Опубликовано: 13 мая 2014 г. (изменено) Статистика за 4 месяца 2014 года: Цитата: В Петербурге резко выросло число ДТП с велосипедистами и мотоциклистами (Петербургский Дневник, 06.05.2014) Как сообщили «ПД» в ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти, за четыре месяца 2014 г. в городе на Неве произошло 59 ДТП с участием велосипедистов. В результате 60 человек получили ранения, один человек погиб. Числу пострадавших не стоит удивляться ведь зачастую на велосипедах ездят по двое, и в столкновениях с этим видом транспорта ранения получают не только сами велосипедисты. В целом число ДТП с участием велосипедистов увеличилось в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Велосипедисты чаще попадали в аварии на территории Калининского и Кировского районов. Случаи на дороге Приведем в пример ряд характерных случаев. Так, одиннадцатилетняя школьница из Красногвардейского района Петербурга отдыхала на майских праздниках в д. Отрадное Приозерского района Ленобласти. Девочка на велосипеде пересекала оживленную трассу Петербург Сортавала, двигаясь по второстепенной дороге, и не уступила дорогу огромному грузовику. От полученных ранений ребенок скончался. Изменено 13 мая 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. Данная статистика говорит только о том, что велосипедисты в СПб очень аккуратно ездят. Кстати, не правильно 11-ти летнюю девочку причислять к велосипедистам. Это ДПП не с велосипедистом, а с ребёнком на велосипеде, которого на дороге по определению быть не должно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. Девочка была 2 мая, её могли и не учесть в статистике. Был другой летальный случай 60-летний велосипедист погиб под колесами «Крайслера» на Обуховской Обороны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. bank писал(а) Tue, 13 May 2014 15:23Девочка была 2 мая, её могли и не учесть в статистике. Был другой летальный случай 60-летний велосипедист погиб под колесами «Крайслера» на Обуховской Обороны по этой аварии до сих пор не могу найти внятного описания что случилось, судая по тому что я видел и по съемке одного из участников форума, у меня сложилось мнение что дед с велосипедом просто перебегал улицу, так что в велосипедисты его записывать как то никамильфо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. Строчка про трехкратный (!!!) рост количества ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наводит на печальные размышления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. Germon писал(а) Tue, 13 May 2014 23:30Строчка про трехкратный (!!!) рост количества ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наводит на печальные размышления. О том что велосипедистов ездило в три раза больше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. Костя писал(а) Wed, 14 May 2014 01:36Germon писал(а) Tue, 13 May 2014 23:30Строчка про трехкратный (!!!) рост количества ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наводит на печальные размышления. О том что велосипедистов ездило в три раза больше? Не только. При таком росте количества ДТП, боюсь, что к концу года эта цифра может вырасти до рекордных величин. Мне жаль тех, кто уже стал частью этих цифр, и печально, что ещё большие количества людей эти цифры пополнят. Печально всё это наблюдать и понимать, что так будет. Потому, что у нас большинство велосипедистов ПДД в глаза не видели и ездят, как Бог на душу положит. Потому, что и автомобилисты позволяют себе всё больше и больше нарушений на дорогах, которые для других автомобилистов некритичны, а вот велосипедист от такого нарушения может оказаться под колёсами машины. Потому, что ГИБДД занимается только наблюдениям и сбором взяток, ну и подобными статистиками, вместо того, чтобы контролировать ситуацию на дорогах. Потому, что всем вокруг наплевать, своя рубашка ближе к телу, у меня всё хорошо, а остальное меня и не касается. В общем, будущее безрадостно, всё летит в тартарары. А народ запасается попкорном... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2014 г. Germon писал(а) Tue, 13 May 2014 23:30Строчка про трехкратный (!!!) рост количества ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наводит на печальные размышления. Офигенно печальное размышление -- в этом году зимы почти не было. Что велосипедисты, даже роллеры вовсю ездили в феврале месяце. А вот ДТП с лыжниками было как никогда мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2014 г. 401 писал(а) Wed, 14 May 2014 05:41Germon писал(а) Tue, 13 May 2014 23:30Строчка про трехкратный (!!!) рост количества ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наводит на печальные размышления. Офигенно печальное размышление -- в этом году зимы почти не было. Что велосипедисты, даже роллеры вовсю ездили в феврале месяце. А вот ДТП с лыжниками было как никогда мало. Согласен, благодаря теплой зиме, даже в январе-феврале велосипедисты ездили. Однако, я сомневаюсь, что этот факт оказал существенное влияние на статистику. Всё-таки, даже при тёплой погоде, зимняя езда у нас остаётся уделом единиц, причём, сомневаюсь, чтобы эти зимние велосипедисты были безбашенными чайниками, только-только купившими велосипед и гоняющими, как левая пятка захочет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2014 г. Germon писал(а) Wed, 14 May 2014 02:46Потому, что у нас большинство велосипедистов ПДД в глаза не виделиЯ пытался раздавать ПДД, никто не берёт, все знают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2014 г. (изменено) Ну на фоне этой теплой зимы так сказать темпы прироста новых велосипедистов только увеличились весной. Я конечно не уверен но может быть общее количество велосипедистов утроилось или удвоилось с прошлого сезона. Лично я стал замечать значительно больше количество всадников. Понятное дело что многие новички недавно сев на велосипед считают себя шумахерами и думают что они в танке. Статистика правда как мы видим показывает обратное. Бесполезно показывать ПДД, у нас же все любят исключительно на своих-же ошибках учиться, это идеология народа. Изменено 14 мая 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2014 г. (изменено) jeka101 писал(а) Wed, 14 May 2014 15:17 Бесполезно показывать ПДД, у нас же все любят исключительно на своих-же ошибках учиться, это идеология народа. В Москве проводили акцию. Велосипедисты с гайцами тормозили велосипедистов-нарушителей, разъясняли нарушение, и как надо правильно, после чего дарили брошюрку ПДД. Потом отмечали снижение нарушителей чуть ли не на 30%. Изменено 14 мая 2014 г. пользователем Germon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2014 г. Germon писал(а) Wed, 14 May 2014 12:22Согласен, благодаря теплой зиме, даже в январе-феврале велосипедисты ездили. Однако, я сомневаюсь, что этот факт оказал существенное влияние на статистику. Всё-таки, даже при тёплой погоде, зимняя езда у нас остаётся уделом единиц, причём, сомневаюсь, чтобы эти зимние велосипедисты были безбашенными чайниками, только-только купившими велосипед и гоняющими, как левая пятка захочет. Как раз погода очень сильно определяет количество велосипедистов, особенно актуален вопрос «плюс, или минус на улице». Тут можно наглядно посравнивать 2013 и 2014 год, практически вместо одного «катабельного» месяца в 13 году (имеется в виду период январь-апрель) целых три таких месяца в этом. Скорее шутки ради, но напомню, и на Открытии было втрое больше участников. Тенденция, однако. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2014 г. Germon писал(а) Wed, 14 May 2014 15:39jeka101 писал(а) Wed, 14 May 2014 15:17 Бесполезно показывать ПДД, у нас же все любят исключительно на своих-же ошибках учиться, это идеология народа. В Москве проводили акцию. Велосипедисты с гайцами тормозили велосипедистов-нарушителей, разъясняли нарушение, и как надо правильно, после чего дарили брошюрку ПДД. Потом отмечали снижение нарушителей чуть ли не на 30%. сами себя хвалят, какие молодцы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2014 г. Massanet писал(а) Wed, 14 May 2014 22:00Germon писал(а) Wed, 14 May 2014 15:39jeka101 писал(а) Wed, 14 May 2014 15:17 Бесполезно показывать ПДД, у нас же все любят исключительно на своих-же ошибках учиться, это идеология народа. В Москве проводили акцию. Велосипедисты с гайцами тормозили велосипедистов-нарушителей, разъясняли нарушение, и как надо правильно, после чего дарили брошюрку ПДД. Потом отмечали снижение нарушителей чуть ли не на 30%. сами себя хвалят, какие молодцы Где вы тут похвальбу увидели? Люди провели акцию, указали результаты этой акции. Sapienti sat, чтобы понять, что подобные акции могут улучшить ситуацию в области соблюдения ПДД велосипедистами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. Germon писал(а) Thu, 15 May 2014 03:19Massanet писал(а) Wed, 14 May 2014 22:00Germon писал(а) Wed, 14 May 2014 15:39jeka101 писал(а) Wed, 14 May 2014 15:17 Бесполезно показывать ПДД, у нас же все любят исключительно на своих-же ошибках учиться, это идеология народа. В Москве проводили акцию. Велосипедисты с гайцами тормозили велосипедистов-нарушителей, разъясняли нарушение, и как надо правильно, после чего дарили брошюрку ПДД. Потом отмечали снижение нарушителей чуть ли не на 30%. сами себя хвалят, какие молодцы Где вы тут похвальбу увидели? Люди провели акцию, указали результаты этой акции. Sapienti sat, чтобы понять, что подобные акции могут улучшить ситуацию в области соблюдения ПДД велосипедистами. Потом отмечали снижение нарушителей чуть ли не на 30%. Это ли не показатель эффективности так называемой "работы"? Давайте такие же акции проведем среди пешеходов и водителей, дак вообще никаких проишествий не будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. Massanet писал(а) Thu, 15 May 2014 07:53Germon писал(а) Thu, 15 May 2014 03:19Massanet писал(а) Wed, 14 May 2014 22:00Germon писал(а) Wed, 14 May 2014 15:39jeka101 писал(а) Wed, 14 May 2014 15:17 Бесполезно показывать ПДД, у нас же все любят исключительно на своих-же ошибках учиться, это идеология народа. В Москве проводили акцию. Велосипедисты с гайцами тормозили велосипедистов-нарушителей, разъясняли нарушение, и как надо правильно, после чего дарили брошюрку ПДД. Потом отмечали снижение нарушителей чуть ли не на 30%. сами себя хвалят, какие молодцы Где вы тут похвальбу увидели? Люди провели акцию, указали результаты этой акции. Sapienti sat, чтобы понять, что подобные акции могут улучшить ситуацию в области соблюдения ПДД велосипедистами. Потом отмечали снижение нарушителей чуть ли не на 30%. Это ли не показатель эффективности так называемой "работы"? Давайте такие же акции проведем среди пешеходов и водителей, дак вообще никаких проишествий не будет Можно и среди пешеходов и водителей проводить. И ГИБДД проводит периодически всякие акции, вроде "осторожно, дети!". Но, всё же, давайте не отклоняться от велосипедистов. Среди всех участников дорожного движения, велосипедисты являются одними из самых нарушающих и рискующих при ДТП. Одними из самых нарушаюших велосипедисты являются, ибо, не знают и не соблюдают ПДД, ибо, по сути дела, большинство велосипедистов - это пешеходы, просто севшие на двухколёсного коня, и считающие, что они могут на дороге себя вести, как пешеходы. Однако, пешехода, в его передвижениях, защищает тротуар, по которому автомобили не ездят и не создают для пешеходов опасных ситуаций, и какие-то пешеходные азы ПДД все знают, из серии, что дорогу надо переходить по переходам, переходя её, надо посмотреть направо-налево, на регулируемом переходе дождаться зеленого света и т.д. Для велосипедиста-чайника эти основы пешеходных ПДД, недостаточны, чтобы ездить безопасно. Необходимо донести до этих чайников понимание, что, сев на велосипед, они перестают быть пешеходами, и становятся водителями транспортных средств, и, следовательно, обязаны изучить и соблюдать на дороге ПДД. Я не удивлен цифре в 30% . Может, конечно, она преувеличена, или меня память подвела, однако, я считаю, что, при проведении подобной просветительной акции среди подобных пешеходов о двух колёсах вполне можно добиться подобных результатов. Ведь большинство нарушает по незнанию. А объясни им, что они нарушают, да как надо делать правильно, многие начнут исправляться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. Снижение числа нарушителей на 30% - свидетельство того, что ранее никакая работа не проводилась вообще. Ох, спалились так спалились. А в Великом Новгороде сотрудники отдела пропаганды регулярно с детьми и молодёжью воспитательно-просветительскую работу ведут, в отличие от наших кабинетных крыс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. (изменено) Germon писал(а) Thu, 15 May 2014 12:26 Однако, пешехода, в его передвижениях, защищает тротуар, по которому автомобили не ездят и не создают для пешеходов опасных ситуаций, и какие-то пешеходные азы ПДД все знают, из серии, что дорогу надо переходить по переходам, переходя её, надо посмотреть направо-налево, на регулируемом переходе дождаться зеленого света и т.д. Для велосипедиста-чайника эти основы пешеходных ПДД, недостаточны, чтобы ездить безопасно. Необходимо донести до этих чайников понимание, что, сев на велосипед, они перестают быть пешеходами, и становятся водителями транспортных средств, и, следовательно, обязаны изучить и соблюдать на дороге ПДД. Я не удивлен цифре в 30% . Может, конечно, она преувеличена, или меня память подвела, однако, я считаю, что, при проведении подобной просветительной акции среди подобных пешеходов о двух колёсах вполне можно добиться подобных результатов. Ведь большинство нарушает по незнанию. А объясни им, что они нарушают, да как надо делать правильно, многие начнут исправляться. О боже... 1. Пешеходы не знают не считают нужным что дорогу надо переходить по переходам. 2. Переходя дорогу многие себя считают Iron Man, и переходят дорогу не смотря по сторонам вообще, это относиться к большинству пешеходов. 3. На регулируемом переходе удобно перебежать дорогу пока не виднеется летящий КАМАЗ! Нам-бы пешеходов научить не соваться под колеса, сколько случаев... А с новичками велосипедистами все еще плачевнее...Идея просветлять это конечно хорошо но не очень действенно. Изменено 15 мая 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. (изменено) pootis писал(а) Thu, 15 May 2014 15:56Снижение числа нарушителей на 30% - свидетельство того, что ранее никакая работа не проводилась вообще. Ох, спалились так спалились. А в Великом Новгороде сотрудники отдела пропаганды регулярно с детьми и молодёжью воспитательно-просветительскую работу ведут, в отличие от наших кабинетных крыс. Так в России, наверное, вообще никакой работы с велосипедистами ГИБДД не ведёт. Так что, то, что в Москве велоактивисты, совместно с гайцами провели подобную акцию, это положительный пример, который показал результативность в виде снижения количества нарушителей среди велосипедистов, а значит, и снижение количества ДТП с ними. jeka101 писал(а) Thu, 15 May 2014 16:11 О боже... 1. Пешеходы не знают не считают нужным что дорогу надо переходить по переходам. Есть такое. Причины, на мой взгляд, две. Первая - это лень и безрассудность, и вот таких пешеходаов действительно или учить, где им надо переходиьь дорогу, или бить рублем, то бишь, штрафами. Вторая причина - это неудобно сделанные переходы. Или они слишком далеко другот друга находятся, так что люлям приходится совершать километровые крюки, или, какие-нибудь подземно-надземные пережоды, которыми инвалиды, старики и некоторые другие категории людей просто не могут воспользоваться. Вот и приходится им нарушать и перебегать дорогу в неположенном месте. В этих случаях необходима организация удобных переходов. Цитата: Нам-бы пешеходов научить не соваться под колеса, сколько случаев... А с новичками велосипедистами все еще плачевнее...Идея просветлять это конечно хорошо но не очень действенно. Почему вы считаете, что идея просвещения велосипедистов будет не очень действенной? Московский опыт показал неплохую тенденцию, возможно, что и у нас перенос московского опыта дал бы неплохие плоды. Изменено 15 мая 2014 г. пользователем Germon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. «Волга» на Маршала Говорова сбила велосипедистку 14/05 Велосипедистка пострадала в ДТП сегодня утром в Кировском районе Петербурга. Как сообщает пресс-служба УГИБДД по городу и области, в 9:30 на улице Маршала Говорова, 47, ГАЗ-31105 («Волга») наехал на 25-летнюю велосипедистку. ДТП произошло на дороге вне зоны пешеходного перехода. Девушка в состоянии средней тяжести госпитализирована. http://spbvoditel.ru/2014/05/14/048/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. (изменено) Germon Ну потому что велосипедисты это те-же люди. Как и водители как и пешеходы, а нарушают у нас все даже зная правила. Поэтому данный метод подействует на какой-то % людей но далеко не на всех. Самое обидное что именно у нас люди даже нарушать грамотно не умеют... Изменено 15 мая 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. jeka101 писал(а) Thu, 15 May 2014 21:20Germon Ну потому что велосипедисты это те-же люди. Как и водители как и пешеходы, а нарушают у нас все даже зная правила. Поэтому данный метод подействует на какой-то % людей но далеко не на всех. Самое обидное что именно у нас люди даже нарушать грамотно не умеют... Речь не идёт о том, что после подобной акции все 100% выявленных нарушителей тут же исправятся. Но, вполне возможно, что процентов 15-20% или может, даже больше, всё же начнут ездить по правилам. И, ежели такие акции проводить регулярно и по всему городу, то, я считаю, что со временем, можно будет приучить, если не большинство, то, всё же, большую часть "чайников" ездить по правилам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Разъяснительную работу эффективние проводить среди тех обезьян, которые с гранатами. Да, конечно есть вело и пешеходы, которые нарушают, эти нарушения иногда приводят к травмам, но в целом не смертельны, в отличие от. Процент нарушающих водителей авто примерно такой же как и вело и пеше так как всё это наши люди. Но вот ущерб от их нарушений уже существенно больше. Самые безбашенные нарушители на вело, по моим наблюдениям - лишенцы прав на авто. Вот это реально страшные люди. Это вам на подростки на переходах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Alex HiNT писал(а) Fri, 16 May 2014 09:17Разъяснительную работу эффективние проводить среди тех обезьян, которые с гранатами. Процент нарушающих водителей авто примерно такой же как и вело и пеше так как всё это наши люди. Но вот ущерб от их нарушений уже существенно больше. Самые безбашенные нарушители на вело, по моим наблюдениям - лишенцы прав на авто. Вот это реально страшные люди. Это вам на подростки на переходах. Вот к водителям, я считаю, необходимо применять не разъяснительную работу, а штрафы. Если пешеходы и велосипедисты в большинстве своём не знают ПДД и нарушают по незнанию, то, автомобилисты, обязаны ПДД знать, и, ежели они их нарушают, то, сознательно, и, следовательно, им не разъяснять надо правила, котопые они и так знают, а штрафовать, чтобы они их научились соблюдать. Возможно, поток жалоб губеру на автомобилистов-нарушителей заставит его дать отмашку гайцам увеличить контроль за автомрбилистами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах