Опубликовано: 14 мая 2014 г. (изменено) имеем xt параллелки, во время замены картриджей обратил внимание на люфт штифта колодки в пределах миллиметра в каждую сторону. вопрос менять или забить ибо так задумано ? да, и надо еще отметить, что картриджи в колодку воткнул авторовские, трехцветные Изменено 14 мая 2014 г. пользователем aidmax 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2014 г. Забить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2014 г. я штифты никогда вообще не ставил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2014 г. у меня без штифта однажды потерялась колодка с зажатым тормозом чуть откатился назад (вниз по склону) ,и колесо зажатую колодку сразу вытащило из картриджа. причем заметил только когда спустя какое-то время понадобилось затормозить если штифт вставлен полностью,то без разницы болтается он там или нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. Сори, я видимо не правильно выразился, имеется в виду шпилька с резьбой на которой держится колодка от эта: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. aidmax писал(а) Wed, 14 May 2014 22:26имеем xt параллелки, во время замены картриджей обратил внимание на люфт штифта колодки в пределах миллиметра в каждую сторону. вопрос менять или забить ибо так задумано ? да, и надо еще отметить, что картриджи в колодку воткнул авторовские, трехцветные я ставил кларковские колодки со сменными картриджами - у них в незажатом состоянии этот болт болтается. В зажатом - всё норм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. В колодках, тип которых приведен на фотке, эта шпилька 100% не должна болтаться, даже на 1 мм. Картриджные в руках не держал и не знаю, как крепится эта шпилька к корпусу, но вот как на фотке я бы выбросил нафиг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. aidmax писал(а) Thu, 15 May 2014 09:50Сори, я видимо не правильно выразился, имеется в виду шпилька с резьбой на которой держится колодка Когда ставите сферические прокладки и зажимаете их гайкой, то все люфты пропадают. Товарищ выше правильно сказал про кларки. У них эту самую шпильку с резьбой вообще можно вытащить. Да и другие колодки со сменными картриджами тоже имеют аналогичный люфт. Так что всё у вас в норме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. Да видимо так и есть, спасибо, успокоили 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. кстати, кларковские колодки (где в комплекте черные картриджи и коричневые) - вообще супер! Авторовские жеские какие-то, а кларковские черные (коричневые еще не ставил) мягонькие - тормозить ими в городских покатушках одно удовольствие! Стираются, правда, капец как быстро. Не пищат даже по мокрому. Вот только после "мокрого" вся тормозная поверхность ободов в черной резиновой пыли - мыть приходится. Но, повторюсь, тормозят они очень кайфово 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 15 May 2014 10:25кстати, кларковские колодки (где в комплекте черные картриджи и коричневые) - вообще супер! Авторовские жеские какие-то, а кларковские черные (коричневые еще не ставил) мягонькие - тормозить ими в городских покатушках одно удовольствие! Стираются, правда, капец как быстро. Не пищат даже по мокрому. Вот только после "мокрого" вся тормозная поверхность ободов в черной резиновой пыли - мыть приходится. Но, повторюсь, тормозят они очень кайфово какие из этих ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. вот эти http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/clarks-70mm-xtr-threaded-pads/rp-prod35465 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. кстати, что меня удивило - с фрезерованными ободами (тормозная поверхность с мелкими канавками) тормоза вообще никаких звуков не издают - не свистов, не присвистов, ни даже шшшш во время торможения. До этого были обода с гладкими боковинами (стоковые на стелсе) - пищали, как прокаженные. Однажды веселые мужики мне даже посоветовали их маслицем смазать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 15 May 2014 10:33Однажды веселые мужики мне даже посоветовали их маслицем смазать ЧСХ, поливание вибряковых колодок ВэДэшечкой зимой помогает улучшить торможение. А летом - приводит к адским скрипам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах