Hello World!

BeastX

Разборка-смазка

22 сообщения в этой теме

Приобрел я свой "снаряд" поздней осенью прошлого год, откатал км 200-250 и отправил на хранение. А сегодня, в преддверии нового сезона, вот что-то и задумался - нужно ли раскручивать рулевое/втулки/оси педалей для замены заводской(его вообще смазывают на заводе?) смазки? Или в принципе лучше не трогать, пока хрустеть/скрипеть не начнет?
Байк - Mongoose Comp, купленный в триале

ps Прошу прощения, если вопрос покажется глупым, просто спросить об этом, по большому счету, больше и некого Smile Изменено пользователем BeastX
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BeastX писал(а) Wed, 26 March 2014 18:46
Приобрел я свой "снаряд" поздней осенью прошлого год, откатал км 200-250 и отправил на хранение. А сегодня, в преддверии нового сезона, вот что-то и задумался - нужно ли раскручивать рулевое/втулки/оси педалей для замены заводской(его вообще смазывают на заводе?) смазки? Или в принципе лучше не трогать, пока хрустеть/скрипеть не начнет?
Байк - Mongoose Comp, купленный в триале

ps Прошу прощения, если вопрос покажется глупым, просто спросить об этом, по большому счету, больше и некого Smile


цепь кассету почистить смазать высушить и вперед.

Остальное если не скрипит, хороший накат можно не трогать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ Smile
Ну цепь-кассета еще перед хранением были вылизаны. Единственное только при вращении руля в рулевом стакане какие-то посторонние шумы, будто песок залетел... а если рулевое раскручивать, шток вилки смазывается, или он должен быть сухим и чистым?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шток должен быть сухим и чистым. Почистить от старой смазки и заменить на новую надо только подшипники рулевой. Если там промы и хрустят то катать пока не заклинят или сразу под замену.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Wed, 26 March 2014 19:36
Шток должен быть сухим и чистым. Почистить от старой смазки и заменить на новую надо только подшипники рулевой. Если там промы и хрустят то катать пока не заклинят или сразу под замену.

А почему шток должен быть сухим? Чем может повредить слой солидола на нем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну во первых на кой он там а во вторых там вынос крепится а ему скользить негоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BeastX писал(а) Wed, 26 March 2014 19:56
Понял, спасибо. Пожалуй рискну посмотреть Smile


Судя по велику на 99% уверен что у тебя там шары. Они скорее всего в сепараторе,но аккуратно сепараторы слабые и шарики любят высыпаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати о солидолах и прочих гсм. Тащемта, большинство резьбовых соединений и узлов (подшипников) можно вполне успешно мазать им?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Даже нужно. Ибо вопрос о коррозии аллюминия под воздействием литола в присутствии воды остаётся открытым.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну с литолом да, слышал эти байки и даже немного поверил Smile Просто с чего вопрос возник, в одном из мануалов на этом же самом сайте видел рекомендацию использовать альтернативы - шрус или №158(впервые слышу о такой). В этом есть какое-то рациональное зерно, или это уже вопрос личных предпочтений?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Wed, 26 March 2014 19:56
mutant-spb писал(а) Wed, 26 March 2014 19:36
Шток должен быть сухим и чистым. Почистить от старой смазки и заменить на новую надо только подшипники рулевой. Если там промы и хрустят то катать пока не заклинят или сразу под замену.

А почему шток должен быть сухим? Чем может повредить слой солидола на нем?


лишний вес
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BeastX писал(а) Wed, 26 March 2014 21:22
Ну с литолом да, слышал эти байки и даже немного поверил Smile Просто с чего вопрос возник, в одном из мануалов на этом же самом сайте видел рекомендацию использовать альтернативы - шрус или №158(впервые слышу о такой). В этом есть какое-то рациональное зерно, или это уже вопрос личных предпочтений?


Ну если поверили, значит следует наверное выбирать пластичные смазки на кальциевой, а не на литиевой основе.
Шрус - литиевая смазка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я конечно извиняюсь, но пробег 250 км нового велосипеда.
Зачем его трогать если не каких проблем нет? кататься и не париться)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У человека шумы в рулевом стакане. Ты бы на его месте туда не заглянул? Делов то на 15,ну 20 мин для совсем неопытного человека.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Wed, 26 March 2014 21:18
Даже нужно. Ибо вопрос о коррозии аллюминия под воздействием литола в присутствии воды остаётся открытым.

вопрос о коррозии алю под воздействием литола придумади продавцы всяких спецлисапедных смазок,что бы лохи покупали у них тот же литол под другим названием в 10 раз дороже Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Thu, 27 March 2014 10:57
У человека шумы в рулевом стакане. Ты бы на его месте туда не заглянул? Делов то на 15,ну 20 мин для совсем неопытного человека.


Пардон не всё прочитал)))
А чего там за шумы с таким пробегом?
Люфта или на оборот тяжелое вращение руля нету случайно? Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 27 March 2014 11:00
hassisin писал(а) Wed, 26 March 2014 21:18
Даже нужно. Ибо вопрос о коррозии аллюминия под воздействием литола в присутствии воды остаётся открытым.

вопрос о коррозии алю под воздействием литола придумади продавцы всяких спецлисапедных смазок,что бы лохи покупали у них тот же литол под другим названием в 10 раз дороже Cool

А по-моему это вопрос из вечных типа катит/не катит.

nemorr писал(а) Thu, 27 March 2014 11:46
mutant-spb писал(а) Thu, 27 March 2014 10:57
У человека шумы в рулевом стакане. Ты бы на его месте туда не заглянул? Делов то на 15,ну 20 мин для совсем неопытного человека.


Пардон не всё прочитал)))
А чего там за шумы с таким пробегом?
Люфта или на оборот тяжелое вращение руля нету случайно?

Нет, с этим все в порядке. Просто звук такой неприятный, будто песка поел Smile Может туда вообще смазки забыли натолкать и банально 2 поверхности несмазанные друг об друга шоркают. А может я просто параноик, зацикленный на новой вещи Изменено пользователем BeastX
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 27 March 2014 11:00
hassisin писал(а) Wed, 26 March 2014 21:18
Даже нужно. Ибо вопрос о коррозии аллюминия под воздействием литола в присутствии воды остаётся открытым.

вопрос о коррозии алю под воздействием литола придумади продавцы всяких спецлисапедных смазок,что бы лохи покупали у них тот же литол под другим названием в 10 раз дороже Cool


Знаком и с таким мнением. Поэтому литолом не мажу, маркетологов не балую. Только солидол, только олд скул.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас