Опубликовано: 4 марта 2014 г. (изменено) решил сменить свои АУРИГИ ТЕКТРЫ (живы и работают аж с 2007 года !!!) посему созрели вопросики: 1- комплектность: шиманы без диска но уже с гидролиниями? авиды с дисками но без гидролиний? 2- стоит ли менять роторы от АУРИГОВ (160) в случае покупки шиманы (влезут ли) 3- какие тормозы повеселее будут и стоит ли на заднее колесо ставить ротор с большим диаметром..или наоборот что ли? (где то проскакивало мнение на форуме). ЗЫЖ: езжу круглогодично, особо в говны не лезу. Изменено 4 марта 2014 г. пользователем lazar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2014 г. Не вижу в принципе смысла в роторах >160 mm, если велосипед не используется хотя бы в опасных КК. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2014 г. (изменено) назад ставят обычно ротор меньший по диаметру. У меня есть эликсиры 5 и более старая версия хт - 775-ые. так вот не знаю как бр м785, а 775-ые в плане прокачки гораздо приятнее. зато шимана на морозе кого-то может огорчить тем, что после пары торможений колодки перестают отъзжать от диска и так и трутся об него всю дорогу Изменено 4 марта 2014 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2014 г. lazar писал(а) Tue, 04 March 2014 18:33авиды с дисками но без гидролиний? Это На самом деле тормоза полностью собраны и прокачаны. Есть в продаже и без дисков. Роторы можно и не менять Шимано по всем отзывам будет повеселее. С работой зимой проблемы у Шиман вроде решены. Назад ротор побольше не ставят, ставят вперед, если есть горки или большой вес ездока 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. Serg1970 писал(а) Tue, 04 March 2014 22:31...Назад ротор побольше не ставят, ставят вперед, если есть горки или большой вес ездока Но и стандартные 160мм диски на нормальных тормозах (у меня старые Formula R1X) тормозят отлично даже на гружёном найнере с нелёгким ездоком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. lazar писал(а) Tue, 04 March 2014 18:33решил сменить свои АУРИГИ ТЕКТРЫ (живы и работают аж с 2007 года !!!) посему созрели вопросики: 1- комплектность: шиманы без диска но уже с гидролиниями? авиды с дисками но без гидролиний? 2- стоит ли менять роторы от АУРИГОВ (160) в случае покупки шиманы (влезут ли) 3- какие тормозы повеселее будут и стоит ли на заднее колесо ставить ротор с большим диаметром..или наоборот что ли? (где то проскакивало мнение на форуме). ЗЫЖ: езжу круглогодично, особо в говны не лезу. это тормоза немного разного уровня вообще.. бери 785. ротора 160 перед-зад. влезут или нет - можешь понять экспериментально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. (изменено) спасибо комрады. тогда вопрос на последок, что такое у шимановских тормозов: - I-Spec B - I-Spec A - No Fin и чего такие дикодлинные гидролинии - аж до 1700 мм - это же обмотаться 2 раза можно ими.... Изменено 5 марта 2014 г. пользователем lazar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. (изменено) lazar писал(а) Wed, 05 March 2014 12:35спасибо комрады. тогда вопрос на последок, что такое у шимановских тормозов: - I-Spec B - I-Spec A - No Fin и чего такие дикодлинные гидролинии - аж до 1700 мм - это же обмотаться 2 раза можно ими.... гидролинии всегда длинные - это лучше, чем короткие, потому есть что обрезать. а вот отрезанное не воротишь. при грамотной обрезке прокачка не понадобится. I-spec - это крепление манетки на тормозную ручку. если манетки сразу не покупаешь, то пофиг. вот, почитай http://velokuban.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=11213 Изменено 5 марта 2014 г. пользователем Micael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. (изменено) Micael писал(а) Wed, 05 March 2014 14:57lazar писал(а) Wed, 05 March 2014 12:35спасибо комрады. тогда вопрос на последок, что такое у шимановских тормозов: - I-Spec B - I-Spec A - No Fin и чего такие дикодлинные гидролинии - аж до 1700 мм - это же обмотаться 2 раза можно ими.... гидролинии всегда длинные - это лучше, чем короткие, потому есть что обрезать. а вот отрезанное не воротишь. при грамотной обрезке прокачка не понадобится. I-spec - это крепление манетки на тормозную ручку. если манетки сразу не покупаешь, то пофиг. вот, почитай http://velokuban.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=11213 манетки я оставляю старые.пока что переклюки меня устраивают. не умерли еще.на счет обрезки понял. осталось разобраться что есть NO FIN и вот еще что...нужно ли сразу брать запчасть (штуцер и оливку) такую, если буду обрезать гидролинию ? Изменено 5 марта 2014 г. пользователем lazar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. lazar писал(а) Wed, 05 March 2014 15:04 и вот еще что...нужно ли сразу брать запчасть (штуцер и оливку) такую, если буду обрезать гидролинию ? В коробке с тормозом должны быть оливка и штуцер. Однако, при неудачном стечении обстоятельств, могут понадобиться запасные Я бы взял одну пару. И бутылочку масла сразу, чтобы DVA раза не вставать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. (изменено) я так понял там обычное масло для тормозов? не DOT? то бишь можно использовать, то, которым я свои нонешние АУРИГИ прокачивал? (какое то зеленое в банке купил.забыл название) Изменено 5 марта 2014 г. пользователем lazar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. lazar писал(а) Wed, 05 March 2014 15:04 осталось разобраться что есть NO FIN Fin - колодки с радиатором. ИМХО он нафиг не нужен. Цитата:и вот еще что...нужно ли сразу брать запчасть (штуцер и оливку) такую, если буду обрезать гидролинию ? Обычно с шимановскими тормозами идет набор для обрезания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. VORON писал(а) Wed, 05 March 2014 16:35Обычно с шимановскими тормозами идет набор для обрезания. Ну-ну Сразу видно что ты не покупал дисковые тормоза на Чейне с хорошей скидкой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. (изменено) за эту зиму протекли хаесы трейлы и авиды элексиры 7, поршни постоянно киснут. на доте больше не хочу. 785 по работе козырные тормоза, но как в минус будут не в курсе. и если ауриги ещё нормально работают, то почему бы их не оставить и не играть в лотерею? Изменено 6 марта 2014 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. (изменено) странно-морозов вроде и не было. а насчет ауригов - передний послдение полгода стал подсасывать, падла.гидролинию менял уже, на всякий случай.всеравно постепенно набирает кислород из окружающей среды и подсывает на диск.скорее всего уже уплотнительные кольца на самих поршнях начинают кончаться....хотя еще летом стоппи держал нормально после прокачки.задний же живой как ЛЕНИН (который бел есть и будет есть)....хочу попробовать чонить помощнее, да и хочется апгрейда.а ауриги оставлю на случай "ВНЕЗАПНО" (продавать их всеравно смысла нет) или вдруг на какой другой байк прикручу Изменено 6 марта 2014 г. пользователем lazar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2014 г. VORON писал(а) Wed, 05 March 2014 16:35lazar писал(а) Wed, 05 March 2014 15:04 осталось разобраться что есть NO FIN Fin - колодки с радиатором. ИМХО он нафиг не нужен. Цитата:и вот еще что...нужно ли сразу брать запчасть (штуцер и оливку) такую, если буду обрезать гидролинию ? Обычно с шимановскими тормозами идет набор для обрезания. Два раза покупал на чейне, ни разу не шёл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2014 г. ProteKtor писал(а) Fri, 07 March 2014 15:38Два раза покупал на чейне, ни разу не шёл. 6 раз покупал на Чейне и БК - шёл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2014 г. заказал. придёт посмотрим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. Все просто - если тормоз на Чайнике без скидки, то придет в родной коробке со штуцером, оливкой и прочими шелобушками. А если со скидкой, то это Чайниковцы продают ОЕМные компоненты - коробка будет с логотипом Чайника, внутри онли тормоз. Байк Дискаунт и Байк Компонентс так не лажают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. Дмитрий Песков писал(а) Wed, 12 March 2014 14:14Байк Дискаунт и Байк Компонентс так не лажают. C БД часто тормоза в пакетиках приходят, без оливок и прочих допов. Правда, и цена интереснее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2014 г. Serg1970 писал(а) Wed, 12 March 2014 21:45Дмитрий Песков писал(а) Wed, 12 March 2014 14:14Байк Дискаунт и Байк Компонентс так не лажают. C БД часто тормоза в пакетиках приходят, без оливок и прочих допов. Правда, и цена интереснее. заказывал с БД тормоза xt и slx, пришли в красивых коробочках со всем фаршем... может повезло 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах