Опубликовано: 7 мая 2014 г. а, про Рязань хз... я вон тоже пересел с трешку на восьмерку, а с восьмерки на сингл, и мне норм))) а передач много бывает - на сингле после восьмерки знаешь как хорошо... а то едешь, бывает - то ли переключиться, то ли не стоит, и так и колупаешь себе мозг. а на сингле едешь себе и не думаешь о всякой фигне))) правда, восьмерочные колеса никуда не делись, лежат в составе туринг-сетапа, ждут своего дня.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. dimas000 писал(а) Wed, 07 May 2014 17:10я вон тоже пересел с трешку на восьмерку, а с восьмерки на сингл, и мне норм))) а то едешь, бывает - то ли переключиться, то ли не стоит, и так и колупаешь себе мозг. Следующий в "эволюции" САМОКАТ... Токо СИДЯ там сложно будет... "Марья Ивановна... Мне бы Ваши проблемы... Танька из 8-Б на пятом месяце..." (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. это как утром в воскресенье просыпаешься и думаешь "сходить мне пописать или дальше спать? Так и мучаешься в догадках минут 10 пока не сходишь Я на трешке ездил - проще было с выбором передачи. А на восьмерке даааа... вроде и на 5-й хорошо, но и на 6-й не плохо... и вот щелкаешь, как дурик туда-сюда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. Цитата:Следующий в "эволюции" САМОКАТ. самое смешное, что он есть. только на нем зимой ездю))) Цитата:Я на трешке ездил - проще было с выбором передачи. А на восьмерке даааа... вроде и на 5-й хорошо, но и на 6-й не плохо... и вот щелкаешь, как дурик туда-сюда вот, и я про что. на трешке воткнул свою вторую, и едешь себе. а с восьмеркой так и щелкаешь с 5 на 6. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. Решил вставить слово про трешку) Вторая скорость универсальная по городу (другой не надо, подошел бы и односкоростной дорожник). Первая - чисто медленно залезть в хорошую горку. Третья идеальна для трассы. И щелкать не надо)) Это мои первые впечатления) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2014 г. Энергетик писал(а) Wed, 07 May 2014 23:35Вторая скорость универсальная по городу (другой не надо, подошел бы и односкоростной дорожник). Первая - чисто медленно залезть в хорошую горку. Третья идеальна для трассы. И щелкать не надо)) Это мои первые впечатления) Раз такое дело - прихвачу себе магнитолку... расскажу свою (5-ск) "теорию": 4 - основная. 5 - по ветру (ну ведь бывает?) 3 - против ветра 2 - в горку 1 - в горку против ветра (или "сильно в горку" типа в парке...) Звезды 20 - 42, резина 26 х 2" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2014 г. мне, всё же. трешки маловато было, т.к. слишком большой разрыв между передачами. Бывает едешь против ветра - на первой скорость маленькая и запас сил еще есть, а на второй уже капец. Или тож самое, но на 2-3 передачах. Разогнался, вторая "кончилась", включаешь третью, а ее много оказывается. А вот на восьмерочке с ее шагом - хоть вдоль, хоть поперек (по ветру или против) - одинаково комфортно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 08 May 2014 11:35мне, всё же. трешки маловато было, т.к. слишком большой разрыв между передачами. Бывает едешь против ветра - на первой скорость маленькая и запас сил еще есть, а на второй уже капец. Или тож самое, но на 2-3 передачах. Разогнался, вторая "кончилась", включаешь третью, а ее много оказывается. Это да. А вот на четвёрочке при таком же общем диапазоне уже все скорости в самый раз и в тему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2014 г. а на пятерочке так вааще ляпота! Я жене пятерку поставил - весьма годная и очень дешевая втулка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 08 May 2014 11:48а на пятерочке так вааще ляпота! Я жене пятерку поставил - весьма годная и очень дешевая втулка Там ножника нет. И прямой нет11111 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2014 г. TarasB писал(а) Thu, 08 May 2014 11:52Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 08 May 2014 11:48а на пятерочке так вааще ляпота! Я жене пятерку поставил - весьма годная и очень дешевая втулка Там ножника нет. И прямой нет11111 да фиг с ним с ножником. Рама все равно с вертикальными дропами. А прямой нет - не беда. Там накат такой адский, что трешка со своей прямой нервно курит в стронке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2014 г. TarasB писал(а) Thu, 08 May 2014 11:52Там ножника нет. И прямой нет11111 PENTASPORT - с тормозом, и 3-я прямая... Вот, хоч убей - не понимаю: чего все ТАК парятся за "прямую"... Или ногами чуют те %, которые (якобы) снижают МИФИЧЕСКИ-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КПД...? Карманники\Медвежатники со СТОЧЕННОЙ кожей пальцев - нервно курят... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2014 г. ваще-то на восьмерке лично мною разница между прямой пятой и не прямыми соседними ощущается. КПД и прочее меня не беспокоят, но разница все равно есть. ЗЫ: на пятой практически не езжу, т.к. не удачно подобрал заднюю звезду, а заменить в падлу Пятая у меня для совсем "ой как красиво, надо скорость сбавить до 15". Т.е. меня не парит тот факт, что на прямой я практически не езжу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 08 May 2014 12:08ваще-то на восьмерке лично мною разница между прямой пятой и не прямыми соседними ощущается сделай слепое тестирование хотя не, микровибрация выдаст, кто есть кто 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2014 г. Вполне возможно, что потом захочется больше скоростей, а пока все устраивает. А нексус 5 без ножника я так понял? А восьмерка с ножником? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2014 г. восьмерка есть с ножником, есть без. про шимано-пятерку хз, зато есть пятерка Sturmey-Archer тоже ножная, если надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2014 г. (изменено) dimas000 писал(а) Thu, 08 May 2014 17:39про шимано-пятерку хз. Без ножного тормоза Изменено 9 мая 2014 г. пользователем Squatter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2014 г. да, погуглил малость... передачи нормальные у ней, а то штурмейка - тупо трешка, плюс по одной [ненужной] передаче сверху-снизу. но таки да, только под роллер/прищепки. зато есть в стальном корпусе, что труЪ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2014 г. Да, не нужен там ножной тормоз. Особенно если уже привык к нормальному велосипеду. Я, вот, поставил Пентаспорт и никак не могу приноровиться к проезду колдобин. привстаешь на педалях и ненароком притормаживаешь.... Это если только на велах с ножником кататься - только в этом случае удобно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2014 г. (изменено) Тут все наоборот - привык к ножному тормозу. Причем с самого раннего детства. Велосипеды по порядку - Бабочка, Школьник, Орленок, Салют, Аист - все с ножным. Недавно купил Фуджи, после 7 лет без вела. При экстренной ситуации (хотя и стараюсь таких избегать)выработался рефлекс: чтобы затормозить не думая - нога назад. Это я почувствовал, когда первый раз выехал на Фуджике - была стремная ситуация и автоматически нога дернулась назад. Был бы ножник - успел бы нормально остановиться, а так я судорожно потом схватился за ручку тормоза, причем переднего... Ну в общем посмешил народ, который все это наблюдал И еще по Нексусу 3. Чуть покатавшись, пересмотрел свое мнение, что эта планетарка универсальная. По городу да, но по трассе явно не хватает еще одной передачи... Изменено 17 мая 2014 г. пользователем Энергетик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2014 г. Энергетик писал(а) Sat, 17 May 2014 18:39По городу да, но по трассе явно не хватает еще одной передачи... причём промежуточной 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Нет, не промежуточной. Повышенной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Энергетик писал(а) Mon, 19 May 2014 17:35Нет, не промежуточной. Повышенной. Ты по трассе ездишь быстрее, чем по городу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Вопрос содержит ответ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Энергетик писал(а) Mon, 19 May 2014 20:31Вопрос содержит ответ) Я просто не пойму, как это возможно. В городе между перекрёстков отдыхаешь, попутный поток помогает, пробеги меньше. На трассе же приходится экономить силы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах