Опубликовано: 31 марта 2014 г. (изменено) Посмотрел данную инструкцию: Показать скрытый текст Но не пойму, где сверху находится тот самый "болтик" через и в который наливают масло? Неужели это он: болтик Собственно дальше каков процесс, а то они так быстро тараторят ничего не понять. 1) Откачка масла из ручки 2) Набираем в шприц масло и выгоняем пузыри 3) вставляем это в калипер 4) зачем она крутит регулятор? ставит в положение "слабый" ? 5) потом идет продавливание маслом снизу вверх 6) зачем зажимать ручку, и при этом что то делать в калипере со шрицом? 7) и дальше как то тоже не совсем понятно, я так понимаю тоже выгонение пузырей? Знающие люди подскажите плс более менее понятным языком как все это сделать грамотно, причем не имея инструмента как на видео? Общий принцип прокачки то не сложный, в волге с отцом то качали тормоза, а тут как то непонятно. Изменено 31 марта 2014 г. пользователем Ёпрст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. (изменено) mitzury писал(а) Mon, 31 March 2014 22:00 1) Откачка масла из ручки 2) Набираем в шприц масло и выгоняем пузыри 3) вставляем это в калипер 4) зачем она крутит регулятор? ставит в положение "слабый" ? 5) потом идет продавливание маслом снизу вверх 6) зачем зажимать ручку, и при этом что то делать в калипере со шрицом? 7) и дальше как то тоже не совсем понятно, я так понимаю тоже выгонение пузырей? Знающие люди подскажите плс более менее понятным языком как все это сделать грамотно, причем не имея инструмента как на видео? Общий принцип прокачки то не сложный, в волге с отцом то качали тормоза, а тут как то непонятно. пропущено: развести поршни в калипере. 4) что бы потом была возможность регулировать в положение "сильный" 6) зажимает ручку - что б выгнать воздух из калипера. 7) дальше - выгоняем воздух из ручки UP: а, да, что бы сделать грамотно - инструмент как на видео нужен ! а ваще вот http://juppy.su/wdownloads/AvidBleeding.pdf Изменено 31 марта 2014 г. пользователем Вэлыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. И самое главное. То - не масло, то тормозуха. При определенной сноровке можно обойтись двумя 20-ти кубовыми шприцами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. olegus78rus писал(а) Tue, 01 April 2014 00:58И самое главное. То - не масло, то тормозуха. При определенной сноровке можно обойтись двумя 20-ти кубовыми шприцами. Масло проще пишется чем слово тормозуха. А как можно сколхозить этот инструмент, чтоб не покупать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. Просто пихать шприц в дырку - изврат. Очень тяжело избежать попадания воздуха. С набором для прокачки (где шприцы со штуцерами) на порядок проще работать, как ни крути. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. mitzury писал(а) Tue, 01 April 2014 09:49А как можно сколхозить этот инструмент, чтоб не покупать? Можно спросить одноклубников на предмет попользоваться таким наборчиком. Брал пару лет назад у кого-то на севере. Прокачал все сам по инструкциям в интернете, когда "мастер" с трех попыток не смог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. можно на шпритс надеть иглу и откусить её под основание пласмассовое и вкрутить по резьбе ,но это всё равно колхоз и гемор,особенно для заднего тормоза и вообще авид это слово матерное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. mitzury писал(а) Tue, 01 April 2014 09:49olegus78rus писал(а) Tue, 01 April 2014 00:58И самое главное. То - не масло, то тормозуха. При определенной сноровке можно обойтись двумя 20-ти кубовыми шприцами. Масло проще пишется чем слово тормозуха. А как можно сколхозить этот инструмент, чтоб не покупать? Я колхозил из данлоповских ниппелей и манжет из систем для переливания крови. Но с фирмовыми качается и быстрее и качественнее. Особенно с дорогим набором, где шприцы не медицинские, а специальные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. olegus78rus писал(а) Tue, 01 April 2014 11:29Особенно с дорогим набором, где шприцы не медицинские, а специальные. Набор Formula был не так уж и дорог, шприцы были с резиновыми кольцами на поршнях. Он, кажется, с Avid совместим тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. Мне мой за тышшу достался. Причем в нем еще банка тормозухи была, штук 10 олив с гвоздями, гильотинка для гидролиний, ключи-зажимы, кондукторы в калипер 3-х типов. А, и резинки запасные для штуцеров. Так с ибея пришло. Причеи гильотинка лежала в общей коробке, но в доках на комплект её указано не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. mitzury писал(а) Tue, 01 April 2014 09:49 А как можно сколхозить этот инструмент, чтоб не покупать? Найди NEKIT'a , у него были штуцера (в прошлом году 100рэ пара) Только нужно будет найти хорошую трубку, и шприцы с резиновой прокладкой поршня, ну и 2 прищепки сильных. На самом деле лучше купить заводской кит.(не обязательно оригинал авидовский) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. Вэлыч писал(а) Tue, 01 April 2014 15:27mitzury писал(а) Tue, 01 April 2014 09:49 А как можно сколхозить этот инструмент, чтоб не покупать? Найди NEKIT'a , у него были штуцера (в прошлом году 100рэ пара) Только нужно будет найти хорошую трубку, и шприцы с резиновой прокладкой поршня, ну и 2 прищепки сильных. На самом деле лучше купить заводской кит.(не обязательно оригинал авидовский) Этот кит покупать не стоит. Оч слабо отличается от колхоза. Правильный набор под катом. Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. mitzury писал(а) Tue, 01 April 2014 09:49 Масло проще пишется чем слово тормозуха. Проще чем ДОТ, нуда-нуда Народ не путай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. Трубки из капельницы хороши. Шприцы можно на 20 кубов обычные. Прищепки не нужны особо. Единственная загвоздка - штуцеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. Скажите, а чем обрезать гидролинию? Хотел кусачками для рубашек, но в их описании написано, что нельзя (почему?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. потому-что сминаются. в принципе тонким шестигранником можно снова распрямить, я обычно так и делаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. VORON писал(а) Tue, 01 April 2014 15:56Трубки из капельницы хороши. Шприцы можно на 20 кубов обычные. Прищепки не нужны особо. Единственная загвоздка - штуцеры. трубки лучше от жигулевских омываек капельница слишком мягкая, толком не вытянешь воздух, трубки сплющиваются - недопрокачка получится. (а потом крики по форумам авиды УГ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. Вэлыч писал(а) Tue, 01 April 2014 17:25 капельница слишком мягкая, толком не вытянешь воздух, трубки сплющиваются - недопрокачка получится. Хм, да не сказал бы. Там же не нужно так сильно тянуть воздух из системы, в чем смысл? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. Chunia писал(а) Tue, 01 April 2014 15:31 Этот кит покупать не стоит. Оч слабо отличается от колхоза. Правильный набор под катом. Показать скрытый текст да, этот круче. главное многоразовый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. VORON писал(а) Tue, 01 April 2014 17:30Вэлыч писал(а) Tue, 01 April 2014 17:25 капельница слишком мягкая, толком не вытянешь воздух, трубки сплющиваются - недопрокачка получится. Хм, да не сказал бы. Там же не нужно так сильно тянуть воздух из системы, в чем смысл? смысл в том. что в тормозной жидкости растворен газ, и что б выгнать его (дегазация), нужно прикладывать приличную силу вытягивая поршень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. Вэлыч писал(а) Tue, 01 April 2014 18:02смысл в том. что в тормозной жидкости растворен газ, и что б выгнать его (дегазация), нужно прикладывать приличную силу вытягивая поршень. Может, просто не надо взбалтывать бутылку с жидкостью перед началом прокачки? ))) Шимановские тормоза отлично прокачивались долгие годы безо всяких турбо-отсосов. У меня, кстати, есть девайс, позволяющий налить жидкость в стандартную стеклянную банку для солений и создать там неплохой вакуум. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 01 April 2014 18:09Вэлыч писал(а) Tue, 01 April 2014 18:02смысл в том. что в тормозной жидкости растворен газ, и что б выгнать его (дегазация), нужно прикладывать приличную силу вытягивая поршень. Может, просто не надо взбалтывать бутылку с жидкостью перед началом прокачки? ))) Шимановские тормоза отлично прокачивались долгие годы безо всяких турбо-отсосов. У меня, кстати, есть девайс, позволяющий налить жидкость в стандартную стеклянную банку для солений и создать там неплохой вакуум. в шимановских тормозах МАСЛО! там просто залил и забыл. с ДОТом другая история! Ради эксперемента попробуй ДОТ залить , и понаблюдай за реакцией. только не прибивайся . Процесс появления пузырьков из жидкости в вакууме затягивает ))))))))))))))) Изменено 1 апреля 2014 г. пользователем Вэлыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. Вэлыч писал(а) Tue, 01 April 2014 18:12в шимановских тормозах МАСЛО! там просто залил и забыл. с ДОТом другая история! Кого вы лечите? ))) Если хорошо взболтать бутылку, то воздух растворится в масле точно так же, как и в тормозной жидкости. Консистенция-то почти одинаковая. Любят же люди приписывать маслу мистические свойства по сравнению с ДОТом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. VORON писал(а) Tue, 01 April 2014 18:19Вэлыч писал(а) Tue, 01 April 2014 18:12в шимановских тормозах МАСЛО! там просто залил и забыл. с ДОТом другая история! Кого вы лечите? ))) Если хорошо взболтать бутылку, то воздух растворится в масле точно так же, как и в тормозной жидкости. Консистенция-то почти одинаковая. Любят же люди приписывать маслу мистические свойства по сравнению с ДОТом. да не надо взбалтывать бутылки. и причем тут мистические свойства. у дота выше гигроскопичность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. Вэлыч писал(а) Tue, 01 April 2014 17:56Chunia писал(а) Tue, 01 April 2014 15:31 Этот кит покупать не стоит. Оч слабо отличается от колхоза. Правильный набор под катом. Показать скрытый текст да, этот круче. главное многоразовый. У мну как раз такой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах