Опубликовано: 25 марта 2014 г. Уважаемые Костя и Тарас! Я понимаю, что для меня, видимо, после многих лет за рулем многие вещи кажутся очевидными, а вам, я так понимаю, не читавшим ПДД, - нет. Так вот. ПДД не допускает размышлений на тему - это логично или нет, а если никто не заметит, а вот мой сосед так делает. Это как Уголовный кодекс - красть нельзя, даже если тебе ну очень нужна эта вещь. Костя, при возможности объехать препятствие справа - велосипедист должен держаться правее. Это проистекает из ПДД. Не надо извращать безупречную логику: знак 4.2.3. показывает возможные направления объезда, есть его разновидности, показывающие только налево или только направо. Так вот, велосипедист, если правый ряд свободен (не перегорожен забором, упавшим деревом, не залит раскаленной лавой), всё-таки должен держаться правее. Автомобилистам этот знак говорит, что они их правого ряда могут как левее, так и правее поехать. Я приведу другую картинку, просто я там чаще езжу: http://maps.yandex.ru/-/CVfOVCkP Это то же самое. Один в один. Цитата:По вашей логике опять же получается что там где разметка разрешает автомобилям поворот направо со второй полосы делать этого нельзя, ведь это не крайнее правое положение на ПЧ... Да не по моей это логике. Это буквально из ПДД. Автомобили теоретически при наличии соответствующих знаков могут и из трех рядов поворачивать. А велосипедист ограничен: направо - только из крайнего правого ряда, налево - только если в его направлении движения одна полоса и нет трамваев. Тарас, уж извините, но я не знаю, как вам еще объяснить. Боюсь, что ёж бы уже понял, но вы всё-таки не ёж. Постараюсь коротко. - углы в ПДД не фигурируют; - отростки в ПДД не фигурируют; - разметка говорит о том, что это расширение ПЧ за счет появления еще одной полосы; - если знак говорит, что препятствие можно объехать справа - да, его надо объехать справа; если такого знака нет, а справа упал метеорит, или знак говорит "ехать слева" - объезжать слева; - велосипедист, двигаясь по ПДД, не должен был оказаться во втором ряду; но если оказался, например, объезжая препятствие, то должен как можно скорее вернуться снова правее. - двигаться возможно правее означает двигаться ближе к правому краю ПЧ. Левее разрешено перестраиваться только для поворота налево и разворота и только там, где это разрешено велосипеду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) juniper писал(а) Tue, 25 March 2014 22:11а насчёт упорствующего про правую полосу SatO - не забываем, что до 20.11.2010 было написано "по крайней правой полосе в один ряд возможно правее", а после этой даты первые четыре слова исчезли. Что означает возможность нахождения велосипедиста не только у поребрика, и пересечения им линий разметки... Во-первых, по сути мало что изменилось. Второй ряд как был запретным, так и остался, т.к. никто не сможет сказать, что самое правое - это второй ряд. Не, это во-вторых, потому что во-первых, что было до 20.11.2010, надо забыть как можно скорее, если вы это еще помните. P.S.Я не упорствую. В конце концов, каждый сам себе злобный Буратино, а знание ПДД - штука полезная. Изменено 25 марта 2014 г. пользователем SatO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Может получиться ср*ч, заранее прошу прощения. Забыть надо, да. Но вот лично я упёртый, почти граммарнаци, и для меня вычёркивание слов "по крайней правой полосе" означает введённое разрешение находиться в иных полосах, кроме правой. Вот Ваш пассаж про "случаи поворота налево или разворота" логичен на первый взгляд, но на поверку является бредом, потому что там, где веллеру разрешено налево/назад, второй полосы быть не может. Выезд из правой полосы необходим, если правая заставлена припаркованными (а они иногда ещё и елочкой становятся, так что справа от разметки никак), а также в случаях проезда прямо в ситуациях, когда из правой полосы можно только направо. Благо спецразрешения игнорировать знаки и разметку (как для маршрутного транспорта) у лисапедистов нет, и ограничений на число полос для проезда прямо нет тоже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) juniper писал(а) Tue, 25 March 2014 23:04...означает введённое разрешение находиться в иных полосах, кроме правой. Вот Ваш пассаж про "случаи поворота налево или разворота" логичен на первый взгляд, но на поверку является бредом, потому что там, где веллеру разрешено налево/назад, второй полосы быть не может. Так и есть. Если правая занята - можно ехать во второй, т.к. она и будет самой правой из всех возможных. Для этого и убрали те слова, чтобы велосипедист мог легально объехать припаркованную фуру, а потом вернуться. Ну, а про третью полосу промолчим. Из уважения. Как граммарнаци, вы должны быть более внимательны к написанному. Я написал "левее" - у одной полосы есть и правая, и левая стороны. Изменено 25 марта 2014 г. пользователем SatO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. По правилам водитель обязан занять крайнее правое положение при повороте направо, но если разметка разрешает вы считаете что можно и не занимать. Но вот правила указывают велосипедистам держаться по возможности правее и вы вы почему-то считаете что по возможности это всегда, обязательно, строго справого края. Велосипедистам не запрещено проезжать прямо, и требование ехать по возможности правее не может запрещать проезд прямо, на это нужен отдельный запрет. Возможно правее можено ехать и в полосе прямо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. SatO писал(а) Tue, 25 March 2014 22:28- двигаться возможно правее означает двигаться ближе к правому краю ПЧ. Левее разрешено перестраиваться только для поворота налево и разворота и только там, где это разрешено велосипеду.Интересная логика левее для поворота налево ехать можно, а для проезда прямо нет. Какой-то schorsизм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Костя, извините, но выдергивать бессвязные пункты из ПДД непродуктивно. Есть знаки движения по полосам, специальная разметка, целый раздел в ПДД посвящен расположению ТС на дороге. Но вы про это ничего не знаете. Я не могу вам пересказать все ПДД, за это в автошколах деньги берут. Запрет ехать прямо для велосипедистов, который вы приписываете мне, существует только в вашем воображении. А, ну еще у Тараса, но он вообще додумался до движения вокруг квартала. Вы не братья? Желаю вам, во-первых, пойти в автошколу (ну, или просто почитать ПДД и пройти он-лайн тестирование), во-вторых, хотел бы пожелать читать эти ПДД внимательно и не искать там скрытых смыслов. P.S. Еще разик: есть знаки движения по полосам и соответствующая им разметка, а также знаки направления движения на перекрестке. Если эти знаки позволяют, или их нет - едешь себе прямо. И держишься правее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Ещё раз. Если на Седова поворот налево, то автомобили из правой полосы не имеют права его выполнять, на полосе нет стрелок налево. Если изгиб дороги с объездом препятствия слева, то велосипедисту это не запрещено и ничего кощумственного что он пересечёт середину полосы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. а) вы не смотрели мою ссылку. б) вы проигнорировали мои объяснения. в) после первого светофора нет перекрестка и нет поворота. г) знак и разметка говорят о разделении правой полосы на две. в) велосипедист должен держаться правее. Говорят, о вкусе трюфелей лучше всего говорить с теме, кто их ел - то же самое и с ПДД. Почему-то вы считаете, что я хочу вас обмануть, и продолжаете спорить, вместо того, чтобы открыть наконец правила. Поезжайте, как хотите, и куда хотите. Удачи на дороге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. SatO писал(а) Tue, 25 March 2014 22:28 - разметка говорит о том, что это расширение ПЧ за счет появления еще одной полосы; Что именно? Знак "объезд препятствия"? Цитата: - двигаться возможно правее означает двигаться ближе к правому краю ПЧ. Нет, это означает выбирать самое правое положение из тех, что допускают данный манёвр. Мне вот что непонятно: 1. По твоей логике каждый второй перекрёсток не даёт ехать прямо. 2. По твоей логике ты не нарушаешь ПДД (кроме тротуаров, лол). Складывая эти два факта получаем, что ты ездишь по тротуарам, идя пешком на каждом перекрёстком. Так вот, ты за час хотя бы 10 километров проезжаешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. SatO писал(а) Tue, 25 March 2014 23:41 Запрет ехать прямо для велосипедистов, который вы приписываете мне, существует только в вашем воображении. А, ну еще у Тараса, но он вообще додумался до движения вокруг квартала. Вы не братья? Так из твоих слов разве не следует, что на каждом втором перекрёстке велосипедисту нельзя ехать прямо иначе, кроме как пешком по переходу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Хорошо, что я терпеливый и человеколюбивый. Смотрю на себя со стороны и думаю: какой я молодец, помогаю просвещению молодежи! Разметка и знак дополняют друг друга. Разметка показывает разделение полосы, знак показывает возможные направления движения. Тарас, прошу принять как данность, это не моё мнение, это логика, и ИДПС будут руководствоваться именно логикой: правее - значит правее в обычном смысле этого слова. Если правый ряд свободен - вилькоммен. Если бы там был смысл "выбирать самое правое положение из тех, что допускают данный манёвр" - там было именно так и написано. 1. Согласно ПДД, знаки движения по полосам ограничивают возможные варианты движения. Если есть знак только направо - согласно ПДД ехать можно только направо. 2. Я не езжу по тротуарам в городе Санкт-Петербурге. Я частенько езжу по тротуарам в пригородах. За час я проезжаю иногда 3 км, иногда 30. Несоблюдение ПДД - дело личное, с персональной ответственностью и т.д. Что бы я вам ни сказал, вы всё равно поступите так, как вам заблагорассудится: вы не сделали ни одного вывода из всего этого обсуждения. Вы попросили объяснить, как правильно проезжать Седова с точки зрения ПДД. Я вам объяснил. Теперь вы считаете себя ущемленным и обиженным - оказывается, вам чего-то нельзя. Удачи на дорогах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Что-то я уже запутался, кто за что агитирует =) Вот к примеру такое место: http://maps.yandex.ru/-/CVfOj0pK Есть знак только направо. Есть знак направления объезда. Отсутствует тротуар и обочина. И так же прошу учесть то, что находится после правого поворота. Если вы развернете камеру чуть назад - увидите велосипедиста. А теперь вопросы: какие маневры имеет право совершить велосипедист по ПДД? продолжить движение в каком направлении он имеет возможность? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. SatO писал(а) Wed, 26 March 2014 11:18 2. Я не езжу по тротуарам в городе Санкт-Петербурге. Я частенько езжу по тротуарам в пригородах. За час я проезжаю иногда 3 км, иногда 30. Я так понимаю, у тебя 3 километра за час - это и есть типичный случай при езде по городу по делам? Я просто перестаю понимать, как ты добираешься из города до области, ведь ты же не нарушаешь ПДД даже в таком их откоровенно издевательском понимании. Как можно одновременно трактовать ПДД в понимании, в котором езда по городу становится практически невозможна, при этом утверждать, что ты никогда не нарушаешь правила в пределах города, при этом добиться премлемого времени поездки? Видео поездки что ли скинь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Kullx писал(а) Wed, 26 March 2014 11:31 Вот к примеру такое место: http://maps.yandex.ru/-/CVfOj0pK А теперь вопросы: Ответы вы уже сами написали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. SatO писал(а) Wed, 26 March 2014 12:21 Ответы вы уже сами написали. То есть ты такие места всегда проходишь по пешеходному переходу? Да я уверен, ты же по городу всерьёз не ездил ни разу! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. SatO, слабо четко дать ответ? Могу даже уточняющие вопросы дать, останется только ДА\НЕТ написать. 1. Имеет ли право велосипедист перестроиться во вторую полосу, из которой возможно движение прямо? 2. Имеет ли право проехать прямо по второй полосе (если он там оказался до этого)? 3. Или если такое случилось - ему нужно срочно перестроиться в первую полосу, дабы объехать знак 4.2.3 справа? 4. Имеет ли право он повернуть направо, если учесть что справа глухой забор с обоих сторон, и через некоторое расстояние начинается автострада, движение по которой запрещено? 5. Имеет ли он право остановиться и пешком пойти назад, дабы найти другой путь на ту сторону ЗСД? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Kullx писал(а) Wed, 26 March 2014 12:31SatO, слабо четко дать ответ? Четкий и исчерпывающий ответ дает ПДД. А вот удобно это или нет - задавайте вопросы в приёмную МВД. 1. Имеет ли право велосипедист перестроиться во вторую полосу, из которой возможно движение прямо? Нет. Цитата:2. Имеет ли право проехать прямо по второй полосе (если он там оказался до этого)? Если правая полоса занята - да. Цитата:3. Или если такое случилось - ему нужно срочно перестроиться в первую полосу, дабы объехать знак 4.2.3 справа? Если правая полоса не занята - да. Цитата:4. Имеет ли право он повернуть направо, если учесть что справа глухой забор с обоих сторон, и через некоторое расстояние начинается автострада, движение по которой запрещено? Не может. Выехать на ЗСД - нет, т.к. есть информационный знак о приближении к автомагистрали. Более того, после перекрестка есть еще один знак с указанием на съезд на магистраль. Цитата:5. Имеет ли он право остановиться и пешком пойти назад, дабы найти другой путь на ту сторону ЗСД? Да. П. 4.1. ПДД. "При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут ... идти в один ряд по краю проезжей части. ... При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств". Достаточно четко для вас? Предлагаю на основе полученной информации придумать способ, как несчастному велосипедисту выйти из ситуации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. SatO писал(а) Wed, 26 March 2014 12:51 Предлагаю на основе полученной информации придумать способ, как несчастному велосипедисту выйти из ситуации. Проехать направо до тупика, вернуться пешком назад и поехать дальше? Ты по-прежнему настаиваешь на том, что ПДД - это офигенно нужно и полезно, и на том, что ты их всегда соблюдаешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Неправильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. SatO писал(а) Wed, 26 March 2014 12:56Неправильно. Поехать направо до автострады, дойти пешком до ближайшего перехода, перейти автостраду, пройти пешком обратно, вывернуть на дорогу? Я повторю вопрос про то, считаешь ли ты правила правильными и соблюдаешь ли ты их. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Ну, по вашей трактовке вариантов не много. 1. Ждать пока прямо перед поворотом не сломается фура, и пока она не решила уехать - быстренько объехать, и проскочить прямо. 2. Послать куда подальше создавших такую развязку при таких ПДД, и пойти назад пешком. К сведению - с такой позицией выехать за пределы города помешает КАД, а внутри города еще и ЗСД мешается. 3. Научиться летать. Иных вариантов проехать нет. Так? Как вы поступите? Заранее продумаете пути объезда? А если вообще не знаете района - вообще не знаете, как можно объехать? Колесить десяток км в неизвестную сторону? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Есть два простых и легальных способа. И безопасных, самое главное. 1. Доехать до поворота, пересечь проезжую часть (пешочком, разумеется, т.к. ездить поперек нельзя и небезопасно в данном месте, снова сесть на велосипед и ехать дальше по Богатырскому ). 2. Доехать до поворота, пересечь проезжую часть, пройти под мостом по пешеходной дорожке (особо страждущие могут проехать), пересечь съезд, снова сесть на велосипед и ехать дальше. Да, ПДД придумали не для обогащения инспекторов, а для повышения безопасности на дорогах, для единообразного поведения всех участников дорожного движения. Отрицать этот может только дурак, который о существовании этих ПДД узнал лишь недавно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. (изменено) .. Изменено 26 марта 2014 г. пользователем spotty 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. (изменено) Прошу прощения, я перепутал вкладки в браузере и ошибся темой, в которую отправил ответ. Изменено 26 марта 2014 г. пользователем spotty 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах