Please log in.

BeastX

Разборка-смазка

22 сообщения в этой теме

Приобрел я свой "снаряд" поздней осенью прошлого год, откатал км 200-250 и отправил на хранение. А сегодня, в преддверии нового сезона, вот что-то и задумался - нужно ли раскручивать рулевое/втулки/оси педалей для замены заводской(его вообще смазывают на заводе?) смазки? Или в принципе лучше не трогать, пока хрустеть/скрипеть не начнет?
Байк - Mongoose Comp, купленный в триале

ps Прошу прощения, если вопрос покажется глупым, просто спросить об этом, по большому счету, больше и некого Smile Изменено пользователем BeastX
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BeastX писал(а) Wed, 26 March 2014 18:46
Приобрел я свой "снаряд" поздней осенью прошлого год, откатал км 200-250 и отправил на хранение. А сегодня, в преддверии нового сезона, вот что-то и задумался - нужно ли раскручивать рулевое/втулки/оси педалей для замены заводской(его вообще смазывают на заводе?) смазки? Или в принципе лучше не трогать, пока хрустеть/скрипеть не начнет?
Байк - Mongoose Comp, купленный в триале

ps Прошу прощения, если вопрос покажется глупым, просто спросить об этом, по большому счету, больше и некого Smile


цепь кассету почистить смазать высушить и вперед.

Остальное если не скрипит, хороший накат можно не трогать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ Smile
Ну цепь-кассета еще перед хранением были вылизаны. Единственное только при вращении руля в рулевом стакане какие-то посторонние шумы, будто песок залетел... а если рулевое раскручивать, шток вилки смазывается, или он должен быть сухим и чистым?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шток должен быть сухим и чистым. Почистить от старой смазки и заменить на новую надо только подшипники рулевой. Если там промы и хрустят то катать пока не заклинят или сразу под замену.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Wed, 26 March 2014 19:36
Шток должен быть сухим и чистым. Почистить от старой смазки и заменить на новую надо только подшипники рулевой. Если там промы и хрустят то катать пока не заклинят или сразу под замену.

А почему шток должен быть сухим? Чем может повредить слой солидола на нем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну во первых на кой он там а во вторых там вынос крепится а ему скользить негоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BeastX писал(а) Wed, 26 March 2014 19:56
Понял, спасибо. Пожалуй рискну посмотреть Smile


Судя по велику на 99% уверен что у тебя там шары. Они скорее всего в сепараторе,но аккуратно сепараторы слабые и шарики любят высыпаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати о солидолах и прочих гсм. Тащемта, большинство резьбовых соединений и узлов (подшипников) можно вполне успешно мазать им?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Даже нужно. Ибо вопрос о коррозии аллюминия под воздействием литола в присутствии воды остаётся открытым.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну с литолом да, слышал эти байки и даже немного поверил Smile Просто с чего вопрос возник, в одном из мануалов на этом же самом сайте видел рекомендацию использовать альтернативы - шрус или №158(впервые слышу о такой). В этом есть какое-то рациональное зерно, или это уже вопрос личных предпочтений?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Wed, 26 March 2014 19:56
mutant-spb писал(а) Wed, 26 March 2014 19:36
Шток должен быть сухим и чистым. Почистить от старой смазки и заменить на новую надо только подшипники рулевой. Если там промы и хрустят то катать пока не заклинят или сразу под замену.

А почему шток должен быть сухим? Чем может повредить слой солидола на нем?


лишний вес
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BeastX писал(а) Wed, 26 March 2014 21:22
Ну с литолом да, слышал эти байки и даже немного поверил Smile Просто с чего вопрос возник, в одном из мануалов на этом же самом сайте видел рекомендацию использовать альтернативы - шрус или №158(впервые слышу о такой). В этом есть какое-то рациональное зерно, или это уже вопрос личных предпочтений?


Ну если поверили, значит следует наверное выбирать пластичные смазки на кальциевой, а не на литиевой основе.
Шрус - литиевая смазка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я конечно извиняюсь, но пробег 250 км нового велосипеда.
Зачем его трогать если не каких проблем нет? кататься и не париться)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У человека шумы в рулевом стакане. Ты бы на его месте туда не заглянул? Делов то на 15,ну 20 мин для совсем неопытного человека.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Wed, 26 March 2014 21:18
Даже нужно. Ибо вопрос о коррозии аллюминия под воздействием литола в присутствии воды остаётся открытым.

вопрос о коррозии алю под воздействием литола придумади продавцы всяких спецлисапедных смазок,что бы лохи покупали у них тот же литол под другим названием в 10 раз дороже Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Thu, 27 March 2014 10:57
У человека шумы в рулевом стакане. Ты бы на его месте туда не заглянул? Делов то на 15,ну 20 мин для совсем неопытного человека.


Пардон не всё прочитал)))
А чего там за шумы с таким пробегом?
Люфта или на оборот тяжелое вращение руля нету случайно? Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 27 March 2014 11:00
hassisin писал(а) Wed, 26 March 2014 21:18
Даже нужно. Ибо вопрос о коррозии аллюминия под воздействием литола в присутствии воды остаётся открытым.

вопрос о коррозии алю под воздействием литола придумади продавцы всяких спецлисапедных смазок,что бы лохи покупали у них тот же литол под другим названием в 10 раз дороже Cool

А по-моему это вопрос из вечных типа катит/не катит.

nemorr писал(а) Thu, 27 March 2014 11:46
mutant-spb писал(а) Thu, 27 March 2014 10:57
У человека шумы в рулевом стакане. Ты бы на его месте туда не заглянул? Делов то на 15,ну 20 мин для совсем неопытного человека.


Пардон не всё прочитал)))
А чего там за шумы с таким пробегом?
Люфта или на оборот тяжелое вращение руля нету случайно?

Нет, с этим все в порядке. Просто звук такой неприятный, будто песка поел Smile Может туда вообще смазки забыли натолкать и банально 2 поверхности несмазанные друг об друга шоркают. А может я просто параноик, зацикленный на новой вещи Изменено пользователем BeastX
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 27 March 2014 11:00
hassisin писал(а) Wed, 26 March 2014 21:18
Даже нужно. Ибо вопрос о коррозии аллюминия под воздействием литола в присутствии воды остаётся открытым.

вопрос о коррозии алю под воздействием литола придумади продавцы всяких спецлисапедных смазок,что бы лохи покупали у них тот же литол под другим названием в 10 раз дороже Cool


Знаком и с таким мнением. Поэтому литолом не мажу, маркетологов не балую. Только солидол, только олд скул.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах