Опубликовано: 6 мая 2014 г. Форумчане, Сразу два вопроса: 1. Как ЛЕГКО и незаморочно промыть цепь, не снимая ее. Если никак - то дайте советы вообще по промывке цепей. 2. Думаю заменить цепь (сейчас стоит родная KMC Z72). В общем и целом, она меня устраивает. У нее есть один минус (или я не смог найти этот плюс) - эта цепь без замка. Осмотрел внимательно все звенья, не увидел замка нигде. Для ее чистки хотел бы снимать, а не промывать на весу. Но снимать при помощи выжимки вроде как не православно (ресурс падает), да и геморройно. Значит, нужна цепь с замком. Посоветуйте толковую цепь, подходящую или аналогичную KMC Z72 (116 звеньев, 8 скоростей) с замком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. 1. Как-то так. 2. ЕМНИП, цепи KMC продаются с замком. (Sram тоже.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. купите замок кмц или срам для восьмериковой цепи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. sunday писал(а) Tue, 06 May 2014 17:551. Как-то так. 2. ЕМНИП, цепи KMC продаются с замком. (Sram тоже.) По поводу первого пункта - не понял КАК же промывать. На фотках увидел лишь грязный байк Просто грязный байк у меня и самого есть, а мне бы цепь помыть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. 1. Спецприспособой. 2. Или кисточкой и уайтспиритом, протереть. Смазать тефлонкой. Снова протереть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Купить за полтинник замок. Расклепать цепь при помощи молотка и гвоздя. Промыть в смеси бензина и керосина. Поставить на байк, сцепить свежекупленным замком. Дальше мыть как душа пожелает, при наличии замка хоть каждый день. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Спасибо, механизм понятен, все доступно. Давайте еще вопросы: 1. Что насчет мытья кассеты и передних звезд? Их мыть вместе с цепью? У меня после велопробега в Финку все звезды в грязи. 2. Смазывать их надо в принципе? И если надо, то так же - из распылителя полить поверху? А потом - протирать сухой тряпкой? Тогда нафига смазывать? Просто прочитал разные мнения - кто-то пишет, что вообще звезды не смазываются, достаточно цепи. Кто-то - что смазывают, а потом слегка промокают. А один чел писал, что вообще не запаривается и поливает из распылителя сразу и цепь, и все звезды и пофиг ему, что они в масле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. О, вспомнил еще вопрос, который сегодня при смазке цепи появился. Насколько я знаю, помимо цепи, надо еще смазывать и переключатели, и тормозные ручки. Напиши, что вообще надо смазывать (буду ориентироваться на пробег в 150-200км) в байке. И что важно - КАК надо смазывать все остальное? Например, я сегодня манетки обсмотрел внимательно, решил, что вот там вот под рычажками видны тросики, утапливающиеся в пластик, наверное, там и надо побрызгать. Но лучше спрошу у знающих 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. И последний на данную минуту вопрос - а стоит ли вообще заморачиваться со смазкой и мытьем цепи? То есть, если цепь в среднем служит около 1500-2000км, а я в месяц накатываю порядка 1000, то раз в 2 месяца вполне могу себе позволить новую цепь при ее стоимости в 700-800 руб. Скажем так, покупка расходников, тряпок, губок, трата времени на постоянную чистку и смазку - так может проще платить по 350руб в месяц (невелики и деньги), чтобы просто раз в 2 месяца выкидывать нафиг цепь и ставить новую. Это я насчет чистки. Ну, и аналогично насчет смазки - раз нет надобности ее чистить, то просто тупо раз в 300-500км заливаешь цепь из баллона, протер чтобы не капало и поехал дальше. Тем самым, всех расходов - лишь на баллон смазки и на новую цепь каждые 2 кило-километра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Dr.Denim писал(а) Tue, 06 May 2014 18:54Показать скрытый текст И последний на данную минуту вопрос - а стоит ли вообще заморачиваться со смазкой и мытьем цепи? То есть, если цепь в среднем служит около 1500-2000км, а я в месяц накатываю порядка 1000, то раз в 2 месяца вполне могу себе позволить новую цепь при ее стоимости в 700-800 руб. Скажем так, покупка расходников, тряпок, губок, трата времени на постоянную чистку и смазку - так может проще платить по 350руб в месяц (невелики и деньги), чтобы просто раз в 2 месяца выкидывать нафиг цепь и ставить новую. Это я насчет чистки. Ну, и аналогично насчет смазки - раз нет надобности ее чистить, то просто тупо раз в 300-500км заливаешь цепь из баллона, протер чтобы не капало и поехал дальше. Тем самым, всех расходов - лишь на баллон смазки и на новую цепь каждые 2 кило-километра. Очень здравое рассуждение, большинство использующих велосипед как транспорт так и поступают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Ну, с цепью я определился - нафиг уход за ней, буду менять на новые Но что ж тогда делать со звездами и прочими рычажками и манетками? Их-то надо как-то смазывать? Как, где и насколько часто? Потому как их менять - уже дороговато, наверное, за всем остальным вело-хозяйством дешевле ухаживать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Dr.Denim писал(а) Tue, 06 May 2014 18:54И последний на данную минуту вопрос - а стоит ли вообще заморачиваться со смазкой и мытьем цепи? То есть, если цепь в среднем служит около 1500-2000км, а я в месяц накатываю порядка 1000, то раз в 2 месяца вполне могу себе позволить новую цепь при ее стоимости в 700-800 руб. Скажем так, покупка расходников, тряпок, губок, трата времени на постоянную чистку и смазку - так может проще платить по 350руб в месяц (невелики и деньги), чтобы просто раз в 2 месяца выкидывать нафиг цепь и ставить новую. Это я насчет чистки. Ну, и аналогично насчет смазки - раз нет надобности ее чистить, то просто тупо раз в 300-500км заливаешь цепь из баллона, протер чтобы не капало и поехал дальше. Тем самым, всех расходов - лишь на баллон смазки и на новую цепь каждые 2 кило-километра. ну дык кассета проехавшая 1500-2000км с новой цепью нефига не подружится,и в помойку полетят они вместе если смазывать раз в 300-500км,цепь в помойку уйдёт ещё раньше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Так напишите тогда, пожалуйста, ответы на вопросы А то я по-пунктам расписал, а ответов-то все равно нету. Ведь самое удобное, это задавать вопросы и получать ответы на них 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. (изменено) растворители для очистки дорого стоят у меня есть нафта,прямогонный бенз,очищает отлично 5 литров 100р,хватает на дофига ветошь немного смочил,протер,смазал,поехал дальше с кассетой тоже самое,нарезал тряпки на ленточки шириной 2-3 см,наполовину смочил нафтой и протер между звезд,часть говница останется на тряпках,другая часть вылезет наружу,ее можно стряхнуть отверткой или чем то подручным смазывал последнее время тф2 жидким маслом с флакона,называется как то всепогодный или что то такое заливал его в 20мл шприц и через иглу тонким слоем наносил на цепь,проворачивая ее назад масло достаточно жидкое,поэтому наносится хорошо Изменено 6 мая 2014 г. пользователем 6puket 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Dr.Denim писал(а) Tue, 06 May 2014 21:11Так напишите тогда, пожалуйста, ответы на вопросы А то я по-пунктам расписал, а ответов-то все равно нету. Ведь самое удобное, это задавать вопросы и получать ответы на них Даже на КОНКРЕТНЫЕ вопросы - сколько людей, столько и мнений... Причем порой - совсем ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ... Мэй би лучше почитать мнения АВТОРИТЕТНЫХ людей (Гугл в помощь) и ОСОЗНАННО обзавестись СОБСТВЕННЫМ...? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. ANDYBAZ писал(а) Tue, 06 May 2014 21:26Dr.Denim писал(а) Tue, 06 May 2014 21:11Так напишите тогда, пожалуйста, ответы на вопросы А то я по-пунктам расписал, а ответов-то все равно нету. Ведь самое удобное, это задавать вопросы и получать ответы на них Даже на КОНКРЕТНЫЕ вопросы - сколько людей, столько и мнений... Причем порой - совсем ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ... Мэй би лучше почитать мнения АВТОРИТЕТНЫХ людей (Гугл в помощь) и ОСОЗНАННО обзавестись СОБСТВЕННЫМ...? Дык я и хочу почитать ТУТ мнения очень авторитетных людей! То есть действую как раз по вашему правилу: выхожу в Интернет на форум вело-питера, читаю мнения авторитетов и составляю свое. Куда ж лучше-то? Поэтому и жду этих мнений. Желательно по-пунктам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. to 6puket: То есть, возиться со снятиями, кипячениями/промываниями - не стоит, верно? Достаточно промыть на весу растворителем, вбрызнуть масло и снять излишки. А каков опыт такой чистки? Скажем, тысяч несколько километров прошли с такой процедурой очистки? И цепь не дохнет быстро? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Dr.Denim писал(а) Tue, 06 May 2014 21:29 выхожу в Интернет на форум вело-питера, читаю мнения авторитетов и составляю свое. Куда ж лучше-то? Ща все ВелоПитерцы ВОЗГОРДЯТСЯ, и... поедут по ВСТРЕЧКЕ.... Сверкая СВЕЖЕ-мытыми цепями... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Не, ну мне не в падлу (пардон) признаться, что я в свои треть прожитых века еще зеленый новичок в части велосипеда и добрую половину велофорума считаю авторитетами, а половину от оставшейся половины - просто разбирающимися Потому так настойчиво и прошу мнений и ответов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Dr.Denim писал(а) Tue, 06 May 2014 21:50добрую половину велофорума считаю авторитетами, а половину от оставшейся половины - просто разбирающимися Потому так настойчиво и прошу мнений и ответов "Грудь... Верочка, Вы мне льстите! - Успокойтесь Людмила Прокофьквна, Вам ВСЕ льстят..." (с) "Настойчивый Вы наш..." (с) Вот - Special for YOU! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. (изменено) Надеюсь, вы тоже получили удовольствие от грубой лести Приятного аппетита Так че там с промывкой цепи и чего и когда смазывать???! Мне из тытрубы видео не любопытно, у мну и самого руки из нужных мест произрастают, могу погуглить. Мну интересно мнение местных чуваков, которые на велопитере свои цепи моют и потом ими ездют по асфальтам Изменено 6 мая 2014 г. пользователем Dr.Denim 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. (изменено) Человек, не ломай голову. с твоими пробегами раз в год меняешь кассету и 3 цепи. цепь от грязи протираешь тряпкой и потом капаешь любого масла. с мытьем не заморачивайся, бесполезно, только грязь разводить. остальное не трогай, просто от грязи очищай, чтобы переключалось. Ну еще 1 раз в год можно тросики и рубашки поменять. Вилку обслужить, восьмерки выровнять, рулевую смазать, каретку сменить. Поди не на ашан-байке то тыщу наматываешь. Изменено 6 мая 2014 г. пользователем Wave_Generator 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Wave_Generator писал(а) Tue, 06 May 2014 22:27Человек, не ломай голову. с твоими пробегами раз в год меняешь кассету и 3 цепи. остальное не трогай, просто от грязи очищай, чтобы переключалось. Ну еще 1 раз в год можно тросики и рубашки поменять. Вилку обслужить, восьмерки выровнять, рулевую смазать, каретку сменить. Поди не на ашан-байке то тыщу наматываешь. Про цепь и кассету понял - не трогать и менять А вот про замену тросиков, рубашек, смену каретки и ухаживаний за вилкой - ой, е-мое.... Я-то искренне надеялся, что кроме цепи и смазок вообще ничего делать не надо :(:( тьфу, напасть. Может, раз в год сдавать в мастерскую, а? На Авторе Вертиго я езжу. Правда, там от самой Вертиги уже ниче не осталось, кроме рамы, тросиков, колодок и переключателей. Остальное уже менял по разным причинам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Замок не панацея, на 9-ск срамовской цепи новой, я с большим трудом его надел, а потом не смог снять... Если велосипед один, МТБ наверно, то тут от отношения владельца зависит, если транспортное средство то можно и забить, если для спорта или фитнеса, то следить за трансмиссией. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Michel писал(а) Tue, 06 May 2014 22:55Замок не панацея, на 9-ск срамовской цепи новой, я с большим трудом его надел, а потом не смог снять... Если велосипед один, МТБ наверно, то тут от отношения владельца зависит, если транспортное средство то можно и забить, если для спорта или фитнеса, то следить за трансмиссией. Байк у меня гибридный, назначение - ежедневное (по возможности) доставление моей тушки на работу и взад домой. Плюс - раз в месяц выезд в Европу на 3-4 дня поматрасить. В целом, я сделал такие выводы: цепь просто протирать и смазывать, на снимая; сам байк время от времени чистить от грязи (не для блезира, а токмо волею пославшей мя жены чтобы ничего не заедало; и больше вообще ничего не делать. И раз сезон сдавать его на полное ТО в какую-нибудь грамотную мастерскую, где его будут приводить в чувство. Хороший план или стрёмный? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах