Hello World!

Змей Гуревич

Служба главного Маршала открытия

80 сообщений в этой теме

Главный Маршал (ведущий колонны), человек, который отвечает за движение у нас Федор Ельцов!!!

тут по замыслу аудитория кричит уААААу!

Все вопросы по движению, волонтерской и маршальской службе задавайте тут, если такие вопросы есть.


А схема будущего путю тут:

59.91482,30.34212 59.91464,30.34385 59.91343,30.34295 59.91164,30.34142 59.91071,30.34053 59.90882,30.33909 59.90624,30.33926 59.90499,30.33952 59.90418,30.33746 59.90202,30.3396 59.89841,30.34141 59.89514,30.34123 59.89354,30.34364 59.8904,30.34484 59.88618,30.34441 59.87981,30.34793 59.87554,30.35153 59.87136,30.35411 59.8612,30.35934 59.85546,30.36226 59.85408,30.36424 59.85029,30.36587 59.84732,30.36595 59.84154,30.36896 59.828,30.37479 59.81993,30.38072 59.81505,30.38132 59.81302,30.37943 59.80944,30.38363 59.80728,30.38698 59.80327,30.38887 59.78487,30.39479 59.77394,30.40166 59.76586,30.39891 59.75259,30.39016 59.75039,30.39316 59.74745,30.39333 59.72975,30.39488 59.72898,30.39557 59.72794,30.39505 59.72629,30.39745 59.7243,30.40029 59.72331,30.39908 59.7224,30.39754 59.72192,30.39625 59.71759,30.39582 59.71816,30.39436 59.71461,30.38964 59.71227,30.37806 59.71422,30.37608 59.71478,30.37394 59.72153,30.36484 59.72841,30.35548 59.73369,30.38569 59.73386,30.39376 59.75021,30.39248 59.75337,30.38913 59.76158,30.36604 59.76928,30.34484 59.77148,30.34304 59.77468,30.33342 59.77723,30.32613 59.7825,30.32536 59.80197,30.32441 59.84188,30.32227 59.84309,30.32372 59.84456,30.32192 59.86671,30.32081 59.891,30.31969 59.89217,30.32046 59.89286,30.3196 59.92005,30.31797 59.92672,30.31763 59.93214,30.31231 59.93162,30.30965 59.93257,30.3087 59.93541,30.31703 59.93648,30.31772 59.9376,30.3178 59.93881,30.316
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Основной вопрос что делать с одной стороны с ибланами на авто, которые влезают в пелатон ибо не могут подождать (жестко конфликтовать - не выход, блокировать - не всегда разумно), второй - с ибланами на двух колесах (школота, бимиксеры, стритеры), которые провоцируют притирания сцепки и, как итог, завалы. Что делать когда таки произошло ДТП и водила "щемит" какого-нить школяра или школярку на бабосы. Что делать если кто-то прилег на освальд, кровища есть, а апотеки нет? С одной стороны спасение утопающих - дело рук самих утопающих, с другой стороны вроде как человек человеку друг, товарищь, а иногда и вовсе - брат. Навеяло отдельными событиями открытия 2013. Понятно, что на все про все волонтеров не наберешься, но может пригласить раскатанным к сезону "лосям" поволонтерить на перекрытиях, массивных "слонов" - помониторить попутно что вокруг происходит в плане адекватности. Народных механиков кинуть в сумку пару камер, которых не жалко будет отдать. Форумным завсегдатаям кинуть в сумку лишнюю аптеку (перекись и перевязки). Дай бог чтобы это все не понадобилось. А если понадобится - таки будем готовы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 07 February 2014 16:18
Основной вопрос что делать ....


Основной вопрос в том, чтобы кто-нибудь это организовал и скоординировал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы услышать вводную от Главного Маршала. Хотя бы примерную - как он это видит сейчас. Какие в теории планируются пит-стопы (варианты?), какого рода планируется перекрытия (варианты?), какое запланировано время, как будет происходить старт в его сегодняшнем понимании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, организовать это - к активу. По механикам и фармацевтам не представляется проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предлагаю, как и в том сезоне организовать единый онлайн мониторинг колонны, в том году были тесты, теперь всё в боевой готовности Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GaM.sh писал(а) Sun, 09 February 2014 04:05
Предлагаю, как и в том сезоне организовать единый онлайн мониторинг колонны, в том году были тесты, теперь всё в боевой готовности Smile


Не смог пройти мимо - а чего организовывать-то? У всех уже всё настроено Smile))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У кого "у всех"? Я про людей прежде всего и про оргов от лица велопитера, из них на мониторинге нет никого, да и питере всего у меня 42 пользователя, так для справки)
В регионах популярней, чем в столицах)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пардоньте, что за мониторинг? А, уже нашел. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Волонтеры нужны, уже не первый раз об этом говорится.
Наверно человек 10 минимум, больше - лучше. Для них нужны яркие жилетки. Они по идее должны следовать по левому краю колонны, не допуская выездов на встречку и т.п.

Готова помочь, кто со мной?

Можем создать новый топик для волонтеров. Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 09 February 2014 10:53
Пардоньте, что за мониторинг? А, уже нашел.



для туповатых - что где когда почем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 09 February 2014 11:04
olegus78rus писал(а) Sun, 09 February 2014 10:53
Пардоньте, что за мониторинг? А, уже нашел.

для туповатых - что где когда почем?


http://esya.ru - там есть "Онлайн Мониторинг". Программка Osmodroid с андроида отправаляет на сайт координаты. По ссылке можно следить на карте за собой. Так же можно создавать так называемые "каналы" - тогда по специальной ссылке там будут показываться все вступившие. Через OsmAnd (там уже в поставке встроен плагин Osmodroid) можно видеть всё это на карте на смартфоне.

Если не считать это панацеей от всех бед, то он очень удобен как раз в целях ведения групп.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Sun, 09 February 2014 10:57
Волонтеры нужны, уже не первый раз об этом говорится.
Наверно человек 10 минимум, больше - лучше. Для них нужны яркие жилетки. Они по идее должны следовать по левому краю колонны, не допуская выездов на встречку и т.п.

Готова помочь, кто со мной?

Можем создать новый топик для волонтеров.

Создавай, дело нужное. А там уже разберемся что кому и куда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Sun, 09 February 2014 13:26
Змей Гуревич писал(а) Sun, 09 February 2014 11:04
olegus78rus писал(а) Sun, 09 February 2014 10:53
Пардоньте, что за мониторинг? А, уже нашел.

для туповатых - что где когда почем?


http://esya.ru - там есть "Онлайн Мониторинг". Программка Osmodroid с андроида отправаляет на сайт координаты. По ссылке можно следить на карте за собой. Так же можно создавать так называемые "каналы" - тогда по специальной ссылке там будут показываться все вступившие. Через OsmAnd (там уже в поставке встроен плагин Osmodroid) можно видеть всё это на карте на смартфоне.

Если не считать это панацеей от всех бед, то он очень удобен как раз в целях ведения групп.

Это хорошо когда групетто компактное, а если это сплошной поезд растянутый километра на 3, то, имхо, бесполезная штука.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Sun, 09 February 2014 10:57
Волонтеры нужны, уже не первый раз об этом говорится.
Наверно человек 10 минимум, больше - лучше. Для них нужны яркие жилетки. Они по идее должны следовать по левому краю колонны, не допуская выездов на встречку и т.п.

Готова помочь, кто со мной?

Можем создать новый топик для волонтеров.


у меня есть список волонтеров с прошлого года,
они изъявляли желание помочь и в этом году!

Кину, кличь по почте, кто из них поможет в этом году!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 09 February 2014 14:27

Это хорошо когда групетто компактное, а если это сплошной поезд растянутый километра на 3, то, имхо, бесполезная штука.


Если поделить колонну например по скоростным группам и маршалам по ним, то вполне ок. Один общий канал Ведущий-Замыкающий все групп для общей ориентировки и по каналу на каждую группу где все. Для компактной колонны он вообще так себе нужен. 0.5км в любом случае надо уметь попой сечь, иначе лучше и не браться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 09 February 2014 14:27
schors писал(а) Sun, 09 February 2014 13:26
Змей Гуревич писал(а) Sun, 09 February 2014 11:04
olegus78rus писал(а) Sun, 09 February 2014 10:53
Пардоньте, что за мониторинг? А, уже нашел.

для туповатых - что где когда почем?


http://esya.ru - там есть "Онлайн Мониторинг". Программка Osmodroid с андроида отправаляет на сайт координаты. По ссылке можно следить на карте за собой. Так же можно создавать так называемые "каналы" - тогда по специальной ссылке там будут показываться все вступившие. Через OsmAnd (там уже в поставке встроен плагин Osmodroid) можно видеть всё это на карте на смартфоне.

Если не считать это панацеей от всех бед, то он очень удобен как раз в целях ведения групп.

Это хорошо когда групетто компактное, а если это сплошной поезд растянутый километра на 3, то, имхо, бесполезная штука.


Как раз таки очень полезно, при растяжениях.
Даёт чёткое понимание времени прохождения, масштабов, проблем и т.д. К тому же оргов и спец технику можно выделить цветами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Sun, 09 February 2014 10:57
Для них нужны яркие жилетки.


А куда прошлогодние делись?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZHUKOFF писал(а) Sun, 09 February 2014 19:34
terra писал(а) Sun, 09 February 2014 10:57
Для них нужны яркие жилетки.


А куда прошлогодние делись?

Те, что с прошлого года, никуда не девались, хранятся у кого-то, но после открытия вставал вопрос о том, что обычные светоотражающие жилетки не особо помогают в идентификации маршалов/волонтёров. Обсуждали-обсуждали, но к единому мнению вроде не пришли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Sun, 09 February 2014 10:57
.
Наверно человек 10 минимум, больше - лучше. Для них нужны яркие жилетки.


10 человек не сделают ничего. От слова совсем. О чём-то можно разговаривать где-то при цифрах 1 на 50 (выведено эмпирически).

Цитата:
Они по идее должны следовать по левому краю колонны, не допуская выездов на встречку и т.п.


По моему сугубо личному мнению, это должно быть последним пунктом в задачах. Выдерживать собственный-то строй в длинной колонне слева будет из разряда ненаучной фантастики. Волонтёры просто или укатятся к голове, или скатятся назад, или сгруппируются в несколько групп. При цифрах 1 на 20 ещё можно об этом подумать, но это слабореализуемо. Сюда надо наложить то, что их никто не будет слушать. Любой инцидент - дырка в строю и смотри начало абзаца.

Есть много других важных пунктов, на них бы набрать )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PRIZRAK писал(а) Sun, 09 February 2014 20:03
ZHUKOFF писал(а) Sun, 09 February 2014 19:34
terra писал(а) Sun, 09 February 2014 10:57
Для них нужны яркие жилетки.


А куда прошлогодние делись?

Те, что с прошлого года, никуда не девались, хранятся у кого-то, но после открытия вставал вопрос о том, что обычные светоотражающие жилетки не особо помогают в идентификации маршалов/волонтёров. Обсуждали-обсуждали, но к единому мнению вроде не пришли.



Флаги маршалам надобно, у меня есть

Изменено пользователем ZHUKOFF
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PRIZRAK писал(а) Sun, 09 February 2014 20:03

Те, что с прошлого года, никуда не девались, хранятся у кого-то, но после открытия вставал вопрос о том, что обычные светоотражающие жилетки не особо помогают в идентификации маршалов/волонтёров. Обсуждали-обсуждали, но к единому мнению вроде не пришли.


Флажки. Вроде совершенно не новый вид обозначения. Вон, Палыч с месяц назад что ли постил себя любимого десятилетней давности с флажками CM. Удобно, заметно, компактно.

P.S. Флаги - дорого, неудобно, чуть что - и сносишь этим флагом полколонны.
P.P.S. Гусарские крылья Smile Lol Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Sun, 09 February 2014 20:04
При цифрах 1 на 20 ещё можно об этом подумать, но это слабореализуемо.



Нормально мы держали строй, человек 10~15 нас было, никаких крупных инцидентов не было, так по мелочам



Изменено пользователем ZHUKOFF
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Sun, 09 February 2014 20:04
terra писал(а) Sun, 09 February 2014 10:57
.
Наверно человек 10 минимум, больше - лучше. Для них нужны яркие жилетки.


10 человек не сделают ничего. От слова совсем. О чём-то можно разговаривать где-то при цифрах 1 на 50 (выведено эмпирически).

Цитата:
Они по идее должны следовать по левому краю колонны, не допуская выездов на встречку и т.п.


По моему сугубо личному мнению, это должно быть последним пунктом в задачах. Выдерживать собственный-то строй в длинной колонне слева будет из разряда ненаучной фантастики. Волонтёры просто или укатятся к голове, или скатятся назад, или сгруппируются в несколько групп. При цифрах 1 на 20 ещё можно об этом подумать, но это слабореализуемо. Сюда надо наложить то, что их никто не будет слушать. Любой инцидент - дырка в строю и смотри начало абзаца.

Есть много других важных пунктов, на них бы набрать )


Я предложила свою помощь. Порядок задач мне неведом.
Скатятся волонтеры в голову или поедут кучками - так вопрос тогда зачем они вообще поедут?
Так что проще тогда озвучить упомянутые "другие важные пункты".

Исходя из нескольких лет открытий, как раз основная проблема - это куча в голове и выезды на встречку. Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZHUKOFF писал(а) Sun, 09 February 2014 20:16
schors писал(а) Sun, 09 February 2014 20:04
При цифрах 1 на 20 ещё можно об этом подумать, но это слабореализуемо.

Нормально мы держали строй, человек 10~15 нас было,


Не смог найти на фотографии продольный строй маршалов, огораживающих колонну слева. Фотография видимо не совсем показательна. Надо с другого ракурса.

Цитата:
никаких крупных инцидентов не было, так по мелочам


Угу. Кроме того, что такой мясорубки как на Велооткрытии я даже в приближении больше нигде не видел. Так получилось, что я немного отстал в районе КАД и нагонял колонну до второго старта. Несчастная машина ДПС, которая за полчаса пытается научиться быть Замыкающим. Брошенный неторопливый хвост на произвол судьбы от слова "совсем". Сломанные велосипеды с девочками в поле, травмированные горе-чайники в поле, заблудившиеся и идущие уже пешком из последних сил. Это где-то район Конной Лахты. Да, вы никто не в курсе, потому что маршалов там точно не было. Я там карту излохматил показывать куда ехать. Бардак старта - жуткая толкучка. Бардак старта ПС - непонятно когда поедем, поехали как-то.. ну в какой-то момент времени я понял, что все едут. Неперекрытие в тех местах, где надо или своими силами перекрывать, или отказаться от пробега в принципе это он Тарховки до КАД (странно, что только одно ДТП), поворот на тот проспект, что на КАД - тоже странно, что там грузовиком никого не подравняло (хотя, надо отдать должное, поворот там кто-то обозначал и даже кричал: "Осторожно, машина!!"). Вот тот мост не помню что за улица после второго старта - вся колонна бодро топит 35+. Тоже странно, что там мясной лавки не открылось. Сколько раз там Фобос подрался? Smile На Каменноостровском девочка теряет управление, вылетает на встречку и падает. Машина перед ней успевает вытоморзиться и при этом не собирает паровозик.

Из всего перечисленного сложно избежать только последние два пункта. Остальное решается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах