Опубликовано: 3 мая 2014 г. Есть один лисапет - Shulz Roadkiller 2013 года. Лисапету чуть больше года, но на второй передаче начал временами слышаться треск, в планетарке, появились проскакивания все это не зависит от силы педалирования, появляется как и под нагрузкой так и без нагрузки. 1 и 3 передача работают без нареканий. Хотел настроить - но все нормально настроено. (Желтая метка на второй передаче между рисок). Планетарка под замену? Или попытаться еще перенастроить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2014 г. Если с механикой на "ТЫ" разбери, выяснишь в чем дело... Вот ПОШАГОВАЯ инструкция. Если "ботан" - в сервис... (ВЦ-АВТОВО, например...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2014 г. Децл трос подтяни. При настройке слушай не метки, а своё сердце, оно не ошибётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2014 г. ANDYBAZ, не путай человека. Это пошаговая инструкция Саксовской трешки, а не Шимановской. Там, все немного не так. Разобрать то можно, там тоже ничего сложного. Но разбирать, в этом случае, похоже, не обязательно. надо поробовать тросик чуть отпустить, или чуть подтянуть. Скорее всего все получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2014 г. TarasB писал(а) Sat, 03 May 2014 21:36Децл трос подтяни. При настройке слушай не метки, а своё сердце, оно не ошибётся. Цитата:Скорее всего все получится. Спасибо за советы, завтра попробую отрегулировать еще немножко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2014 г. нафиг не надо ничего разбирать, +1 за настройку "на глаз". при разборке ничего не увидишь, кроме того, что там все хорошо)) беда настроечных меток в том, что их правильность зависит от толщины дропаута (+ возможных шайб), которая везде разная, а под какую оно в оригинале рассчитано - один ипонский бог знает. поясню: чуть толще дропаут, либо шайбочку подложим - ось никуда не денется, а переклюк сместится у нас правее, соответственно, штырек будет торчать чуть дальше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2014 г. dimas000 писал(а) Sun, 04 May 2014 01:12 беда настроечных меток в том, что их правильность зависит от толщины дропаута (+ возможных шайб), И от того, как плотно колпак насажен на гайку. Цитата: поясню: чуть толще дропаут, либо шайбочку подложим - ось никуда не денется, а переклюк сместится у нас правее, соответственно, штырек будет торчать чуть дальше. И соответственно, это будет как небольшое ослабление троса. А тут, по симптомам, трос скорее надо подтянут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2014 г. (изменено) Ослабил тросик - треск действительно пропал. Но под нагрузкой скорости начали сбрасываться со второй на первую, пришлось обратно подтянуть чуть-чуть. Заметил небольшие проблемы с рубашкой тросика - попробую заменить. Действительно, если присмотреться к фотографиям заметно что толщина дропаута сильно увеличилась за счет крепления подножки и шайб. Показать скрытый текст Цитата:И соответственно, это будет как небольшое ослабление троса. А тут, по симптомам, трос скорее надо подтянут. Изменено 4 мая 2014 г. пользователем bra1nfuck 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2014 г. TarasB писал(а) Sat, 03 May 2014 21:36При настройке слушай не метки, а своё сердце, оно не ошибётся. Настройку делай по очучениям РУКИ (ноги не столь чувствительны, согласись?) Велик ПЕРЕВЕРНИ, а "нагрузку" создавай тряпкой, затолканой между шиной и пером. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2014 г. bra1nfuck писал(а) Sun, 04 May 2014 19:14Действительно, если присмотреться к фотографиям заметно что толщина дропаута сильно увеличилась за счет крепления подножки и шайб. Немного позанудствую, но ответ уже содержит эта фраза. Для подтверждения моих слов есть такая картинка, из неё сразу ясно что и почему: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2014 г. с трешкой еще такой момент есть: не совсем понятно как именно смотреть на эту желтую метку. Если смотреть как бы перпендикулярно стеклышку, то желтая метка в одном месте, а если сидеть рядом с великом в положении "я настраиваю переключатель", то желтая метка находится совсем в другом месте (относительно ограничительных рисок). Я настраивал "на глаз", т.е. опытным путем искал верное положение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 05 May 2014 10:13 Если смотреть как бы перпендикулярно стеклышку, "Стрелочник был НОРМАЛЬНЫМ человеком, и знал, что 9 вагон это тот,который ПОСЛЕ 8-го, а не тот, который ПЕРЕД 10-м..." (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Подскажите новичку по теме - что надежнее планетарка или обычная переключалка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Энергетик писал(а) Tue, 06 May 2014 09:57Подскажите новичку по теме - что надежнее планетарка или обычная переключалка? Как ездить будешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. Спокойное педалирование по городу и пригороду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. тогда трешки, наверно, вполне хватит - город у нас плоский, мне вон сингла хватает. восьмерка тяжелее (если критично) и более требовательна к настройке, да еще геморрой с этими шайбами, на трешке гораздо проще проложить тросик как душе угодно. посмотри на citycycle.ru или еще хз где какие-нибудь городские модели планетарные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. Спасибо, гляну. Я тоже пришел к выводу, что трешки хватит. Вопрос по надежности - что меньше ломается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. а мне наоборот показалось, что трешку сложнее настроить, чем восьмерку. Трешка была, восьмерка сейчас есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. Энергетик писал(а) Wed, 07 May 2014 13:33Спасибо, гляну. Я тоже пришел к выводу, что трешки хватит. Вопрос по надежности - что меньше ломается? Ща одни скажут, что чем проще тем надёжнее, другие ща набегут с историями о некачественных трёшках... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. сломать и то, и другое хрен сломаешь, особенно если без экстрима и по болотам не топить каждую неделю. но чисто конструктивно трешка понадежней будет - точнее, выдержит больший крутящий момент. что до настройки - лично мне с трешкой проще было. хотя что одна, что другая особых забот не создают. разве что с восьмеркой колесо сложнее снимать, тросик постоянно вытаскивать из этой крутилки, на трешке колокольчик скинул, и колесо твое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. а че там трос скидывать? Самый тонкий шестигранник в спец.дырочку вставил, повернул, да трос снял - явно не дольше, чем скидывать колокол и вытаскивать толкающий шток с трешки. А вот ловить нужное положение желтой метки на трешке мне совсем не понравилось. Оно ведь не в каком-то положенном месте, а "где-то тут". А на восьмерке всё четко: есть одна метка, есть вторая и они должны совпасть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. Спасибо. Будем юзать планетарку трешку) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. Цитата:а че там трос скидывать? Самый тонкий шестигранник в спец.дырочку вставил, повернул, да трос снял - явно не дольше, чем скидывать колокол и вытаскивать толкающий шток с трешки. вот это и за... надоедает, в общем, очень сильно)) крутилка то и дело норовит соскочить, тросик изгибается, фигнюшка с гайкой никак не хочет вытаскиваться, потому что цепляется за эдакий крючок... а "толкающий шток" в жизни не вытаскивал. ну а колокол скинуть - один болт отвернуть, и всего делов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. А ещё бесит, что эта хрень прямо под цепью находится. Маслом весь перемажешься блин. И ещё размер звезды ограничен. Всё-таки, правильно Рохлофф слева крутилку поставил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. (изменено) dimas000 писал(а) Wed, 07 May 2014 13:20тогда трешки, наверно, вполне хватит - город у нас плоский, мне вон сингла хватает. восьмерка тяжелее (если критично) и более требовательна к настройке Вопрошавший ЭНЕРГЕТИК, похоже из Рязани... На скольки она холмах...? Раз хватает сингла, зачем тогда "планетаришь"...? Мну пересел с 3 на 5-ку... "Дон Педро... Это что-то..." (с) А кто катает на 11...14, спроси их про очучения! Передач, как света/мощности/денег - "много" НЕ БЫВАЕТ...! Изменено 7 мая 2014 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах