Опубликовано: 4 мая 2014 г. Всем привет. Прошу помощи по выбора вела. Присмотрел такой http://www.alienbike.ru/product/10030260?filter=38772%2C38773%2C38774%2C127%2C38653%2C225%2C41678%2C39691&filter_groups=38771%2C38581%2C39605 Интересует велик ценой 15-18к,собвственно,если есть варианты лучше этого,буду благодарен если скинете ссылку,или оцените, стоит ли вел своих денег. И на счет вилки: не могу найти инфу по ней. Нужна пружинно-маслянная,демпфер гидравлический. Заранее всем спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2014 г. вот твоя вилка http://www.srsuntour-cycling.com/ru/bike/details/?TreeNodeID=3959 чугуниевая эластомерка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2014 г. Нормальный велик, хороший обвес для такой цены, и отзывов отрицательных я не видел. Лучше, наверное, matts 100, но он стоит на 6 килорублей больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2014 г. Fiasco писал(а) Mon, 05 May 2014 00:54 Нужна пружинно-маслянная,демпфер гидравлический. на байке за 15-18 такого не бывает, бюджет надо увеличить в ~2 раза или потом отдельно покупать вилку и менять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2014 г. AlexCrazy писал(а) Mon, 05 May 2014 14:10Fiasco писал(а) Mon, 05 May 2014 00:54 Нужна пружинно-маслянная,демпфер гидравлический. на байке за 15-18 такого не бывает, бюджет надо увеличить в ~2 раза или потом отдельно покупать вилку и менять Можно за 23-24 рубля купить вел с масляной вилкой, тот же маттс 100, о котором я говорил выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. SR Suntour XCM-HLO-27.5 гидравлического демпфера тут нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Chunia писал(а) Tue, 06 May 2014 09:33SR Suntour XCM-HLO-27.5 гидравлического демпфера тут нет. Это в MLO нет, а в HLO есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Hydraulic LockOut. Демпфер отсутствует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. (изменено) Chunia писал(а) Tue, 06 May 2014 15:40Hydraulic LockOut. Демпфер отсутствует. http://velorama.ru/catalogue/suspension/forks/sr_suntour_sf7_xcm_hlo.phtml Там демпфирование - гидравлический картридж. Добавлено: а, пардоньте, это по ходу другая вилка Почему же везде пишут, что вилка пружинно-масляная у Merida Matts 100? Изменено 6 мая 2014 г. пользователем Naissur 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. (изменено) Naissur писал(а) Tue, 06 May 2014 16:02Chunia писал(а) Tue, 06 May 2014 15:40Hydraulic LockOut. Демпфер отсутствует. http://velorama.ru/catalogue/suspension/forks/sr_suntour_sf7_xcm_hlo.phtml Там демпфирование - гидравлический картридж. Добавлено: а, пардоньте, это по ходу другая вилка Почему же везде пишут, что вилка пружинно-масляная у Merida Matts 100? потому как картридж блокировки масляный,пишут что пружинно маслянная-маркетинг,не более того,в одной ноге пружина\эластомер,в другой картридж блокировки,и ВСЁ --- кста,толку от этого картриджа как демпфера почти некакого,а можно и ваще лишится сразу всего,т.е блокировки с демпфером-некорректно сигануть с поребрика на заблокированной вилке(а некоторые умудряются и на разблокированной),и картридж тупо перепустит масло,и останется его только выкрутить и выкинуть... Изменено 6 мая 2014 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Twinga писал(а) Tue, 06 May 2014 16:18Naissur писал(а) Tue, 06 May 2014 16:02Chunia писал(а) Tue, 06 May 2014 15:40Hydraulic LockOut. Демпфер отсутствует. http://velorama.ru/catalogue/suspension/forks/sr_suntour_sf7_xcm_hlo.phtml Там демпфирование - гидравлический картридж. Добавлено: а, пардоньте, это по ходу другая вилка Почему же везде пишут, что вилка пружинно-масляная у Merida Matts 100? потому как картридж блокировки масляный,пишут что пружинно маслянная-маркетинг,не более того,в одной ноге пружина\эластомер,в другой картридж блокировки,и ВСЁ --- кста,толку от этого картриджа как демпфера почти некакого,а можно и ваще лишится сразу всего,т.е блокировки с демпфером-некорректно сигануть с поребрика на заблокированной вилке(а некоторые умудряются и на разблокированной),и картридж тупо перепустит масло,и останется его только выкрутить и выкинуть... Да ладно,сломается,выкину и куплю новую,проблем то я не понимаю если честно,где вы инфу берете по этим вилкам,как будто все работают в веломагазинах и на рентгене смотрят устройство вилки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. (изменено) Fiasco писал(а) Tue, 06 May 2014 17:38Twinga писал(а) Tue, 06 May 2014 16:18Naissur писал(а) Tue, 06 May 2014 16:02Chunia писал(а) Tue, 06 May 2014 15:40Hydraulic LockOut. Демпфер отсутствует. http://velorama.ru/catalogue/suspension/forks/sr_suntour_sf7_xcm_hlo.phtml Там демпфирование - гидравлический картридж. Добавлено: а, пардоньте, это по ходу другая вилка Почему же везде пишут, что вилка пружинно-масляная у Merida Matts 100? потому как картридж блокировки масляный,пишут что пружинно маслянная-маркетинг,не более того,в одной ноге пружина\эластомер,в другой картридж блокировки,и ВСЁ --- кста,толку от этого картриджа как демпфера почти некакого,а можно и ваще лишится сразу всего,т.е блокировки с демпфером-некорректно сигануть с поребрика на заблокированной вилке(а некоторые умудряются и на разблокированной),и картридж тупо перепустит масло,и останется его только выкрутить и выкинуть... Да ладно,сломается,выкину и куплю новую,проблем то я не понимаю если честно,где вы инфу берете по этим вилкам,как будто все работают в веломагазинах и на рентгене смотрят устройство вилки проблем?-а у тебя на тот момент когда этот муляж вилки сдохнет,бутет около 10тр на НОРМАЛЬНУЮ вилку,или ты продолжиш на очередном авне катать?... где где инфу берём,из вилок и берём-кто то начинал с такой вилки,кто то другу помогал чинить,кому то достаточно увидеть бренд(даже описалово не нужно),а у кого то просто дома мастерская --- кста,в вело магазинах тебе врятдли расскажут что то про вилки...за редким исключением,и не во всех Изменено 6 мая 2014 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Fiasco писал(а) Tue, 06 May 2014 17:38 Да ладно,сломается,выкину и куплю новую,проблем то я не понимаю если честно,где вы инфу берете по этим вилкам,как будто все работают в веломагазинах и на рентгене смотрят устройство вилки Да не слушай чудаков. Просто они себе берут вилки по цене велосипеда, которые хрупкие и раз на раз ломаются -- выкинуть то жалко, вот и лезут ковырять авось заработает. Поэтому наш девиз должен быть "не Человек для велосипеда, а велосипед для Человека!" Вилка для Человека должна быть максимально дешевой, сломалась -- выкинул железяку безо всякой жалости, не вынося себе и окружающим мозг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Fiasco писал(а) Tue, 06 May 2014 17:38я не понимаю если честно,где вы инфу берете по этим вилкам,как будто все работают в веломагазинах и на рентгене смотрят устройство вилки Кагбе такие вилки несложно перебираются на коленке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. artemoha писал(а) Tue, 06 May 2014 18:20Fiasco писал(а) Tue, 06 May 2014 17:38 Да ладно,сломается,выкину и куплю новую,проблем то я не понимаю если честно,где вы инфу берете по этим вилкам,как будто все работают в веломагазинах и на рентгене смотрят устройство вилки Да не слушай чудаков. Просто они себе берут вилки по цене велосипеда, которые хрупкие и раз на раз ломаются -- выкинуть то жалко, вот и лезут ковырять авось заработает. Поэтому наш девиз должен быть "не Человек для велосипеда, а велосипед для Человека!" Вилка для Человека должна быть максимально дешевой, сломалась -- выкинул железяку безо всякой жалости, не вынося себе и окружающим мозг. При таком подходе, самое правильное - поставить ригидную и вообще не париться, чем постоянно менять макеты вилок, от которых толку все равно ни какого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. Да многим вон вообще мамки двухподвесы покупают, чтобы их чадо вокруг дома каталось, потому что другое - не понтово. Часто та же ситуация и со всякими воздушно-масляными вилками, которые человеку по стилю езды нафиг не нужны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах