Опубликовано: 6 марта 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 18:34WasserWolf писал(а) Fri, 28 February 2014 16:15Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 16:07Ваще-то опираться на руки нельзя, корпус надо держать мышцами спины, а руки должны свободно лежать на руле, легко его направляя. ИМХО для многокилометрового неэкстремального велотуризма - это не принципиально. Ждите в гости. держим корпус мыщцами спины и на влетаем в каменистый спуск, от природной укладки камней, колесо и руль начинает вилять в стороны, какова вероятность не грохнуться на данном участке??? в наше время туннельный синдром реальней заработать от мобилки чем от вела))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Thu, 06 March 2014 19:44AS писал(а) Fri, 28 February 2014 15:01 Фигня, смысла нет в этом объяснении. тут этот же вопрос на дхфр обсуждали, оказывается я правильно руки на руле держу и ручки ставлю вот так рука лежит на руле У меня руль лежит тоже не параллельно костяшкам. Я про передвижение в процессе подтягивания. На иллюстрации ошибка, руль лежит не как нарисовано, не может быть такого угла. Правильно - параллельно т.н. "линии головы", по хиромантии если. p.s. а с посадкой у вас что то не так )))) Изменено 6 марта 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2014 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 06 March 2014 22:34Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 18:34WasserWolf писал(а) Fri, 28 February 2014 16:15Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 16:07Ваще-то опираться на руки нельзя, корпус надо держать мышцами спины, а руки должны свободно лежать на руле, легко его направляя. ИМХО для многокилометрового неэкстремального велотуризма - это не принципиально. Ждите в гости. держим корпус мыщцами спины и на влетаем в каменистый спуск, от природной укладки камней, колесо и руль начинает вилять в стороны, какова вероятность не грохнуться на данном участке??? в наше время туннельный синдром реальней заработать от мобилки чем от вела))) Максимальная. Ибо ДХ так и ездится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2014 г. Chunia писал(а) Fri, 07 March 2014 08:35Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 06 March 2014 22:34 держим корпус мыщцами спины и на влетаем в каменистый спуск, от природной укладки камней, колесо и руль начинает вилять в стороны, какова вероятность не грохнуться на данном участке??? в наше время туннельный синдром реальней заработать от мобилки чем от вела))) Максимальная. Ибо ДХ так и ездится. чет я с вами абсолютно не согласен. Давайте откинем все дропы с ровными выкатами, и оставим только такую составляющую: http://vimeo.com/5701809 Теперь смотрим как они проходят каменистые участки, если не нагружать весом переднее колесо то можно попрощаться с контролем переднего колеса и сделать уборку... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2014 г. загрузить переднее колесо в повороте и всё время упираться в руль это разные вещи см выводы в конце, особенно п.0) http://twentysix.ru/blog/RaceStar/105466.html на каменистых участках тем более нельзя переносить вес на руль, это приведёт к тому что переднее колесо начнёт врубаться в камни и его будет переставлять из стороны в сторону. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 07 March 2014 16:16загрузить переднее колесо в повороте и всё время упираться в руль это разные вещи см выводы в конце, особенно п.0) http://twentysix.ru/blog/RaceStar/105466.html на каменистых участках тем более нельзя переносить вес на руль, это приведёт к тому что переднее колесо начнёт врубаться в камни и его будет переставлять из стороны в сторону. я недельки 2 назад по рыхлому снегу с горки катался, вот там если не нагружать перед, удержать руль нереально из-за того что его уводит в стороны... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах