Опубликовано: 26 марта 2014 г. белки-истерични.жпг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. SatO писал(а) Wed, 26 March 2014 13:47Есть два простых и легальных способа. И безопасных, самое главное. 1. Доехать до поворота, пересечь проезжую часть (пешочком, разумеется, т.к. ездить поперек нельзя и небезопасно в данном месте, снова сесть на велосипед и ехать дальше по Богатырскому ). Там есть пешеходный переход? Если нет, то нарушение. Цитата: 2. Доехать до поворота, пересечь проезжую часть, пройти под мостом по пешеходной дорожке (особо страждущие могут проехать), пересечь съезд, снова сесть на велосипед и ехать дальше. Давай-ка, не увиливай от вопроса, как именно ты ездишь по городу? На какие расстояния? С какой средней скоростью? Сейчас я убеждён, что ты не имеешь никакого представления о транспортном использовании велосипеда в черте города, в связи с этим ты не имеешь морального права учить нас соблюдать пдд. С табуретки-то, перед монитором, учить других удобно, это да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. TarasB писал(а) Wed, 26 March 2014 14:03 Там есть пешеходный переход? Если нет, то нарушение. Йооожыыыыык! Там нееееет нарушеееенийааааа! См. п.п. 4.3, 4.5. Цитата: Давай-ка, не увиливай от вопроса, как именно ты ездишь по городу? На какие расстояния? С какой средней скоростью? Сейчас я убеждён, что ты не имеешь никакого представления о транспортном использовании велосипеда в черте города, в связи с этим ты не имеешь морального права учить нас соблюдать пдд. С табуретки-то, перед монитором, учить других удобно, это да. Я вас ничему не учу. Мне вообще пофиг, как и куда вы ездите. Я только надеюсь, что вы мне на дороге никогда не попадетесь, т.к. по городу чаще всего (много-много лет, с тех времен, когда вы ещё лепили куличики и звали маму при виде голубя) я перемещаюсь на автомобиле со средней скоростью намного выше вашей. Незнание вами ПДД говорит прежде всего о том, что вы можете создавать опасные ситуации на дороге, а я этого не люблю. А велосипедов у меня два - шоссейник и КК, километров по 30 за раз проезжаю, среднюю не замеряю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. (изменено) SatO писал(а) Wed, 26 March 2014 14:20TarasB писал(а) Wed, 26 March 2014 14:03 Там есть пешеходный переход? Если нет, то нарушение. Йооожыыыыык! Там нееееет нарушеееенийааааа! См. п.п. 4.3, 4.5. Вы это серьезно советуете ? Как автомобилиcт ? По ПДД вы конечно правы, хотя придраться тоже можно. Ведь там прекрасно виден переход на углу планерной. По ДДД делать там пешеходу нечего. Куча машин будет нестись на ЗСД. При этом вам не удастся соблюсти 4.5 Если же нет кучи машин, то все и так проезжается без проблем по второй полосе. Изменено 26 марта 2014 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 26 March 2014 14:53 Вы это серьезно советуете ? Как автомобилиcт ? По ПДД вы конечно правы, хотя придраться тоже можно. Ведь там прекрасно виден переход на углу планерной. По ДДД делать там пешеходу нечего. Куча машин будет нестись на ЗСД. При этом вам не удастся соблюсти 4.5 Если же нет кучи машин, то все и так проезжается без проблем по второй полосе. Мы не ДДД обсуждаем, правда? По ДДД там и велосипедисту делать нечего, т.к. все знаки видно издалека. По ПДД придраться не к чему. Вам зачем переход на Планерной? Вам же под мост надо. Перехода на съезде с этой стороны нет, так что всё ок. И да, я это советую как автомобилист, потому что на перекрестке есть светофор, который поток разреживает. Перестроиться же во вторую полосу, соблюдая ПДД, велосипедист не сможет, увы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. SatO писал(а) Wed, 26 March 2014 15:10 Мы не ДДД обсуждаем, правда? По ДДД там и велосипедисту делать нечего, т.к. все знаки видно издалека. По ПДД придраться не к чему. Вам зачем переход на Планерной? Вам же под мост надо. Перехода на съезде с этой стороны нет, так что всё ок. И да, я это советую как автомобилист, потому что на перекрестке есть светофор, который поток разреживает. Перестроиться же во вторую полосу, соблюдая ПДД, велосипедист не сможет, увы. Переход на планерной вам виден и переходить надо по нему. А дальше там есть еще один переход и вот по нему уже под мост. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. (изменено) ОК, значит, можно и так - я этот район не знаю, вам виднее. Можете и пешком. Изменено 26 марта 2014 г. пользователем SatO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. (изменено) SatO писал(а) Wed, 26 March 2014 14:20 Я вас ничему не учу. Мне вообще пофиг, как и куда вы ездите. Я только надеюсь, что вы мне на дороге никогда не попадетесь, т.к. по городу чаще всего (много-много лет, с тех времен, когда вы ещё лепили куличики и звали маму при виде голубя) я перемещаюсь на автомобиле со средней скоростью намного выше вашей. Незнание вами ПДД говорит прежде всего о том, что вы можете создавать опасные ситуации на дороге, а я этого не люблю. А велосипедов у меня два - шоссейник и КК, километров по 30 за раз проезжаю, среднюю не замеряю. 30 км за раз вообще? Так бы сразу и сказал, что катаешься только вокруг клумбы и учишь всех с табуретки перед монитором. 30 км за раз по городу? Спешиваясь на каждом перекрёстке? Покажи маршрут, иначе я тебе не верю нихрена. Цитата: я перемещаюсь на автомобиле со средней скоростью намного выше вашей Кстати, и с какой? У меня средняя (расстояние/время) около 20, например, а у тебя? Изменено 26 марта 2014 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. SatO писал(а) Wed, 26 March 2014 15:10 Мы не ДДД обсуждаем, правда? По ДДД там и велосипедисту делать нечего, т.к. все знаки видно издалека. По ПДД придраться не к чему. Вам зачем переход на Планерной? Вам же под мост надо. Перехода на съезде с этой стороны нет, так что всё ок. И да, я это советую как автомобилист, потому что на перекрестке есть светофор, который поток разреживает. Перестроиться же во вторую полосу, соблюдая ПДД, велосипедист не сможет, увы. Зачем пассажир самолета забрался с головой в полиэтиленовый пакет? Сабж на фото. Довольно сложно поверить, но происходящему на фото бреду существует разумное объяснение. Предварительно уточню, что объяснение разумное. Степень разумности поступка я оценить не готов. Итак, на фото коэн -- представитель сословия священнослужителей в иудаизме, состоящего из потомков рода Аарона. Что там и как можно узнать в википедии. Тора предписывает коэнам хранить ритуальную чистоту: "Никто из них да не осквернится прикосновением к умершим из народа своего". Коэнам запрещается прикасаться к умершему или к могиле, а также находиться в доме, где находится покойник. Коэнам также следует избегать посещения кладбищ. И это не эфемерный запрет, а четко расписанные инструкции на все случаи жизни. Вот небольшая выдержка: Если крыша дома образует козырек шириной не менее 8 см, то скверна распространяется и под ним. Поэтому, если два дома стоят так близко друг от друга, что козырьки их крыш соприкасаются, скверна выходит из двери или окна дома, где находится покойник, и проникает через дверь или окно в соседний дом, в который, следовательно, коэну тоже входить запрещается. То же правило относится и к нескольким домам с крышами подобной формы, стоящим настолько близко друг к другу, что козырьки их крыш соприкасаются, - скверна распространяется во все эти дома, и коэн не имеет права входить ни в один из них. Теперь вы понимаете, как там все серьезно. Так а причем тут самолет? - спросите вы. А при том, что самолет летит над землей, а на земле есть кладбища. И существует вероятность, что он пролетит над территорией одного из них (есть версия, что проблема касается только еврейских кладбищ). Так как не летать не вариант, то один из раввинов в результате серьезного мозгового штурма постановил, что если залезть в полиэтиленовый пакет, то вроде как можно и над кладбищем лететь. Результат вы видите на фото. Пишут, что израильская El-Al специально прокладывает маршрут полета так, чтобы самолет облетал все кладбища на своем пути, а вот на борту других авиакомпаний коэнам иногда приходится залезать в мешок. Еще у El-Al осталась проблема с показом фильмов на боту (не богоугодное дело) и рассадкой пассажиров в салоне (мужчины ультра ортодоксы не могут сидеть рядом с женщинами). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. 32 км минут за 50 примерно на автомобиле от дома до работы, т.е. 35-40 км/ч по обстоятельствам. Если хочется письками мериться, это вы не по адресу обратились. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. SatO писал(а) Wed, 26 March 2014 16:2232 км минут за 50 примерно на автомобиле от дома до работы, т.е. 35-40 км/ч по обстоятельствам. Очевидно, через КАД? То есть на самом деле не 50 км, а намного короче, ведь КАД - это крюк? Так мне интересно, на велосипеде ты это по городу тридцатник накрутил, слезая на каждом перекрёстке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Учитесь читать. Не 50 км, а 50 минут. Не КАД, просто через весь город. Нет, я не слезаю на каждом перекрёстке. Я же не ёж и правила знаю. По городу в среднем 20 км, больше редко бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. SatO писал(а) Wed, 26 March 2014 17:05Учитесь читать. Не 50 км, а 50 минут. Не КАД, просто через весь город. Средняя 40 на авто? Это только ночью возможно. Цитата: Нет, я не слезаю на каждом перекрёстке. Я затрудняюсь придумать маршрут, на котором с точки зрения Сато-ПДД не надо слезать слишком часто. Любая достаточно длинная магистраль изобилует перекрёстками, на которых из правого ряда нельзя прямо. Тут только если специально искать места, к которым вообще справа ничего не примыкает. Это только набережные и некоторые места рядом с жд. Цитата: Я же не ёж и правила знаю. По городу в среднем 20 км, больше редко бывает. Ты катаешься только по ночам (потому что днём ты обязан стоять в пробке вместе со всеми) по набережным? Тогда не учи тех, кто ездит на работу в час пик через город насквозь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Каждый день, утром на работу с такой скоростью. Вечером медленнее, да. Больше часа получается. Ночью я сплю, а днём работаю. Я не студент и не школьник, я не могу днем кататься. Но ПДД от времени суток не зависит. Сато-ПДД существуют только в вашем воображении. Ау. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. SatO, поделитесь своим веломаршрутом, желательно с данными о количестве переходов пешком на нем. Я в ПДД не нашел запрета проезда прямо. Только налево. Если иными (полу-)легальными путями налево не повернуть - то тут уж приходится пешочком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. У меня нет "стандартного" веломаршрута. Любой маршрут может быть "моим". А зачем вы искали запрет на проезд прямо? Его придумал Тарас, но он ПДД не читал, а там его, разумеется, нет и быть не может. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. SatO писал(а) Wed, 26 March 2014 17:56У А зачем вы искали запрет на проезд прямо? Он есть в Сато-ПДД на половине перекрёстков. Расскажи, что за маршрут. А то ты загадачный дохрена, клещами всё вытягивать приходится. Сдаётся мне, ты где-то нагнал, потому и вертишься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. SatO, ну раз запрета прямо ехать нет - я буду ехать прямо. А не слезать и идти обратно пешком или поворачивать направо. Раз нет стандартного - покажите хоть какой-то маршрут, по которому вы передвигались на велосипеде. С пояснениями где пешочком переходили. А то вы загадками все говорите.. Может ваши походы пешком вполне оправданны - а тут из-за простого недопонимания развели флудильню.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Езжайте. Я посмотрел другие ваши комментарии - вроде у вас нет проблем с адекватным восприятием окружающего мира, поэтому, увидев-таки запрет на проезд прямо, я уверен, вы выполните требование знаков и разметки. Проложите любой маршрут из Мурино на Петроградку и в Приморский р-н, из Павловска и Пушкина в Петергоф через Питер, оттуда же снова на Петроградку или до Приморского района, плюс круги вокруг тех же Павловска и Пушкина по разным шоссе, и считайте эти марштуты моими. Уж извините, не записываю, а каждый раз ездить одинаково я считаю скучным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. (изменено) SatO, а где может вообще быть запрет на проезд прямо? На ум приходит только три варианта - либо прямо односторонняя встречка, либо нерегулируемое пересечение с оживленным многополосным движением, либо прямо дороги тупо нет. Уж лучше аккуратно троутар вместо встречки. Не камикадзе через поток авто лезть где нельзя. Ну и точно не поеду в стену. Развязку от Мурино через КАД как проезжаете? По обочине\тротуарам до Просвещения, или через тоннель и до Суздальского? То что ездить одинаково скучно - соглашусь... Уже надоедает один маршрут. У меня беда в том, что вариантов особо и нет, только крюки лишние делать. Изменено 26 марта 2014 г. пользователем Kullx 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. SatO писал(а) Wed, 26 March 2014 18:25 Проложите любой маршрут из Мурино на Петроградку и в Приморский р-н, из Павловска и Пушкина в Петергоф через Питер, оттуда же снова на Петроградку или до Приморского района, плюс круги вокруг тех же Павловска и Пушкина по разным шоссе, и считайте эти марштуты моими. Уж извините, не записываю, а каждый раз ездить одинаково я считаю скучным. Подожди, с пригородами, допустим, можно выкрутиться. А те маршруты, что полностью в черте города - как ты избегаешь перекрёстков, запрещающих движение прямо на велсоипеде? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Kullx писал(а) Wed, 26 March 2014 11:31Что-то я уже запутался, кто за что агитирует =) Вот к примеру такое место: http://maps.yandex.ru/-/CVfOj0pKЯ бы встал за последней машиной в очереди перед светофором Планерной посередрине второй полосы. И так бы за ней и проехал всё это не обгоняя. Если так не получается, встать скраю за светофором, подождать пока он станет красным (и пролетят летуны) и спокойно проехать по пустой второй полосе. В обоих случаях никого это не задержит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Костя, и тут сзади нагоняет поток, и мчатся слева, справа, еще и сзади упрутся и бибикают... По хорошему - заранее проложить маршрут в обход по более тихим дорогам. Особенно в часы увеличенной нагрузки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Не понимаю людей вылезающих перед машинами, а потом мешающихся. У шестой машины на разгон до 30 км/ч уйдёт метров 100-200 (если ещё она успеет за такт проехать). Чаще всего первые двое самые истиричные, они гнали вовсю чтобы обогнать на 15 метров остальных, а тут какой-то велосипедист мешается. Тут альтернативные дороги есть, а вот на мост или под КАД нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. Kullx писал(а) Wed, 26 March 2014 18:36SatO, а где может вообще быть запрет на проезд прямо? ... Развязку от Мурино через КАД как проезжаете? По обочине\тротуарам до Просвещения, или через тоннель и до Суздальского? ... У меня беда в том, что вариантов особо и нет, только крюки лишние делать. Помимо перечисленного, если знаки движения по полосам запрещают движение прямо из правой полосы, к примеру. Формулировка ИДПС при попытке перестроиться в средний ряд, например, будет стандартная: "имел возможность двигаться правее". Какой там счас за это штраф? 800 р? Да, я кстати согласен насчет тротуара вместо встречки. Там под развязкой нет ни обочины, ни тротуара - а пешеходный тоннель мало того, что сборник наркоманов, так еще и просто неудобен. Автотуннель опасен, плюс после не повернуть налево легально. Там два варианта: справа есть небольшой участок грунтовки вдоль домов, либо просто по правому съезду можно доехать до "под мостом", там перелезть бордюр, проехать под мостом до Ж/д, там пешочком перейти рельсы, и уже спокойно ехать дальше. Выезжаешь в итоге как раз там, где вход в пешеходный туннель, а там есть светофоры, по которым спокойно переходишь на другую сторону Руставели. Дольше описывать, чем делать. Я катаюсь исключительно для спорта и удовольствия, так что любой крюк меня устраивает. TarasB писал(а) Wed, 26 March 2014 18:41 Подожди, с пригородами, допустим, можно выкрутиться. А те маршруты, что полностью в черте города - как ты избегаешь перекрёстков, запрещающих движение прямо на велсоипеде? Если предположить, что такие перекрестки существуют... Я не избегаю никаких перекрестков и руководствуюсь прежде всего здравым смыслом. Велосипеду нельзя в ряде случаев влево ведь не потому, что злые дядьки-велофобы так захотели, а потому что велосипед в любом положении, кроме максимально правого, создает предпосылки для опасных ситуаций. Стопаков у велосипеда нет, фонари или хотя бы катафоты сзади есть тоже далеко не у всех, в ярких жилетках ездит дай бог каждый сотый - и при этом скорость может быть под 30 км/ч, а тормоза у современных велосипедов останавливают его гораздо быстрее, чем автомобиль, который и едет быстрее, и тяжелее. Можете считать меня перестраховщиком, но в абсолютном большинстве случаев, если меня вдруг занесло в ряд, из которого прямо нельзя, ка на Невском, например, в целой куче мест, я предпочту свернуть и перейти пешком. Если автомобилям зеленый, то и пешеходам в том же направлении тоже обычно зеленый, так что потеря времени незначительна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах