Опубликовано: 12 апреля 2014 г. У меня есть три пары педалей. Ни на одной из них нельзя ездить. 1. Совкопедали. Большие шарики, толстая ось, есть контршайба (то есть поддаются нормальной настройке), есть простой доступ к нужным гайкам. Идеал, но... в левой педали нет шариков. И каждые 100 км её надо смазывать, иначе она верещит на всю улицу. Пока на них, но мои нервы долго не выдержат. 2. Веллго. Кто знает, тот поймёт. Настройке не поддаются вообще, если нет особого хитрожопого ключа. Тонюсенькая ось, шарики размером с яички комара-подростка. Проехал я на них очень немного (они вдруг стали заедать ещё до того, как я в них первый раз залез), с тех пор они два года пылятся в гараже. Сегодня решил поставить, но не фортануло. Я попытался её законтрить таким хитрым образом: сначала зажать контргайку до упора, через силу, потом чуток открутить основную гайку (это сложно, зато контрение при этом никуда не денется). Увы, когда я зажал контргайку, что-то внутри сказало "хрясь". Теперь педаль крутится с зеаданиями, как будто некоторые шарики смяло. В металлолом. 3. Какие-то ещё безымянные педали, с шариками и контршайбами. На них я проездил больше всего, но шарики уже пришли в негодную форму. А ещё меня в них убивает сраная рамочка по периметру. Перед тем, как залазить внутрь, надо открутить эту рамочку, четыру тугих винта. А винты - под катафотами. Короче ну их тоже в металлолом. Короче, на чём ездить-то из топталок? В одном велосервисе мне посоветовали веллго, но в пластмассовом корпусе (сказали, что пластмассовые у них лучше металлических). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. платформу на поксипол лепишь на подошву кеда,ос вворачиваешь в шатун,шарики и прочее говно несёшь на помойку,и у тебя есть бомжконтакты и не надо тут разводить флудильню,что мол не выстегнутся,не встегнутся... жить захочешь - выстегнешься!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. Немало откатал на такого вида педалях. http://trial-sport.ru/goods/51516/765867.html Вроде мозг не грызли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. купи себе качественные шарики под совковые педали и езди. они копейки стоят, даже точности g10. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. Платформы которые показали выше неплохие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2014 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 12 April 2014 21:07купи себе качественные шарики под совковые педали и езди. они копейки стоят, даже точности g10. У меня есть подозрение, то левая педать изначально была без шариков. Конструкция такая. На латунных втулках или как там. Только слой, дающий тихое скольжение, у неё уже стёрся, поэтому не скрипеть она уже не может. Цитата:Немало откатал на такого вида педалях. http://trial-sport.ru/goods/51516/765867.html Вроде мозг не грызли. Спасибо. Цитата:платформу на поксипол лепишь на подошву кеда,ос вворачиваешь в шатун,шарики и прочее говно несёшь на помойку,и у тебя есть бомжконтакты Звук скрипа резины по металлу очень громок. А если мокро, то ваще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2014 г. Вот такие пиндали у меня уже 10к отбегали. Один раз раскололся один из шариков - разобрал, вытряхнул ошмётки, запихал новой смазки - крутятся как новые. Цена им 400р была. Внутрях - всё как положено, гайка, контргайка, между ними хитрая шайба с выступами, которая на валу не прокручивается, сам вал с проточками под выступы на шайбе. Т.е. всё регулируется без проблем обычным торцевым ключом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2014 г. TarasB писал(а) Sun, 13 April 2014 10:06 У меня есть подозрение, то левая педать изначально была без если места хватит, то шарики по любому запихнуть можно будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2014 г. Kostantin писал(а) Sun, 13 April 2014 13:48Вот такие пиндали у меня уже 10к отбегали. Один раз раскололся один из шариков - разобрал, вытряхнул ошмётки, запихал новой смазки - крутятся как новые. Цена им 400р была. Внутрях - всё как положено, гайка, контргайка, между ними хитрая шайба с выступами, которая на валу не прокручивается, сам вал с проточками под выступы на шайбе. Т.е. всё регулируется без проблем обычным торцевым ключом. Спасибо, посмотрю и на такие. контршайба Цитата:если места хватит, то шарики по любому запихнуть можно будет. Я не уверен, что в конструкцию, рассчитанную на скольжение, можно пихать шарики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2014 г. А я явно не труЪ-байкер. Все 26 тыс. км на обоих стелсах отъездил на пластиковых топталках VP со стальной рамкой, по 220 руб за комплект - стоковых и точно таких же. На первом веле работали 8400 км. На втором - третий комплект стоит за 18800 км. Менял по причине неэстетичного вида и выламывания катафотиков. Ничего не люфтило, не клинило, не скрипело, не отламывалось и не обслуживалось... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2014 г. У вас какое-то неправильно wellgo. B54, 7000+ км, в том числе грязи и воды, проблем не было никаких. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2014 г. Удивительно, что никто ещё не посоветовал DMR V8 or V12. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2014 г. Начались поиски блин. Зашёл в Бивак, там только педали без шариков. Сказали, что на сезон хватит. Не, литолом совкопедали обмазывать дешевле обойдётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. (изменено) Совкопедаль сдохла. После очередного смазывания я сорвал контршайбу, педаль стало невозможно настроить. Пока я ехал на работу, она заклинила, стала выкручиваться из шатуна, пока выкручивалась на ходу, половину резьбы в шатуне размолотила. Нашёл живую педаль из другого комплекта, это был единственный способ доехать до магаза: в биваке взял какие-то за 650р шарики с обеих сторон есть, контршайба есть, снимать рамочку для доступа к гайкам не надо, буду надеяться, что хоть с новыми у меня срастётся мечтаю о педалях, у которых обе гайки находятся полностью снаружи, чтоб накидным ключом ковырять Изменено 16 мая 2014 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. езжу на всяких бюджетных за 100-200 рублей. при покупке смотрю, чтоб сразу нормально крутилось, не перетянуто и не болталось. а дальше лотерея - либо это говно через пару поездок раскручивается и отправляется на помойку, либо ходит долго и счастливо. с контрежкой одно время пытался париться, но пришел к выводу, что как только появляется люфт - проще выикнуть. кстати, ось от сломанной педали (от современных) - годный фиксатор съемника каретки, там как раз 8мм резьба, в квадратовскую ось вкручивается отлично. щас расщедрился, купил под тулклипсы аж за 300 железные))) но они труЪ-тулклипсные, со всеми шипами-дырками-прорезями. пока не беспокоят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. В океях сейчас педали продаются по 200р. Похожи на мои, литой корпус из люминя и стальная рамка. В них оперделённо насыпные подшипники. Их даже видно в щели =). Наошшуп крутятся хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах