Hello World!

TarasB

Что такое левый поворот?

180 сообщений в этой теме

Kullx писал(а) Fri, 28 March 2014 00:18

есть более разумные варианты.

например?
Kullx писал(а) Fri, 28 March 2014 00:18

Комментариев от ГИБДД ждать не стоит.
Если вспомнить вопрос про полосы для МТС, было три разных ответа: надо ехать по полосе МТС, надо ехать по полосе рядом, и нельзя ехать вообще.

Так и тут - можно из разных ведомств набрать противоречащие ответы.

Гайцов в центре всегда много, проезжаю мимо них постоянно. Но мне кажется, они вообще не реагируют на велосипедистов. Даже на откровенные нарушения.

Изменено пользователем dDEMONn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dDEMONn, а вам откуда куда проехать?
А то все возможные проезды с каждой дороги на каждую расписывать не хочется.

В центре гайцов может и чуть больше, но они в основном там заняты локальным контролем дорожной обстановки, дабы не пришла большая ***, когда по команде коридор нужен будет.

В целом вообще всем гайцам на велосипеды пофиг, если специально не доставать.
На любые нарушения закрывают глаза. Красный, встречка, и менее значимые левые повороты. Про тротуары можно даже не говорить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kullx писал(а) Thu, 27 March 2014 18:15

Цитата:
...поскольку сначала будет не выполняться требование "возможно правее", а затем при подъезде к стоп-линии сплошная разметка прямо запретит такое перестроение".

Требование правее применяется не сначала, а ПОСЛЕ всех иных требований.
Есть пункт ПДД, разрешающий, точнее даже указывающий перестраиваться заблаговременно.

Хорошо. Вы тоже, видимо, читаете с трудом, и еще хуже понимаете то, что прочитали.
а) в моей цитате "сначала" - значит по мере подъезда к перекрестку. "Сначала, ... а затем при подъезде..." - сложно уловить смысл , да?
б) все требования ПДД выполняются совместно, и каждое с учетом остальных.
в) все требования ПДД обязательны к исполнению.

Цитата:

Ну и где здесь знаки, относящиеся к повороту на Тереза?
Я вижу только знаки движения по полосам вдалеке, уже после одного пересечения проезжих частей.

Ромб не видите? А он есть. Удивительно, что вы еще живы, при таком отношении к знакам приоритета.

TarasB писал(а) Thu, 27 March 2014 18:15

Всё наоборот, требование "как можно правее" применяется в конце - когда уже делается выбор среди полос, не противоречащих остальным правилам.

Нет. Вы как велосипедист выбираете полосу с учетом требования держаться "возможно правее".

Цитата:

И чё делать? Ехать по второму ряду, оказывается, таки иногда можно?

Уже несколько раз это обсудили. Повторение - мать учения. Да, иногда можно.
Цитата:

Про фразу насчёт того, какой ты знаток - я просто не стал доказывать. Если хочешь, засчитай как мой слив. Важно то, что ты кричал про то, как соблюдаешь все правила, кроме тротуаров.

Слив - так слив. Мне от этого ни горячо, ни холодно, у меня нет цели унизить вас или сделать еще что-то подобное. И еще я лягушку убил, не забудьте.
Цитата:

Нет, не пофиг, выбор объезда зависит от того, куда мне надо. Видишь ли, я еду по разным улицам, если мне надо ехать в разные места.

Еще раз: знак - он железный, его как повесили - он так и висит. Ваши муки выбора его не волнуют.
Цитата:

А на Седова - наверное, автомагистраль? О_О

А на Седова крайняя правая полоса разделяется на две.

Ладно, буду считать, что вы надо мной просто издеваетесь. Я направил запрос в МВД с просьбой дать официальный комментарий по двум вопросам - как проезжать перекресток с рядом только направо и что делать на Седова. Это займет некоторое время - обычно недели через 3 от них ответ приходит.

P.S. Из интереса сегодня засек время в дороге, и считал перекрестки, где только направо из правого ряда. От дома до работы у меня по одометру 33,3 км вышло, проехал чуть меньше, чем за час. При этом мне встретились то ли пять, то ли шесть таких перекрестков, плюс еще развязка. Из них один перекресток - где ТОЛЬКО направо сразу 2 ряда из пяти. На 33 км - шесть таких ужасных мест, из-за которых тут такой срач.

P.P.S. Чтобы была понятнее моя позиция. Я не баран и прекрасно понимаю, откуда у вас возник вопрос. Да, некоторые правила доставляют велосипедистам неудобства. Есть правила, которые доставляют неудобства автомобилистам - та же полоса для МТС на Невском, или желтая сплошная вдоль поребрика, когда очень хочется, да много еще чего. Но это всё имеет смысл, когда абсолютное большинство ПДД (или любые другие правила) соблюдает. К велосипедистам это не относится: абсолютное большинство велосипедистов ПДД не соблюдают. Одни ссылаются на то, что всего 20 м по встречке погоды никому не испортят, другие о существовании правил в принципе не подозревают, третьи думают, что раз ДПС-у пофиг на байкеров, то можно нарушать.

Я настоятельно рекомендую зайти вот прямо сейчас, например, на http://www.pddrussia.com/ и ответить на вопросы 1-2 произвольных билетов. Только честно: сколько у вас будет ошибок?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Fri, 28 March 2014 09:16

Ромб не видите? А он есть. Удивительно, что вы еще живы, при таком отношении к знакам приоритета.

И что ромб? Каким образом он превращает "раздвоение полосы" в "примыкание дороги"?

Цитата:

Нет. Вы как велосипедист выбираете полосу с учетом требования держаться "возможно правее".

Ну так я это и делаю. В правую мне нельзя, потому что это автоматом приведёт к нарушения знаков движения по полосам, значит, в правую невозможно. Значит надо ехать по второй.
Цитата:

А на Седова крайняя правая полоса разделяется на две.

Потому что ромбика нету О_О?
Цитата:

Ладно, буду считать, что вы надо мной просто издеваетесь. Я направил запрос в МВД с просьбой дать официальный комментарий по двум вопросам - как проезжать перекресток с рядом только направо и что делать на Седова. Это займет некоторое время - обычно недели через 3 от них ответ приходит.

Ты в разные инстанции напиши запрос. Дадут разные ответы, и все на гербовой бумаге с печатями и подписями. Видишь, они там сами не понимают, что за хрень они написали в ПДД.
Цитата:
От дома до работы у меня по одометру 33,3 км вышло, проехал чуть меньше, чем за час.

На авто ехал, надеюсь?
Цитата:
Есть правила, которые доставляют неудобства автомобилистам - та же полоса для МТС на Невском

Они доставляют намного больше удобства тем, кто в автобусе, а таких на проезжей части большинство.
Цитата:
К велосипедистам это не относится: абсолютное большинство велосипедистов ПДД не соблюдают.

Не абсолютное большинство, а 100% городских велосипедистов.
Хотя не, есть ещё те, кто по дворам ездит исключительно в пределах квартала.
Цитата:

третьи думают, что раз ДПС-у пофиг на байкеров, то можно нарушать.

Это вообще единственное спасение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 28 March 2014 10:32

И что ромб? Каким образом он превращает "раздвоение полосы" в "примыкание дороги"?


-Петька, приборы!
-Триста!
-Что - триста?
-А что - приборы?

И вот: "О, сколько нам открытий чудных готовит просветленья дух!"

Ну, пожаааалуйста, откройте ПДД!

Цитата:

В правую мне нельзя, потому что это автоматом приведёт к нарушения знаков движения по полосам, значит, в правую невозможно. Значит надо ехать по второй.


Я уже говорил, кажется, что инспектор будет смеяться. Он покажет вам пустую правую полосу и скажет: она пустая! А знак движения по полосам не запрещает движение по ней!
Цитата:

Цитата:
А на Седова крайняя правая полоса разделяется на две.

Потому что ромбика нету О_О?

Вы хоть что-то запоминаете из сказанного ранее? Потому что там разметка соответствующая есть.

Цитата:

Ты в разные инстанции напиши запрос. Дадут разные ответы, и все на гербовой бумаге с печатями и подписями. Видишь, они там сами не понимают, что за хрень они написали в ПДД.

Как получу, так и увижу.
Цитата:

На авто ехал, надеюсь?

Да, склерозный вы мой.
Цитата:

Они доставляют намного больше удобства тем, кто в автобусе, а таких на проезжей части большинство.

Гы, а правило "держись правее для велосипедиста" доставляет "намного больше удобства тем, кто в автобусеавтомобиле, а таких на проезжей части большинство".
Цитата:

Не абсолютное большинство, а 100% городских велосипедистов.
Хотя не, есть ещё те, кто по дворам ездит исключительно в пределах квартала.

Поэтому их можно не знать?
Изменено пользователем SatO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Fri, 28 March 2014 10:51

Ну, пожаааалуйста, откройте ПДД!

Что я там увижу? Ромб говорит только про то, какая машина должна пропустить какую машинку.
Какое он имеет отношение к вопросы о "только правее"?
Цитата:

Я уже говорил, кажется, что инспектор будет смеяться. Он покажет вам пустую правую полосу и скажет: она пустая! А знак движения по полосам не запрещает движение по ней!

Нет, запрещает тем, кому надо прямо.
Цитата:

Вы хоть что-то запоминаете из сказанного ранее? Потому что там разметка соответствующая есть.

Какая? Там на дороге никакой разметки нет, есть только знак объезда препятствия. Как и на Энгельса.
Цитата:

Гы, а правило "держись правее для велосипедиста" доставляет "намного больше удобства тем, кто в автобусеавтомобиле, а таких на проезжей части большинство".

Ок, да.
Но дорожная площадь в городе - дикий дефицит, поэтому её следует распределять в пользу тех, кто эффективнее её использует. В первую очередь, это общественный транспорт. В последнюю - автомобили.
Цитата:

Поэтому их можно не знать?

Поэтому ездить надо не по правилам из книги, а по правилам из опыта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 28 March 2014 11:02

Что я там увижу?

Увидите, что не правы, и что в ПДД написано другое.
Цитата:

Нет, запрещает тем, кому надо прямо.

"Число полос и разрешенные направления движения на каждой из них" - найдите слово "запрещает". Движение по полосе запрещает "кирпич" со стрелкой, к примеру.
Цитата:

Какая? Там на дороге никакой разметки нет, есть только знак объезда препятствия. Как и на Энгельса.

Ну откройте карту. Есть там разметка. Вы же сами давали ссылку.
Цитата:

Ок, да.
Но дорожная площадь в городе - дикий дефицит, поэтому её следует распределять в пользу тех, кто эффективнее её использует. В первую очередь, это общественный транспорт. В последнюю - автомобили.

Согласен. Но это ведь так и есть по нынешним ПДД.
Цитата:

Поэтому ездить надо не по правилам из книги, а по правилам из опыта.

Если опыт говорит, что вчера вы успешно проехали под кирпич, это не значит, что сегодня навстречу не поедет комбайн-молотилка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Fri, 28 March 2014 11:25

Увидите, что не правы, и что в ПДД написано другое.

Что, у ромбика есть ещё значение? Он полосы превращает в примыкающие дороги?
Цитата:

"Число полос и разрешенные направления движения на каждой из них" - найдите слово "запрещает". Движение по полосе запрещает "кирпич" со стрелкой, к примеру.

Знак запрещает из правой полосы ехать прямо. Значит если мне надо прямо, то в правой полосе ехать невозможно. Логично? Логично.
Цитата:

Ну откройте карту. Есть там разметка. Вы же сами давали ссылку.

Не вижу никакой разницы в разметке по сравнению с Тореза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 28 March 2014 11:32

Что, у ромбика есть ещё значение? Он полосы превращает в примыкающие дороги?

У него не "ещё", а одно совершенно конкретное значение. И не такое, как вы написали.
Цитата:

Знак запрещает из правой полосы ехать прямо.

Аллах Акбар! Неужели...
Цитата:
Значит если мне надо прямо, то в правой полосе ехать невозможно. Логично? Логично.

А теперь вопрос: с какого момента возникает это "ехать невозможно"? Вот картинка:
index.php?t=getfile&id=118053&private=0
Просто ответьте: в какой момент - А, Б или В вы не можете двигаться по правой полосе? Здесь хорошо видно разметку, знаки, полосы.

Цитата:

Не вижу никакой разницы в разметке по сравнению с Тореза.

Я бы не рекомендовал вам выезжать на дороги с таким плохим зрением. Говорят, морковь помогает. Изменено пользователем SatO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Fri, 28 March 2014 12:12

У него не "ещё", а одно совершенно конкретное значение. И не такое, как вы написали.

Да, он говорит, что тебя должны пропускать.
А каким образом он влияет на смысл знака "объезд препятствия"?
Цитата:

Аллах Акбар! Неужели...

Наконец-то ты это понял!
Цитата:

А теперь вопрос: с какого момента возникает это "ехать невозможно"?

Ровно с того самого, с которого и у автомобиля теряются шансы законно проехать прямо.
Цитата:

Я бы не рекомендовал вам выезжать на дороги с таким плохим зрением. Говорят, морковь помогает.

Где именно разница, скажи без загадок? Мутный ты какой-то, виляешь много.

Чёто задолбал ты меня, нормально ничего сказать не можешь, видимо, ты просто в троллировании упражняешься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kullx писал(а) Fri, 28 March 2014 01:26
dDEMONn, а вам откуда куда проехать?
А то все возможные проезды с каждой дороги на каждую расписывать не хочется.

От моста Ал.Невского до Казанского собора. По кратчайшему пути следования - одно кольцо на Восстания (хотя и проезд пл. Ал. Невского тоже не сахар, хоть и не кольцо) и по меньшей мере 9 участков, где крайняя правая полоса уходит только направо. А ведь это всего 4 км (а не 33, как у SatO).
PS
Я пробовал искать другие варианты объезда, но пока не устраивает ни один из них.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понимаете, когда я вам что-то пытался объяснить, вы мне не поверили и посчитали врагом. Поэтому сейчас я пытаюсь сделать так, чтобы вы сами пришли к определенному выводу. Вы не верите мне на слово, но при этом и сами отказываетесь, к примеру, открыть ПДД чтобы убедиться, что вы ошибаетесь.

TarasB писал(а) Fri, 28 March 2014 12:21

Да, он говорит, что тебя должны пропускать.
А каким образом он влияет на смысл знака "объезд препятствия"?

"Ромбом" называем знак 2.1 -- Главная дорога - Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
За знаком находится нерегулируемое пересечение проезжих частей.

Цитата:

Наконец-то ты это понял!

Я-то и так это знал, а вот вы что поняли? Судя по следующему вашему предложению, ничего.
Цитата:

Ровно с того самого, с которого и у автомобиля теряются шансы законно проехать прямо.

А, Б или В?
Цитата:

Где именно разница, скажи без загадок? Мутный ты какой-то, виляешь много.

Как объяснить слепому, что в одном случае специальная разметка есть, а в другом - её нет?

Цитата:
Чёто задолбал ты меня, нормально ничего сказать не можешь, видимо, ты просто в троллировании упражняешься.


Уважаемый, я уже давно пересказываю одно и то же разными словами, пытаясь подобрать те, которые будут вам более понятны. Но, раз вы считаете меня кем-то нехорошим, я привожу последний аргумент.
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=165642&goto=17457034&rid=23067#msg_17457034

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не люблю липкие мерзские треды переливания из пустого в порожнее. Говори по делу или не говори вовсе.
Цитата:

"Ромбом" называем знак 2.1 -- Главная дорога - Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
За знаком находится нерегулируемое пересечение проезжих частей.

Не было знака - не было проезжей части, была лишь отдельная полоса, появился знак - и этот отросток сразу стал отдельной проезжей частью! Самому-то не смешно?
Цитата:

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=165642&goto=17457034&rid=23067#msg_17457034

Закон как дышло, это понятно. Сейчас ты занимаешь казуистикой, поворачивая его в сторону "запрещать!"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO, вернитесь на Невском на шаг назад и посмотрите на знаки. Может быть заметите, что в этом месте движение по второй полосе запрещено - это по факту левый поворот, который запрещен.
Так что единственное разрешенное направление проезда - направо, как на Т-образном перекрестке.

По главной на Энгельса я так и не понял - в чем суть то?
На главной можно объезжать препятствие слева, а если знака нет - то нельзя?
Без знака нет пересечения проезжих частей? Или как?

dDEMONn, не вижу проблем в проезде площади в данном направлении по крайней правой полосе.
В чем проблема то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 28 March 2014 12:56
Я не люблю липкие мерзские треды переливания из пустого в порожнее. Говори по делу или не говори вовсе.

Я тоже не люблю. По делу я уже все, что можно сказал. Вы, увы, меня не слышите. Вы даже не утруждаете себя перейти по ссылкам выше, не желаете открыть ПДД, хотя разговор о них, не хотите ответить на мой простой вопрос, хотя именно ответ на него и будет ответом на весь тред. Так что, к сожалению, "Говори по делу или не говори вовсе" - относится именно к вам.

Цитата:

Не было знака - не было проезжей части, была лишь отдельная полоса, появился знак - и этот отросток сразу стал отдельной проезжей частью! Самому-то не смешно?

Эх. Мне - не смешно. Прикиньте, есть "кирпич" - нельзя ехать, нет "кирпича" - можно!
Больше не буду объяснять, в последний раз.
Седова: есть разметка "разделение". Значит, не перекресток.
Поклонка: есть знак 2.1. Значит, перекресток.


Цитата:

Закон как дышло, это понятно. Сейчас ты занимаешь казуистикой, поворачивая его в сторону "запрещать!"

Разве я? Разве не инспектор? Который, как известно, должностное лицо, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства? Я лишь дал ссылку на практику. Можно руководствоваться этим случаем и еще одним там чуть ниже по треду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kullx писал(а) Fri, 28 March 2014 13:13

dDEMONn, не вижу проблем в проезде площади в данном направлении по крайней правой полосе.
В чем проблема то?

Я еду туда-обратно) В любом из направлений приходится перестраиваться на вторую полосу, ибо крайняя правая строго направо. И ко всему прочему, в обратном направлении с Восстания выход только на Гончарную, а не на Староневский.
PS
Да, я знаю, что там полоса для МТС
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dDEMONn, заглянул на панорамы яндекса и гугла.
При движении на запад правая полоса - прямо и направо.
При движении на восток - после заезда на площадь вообще правых поворотов нет. С правой полосы только прямо.

Катаюсь там не часто - там уже не так?

То что на Староневский не попасть - правильно. Нечего там делать. Изменено пользователем Kullx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kullx писал(а) Fri, 28 March 2014 13:13
SatO, вернитесь на Невском на шаг назад и посмотрите на знаки. Может быть заметите, что в этом месте движение по второй полосе запрещено - это по факту левый поворот, который запрещен.
Так что единственное разрешенное направление проезда - направо, как на Т-образном перекрестке.

Это Дворцовая, но ладно.
Пожалуйста, умоляю, ну почему, почему запрещено? Кому запрещено?
Кем или чем? С каких пор полоса - "это факту поворот"?
Я же написал уже выше: знаки особых предписаний ничего не запрещают. Я могу ехать на своем автомобиле в среднем ряду, если хочу потом повернуть направо? До какого момента могу или не могу? Ну, а велосипедисту во второй ряд там нельзя по другой причине. Потому что это не будет "возможно правее".

Впрочем, картинка представлена именно в виде скриншота, а не карты. Я хотел услышать от Тараса ответ именно по данной картинке, потому что по на карту он бы всё равно, наверное, не пошел смотреть по ссылке.

Цитата:
По главной на Энгельса я так и не понял - в чем суть то?
На главной можно объезжать препятствие слева, а если знака нет - то нельзя?
Без знака нет пересечения проезжих частей? Или как?


Да ну, не выдумывайте, Оккам вам в помощь. Если б знака не было - можно было бы помусолить. Но он есть, а значит, за ним перекресток. А на перекрестке могут пересекаться сколько угодно проезжих частей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kullx писал(а) Fri, 28 March 2014 13:29
При движении на восток - после заезда на площадь вообще правых поворотов нет. С правой полосы только прямо.

Они есть до заезда на площадь, при движении по Невскому. Вообще, я ищу альтернативные пути проезда) Но Восстания - ключевая точка, объезды возможны только с большими крюками.
Kullx писал(а) Fri, 28 March 2014 13:29
Катаюсь там не часто - там уже не так?

Так, просмотрел) Разметка у нас меняется не очень часто) Изменено пользователем dDEMONn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Fri, 28 March 2014 13:15

Эх. Мне - не смешно. Прикиньте, есть "кирпич" - нельзя ехать, нет "кирпича" - можно!

Кирпич непосредственно относится к тому, можно ехать, или нет.
Цитата:

Больше не буду объяснять, в последний раз.
Седова: есть разметка "разделение". Значит, не перекресток.

Поклонка: есть разметка "разделение". Значет не перекрёсток.
Цитата:

Поклонка: есть знак 2.1. Значит, перекресток.

Этот знак не превращает неперекрёсток в перекрёсток. Если висит этот знак, значит это место является перекрёстком по другим причинам. Но все возможные другие причины есть и на Седова.

Цитата:

Разве я? Разве не инспектор?

А ещё инспекторы любят сгонять на тротуар. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Fri, 28 March 2014 13:34

Да ну, не выдумывайте, Оккам вам в помощь. Если б знака не было - можно было бы помусолить. Но он есть, а значит, за ним перекресток. А на перекрестке могут пересекаться сколько угодно проезжих частей.

За ним перекрёсток не потому, что тут висит знак. Причина, по которой это место считается перекрёстком, другая. Какая?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Это Дворцовая, но ладно.

Уже столько разных перекрестков обсуждаем, что надо просто указать о каком речь. Поворот на Невский, поняли - и ладно.
Цитата:
Пожалуйста, умоляю, ну почему, почему запрещено? Кому запрещено?

Мы же здесь велосипеды обсуждаем?
Я вижу знак 8.13, однозначно указывающий, что движение на Невский - это поворот налево, так как полос для движения больше одной - движение в данном направлении запрещено 24.3 ПДД.
А не потому что это не возможно правее.

Цитата:
Да ну, не выдумывайте, Оккам вам в помощь. Если б знака не было - можно было бы помусолить. Но он есть, а значит, за ним перекресток. А на перекрестке могут пересекаться сколько угодно проезжих частей.

и что с того то? Какая разница сколько там чего?
Есть один знак, указывающий что его можно объехать СПРАВА. ПО вашей логике если есть возможность объехать справа - велосипедисту НУЖНО объезжать справа.
Почему здесь не так?

dDEMONn, изначально вы спрашивали про проезд кольца, а не про то как на него попасть.
Так вот я вижу что проехать данное кольцо трудностей нет.

А то что на перекрестке до круга, да и по всему Невскому, правая полоса по факту является полосой для МТС, совмещенная с поворотом только направо - это другой разговор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kullx писал(а) Fri, 28 March 2014 14:36

Мы же здесь велосипеды обсуждаем?
Я вижу знак 8.13, однозначно указывающий, что движение на Невский - это поворот налево, так как полос для движения больше одной - движение в данном направлении запрещено 24.3 ПДД.
А не потому что это не возможно правее.

Запрещающие знаки выглядят как круги с красной каёмкой и их описание начинается с "запрещаю". Согласны?
Знаки особых предписаний выглядят как прямоугольные таблички и их описание начинается со слова "разрешаю". Согласны?
При среди знаков особых предписаний есть знак 5.15.7, который умеет запрещать движение отдельных видов транспорта по отдельным полосам. Согласны?
Знак 8.13 однозначно указывает направление главной дороги на перекрестке и совершенно к делу не относится. Уберите его, и ситуация для велосипеда не изменится. Согласны?
Движение налево на перекрестке для велосипеда запрещено согласно 24.3, тут сомнений нет ни у кого.

Итак, мы установили, что велосипедисту запрещено поворачивать на этом перекрестке налево, и с этим все согласны.
Перейдем к нашему абсолютно бесполезному вопросу: почему велосипеду нельзя двигаться по второй полосе до перекрестка, т.е. на участке А-Б-В на картинке (при этом мы условимся считать, что правая полоса свободна и чиста именно как на картинке).
Поскольку отсутствует знак 5.15.7, который мог бы запрещать велосипедисту двигаться по какой-либо полосе, да и вообще какие-либо запрещающие знаки, теоретически можно было бы двигаться по любой полосе. Но мы должны учесть п. 24.2, по которому велосипедист должен двигаться возможно правее. Правая полоса свободна - значит, велосипедист должен двигаться именно по ней. Именно поэтому в положении "А" велосипедист не может быть в средней полосе. Ничем не отличается и положение "Б". А в положении "В" велосипедист уже даже теоретически не может перестроиться из-за разметки.
Понимаете, чтобы повернуть согласно стрелке, надо доехать до этого поворота. Вплоть до положения "Б" автомобилист может легально на пустой дороге двигаться в этой правой полосе, даже если он хочет налево, при условии, что он до этого самого положения "Б" успеет перестроиться левее. В условиях нормальной загруженности нормальный водитель, разумеется, выполнит требование "заблаговременно занять позицию", т.к. направо-то ему не надо.
В общем, тут вроде разобрались.

Цитата:

и что с того то? Какая разница сколько там чего?
Есть один знак, указывающий что его можно объехать СПРАВА. ПО вашей логике если есть возможность объехать справа - велосипедисту НУЖНО объезжать справа.
Почему здесь не так?

Правильно, нет никакой разницы, сколько там проезжих частей. А имеет значение то, ромбы ставят только на перекрестках.
Вот смотрите. Мы точно знаем, что человек - дебил, если у него дебильное выражение лица и слюни текут. Но при этом мы догадываемся, что дебил он не потому, что у него слюни текут, а по каким-то другим причинам, и слюни у него текут как следствие. Тут так же: ромб помогает нам узнать, что за ним перекресток, хотя, безусловно, не он делает перекресток перекрестком.
Ну, а на этом перекрестке нет знаков движения по полосам, нас ничего не ограничивает в движении прямо.
На Седова - предположим, там действительно можно увидеть перекресток. Вот только он начинается, согласно определению из ПДД, аж почти сразу за стоп-линией после светофора. И мы снова попадаем в ситуацию, когда нам нельзя в средний ряд при свободном правом. Соглашусь с тем, что в движении я бы, наверное, не сообразил, что там и как, и поехал бы левее. Впрочем, у нас еще есть шанс дождаться ответа из ГИБДД.

TarasB писал(а) Fri, 28 March 2014 14:33

Кирпич непосредственно относится к тому, можно ехать, или нет.

В следующий раз буду в таких случаях писать :сарказм:.
Цитата:

Поклонка: есть разметка "разделение". Значет не перекрёсток.

Гиде?

Цитата:

Этот знак не превращает неперекрёсток в перекрёсток. Если висит этот знак, значит это место является перекрёстком по другим причинам. Но все возможные другие причины есть и на Седова.

Посмотрите, пожалуйста, я там чуть выше ответил сразу и для вас тоже.

Цитата:

А ещё инспекторы любят сгонять на тротуар.

А ещё им наверняка живот мешает кататься на велосипеде, поэтому они и злые такие.

Хороших всем выходных. Не попадайте в неприятности. Изменено пользователем SatO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Fri, 28 March 2014 16:50

Посмотрите, пожалуйста, я там чуть выше ответил сразу и для вас тоже.

Так я тебя уже которое сообщеие спрашиваю - где же то, что делает перекрёсток перекрёстком, и чего нет на Седова?
Знак объезда препятствия есть и там, и там.
Ромб лишь признак, он не делает перекрёсток перекрёстком.
Больше никакой разницы нет. Разметка на асфальте тебе померещилась, она одинаковая в обоих случаях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smile каждую весну обострение по одной и той же теме.
Не буду ни с кем спорить, но подкину ИМХО:

Понятие "крайнее положение" не определено в ПДД РФ (есть определения в ПДД Украины и Беларуси, для общего развития можно прочитать).
В ПДД нет понятия "ряд" есть понятие "полоса движения". Соотвественно "в один ряд возможно правее" не означает правую полосу. Это означает правый ряд.
Автомобили должны двигаться по полосе движения в один ряд. Ничего про велосипеды не написано.
Да, я во второй полосе. Но в правом ряду этой полосы.

P.S. В ПДД куча противоречий и неясностей. И как отличить изгиб от поворота тоже в этом списке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах