Hello World!

Денис_Сергеевич

Хочу улучшить руль + вопросы по управляемости

74 сообщения в этой теме

Всем привет.
Я всю зиму затаривал детальки и собирал на работе велосипед. В эту субботу, когда все нормальные люди поехали на велооткрытие, я пошел на работу и с работы погнал свой байк до дома.
Ехать мне пришлось вдоль набережной от ломоносовской до черной речки. Ветер, как назло, фигачил в лицо и по-началу меня этот факт сильно опечалили, т.к.
а) это был мой первый выезд в этом сезоне и
б) скорость колеблилась в районе 13 км/ч

Посадка в данный момент получается почти вертикальная, руль вот такой
http://sportresort.ru/images/product_images/popup_images/8053_0.jpg

Первые 3 км думал, что сдохну. А потом нашел удобное положение - руками взялся почти за середину руля, что привело к наклонной посадке и увеличило скорость до 20 км/ч, а местами и до 25.
В итоге мысли про смерть от усталости куда-то улетучились и я накатал в итоге 33 км со средней около 17 (это с заездом в парк лесотехнической академии, который не совсем годится для катания на биг эплах).
Так вот. к чему я: после этой покатухи я понял, что руль надо либо доработать рогами, либо купить другой, типа бабочки.

Как считаете, такое расположение вообще возможно и спасет ли оно ситуацию?
index.php?t=getfile&id=119619&private=0 Изменено пользователем Денис_Сергеевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 21 April 2014 14:35
может для начала руль опустить?

это я сделал сразу перед выездом. Фотка не совсем верно передает положение выноса. Вынос я в итоге поставил почти горизонтально, соответственно подкорректировав и положение руля.
Или опустить еще ниже, чтоб угол стал отрицательным?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 21 April 2014 14:38
Nodens писал(а) Mon, 21 April 2014 14:35
может для начала руль опустить?

это я сделал сразу перед выездом. Фотка не совсем верно передает положение выноса. Вынос я в итоге поставил почти горизонтально, соответственно подкорректировав и положение руля.
Или опустить еще ниже, чтоб угол стал отрицательным?


Убрать кучу проставочных колец...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а если охота сохранить возможность ехать вертикально? Уж больно башкой удобно крутить в таком положении Smile

Я бы хотел, чтоб появилось 2 хвата - "скоростной" и вертикальный для неспешной прогулки. В "скоростном" режиме мне не понравилось то, что голову нужно задирать вверх, чтоб вперед смотреть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну попробуй, узнаешь. Только подумай про тормоза заранее.
А так каждый издевается над рулём как хочет, чё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сам ездил с Ломоносовской на Удельную. Бабочка однозначно удобнее. Бери алю, она комфортнее чем стальная. У меня ВВВ.
Если рога, то наиболее приближены к бабочке длинные рога с возможностью регулировки в 2-х плоскостях, но бываю такие в продаже редко и на мой взгляд бабочка лучше. Правда с бабочкой нужен длинный вынос и грипсы на всю длину.
И еще - покрышки потоньше и качай посильнее, у меня швальбе марафон 26х1,5, для набережной самое то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Использовать в качестве скоростного узкий хват в котором возможность успешно совершить резкий манёвр стремится к нулю да ещё и нет доступа к тормозам это ОЧЕНЬ опрометчиво.

Правда с таким рулём по-другому не сделать никак. С плосим рулём проще: у меня на покатушечном байке стояли широченные грипсы на 800мм прямом руле, широкий хват давал более низкую посадку или атакующую раскоряку для спусков а узкий как раз располагал выпрямить руки и сесть более вертикально
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 21 April 2014 17:47
Использовать в качестве скоростного узкий хват в котором возможность успешно совершить резкий манёвр стремится к нулю да ещё и нет доступа к тормозам это ОЧЕНЬ опрометчиво.

Вообще я так делал, когда стоял ситибайковский руль. Но тут привычка нужна, без неё да, опасно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Был прямой руль, захотелось больше хватов, поставил бабочку. Для большей скорости на ней можно распластаться, но скорости хотелось больше, поставил баран от Страх шоссе, 360 мм. Стало нереально удобно, посадка наклонная, голова задрана, но не сильно, шея не устаёт. Попробовал проехать на баране 480 мм, ощущения - как на тракторе, сидишь - растопырившись.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня такой есть.Этот руль можно перевернуть "вверх ногами" и получится эдакий "МТБ-шный баран".Я его купил для подобного применения,но без успеха,всё равно он не удобен.Он предназначен ИМХО для сити-байков с жёсткой вилкой.Исключительно для прямой посадки.А у ТС именно такой велосипед и есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Mon, 21 April 2014 19:04
Был прямой руль, захотелось больше хватов, поставил бабочку. Для большей скорости на ней можно распластаться, но скорости хотелось больше, поставил баран от Страх шоссе, 360 мм. Стало нереально удобно, посадка наклонная, голова задрана, но не сильно, шея не устаёт. Попробовал проехать на баране 480 мм, ощущения - как на тракторе, сидишь - растопырившись.

видимо у тя узкие плечи, советовать такое кому нить с широкими шлечами не нужно, дышать нормально не сможет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
о, еще один страдалец по части рулей! я-то маньяк до этого дела, всяких разных валяется)))
насчет рогов идея вполне имеет место быть, я как раз собирал похожее, мне понравилось
http://dimas000.22web.org/bike/crosscheck02/ - вот, в ракурсах всевозможных
на туринге как раз посадка более вертикальная, хотя и не унитазная.
да, попробуй выставить перпендикулярно плоскости рук - может, понравится... ну и вообще с углом поиграйся. хотя это больше по части комфорта.
если хочется аэродинамики - плюсую за баран. сейчас сам к барану вернулся. был бы синглспид - было бы проще. ручки-то под тормоза найдешь, а с переключалкой хз что делать. баран потому, что по личным наблюдениям уменьшение ширины дает куда лучшую аэродинамику (и скорость, следовательно), нежели опускание до посинения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А, что касается переключалки. Сначала, исея только горные манетки, тупо расширил внутренний диаметр напильником и натянул так, что в нижнем хвате переключал основанием больших пальцев и мизинцами. Выглядело не особо феншуйно, поставил торцевые ультегру, у меня восьмёрка, и они на восьмёрку - работает отлично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
во, рога на сюрли мне понравились! Кажись это то, что нужно!
А вот баран ставить совсем не охота, т.к. придется покупать руль, обмотку, новые тормозные ручки и че-то придумывать с переключалкой - нафиг-нафиг. В идеале, конечно, доработка имеющегося руля, т.к. сам по себе он весьма удобен. Ну если рога не прокатят, то буду бабочку пробовать - тут с затратами как-то попроще. Зумовская бабочка 620 рублей стоит - чутка дороже рогов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сразу про тормоза из нижнего хвата подумай.
У меня-то ножник, у меня это не такая проблема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 22 April 2014 13:46
Сразу про тормоза из нижнего хвата подумай.
У меня-то ножник, у меня это не такая проблема.

ботинками о покрышку придется тормозить Laughing
А если без шуток, то этот хват планируется только для безлюдных длинных дорожек, типа набережной. По городу я пока особо не гонял, но за те 15-20 километров, что успел накатать именно по городу, понял, что обычного хвата мне хватает более чем. В городе и ветра не так много + направление движения часто меняется + много препятствий, которые просто не дают повода для разгона.

А по набережной можно пару км проехать и никого не встретить - вот тут можно и погонять Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 22 April 2014 13:41
во, рога на сюрли мне понравились! Кажись это то, что нужно!

Я переставил рога за грипсы. Т.е. ближе к середине. Рога не самые длинные, среднего размера. Появилось 2 лишних хвата. Перестали затекать руки. За грипсы в городе практически не держусь. Руки расположены в месте примыкания рогов к рулю. В этом положении есть возможность эффективно переключаться [после некоторой тренировки] дотягиваясь до рычажков снаружи и тормозить [если конечно тормоза не ободные Laughing]. Самый растянутый и узкий хват - руки на рогах. Тормозить и переключаться нельзя. В этом положени удобно валить... И против ветра хорошо. На рога посадил термоусадку. Каждый сходит с ума по своему. Мне бабочка не нравиться т.к. вел с нею более громоздкий получается и вверх тормашками его не перевернешь без опасения снести или поцарапать что-либо на руле. Это больше для туризма. ИМХО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати, про управляемость тоже стоит подумать.
у мну те рога стоят на 20см по концам, но это совсем по концам, а так руки где-то на 30, наверно. рулится нормально на уровне "объехать люк, перестроиться", но это с 72° по рулевой. с более пологим углом могут быть проблемы при попытке увернуться от какого-нибудь нежданчика.
а, и вот еще что: могут возникать прокруты самого руля в выносе при наезде в такой позиции на какую колдобину. на другом руле - без рогов, но с сильным загибом назад - была такая фигня, даже с затянутым до опупения выносом. если что - помогла зубная паста, про которую где-то вычитал, мол улучшает трение))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня сам вынос без насечек, а на руле они есть - пока вроде не проворачивается. Но мне кажется тут можно надфилечком сам вынос процарапать, чтоб было чем цепляться. Ну или абразив какой-нибудь, типа той же пасты (я зубной пастой латунь полирую. Паста + ватный тампон - супер!)


А управляемость у 28 колеса и так не фонтан. До этого у меня был стел складной с 24-ми колесами - у него управляемость и маневренность получше. Я после стелса пока еще не привык к тому, что не могу развернуться на 180 градусов там, где раньше разворачивался не задумываясь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тут вопрос не в диаметре колеса а в колёсной базе, у короткой табуретки она меньше безотносительно диаметра колеса
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вчера поставил рога zoom 3d эргономичной каплевидной формы (в сечении). На ощупь вроде как удобные. Посмотрим как они в деле Smile
http://www.velogo.ru/upload/iblock/f26/f263fd7bcc110ed84369657aa3ec7c6e.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Народ, а как вам такой крэйзи-бар? Смотрю я на него и мураши по телу....

http://store.velo-orange.com/index.php/casey-crazy-bar.html Изменено пользователем Денис_Сергеевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рога подобрать, которые, будучи установленными в районе сгиба, будут смотреть прямо вперед, - и будет тебе щасте
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас