Please log in.

RusTу

Вело-66 разводят на деньги

59 сообщений в этой теме

Dirty_bear писал(а) Fri, 21 March 2014 09:43

Что мешает в вело сразу же все оценить, прикинуть масштаб разрушений...

То, что на приемке-выдаче мастер сидеть совершенно не обязан. И вообще, не обязан работать в тот же день и час, когда происходит приемка-выдача. С другой стороны, конечно, правилом хорошего тона должно быть в случае каких-то проблем звонить клиенту и согласовывать с ним масштаб разрушений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 21 March 2014 10:15
Dirty_bear писал(а) Fri, 21 March 2014 09:43

Что мешает в вело сразу же все оценить, прикинуть масштаб разрушений...

То, что на приемке-выдаче мастер сидеть совершенно не обязан. И вообще, не обязан работать в тот же день и час, когда происходит приемка-выдача. С другой стороны, конечно, правилом хорошего тона должно быть в случае каких-то проблем звонить клиенту и согласовывать с ним масштаб разрушений.

И я о том же(про правила хорошего тона).
АПД: Если на приемке сидит не разбирающийся в вопросе человек, который "не обязан" разбираться, то идти надо от такого сервиса. Изменено пользователем Dirty_bear
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что мешает в вело сразу же все оценить, прикинуть масштаб разрушений и сразу же клиенту указать,[/Q]
Ну например то что, например состояние обода снаружи не оценить.
как и состояние спиц.
рентгеновским зрением к сожалению не обладаю, а хрустальный шар давно разбил.

на некоторых спицах конечно было легкое потемнение.
но стало более заметным тока после того как я протёр спиц.
а основная опа внутри ниппеля, где вообще не видно.
а состояние обода тока после снятие покрышки и киперной ленты.
Изменено пользователем A.C.LoMiK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
A.C.LoMiK писал(а) Fri, 21 March 2014 13:57
Что мешает в вело сразу же все оценить, прикинуть масштаб разрушений и сразу же клиенту указать,[/Q]
Ну например то что, например состояние обода снаружи не оценить.
как и состояние спиц.
рентгеновским зрением к сожалению не обладаю, а хрустальный шар давно разбил.

на некоторых спицах конечно было легкое потемнение.
но стало более заметным тока после того как я протёр спиц.
а основная опа внутри ниппеля, где вообще не видно.
а состояние обода тока после снятие покрышки и киперной ленты.

Если все это озвучить клиенту и предупредить, то он будет счастлив -> счастливы вы -> счастлив ваш кошелек Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если все это озвучить клиенту и предупредить,[/q]
если это объяснять каждому клиенту, то когда работать?
опять-же повторяю, снаружи все выглядело цивильно.
не какой ярко выраженной ржи.
тока на некоторых спицах, у ниппеля лёгкое потемнение.
сами ниппеля не сорваны.
ну как я мог узнать о состоянии?

и работу я выполнил. так как с новой спицей тот участок обода я поправил.

в общем если бы я всеголиш сказал клиенту:
при исправлении, пришлось заменить 1 спицу. срача видимо не было.
но так как я был недоволен результатом, то сказал по другому.
а надо было просто колесо продать.
хотя меня бы обвинили во втюхивании. типо сломал колесо, ещё и другое втюхать пытается. вот удод.
а если не видно разницы, зачем объяснять больше? Изменено пользователем A.C.LoMiK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dirty_bear писал(а) Fri, 21 March 2014 10:23
Если на приемке сидит не разбирающийся в вопросе человек, который "не обязан" разбираться, то идти надо от такого сервиса.

Это называется "разделение труда", когда специалиста не подряжают заниматься всякой побочной фигней. Мастеру в идеале платят деньги не за общение с клиентами и выбивание чеков, а за конкретную работу по специальности. А принять/выдать/взять деньги/отдать сдачу/выбить чек - для этого мастер не нужен, достаточно студента посадить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вообще предлагаю тему закрыть и обозвать более политкорректно, потому что дискуссия уже по кругу пошла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Fri, 21 March 2014 01:36
titanik писал(а) Thu, 20 March 2014 23:03
Dirty_bear писал(а) Thu, 20 March 2014 16:24
A.C.LoMiK писал(а) Wed, 19 March 2014 23:51
mutant-spb писал(а) Wed, 19 March 2014 21:53
Зависит от степени убитости колеса. Бывает что действительно ничего не сделать. Но чел пытался,тратил своё время и хочет получить за это бабла и правильно делает. Единственное что я бы на его месте снял бы с такого клиента пол суммы и объяснил бы что и как и почему.

ну я её и снял. добавив тока стоимость спицы, 16 рублей.
потому как снятие установка резины у нас платная 150 рублей.
300 рублей это голое колесо.

Для сравнения - приезжаете на шиномонтаж переобуваться, отдаете машину, приходите забирать, а вам механик говорит "Извини, брат, у тебя вот тут колесо и резина старые. Я ее пытался поставить, но никак не ставилась - старая она. Короче ничего не получилось, но с тебя половина суммы за мою попытку".
Кто же прав? И что надо было делать?

В том же самом случае , например, с неисправным телевизором никто денег не берёт, если ремонт невозможен. Хотя наверняка пробовали и тратили рабочее время. В данном случае и моём примере работы велись и велись попытки сделать хорошо. Это должно быть оплачено, хотя бы на половину.


Вам не кажется что логика хромает? С телевизором невозможно денег не берут - с колесом невозможно, но надо половину денег дать?
В чём принципиальное отличие невыполненного ремонта колеса от невыполненного ремонта телевизора?

Разница в том, что резину мне обули и я поехал. Не был бы привередливым,так и ездил бы с минибиением. А неиспрвный телевизор смотреть нельзя, только на помойку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас