Hello World!

TarasB

Что такое левый поворот?

180 сообщений в этой теме

SatO писал(а) Thu, 27 March 2014 09:20

Если предположить, что такие перекрестки существуют...

Так существуют, или нет? По твоей логике на каждом втором прямо нельзя, потому что на каждом втором над правым рядом вилит белая стрелочка направо на синем фоне. Что, скажешь не так?
Цитата:

Можете считать меня перестраховщиком, но в абсолютном большинстве случаев, если меня вдруг занесло в ряд, из которого прямо нельзя, ка на Невском, например, в целой куче мест, я предпочту свернуть и перейти пешком.

Тогда тебе пол-города придётся идти пешком.

Что-то не сходятся у тебя концы с концами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перекрестков, что-либо запрещающих, мне не известно. Знаки и разметка - да, есть такие. Таких стрелочек на больших дорогах много, да. На боковых улицах - почти никогда.

Во-первых, dura lex, sed lex. Во-вторых, никогда мне не приходилось идти полгорода пешком. Сама проблема высосана из пальца - ситуаций, когда невозможность законно ехать прямо-прямо вообще офигеть как влияет на скорость, не так уж и много.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Thu, 27 March 2014 12:15
Перекрестков, что-либо запрещающих, мне не известно. Знаки и разметка - да, есть такие.

Тебе доставляет удовольствие цепляться к тому, что мне впадло в каждом сообщении подробно описывать "перекрёсток... разметка которого... вследствие чего... велосипед... прямо"?
Цитата:

Таких стрелочек на больших дорогах много, да. На боковых улицах - почти никогда.

Ну и как ты ездишь тогда? Боковыми дорогами? Это ж как петлять приходится?
Цитата:

Во-первых, dura lex, sed lex. Во-вторых, никогда мне не приходилось идти полгорода пешком. Сама проблема высосана из пальца - ситуаций, когда невозможность законно ехать прямо-прямо вообще офигеть как влияет на скорость, не так уж и много.

У многих тут именно такая. На юге вообще из-за кучи железных дорог и промзон особого выбора, кудой ехать, нету.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO, если справа появляется дополнительная полоса, с которой возможно движение только направо - я не имею право на нее перестроиться, потому что мне надо прямо.
Нет никаких запретов на проезд прямо. И есть запрет на движение по правой полосе. Следовательно, я не имею возможности ехать по правой полосе.
Возможно правее исключает правую полосу согласно запретам других пунктов ПДД.

Если вы считаете иначе - считайте. Как понимаю, ни вы наше мнение, ни мы ваше - поменять не сможем по данному вопросу.



Такой к вам вопрос.
Как в таком случае вы ставите приоритет между 24.2 и 18.2.
Или конкретно - как вы проезжаете Невский?
Вы нарушаете двигаясь по полосе МТС, нарушаете двигаясь во втором ряду не возможно правее, или нарушаете двигаясь по тротуару?

По мне так здесь ровно такая же ситуация.
Движение по тротуару невозможно по ПДД.
Движение по полосе МТС невозможно по ПДД.
Следовательно, самое правое возможное место движение - по второй полосе, и это не будет нарушением, несмотря на то, что это не край проезжей части.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 27 March 2014 12:19

Ну и как ты ездишь тогда? Боковыми дорогами? Это ж как петлять приходится?

Нормально я езжу, никуда не петляю. Не обязательно ехать именно по Невскому, если ты знаешь, что знаки там тебе мешать будут. Можно ехать параллельно. Это для примера. Не надо выискивать ситуации, когда параллельной дороги нет.

Kullx писал(а) Thu, 27 March 2014 12:20
SatO, если справа появляется дополнительная полоса, с которой возможно движение только направо - я не имею право на нее перестроиться, потому что мне надо прямо.
Нет никаких запретов на проезд прямо. И есть запрет на движение по правой полосе. Следовательно, я не имею возможности ехать по правой полосе.
Возможно правее исключает правую полосу согласно запретам других пунктов ПДД.

Если вы считаете иначе - считайте. Как понимаю, ни вы наше мнение, ни мы ваше - поменять не сможем по данному вопросу.


Нету у меня никакого мнения. Я просто буквально привожу информацию из ПДД. Есть один случай, когда велосипедисту действительно не надо держаться правее при наличии полосы справа:
это полоса разгона/торможения. Но она отмечается своей разметкой.
Я там выше кидал ссылку на Боровую перед мостом: одна полоса там превращается в две. В какой полосе может продолжить движение велосипедист?
И еще вопрос: чем обусловлен "запрет на движение по правой полосе?
Цитата:

Такой к вам вопрос.
...Или конкретно - как вы проезжаете Невский?
Вы нарушаете двигаясь по полосе МТС, нарушаете двигаясь во втором ряду не возможно правее, или нарушаете двигаясь по тротуару?

Как я уже говорил, я крайне редко выезжаю на тротуар в Питере. Если меня заносит в центр, я нарушаю ПДД, двигаясь по полосе для МТС. Двигаться левее - опасно. Если остановят и оштрафуют - я отпираться не буду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Thu, 27 March 2014 12:50

Нормально я езжу, никуда не петляю. Не обязательно ехать именно по Невскому, если ты знаешь, что знаки там тебе мешать будут. Можно ехать параллельно. Это для примера. Не надо выискивать ситуации, когда параллельной дороги нет.

Что значит - не надо? У меня в каждой поездке такая ситуация.
Цитата:

Нету у меня никакого мнения. Я просто буквально привожу информацию из ПДД.

Информация из ПДД весьма размыта. Например слово "возможно" можно понимать и как "возможно физически", и как "возможно с точки зрения других ПДД", и как "возможно с точки зрения личной безопасности".
Цитата:

это полоса разгона/торможения. Но она отмечается своей разметкой.

И что ты делаешь в тот момент, когда полоса разгона заканчивается и превращается в ещё один ряд движения, находящийся справа от тебя? Моментально наперерез перестраиваешься в неё?
Цитата:

Как я уже говорил, я крайне редко выезжаю на тротуар в Питере. Если меня заносит в центр, я нарушаю ПДД, двигаясь по полосе для МТС.

Кто там рассказывал, что он никогда не нарушает ПДД и нет ничего сложного в том, чтобы их всегда соблюдать, а? Всё-таки трепло, получается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO, опять увиливаете..
Вопрос - как проехать по Невскому не нарушая?
Если это невозможно в принципе никогда - должен висеть знак запрета проезда велосипедам, дабы велосипедисты туда не заезжали.


Цитата:
И еще вопрос: чем обусловлен "запрет на движение по правой полосе?

Запрет обусловлен знаком направление движение по полосе, запрещающим движение прямо по данной полосе.
Ну вот нельзя ехать прямо по полосе, если она только направо.
А раз нельзя - значит возможности ехать правее, по ней, нет. Правила разрешают ехать только левее, вторая полоса и будет тем самым правым из возможных положений, по которому следует двигаться.

Цитата:
Есть один случай, когда велосипедисту действительно не надо держаться правее при наличии полосы справа:
это полоса разгона/торможения.

А что у нас является полосой разгона-торможения?
В ПДД эти полосы НИКАК не отличаются от остальных. Так почему же к ним особое отношение?
И что это за своя разметка?

С чего вы взяли, что на них не надо перестраиваться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 27 March 2014 13:04

Что значит - не надо? У меня в каждой поездке такая ситуация.

А у меня нет.
Цитата:

Информация из ПДД весьма размыта. Например слово "возможно" можно понимать и как "возможно физически", и как "возможно с точки зрения других ПДД", и как "возможно с точки зрения личной безопасности".

Именно так.
Цитата:

И что ты делаешь в тот момент, когда полоса разгона заканчивается и превращается в ещё один ряд движения, находящийся справа от тебя? Моментально наперерез перестраиваешься в неё?

Ну, вы хоть посмотрите, что такое полоса разгона и полоса торможения. Справа будет полоса торможения. На неё нам не надо.

Цитата:

Кто там рассказывал, что он никогда не нарушает ПДД и нет ничего сложного в том, чтобы их всегда соблюдать, а? Всё-таки трепло, получается?

Я знал, что вы так скажете. Ежи - существа предсказуемые и прямолинейные. Ой, простите-извините, забыл упомянуть, что я еще и скоростной режим, бывает, нарушаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kullx писал(а) Thu, 27 March 2014 13:23
SatO, опять увиливаете..
Вопрос - как проехать по Невскому не нарушая?

Вы занимаетесь фигнёй. По правилам надо ехать левее полосы для МТС. Я так не поеду. Чего непонятного?

Цитата:

Запрет обусловлен ...

Инспектор будет смеяться.
Поясняю. Знак говорит, что ехать можно только направо. Если вы уже находитесь на этой полосе, вам можно только направо. При перестроении левее велосипедист окажется во втором ряду при наличии возможности двигаться в правом. Это нарушение. Правила НЕ
разрешают ехать левее, т.к. вы МОЖЕТЕ ехать правее.
Более того, пр приближении к перекрестку, разметка превращается в сплошную. А её пересекать тоже нельзя.

Цитата:

В ПДД эти полосы НИКАК не отличаются от остальных. Так почему же к ним особое отношение?
И что это за своя разметка?
С чего вы взяли, что на них не надо перестраиваться?

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
Разметка 1.8 -- широкая прерывистая линия.


Да, вы не ответили про Боровую.
Изменено пользователем SatO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Thu, 27 March 2014 13:25

Именно так.

Так что же - это ты трактуешь ПДД по-своему, получается? Зато как кричал, что ты тут в этой теме один знаток ПДД!

Цитата:

Ну, вы хоть посмотрите, что такое полоса разгона и полоса торможения. Справа будет полоса торможения. На неё нам не надо.

Я спрашиваю про случай, когда справа полоса разгона. Которая потом превращается в полноценный ряд справа от тебя.
Цитата:

Я знал, что вы так скажете. Ежи - существа предсказуемые и прямолинейные. Ой, простите-извините, забыл упомянуть, что я еще и скоростной режим, бывает, нарушаю.

Да, когда кто-то бьёт себя пяткой в грудь, защищая ПДД, то вполне очевидно, что ответят когда окажется, что он и сам-то ПДД не очень-то соблюдает.
Продолжая твою логику, которой ты вчера давил: сегодня ты ездишь по полосе для автобусов, завтра ты гоняешь на машине по тротуарам и давишь бабушек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Thu, 27 March 2014 13:38
При перестроении левее велосипедист окажется во втором ряду при наличии возможности двигаться в правом.

Но возможности ехать в правом нет. В моём понимании слова "возможность". В ПДД никакого толкования этого слова нету.
Цитата:

Да, вы не ответили про Боровую.

Ну если есть возможность ехать справа, значит надо ехать справа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я ничего не трактую. Я ничего не кричал.

Полоса разгона никогда не превращается в полноценный ряд. Она всегда примыкает к существующему ряду.

И вообще все кругом враги.

Цитата:

Но возможности ехать в правом нет. В моём понимании слова "возможность". В ПДД никакого толкования этого слова нету.
...
Ну если есть возможность ехать справа, значит надо ехать справа.


Ничего странного не находите? То, чем вы занимаетесь, называется словоблудие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Thu, 27 March 2014 14:27
Я ничего не трактую. Я ничего не кричал.

Не гони, форум помнит твои посты.
SatO писал(а) Thu, 27 March 2014 14:27

Ничего странного не находите?

Нет. А что странное? Я везде одинаково трактую "возможность". Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Если вы уже находитесь на этой полосе, вам можно только направо.

А если я на ней НЕ нахожусь? Какие правила заставляют мне на нее перестроиться, если движение по ней в выбранном направлении ЗАПРЕЩЕНО?

И ровно так же, что мешает мне с крайней полосы перестроиться?
По ПДД мне ЗАПРЕЩЕНО движение по такой полосе прямо. Право проезжать прямо у меня не отбирали, а право ехать по правой полосе - да.
Следовательно я считаю невозможным дальнейшее движение по правой полосе, и должен с нее убраться. Заблаговременно и не создавая помех при перестроении.

Ровно так же, когда полоса превращается в полосу для МТС - я тут же с нее должен убраться.
Если полоса превращается в полосу только направо - я должен с нее убраться.
В чем разница то? Запрет на движения и там, и там.
Цитата:
8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
Разметка 1.8 -- широкая прерывистая линия.

А где же запрет на движение по такой полосе велосипедисту?
Запрета нет - значит обязан по ней ехать, ведь это возможно?
Какие правила разделяют полосу разгона и обычную полосу в части требования двигаться по ней велосипедисту?

8.10. не говорит о том, что на нее нужно перестроиться только для поворота.
Этот пункт говорит о том, что снижать скорость водитель должен только после того, как на нее перестроится.
То есть это только требование не снижать скорость в основном потоке.
Ну и в обратном порядке для разгона.
Цитата:
Да, вы не ответили про Боровую.

А что там не понятно?
Справа от опоры возможно движение прямо - значит я обязан там ехать прямо, если там движение возможно. Если там застряла фура - я имею право и слева объехать, несмотря на то, что знак подразумевает возможность проезда справа.

Или может вы скажете что мне и тут только направо можно из-за наличия аналогичного знака?
http://maps.yandex.ru/-/CVfS5A7l


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 27 March 2014 14:28

Не гони, форум помнит твои посты.

Цитату или не было.

Цитата:

Нет. А что странное? Я везде одинаково трактую "возможность".

Как именно? "Возможно физически", или как "возможно с точки зрения других ПДД", или как "возможно с точки зрения личной безопасности"?

Kullx писал(а) Thu, 27 March 2014 14:39
[quote title=Цитата:]
А если я на ней НЕ нахожусь? Какие правила заставляют мне на нее перестроиться, если движение по ней в выбранном направлении ЗАПРЕЩЕНО?
[/quote]
Ключевой момент, в котором вы ошибаетесь: вам не запрещено движение в выбранном направлении. По полосе вы можете доехать прямо аж до самого перекрестка. Я понимаю, о чём вы говорите, но вы выдаете желаемое за действительное. Представьте себе трактор, скорость которого не превышает 30 км-ч, который движется в правом ряду, из которого можно только направо. Очень он хочет прямо. Но нельзя.
Цитата:

А где же запрет на движение по такой полосе велосипедисту?
Запрета нет - значит обязан по ней ехать, ведь это возможно?
Какие правила разделяют полосу разгона и обычную полосу в части требования двигаться по ней велосипедисту?

Полосы разгона и торможения служат только для поворота (въезда/съезда) и не являются дополнительными полосами для движения в данном направлении. Полосы для движения обозначаются иной разметкой.

Цитата:
Да, вы не ответили про Боровую.

А что там не понятно?

Или может вы скажете что мне и тут только направо можно из-за наличия аналогичного знака?
http://maps.yandex.ru/-/CVfS5A7l


а) чем отличается от Седова?
б) в вашем примере это перекресток. Откатите назад и посмотрите знаки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Thu, 27 March 2014 15:17

Цитату или не было.

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=196270&goto=17566256&rid=20386#msg_17566256
Цитата:

Сложно говорить с человеком, который прямо утверждает, что срал на ПДД, и при этом их не знает (вообще не знает). Поэтому и боится, что доказать правоту будет нелегко.

Не поверите, но никаких отдельных велосипедных ПДД нет.

Да, я ВСЕГДА соблюдаю ПДД на велосипеде, за исключением движения по тротуару (езжу, да). Я всегда перехожу пешком, соблюдаю знаки и т.д. Это так очевидно, что я даже не стал об этом упоминать, но вы и сами догадались.

> Да, я ВСЕГДА соблюдаю ПДД на велосипеде, за исключением движения по тротуару

Цитата:

Как именно? "Возможно физически", или как "возможно с точки зрения других ПДД", или как "возможно с точки зрения личной безопасности"?

Самое правое положение из тех, что не противоречат другим ПДД и моей безопасности.
Если правый ряд допускает движение только направо, а мне надо прямо, то езда по правому ряду невозможна по ПДД (знаки движения по полосам или как их там).
Если правый ряд затопила лужа и я боюсь, что под лужей - открытый люк, то езда по этому ряда невозможна с точки зрения безопасности.
Цитата:

а) чем отличается от Седова?
б) в вашем примере это перекресток. Откатите назад и посмотрите знаки.

Да, и чем это отличается от Седова? Разметка-то такая же. Следовательно, прямо нельзя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, и в каком месте я что-то кричу про то, что я единственный знаток, и что я там трактую?
Вы даже сами себя обмануть не сможете.

Да, еще я в детстве убил лягушку, теперь меня исключат из Гринписа.
Цитата:
Самое правое положение из тех, что не противоречат другим ПДД и моей безопасности.
Если правый ряд допускает движение только направо, а мне надо прямо, то езда по правому ряду невозможна по ПДД (знаки движения по полосам или как их там).
Если правый ряд затопила лужа и я боюсь, что под лужей - открытый люк, то езда по этому ряда невозможна с точки зрения безопасности.

Супер. Только вы, к сожалению, заблуждаетесь относительно того, что знак движения по полосам "только направо" запрещает вам двигаться по правому ряду. Он вам запрещает пересекать перекресток в прямом направлении. Согласитесь, есть разница. А про лужу вы правы.

Про Седова было сравнение с Боровой. Чем Седова отличается от Боровой? Изменено пользователем SatO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO, прямо никто ехать не запрещает. А знак запрещает движения прямо только из правой полосы.

Вы же не будете утверждать, что знак на одной полосе запрещает движение прямо во всех других полосах?
Движение прямо из правого ряда невозможно.
Движение прямо из второго ряда возможно.
Самое правое из возможных положений для проезда прямо - вторая полоса.

Где тут ошибка то?


24.2 не зря в самом конце ПДД находится, в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ требований.
Велосипед должен ехать так же, как ехал бы авто. Но дополнительно их всех доступных положений он долен по возможности держать правее.

Это правило ничего не запрещает! Даже поворот налево запрещен в другом пункте.

По вашей логике этого бы не требовалось, ибо если две полосы - то чисто физически нельзя повернуть налево из крайнего правого положения.


Я даже могу описать ситуацию, когда движение по второй, а то и третьей полосе вне перекрестка - не нарушение.

Допустим, при заезде на мост с набережной добавляется полоса - оказываешься во второй полосе. И 24.2 не обязывает тут же не смотря ни на что перестроиться! Ведь есть и другие пункты ПДД, которые обязывают при перестроении убедиться в безопасности маневра и не создавать помех.
Так вот если справа едет поток машин - то возможности перестроиться не создав помех может и не быть. А в промежутках когда такая возможность есть - ты можешь не успеть убедиться в безопасности.
В итоге ПРИХОДИТСЯ находиться во второй полосе, при этом нарушения нет.

Цитата:
б) в вашем примере это перекресток. Откатите назад и посмотрите знаки.

Нет там знаков никаких. Только направление объезда препятствия, как на Боровой. Изменено пользователем Kullx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Thu, 27 March 2014 15:57
Ну, и в каком месте я что-то кричу про то, что я единственный знаток, и что я там трактую?

Уже не помню. Это неважно уже, потому что я привёл цитату, в которой ты кричишь, что не нарушаешь, а потом оказалось, что нифига не так. Этого мало?
Цитата:

Супер. Только вы, к сожалению, заблуждаетесь относительно того, что знак движения по полосам "только направо" запрещает вам двигаться по правому ряду.

Запрещает. Мне ведь прямо надо, значит запрещает.
Цитата:

Про Седова было сравнение с Боровой. Чем Седова отличается от Боровой?

Тем, куда уходят пути объезда.
Чем Седова отличается от Поклонной горы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лень много писать.

Kullx писал(а) Thu, 27 March 2014 16:17
SatO, прямо никто ехать не запрещает. А знак запрещает движения прямо только из правой полосы.

Вы же не будете утверждать, что знак на одной полосе запрещает движение прямо во всех других полосах?
Движение прямо из правого ряда невозможно.
Движение прямо из второго ряда возможно.
Самое правое из возможных положений для проезда прямо - вторая полоса.

Где тут ошибка то?

Рассуждение верное, ошибка в выводе. Следует продолжить ряд так: "...вторая полоса, на которую велосипедист перестроиться не может , поскольку сначала будет не выполняться требование "возможно правее", а затем при подъезде к стоп-линии сплошная разметка прямо запретит такое перестроение".

Цитата:
24.2 не зря в самом конце ПДД находится, в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ требований.
Велосипед должен ехать так же, как ехал бы авто.

В конце или в начале - абсолютно без разницы. Дополнительные требования = помимо выполнения всех остальных требований, велосипедист должен выполнять еще некоторые, которые относятся именно к нему.

Цитата:
Я даже могу описать ситуацию, когда движение по второй, а то и третьей полосе вне перекрестка - не нарушение.
Допустим, при заезде на мост с набережной добавляется полоса - оказываешься во второй полосе.

Такое возможно, я даже знаю, где - например, при заезде на Литейный мост в месте примыкания въезда с Пироговской наб. Поэтому в ПДД и написано - "возможно правее".
http://maps.yandex.ru/-/CVfSJWiU

Цитата:

Нет там знаков никаких. Только направление объезда препятствия, как на Боровой.


http://maps.yandex.ru/-/CVfSJU5C
ОК?

TarasB писал(а) Thu, 27 March 2014 16:21

Уже не помню. Это неважно уже, потому что...

Сначала вы мне приписали то, чего я не говорил, теперь выкручиваетесь. Я ж говорю, я еще и лягушку убил. (Редко бываю на Невском, знаешь ли, вылетело из головы. Старый уже.)
Цитата:

Запрещает. Мне ведь прямо надо, значит запрещает.

Куда вам надо, знаку пофиг. А самое главное, этот знак не разрешает перестроение левее.
Цитата:

Тем, куда уходят пути объезда.
Чем Седова отличается от Поклонной горы?

Седова от Боровой ничем не отличаются с точки зрения ПДД. У моста дальняя опора могла бы быть шире, и ПЧ были бы разведены шире в стороны. Короче, ничем.
На Поклонной горе - перекресток. См. ссылку выше. Изменено пользователем SatO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Цитата:
Рассуждение верное, ошибка в выводе. Следует продолжить ряд так: "...вторая полоса, на которую велосипедист перестроиться не может , поскольку сначала будет не выполняться требование "возможно правее", а затем при подъезде к стоп-линии сплошная разметка прямо запретит такое перестроение".

Требование правее применяется не сначала, а ПОСЛЕ всех иных требований.
Есть пункт ПДД, разрешающий, точнее даже указывающий перестраиваться заблаговременно.

Цитата:
http://maps.yandex.ru/-/CVfSJU5C
ОК?

Ну и где здесь знаки, относящиеся к повороту на Тереза?
Я вижу только знаки движения по полосам вдалеке, уже после одного пересечения проезжих частей.

Так как, я обязан на велосипеде объехать препятствие только справа - то есть повернуть направо в этом месте? Не имею право объехать слева продолжив движение прямо, так как справа возможно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Thu, 27 March 2014 17:52

Рассуждение верное, ошибка в выводе. Следует продолжить ряд так: "...вторая полоса, на которую велосипедист перестроиться не может , поскольку сначала будет не выполняться требование "возможно правее", а затем при подъезде к стоп-линии сплошная разметка прямо запретит такое перестроение".

Всё наоборот, требование "как можно правее" применяется в конце - когда уже делается вбор среди полос, не противоречащих остальным правилам.
Цитата:

Такое возможно, я даже знаю, где - например, при заезде на Литейный мост в месте примыкания въезда с Пироговской наб. Поэтому в ПДД и написано - "возможно правее".

И чё делать? Ехать по второму ряду, оказывается, таки иногда можно?
Цитата:

Сначала вы мне приписали то, чего я не говорил, теперь выкручиваетесь.

Про фразу насчёт того, какой ты знаток - я просто не стал доказывать. Если хочешь, засчитай как мой слив. Важно то, что ты кричал про то, как соблюдаешь все правила, кроме тротуаров.
Цитата:

Куда вам надо, знаку пофиг. А самое главное, этот знак не разрешает перестроение левее.

Нет, не пофиг, выбор объезда зависит от того, куда мне надо. Видишь ли, я еду по разным улицам, если мне надо ехать в разные места.
Цитата:

На Поклонной горе - перекресток. См. ссылку выше.

А на Седова - наверное, автомагистраль? О_О
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хватит уже, перекормили.
Финансист Буренин вообще говорил что с велосипеда на каждом перекрёстке слезать и переходить пешком надо, видимо тоже в автошколе научили.

Пусть считает как хочет, лишь бы остальное соблюдал. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Весело тут у Вас, как я посмотрю Smile

А вот хотелось бы комментариев официальных лиц ГИБДД на эту тему. Ведь наверняка этим вопросом задаются не только на этом форуме. Гуглением ничего не нашел, может у кого-нибудь это лучше получится?)

PS
Работаю в центре, езжу через Невский. Кроме постоянно уходящих полос направо еще проблема в пересечении двух кольцевых (например, Восстания). Как велосипедист должен двигаться по кольцевой согласно ПДД? Уходить в первый же поворот, а потом делать 2-3 пеших перехода по зебре? Только не надо про объездные маршруты говорить, интересует именно такой вариант.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dDEMONn, если круг обычный, то движение по кругу - это движение прямо, а съезды - повороты направо.

Восстания круг не самый обычный, я бы десять раз подумал прежде чем переть наравне с авто.
Если не заворачивать на сам круг - вроде проезжаемо. А заезжать на него смысла не вижу, есть более разумные варианты.


Комментариев от ГИБДД ждать не стоит.
Если вспомнить вопрос про полосы для МТС, было три разных ответа: надо ехать по полосе МТС, надо ехать по полосе рядом, и нельзя ехать вообще.

Так и тут - можно из разных ведомств набрать противоречащие ответы.

Или хотя бы дождаться нововведений - а потом уже подавать запросы по новым формулировкам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах