Опубликовано: 9 апреля 2014 г. Всем привет, хочу взять каретку Shimano Dura Ace BB-7710 68/109мм, NJS`2014 вес 173 г. Слышал, что окталинк бывает двух типов, подскажите знающие люди пожалуйста, какие шатуны четырехлапковые подобрать к этой каретке. Спасибо) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2014 г. Похоже на первый окталинк, для него только древние атуны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2014 г. А почему на холотейч-то не перейти? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2014 г. не хочу внешние подшипники 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2014 г. не надо к этой каретке покупать шатуны, это не стандарт а недоразумение одноразовое: шлицы маленькие и прямоугольные т.е. разбивается это говно в лёт. Нормальные шлицы должны идти на конус чтобы чем глубже шатун сидел тем плотнее насаживался на шлицы, тогда оно не разобьётся никогда при нормальной затяжке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Fri, 11 April 2014 19:26не надо к этой каретке покупать шатуны, это не стандарт а недоразумение одноразовое: шлицы маленькие и прямоугольные т.е. разбивается это говно в лёт. Нормальные шлицы должны идти на конус чтобы чем глубже шатун сидел тем плотнее насаживался на шлицы, тогда оно не разобьётся никогда при нормальной затяжке Вы лично разбивали это "влёт"? Был у вас опыт эксплуатации Octalink V1? Это и есть конус. Что окталинк V1, что V2 - это всё конус. Стандарт Octalink -- довольно новый стандарт, представляет собой конусное соединение вала каретки с шатунами. Шлицы хоть и присутствуют, но шатуны крепятся к конусу. http://boldarev.ru/vybor-sistemy-dlya-velosipeda/ Крепление octalink также сделано по принципу конуса, однако оно не убивает шатун во время сборок/разборок. При езде с незатянутым шатуном могут быть повреждены его шлицы. Красным отмечен район напрессовки шутуна. Сами шлицы нужны лишь для позиционирования шатунов при установке и эксплуатационной нагрузки не несут. Изменено 11 апреля 2014 г. пользователем DAR76 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2014 г. DAR76 писал(а) Fri, 11 April 2014 20:54 Вы лично разбивали это "влёт"? Был у вас опыт эксплуатации Octalink V1? Это и есть конус. Что окталинк V1, что V2 - это всё конус. Стандарт Octalink -- довольно новый стандарт, представляет собой конусное соединение вала каретки с шатунами. Шлицы хоть и присутствуют, но шатуны крепятся к конусу. http://boldarev.ru/vybor-sistemy-dlya-velosipeda/ Да, разбивал, и знакомые разбивали. Это не конус а анус. При затяжке болта люфт шлицов не выбирается потому что они ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ т.е. одинаковой ширины что в конце что в начале, что бы там ни писал новоявленный велогуру по ссылке который половину кареток о которых пишет даже не видел. Поэтому малейший люфт будет только прогрессировать. У нормальных шлицов (например ИСИС) шлицы к основанию становятся шире поэтому любой люфт можно выбрать более глубокой посадкой шатуна на вал. И да, это не новый стандарт а древний как говно мамонта, к счастью он уже в обед сто лет как обосрался и умер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2014 г. Ну неужели система XTR + каретка для профессиональных спортсменов общей стоимостью 14 тысяч (10 тысяч шатуны и 4 каретка) может быть такой? Люфт может быть только, если на каретку Octalink V1 (шлицы 2 мм) пытаться затянуть шатуны Octalink V2 (шлицы толщиной 2,8 мм), которая естественно будет люфтить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2014 г. DAR76 писал(а) Fri, 11 April 2014 21:24 Люфт может быть только, если на каретку Octalink V1 (шлицы 2 мм) пытаться затянуть шатуны Octalink V2 (шлицы толщиной 2,8 мм), которая естественно будет люфтить. Люфт появляется от езды, особенно если ездить много стоя на педалях и не по асфальту. Цитата:А Ну неужели система XTR + каретка для профессиональных спортсменов общей стоимостью 14 тысяч (10 тысяч шатуны и 4 каретка) может быть такой? Где оно стоит 14 тысяч? Это говно уже лет 5 не выпускают, ХТЯ уже давно с интегрированной осью. И да, говно часто бывает дорогое: у вилки за 45 тысяч может облезть покрытие на ногах через месяц а аморт за 20 тысяч вытечь лёжа на полке в магазине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2014 г. (изменено) да мне стоя на шатунах ездить не надо. У меня шоссейно-туристический накатик, равномерно по асфальту и в контактах. Задача - максимально облегчить систему, сейчас квадрат стоит, но каретка 280 г. Хочу на 100 г меньше. ссыль на шатуны http://www.ebay.com/itm/Bielas-SHIMANO-XTR-M952-175mm-Cranks-NEW-NEVER-USED-/291115862226?pt=LH_DefaultDomain_186&hash=item43c7db88d2 ссыль на каретку http://www.ebay.com/itm/SHIMANO-Dura-ACE-Track-BB-7710-NJS-68mm-/310883645935?pt=AU_Sport_Cycling_Parts&hash=item48621bf9ef естественно для силового внедорожного велоспорта (КК, ДХ) там ИСИС без вопросов впереди, не спорю. Изменено 11 апреля 2014 г. пользователем DAR76 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2014 г. Суть в том, что первй окталинк - да, не очень крепкий. Потому и появился второй. Что касется ISIS - не парьте народ, сам лично убил две системы, потому что крепятся очень слабо, и через некоторое время, если открутить болты, снимаются без съёмника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2014 г. Hamfist писал(а) Fri, 11 April 2014 22:21 Что касется ISIS - не парьте народ, сам лично убил две системы, потому что крепятся очень слабо, и через некоторое время, если открутить болты, снимаются без съёмника. может нужно сильнее было затягивать? Ко мне попала одна система под исис, рокринг был убит просто в мясо как будто владелец приземлялся исключительно на него, при этом шатуны на вал садятся железно как новые хотя системе лет 8 и на ней прыгали а не за пивом катались. Окту удрачивали за 1-2 года катания по лесу без экстрима, при прыжках и хорошем рубилове он думаю вообще умрёт сразу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2014 г. (изменено) Я такие вещи от души затягиваю, причём, не коротким шестигранником. ИСИС, именно на Хольцфеллере, и раздолбал дважды. Вот когда появился стандарт Ховитзер - это да! То. что нужно. И крепко, и умно. Про окталинк ничего говорить не буду - сезон - это и есть нормальная жизнь для такой каретки. Изменено 11 апреля 2014 г. пользователем Hamfist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2014 г. Hamfist писал(а) Fri, 11 April 2014 22:44Я такие вещи от души затягиваю, причём, не коротким шестигранником. ИСИС, именно на Хольцфеллере, и раздолбал дважды. Вот когда появился стандарт Ховитзер - это да! То. что нужно. И крепко, и умно. Про окталинк ничего говорить не буду - сезон - это и есть нормальная жизнь для такой каретки. Так у дроватива же powerspline вроде, нет? Неубиваемый исис был у ФСА. Так разбиваются-то шатуны а не каретка, в том-то и проблема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2014 г. У ФСА, мне кажется, были стандарты всех производителей - и паверсплайн, и павердрайв, и исис, и вкадрат Разбивались, скорее всего, конечно, шатуны, ну так это не делает чести всему стандарту))) На настоящий день - квадрат, окталинк в2, пожалуй, самые спокойные из бюджетных девайсов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2014 г. Hamfist писал(а) Fri, 11 April 2014 22:53 На настоящий день - квадрат, окталинк в2, пожалуй, самые спокойные из бюджетных девайсов. Мне кажется, топикстартер не гонится за бюджетными девайсами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2014 г. А как ещё считать, если человек настаивает на вещи, которая скоро сдохнет - наверное, дёшево досталась 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. (изменено) Hamfist писал(а) Sat, 12 April 2014 00:09А как ещё считать, если человек настаивает на вещи, которая скоро сдохнет - наверное, дёшево досталась в первом сообщении я писал, что "хочу взять". Откуда вы взяли, что уже досталась.) Она просто лежит в инет магазе за 2659 р. http://www.veloprobeg.ru/catalog/category/657/product/1100000640.php (кстати, что даже дешевле, чем на ebay) Задача не стоит взять именно эту каретку. Мне просто надо картридж, чтоб весил не более 200 г. и чтоб к нему можно шатуны лёгкие (в идеале полые) с четырехлапкой под съёмную звезду. У меня спереди 1 звезда, сзади планетарка. Сейчас стоит квадрат Shimano BB-UN55 + шатуны Deore hollowtech II - полые под квадрат. Каретка 285 г весит. Я находил каретки под квадрат и 140 г, но там это карбон+титановая ось и стоит каретка около 10000 р., что конечно не входит в мои планы. Я бы хотел уложится в 5500 р. каретка+шатуны. То есть если квадрат-картридж до 200 г, то не более 5500 р., если какая-то другая система, напр. выше приведенный окталинк 173 г. за 2660 р., то шатуны не более 3 т.р. к нему. Это выходит что только бу шатуны XTR 952 искать + паучок на 4-х лапку отку да то с XTR снимать. Изменено 12 апреля 2014 г. пользователем DAR76 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. (изменено) Да, и самое главное, длина оси нужна не более 109 мм, с этим вот тоже засада, так как большинство кареток (и квадрат и окталинк) имеют наименьшую длину оси 113 мм.. Изменено 12 апреля 2014 г. пользователем DAR76 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. DAR76 писал(а) Sat, 12 April 2014 09:31То есть если квадрат-картридж до 200 г, то не более 5500 р., если какая-то другая система, напр. выше приведенный окталинк 173 г. за 2660 р., то шатуны не более 3 т.р. к нему. Это выходит что только бу шатуны XTR 952 искать + паучок на 4-х лапку отку да то с XTR снимать.выше приведенный окталинк весит не 173 а 244г. паучок у ХТР был только 5-лапка. Этот тип окталинка кроме ХТР присутствовал на шоссейных системах ДА, Ултегра и 105, онли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. [TROLLMODE on]Я так посмотрю, тут все на вес люто дергают... А зад похудить на искомые 150 г не пробовали, а?)[TROLLMODE off] 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2014 г. DAR76 писал(а) Fri, 11 April 2014 23:24Ну неужели система XTR + каретка для профессиональных спортсменов общей стоимостью 14 тысяч (10 тысяч шатуны и 4 каретка) может быть такой? Заметьте, v1 умер давным давно, а v2 спустился вниз до уровня асеры. Так что шимано явно считали, что в консерватории что-то надо поправить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2014 г. (изменено) Batir писал(а) Sun, 13 April 2014 00:48выше приведенный окталинк весит не 173 а 244г. паучок у ХТР был только 5-лапка. то есть тут все врут про 173 г? http://www.bike24.com/p215934.html http://www.wiggle.com/shimano-dura-ace-octalink-bottom-bracket-track/ http://www.racycles.com/products/detail/26915 http://www.sale-bikes.com/products/Shimano-Dura%252dAce-BB%252d7710-Track-Bottom-Bracket.html откуда тогда пошло это враньё? 5-тилапный паучок я поменяю, нашёл от XT под 4-х лапку Изменено 13 апреля 2014 г. пользователем DAR76 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2014 г. чтоле первый раз столкнулся с враньём в интернете? в первой ссылке про вес ничего не сказано, во второй - врут, на картинке другая каретка, в третьей - врут, на картинке другая каретка, в четвертой - врут, на картинке другая каретка. откуда враньё? у меня есть более интересные темы в которых бы я хотел разобраться насчет паучка, у меня есть сильное сомнение что пайчок от ХТ подойдёт на ХТР 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах