katitor

Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)

13 сообщений в этой теме

Всем доброго дня,

Хотелось бы услышать мнения понимающих людей относительно велосипедов Author Traction 29 (2013) и GT Avalanche 1.0. Собираюсь брать один из них на днях. Велосипед нужен для достаточно длительных прогулок по асфальту и пересеченной местности в соотношении где-то 65 на 35 соответственно, без особого экстрима. Это мой первый более или менее приличный велосипед, изначально остановился на GT Avalanche 1.0, но у Author Traction 29 вес меньше, вилка лучше (воздушно-масляная), диаметр колес больше, поэтому теперь во мне зародилось зерно сомнения... Исходим из того, что цена отличается незначительно (не обращайте внимания на то, что указано по ссылкам). Буду благодарен за советы, остановиться все-таки на первоначальном варианте или сделать выбор в сторону аналога. Рост 183, вес 73.

Заранее всех благодарю за комментарии.

http://trial-sport.ru/goods/51516/757710.html
http://www.mighty-sport.ru/?cat=bicycle_nyner&key=3218
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про оловянчъ (всё очень Smile )- очень странная геометрия - очень короткий передний треугольник(малое отношение ЕТТ к ростовке) при этом очень жёсткий задний треугольник создают ощущение табуретки. Высокая посадка на жёсткой опоре. ИМХО очень очень неудачный конструктив.

Про трекшн - рамы серии кинетик-трекшн(инфинити серия?) кмк идеальны для долгих поездок, т.к. они мягковаты - т.е. недостаточно жёсткие для гоночной рамы, но при этом очень даже катят(это не домыслы, сам долго ездил на кинетике, потом перешёл на жёсткую раму трек 6ххх, при этом катал и на пластилиновых говностелсах; разница очевидна) Когда ездил на кинетике(в том числе и суточные гонки) вообще не понимал почему товарищи жалуются на усталость поясницы, пересев на гоночную раму, понял )))

Про навеску\комплектующие вы и сами разобрались.

ПС про размер колёс - вопрос вероисповедания, религиозности, воспитания и доброй воли. В инетах море инфы про выбор размера. КМК если не гонять кроскантри хотя бы на уровне 10ки по региону, размер колёс не важен. Сейчас вся резина выпускается в 2х размерах. КМК на рост 183 органичнее смотрится 29, но это сугубо вопрос феншуЯ. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
katitor Конечно, для твоих целей и твоего роста тракшен лучше. Я на на таком третий сезон буду уже катать 12 ткм уже проехал, правда в более жестких условиях, чем ты описал. Мои товарищи многие именно на аваланчах - пока я качусь отдыхая на спусках усиленно крутят педали, впрочем, если на асфальте, то и в гору у меня всегда преимущество, если в гору и покруче на грунте, то - упс - они вперед уходят. Вопрос у тебя будет только в одном - какой размер рамы брать , мой рост 181 - рама 19" мне малость длинновата, т.е. нет точного соответствия отвеса от колена на ось педали при горизонтальном шатуне. Тебе , видно, 19" в самый раз будет, но не исключено, что при примерке окажется и 17".
У этих тракшен в дополнительной защите, если конечно по рекам и грязям ездить, нуждается задняя втулка - со стороны локринга - надо надеть резиновое колечко, а также каретка, только каретка у меня FSA , а не Shimano Deore SM-BB50 - но думается, одного поля ягоды.
Катати, любой багажник без проблем ставится на тракшен, т.к. калиперы утоплены за перья. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Друзья, спасибо за столь подробные ответы!
Коли уж вы за трекшн, я попробую встать на сторону аваланча, ибо в споре рождается истина Smile (хотя сам внутренне тоже склоняюсь к трекшену).
Слышал, что седло у ГТ удобнее, задний и передний переключатели, тормоза и рулевая качественнее. Что в принципе приоритетнее, чтобы вилка была получше или чтобы тормоза с переключателями были классом выше? По логике, вилка непосредственно влияет на комфорт от езды, а в тормозах и переключателях из этих двух разницы особой не должно почувствоваться. Или мой ход мыслей не совсем верен?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КМК в корне не верен. Вел. - это рама с прикрученными к ней расходниками. Если уж говорить про беспристрастность то АВА красивая! но с отстойной геометрией.. Cool решать и ездить вам!

Ощутимое различие в вилках можно почувствовать либо на гонке, либо на каменистом спуске с перепадом высот 500-1000м (Сочи, Крым, ...) В катании\туризме разница будет не критична. Седло не может быть удобнее или нет - оно либо подходит именно вам или нет(люди годами перебирают варианты чтоб найти своё) Тормоза и переклюки - это действительно расходники как надоест поменяйте; смена 2х тормозов и 2х переклюков по деньгам - как 2 раза сходить в ленту, затариться хавчиком на семью. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как ни странно но я тоже в данном случае за Author хоть и недолюбливаю эту контору. Насчет хорошей вилки я бы поспорил ибо на RST нет запчастей и именно по этой причине я заменил бы ее в первый же сезон и скорее всего на RS. Далее под замену полетели бы тормоза ну а дальше все уже мелочи и дело вкуса. Найнеры Author действительно неплохо катят и с креплением крыльев-багажников проблем нет. Ава у мну была и скажу я вам что это странная штука хотя когда к ней привыкаешь становится прикольно,особенно попрыгать на этой короткой хреновине у меня неплохо получалось. Правда садясь после него на вел подлиннее (любой другой Laughing ) есть ощущение некой потери маневренности (проходит потом) и прироста скорости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb, на меня ава произвела странное впечатление именно тем что и прыгает она не очень(ну мне так показалось..) парадокс Cool ПС прыгать я умею.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может и такое быть,просто у меня она была в ростовке примерно 18 при том что во мне 184-185см (сколько не меряю сантим куда то скачет Shocked ) и я на нем совсем как на игрушечном себя чувствовал. Обычно меньше чем на 20 ростовке не езжу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Я счастливый обладатель 29-го трекшона уже год.
тут есть фотки как я по заливу гонял.
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=179411&unread=1&rid=23643

Мы покупали сразу 2 трекшена, я и мой друг. Только много раз убедились что правильно сделали. Его основное достоенство это его рама.
Навеска(сами переклюки) конечно не фантан, после хт тяжко смириться, а вот все остальное вполне себе неплохо. По вилке тоже не обольщайтесь она хоть и воздушка... до 13-го года шла ферст щас идет ауреал. лично я поменял на ребу, друг на рекон.

большой плюс рама очень крепкая легкая накатистая, есть штатные усиленные крепления под багажник и крепления для полноразмерных крыльев и они туда влезают.
Трекщен хорош для дальних поездок, но не особо поворотлив как 26 горник с короткой рамой.
Накатал уде прилично резину поменял на швальбу дурем, поставил полные крылья, заменил вилку на ребу. Изменено пользователем Kolya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Wed, 26 March 2014 21:14
Крепкая, говорите рама....
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=195671&start=0&rid=17656

Только там человек весит больше центнера и вместе с рамой гнет подседел и пробивает вилки. мне так не удастся, я всего 80 кг...))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
katitor писал(а) Wed, 26 March 2014 13:02

Слышал, что седло у ГТ удобнее, задний и передний переключатели, тормоза и рулевая качественнее. Что в принципе приоритетнее, чтобы вилка была получше или чтобы тормоза с переключателями были классом выше? По логике, вилка непосредственно влияет на комфорт от езды, а в тормозах и переключателях из этих двух разницы особой не должно почувствоваться. Или мой ход мыслей не совсем верен?

Посмотрел сейчас внимательнее - разница по навеске заметна только в переднем переклюке - Deore vs Alivio и вилке Rock Shox XC30 TK 26", 100мм vs RST Aerial 29 TnL air, lock out (100 mm) . Задний переклюк у Author Deore - и нормально более чем для заявленого использования. Передний Alivio у тракшена юзал 1000км , но покольку увлекся горным КК, то заменил на XT - и скажу, что сильно лучше не стало. Вилка - думается прослужит долго, если зимой не катать, у меня вот Rst F1rst Air кончается по причине катания в -25град - резинки уже не те на третий год эксплуатации. Да и то - буду, видно, раходные резинки пытаться искать от других вилок подходящие...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа,
Я получил в свой адрес неоднократную критику, что слишком узко смотрю и надо расширить границы поиска. Поэтому предлагаю на ваш суд еще два варианта. По традиции, найнер и стандартный: 2013 SILVERBACK VIDA 3 и Marin 2012 B-17 (INT).
Обещаю, что приму окончательное решение до конца следующей недели и не буду вас долго мучить Smile

http://velomax.ru/bikes/mountain/silverback_vida_3/
http://marinbikes.ru/12_B-17_(INT).html

Спасибо! Изменено пользователем katitor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас