Please log in.

lazar

опять про гидравлику

21 сообщение в этой теме

решил сменить свои АУРИГИ ТЕКТРЫ (живы и работают аж с 2007 года !!!)
посему созрели вопросики:
1- комплектность:
шиманы без диска но уже с гидролиниями?
авиды с дисками но без гидролиний?
2- стоит ли менять роторы от АУРИГОВ (160) в случае покупки шиманы (влезут ли)
3- какие тормозы повеселее будут и стоит ли на заднее колесо ставить ротор с большим диаметром..или наоборот что ли? (где то проскакивало мнение на форуме).
ЗЫЖ: езжу круглогодично, особо в говны не лезу.
Изменено пользователем lazar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не вижу в принципе смысла в роторах >160 mm, если велосипед не используется хотя бы в опасных КК.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
назад ставят обычно ротор меньший по диаметру. У меня есть эликсиры 5 и более старая версия хт - 775-ые. так вот не знаю как бр м785, а 775-ые в плане прокачки гораздо приятнее. зато шимана на морозе кого-то может огорчить тем, что после пары торможений колодки перестают отъзжать от диска и так и трутся об него всю дорогу Изменено пользователем alone_runner
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazar писал(а) Tue, 04 March 2014 18:33
авиды с дисками но без гидролиний?

Это Shocked
На самом деле тормоза полностью собраны и прокачаны.
Есть в продаже и без дисков.
Роторы можно и не менять
Шимано по всем отзывам будет повеселее.
С работой зимой проблемы у Шиман вроде решены.
Назад ротор побольше не ставят, ставят вперед, если есть горки или большой вес ездока
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Tue, 04 March 2014 22:31
...Назад ротор побольше не ставят, ставят вперед, если есть горки или большой вес ездока

Но и стандартные 160мм диски на нормальных тормозах (у меня старые Formula R1X) тормозят отлично даже на гружёном найнере с нелёгким ездоком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazar писал(а) Tue, 04 March 2014 18:33
решил сменить свои АУРИГИ ТЕКТРЫ (живы и работают аж с 2007 года !!!)
посему созрели вопросики:
1- комплектность:
шиманы без диска но уже с гидролиниями?
авиды с дисками но без гидролиний?
2- стоит ли менять роторы от АУРИГОВ (160) в случае покупки шиманы (влезут ли)
3- какие тормозы повеселее будут и стоит ли на заднее колесо ставить ротор с большим диаметром..или наоборот что ли? (где то проскакивало мнение на форуме).
ЗЫЖ: езжу круглогодично, особо в говны не лезу.


это тормоза немного разного уровня вообще.. бери 785.
ротора 160 перед-зад.
влезут или нет - можешь понять экспериментально
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо комрады.
тогда вопрос на последок, что такое у шимановских тормозов:
- I-Spec B
- I-Spec A
- No Fin

и чего такие дикодлинные гидролинии - аж до 1700 мм - это же обмотаться 2 раза можно ими....

Изменено пользователем lazar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazar писал(а) Wed, 05 March 2014 12:35
спасибо комрады.
тогда вопрос на последок, что такое у шимановских тормозов:
- I-Spec B
- I-Spec A
- No Fin

и чего такие дикодлинные гидролинии - аж до 1700 мм - это же обмотаться 2 раза можно ими....


гидролинии всегда длинные - это лучше, чем короткие, потому есть что обрезать. а вот отрезанное не воротишь. при грамотной обрезке прокачка не понадобится.
I-spec - это крепление манетки на тормозную ручку. если манетки сразу не покупаешь, то пофиг. вот, почитай http://velokuban.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=11213
Изменено пользователем Micael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Wed, 05 March 2014 14:57
lazar писал(а) Wed, 05 March 2014 12:35
спасибо комрады.
тогда вопрос на последок, что такое у шимановских тормозов:
- I-Spec B
- I-Spec A
- No Fin

и чего такие дикодлинные гидролинии - аж до 1700 мм - это же обмотаться 2 раза можно ими....


гидролинии всегда длинные - это лучше, чем короткие, потому есть что обрезать. а вот отрезанное не воротишь. при грамотной обрезке прокачка не понадобится.
I-spec - это крепление манетки на тормозную ручку. если манетки сразу не покупаешь, то пофиг. вот, почитай http://velokuban.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=11213


манетки я оставляю старые.пока что переклюки меня устраивают. не умерли еще.на счет обрезки понял.
осталось разобраться что есть NO FIN

и вот еще что...нужно ли сразу брать запчасть (штуцер и оливку) такую, если буду обрезать гидролинию ? Изменено пользователем lazar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazar писал(а) Wed, 05 March 2014 15:04

и вот еще что...нужно ли сразу брать запчасть (штуцер и оливку) такую, если буду обрезать гидролинию ?

В коробке с тормозом должны быть оливка и штуцер. Однако, при неудачном стечении обстоятельств, могут понадобиться запасные Smile
Я бы взял одну пару. И бутылочку масла сразу, чтобы DVA раза не вставать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я так понял там обычное масло для тормозов? не DOT? то бишь можно использовать, то, которым я свои нонешние АУРИГИ прокачивал? (какое то зеленое в банке купил.забыл название) Изменено пользователем lazar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazar писал(а) Wed, 05 March 2014 15:04

осталось разобраться что есть NO FIN

Fin - колодки с радиатором. ИМХО он нафиг не нужен.

Цитата:
и вот еще что...нужно ли сразу брать запчасть (штуцер и оливку) такую, если буду обрезать гидролинию ?

Обычно с шимановскими тормозами идет набор для обрезания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 05 March 2014 16:35
Обычно с шимановскими тормозами идет набор для обрезания.

Ну-ну Wink Сразу видно что ты не покупал дисковые тормоза на Чейне с хорошей скидкой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
за эту зиму протекли хаесы трейлы и авиды элексиры 7, поршни постоянно киснут. на доте больше не хочу. 785 по работе козырные тормоза, но как в минус будут не в курсе.
и если ауриги ещё нормально работают, то почему бы их не оставить и не играть в лотерею? Изменено пользователем Birdshell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
странно-морозов вроде и не было.
а насчет ауригов - передний послдение полгода стал подсасывать, падла.гидролинию менял уже, на всякий случай.всеравно постепенно набирает кислород из окружающей среды и подсывает на диск.скорее всего уже уплотнительные кольца на самих поршнях начинают кончаться....хотя еще летом стоппи держал нормально после прокачки.задний же живой как ЛЕНИН (который бел есть и будет есть)....хочу попробовать чонить помощнее, да и хочется апгрейда.а ауриги оставлю на случай "ВНЕЗАПНО" (продавать их всеравно смысла нет) или вдруг на какой другой байк прикручу Изменено пользователем lazar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 05 March 2014 16:35
lazar писал(а) Wed, 05 March 2014 15:04

осталось разобраться что есть NO FIN

Fin - колодки с радиатором. ИМХО он нафиг не нужен.

Цитата:
и вот еще что...нужно ли сразу брать запчасть (штуцер и оливку) такую, если буду обрезать гидролинию ?

Обычно с шимановскими тормозами идет набор для обрезания.

Два раза покупал на чейне, ни разу не шёл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 07 March 2014 15:38
Два раза покупал на чейне, ни разу не шёл.

6 раз покупал на Чейне и БК - шёл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все просто - если тормоз на Чайнике без скидки, то придет в родной коробке со штуцером, оливкой и прочими шелобушками. А если со скидкой, то это Чайниковцы продают ОЕМные компоненты - коробка будет с логотипом Чайника, внутри онли тормоз.

Байк Дискаунт и Байк Компонентс так не лажают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Wed, 12 March 2014 14:14
Байк Дискаунт и Байк Компонентс так не лажают.

C БД часто тормоза в пакетиках приходят, без оливок и прочих допов.
Правда, и цена интереснее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Wed, 12 March 2014 21:45
Дмитрий Песков писал(а) Wed, 12 March 2014 14:14
Байк Дискаунт и Байк Компонентс так не лажают.

C БД часто тормоза в пакетиках приходят, без оливок и прочих допов.
Правда, и цена интереснее.


заказывал с БД тормоза xt и slx, пришли в красивых коробочках со всем фаршем... может повезло
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах