Please log in.

Змей Гуревич

Служба главного Маршала открытия

80 сообщений в этой теме

Главный Маршал (ведущий колонны), человек, который отвечает за движение у нас Федор Ельцов!!!

тут по замыслу аудитория кричит уААААу!

Все вопросы по движению, волонтерской и маршальской службе задавайте тут, если такие вопросы есть.


А схема будущего путю тут:

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Основной вопрос что делать с одной стороны с ибланами на авто, которые влезают в пелатон ибо не могут подождать (жестко конфликтовать - не выход, блокировать - не всегда разумно), второй - с ибланами на двух колесах (школота, бимиксеры, стритеры), которые провоцируют притирания сцепки и, как итог, завалы. Что делать когда таки произошло ДТП и водила "щемит" какого-нить школяра или школярку на бабосы. Что делать если кто-то прилег на освальд, кровища есть, а апотеки нет? С одной стороны спасение утопающих - дело рук самих утопающих, с другой стороны вроде как человек человеку друг, товарищь, а иногда и вовсе - брат. Навеяло отдельными событиями открытия 2013. Понятно, что на все про все волонтеров не наберешься, но может пригласить раскатанным к сезону "лосям" поволонтерить на перекрытиях, массивных "слонов" - помониторить попутно что вокруг происходит в плане адекватности. Народных механиков кинуть в сумку пару камер, которых не жалко будет отдать. Форумным завсегдатаям кинуть в сумку лишнюю аптеку (перекись и перевязки). Дай бог чтобы это все не понадобилось. А если понадобится - таки будем готовы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 07 February 2014 16:18
Основной вопрос что делать ....


Основной вопрос в том, чтобы кто-нибудь это организовал и скоординировал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы услышать вводную от Главного Маршала. Хотя бы примерную - как он это видит сейчас. Какие в теории планируются пит-стопы (варианты?), какого рода планируется перекрытия (варианты?), какое запланировано время, как будет происходить старт в его сегодняшнем понимании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, организовать это - к активу. По механикам и фармацевтам не представляется проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предлагаю, как и в том сезоне организовать единый онлайн мониторинг колонны, в том году были тесты, теперь всё в боевой готовности Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GaM.sh писал(а) Sun, 09 February 2014 04:05
Предлагаю, как и в том сезоне организовать единый онлайн мониторинг колонны, в том году были тесты, теперь всё в боевой готовности Smile


Не смог пройти мимо - а чего организовывать-то? У всех уже всё настроено Smile))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У кого "у всех"? Я про людей прежде всего и про оргов от лица велопитера, из них на мониторинге нет никого, да и питере всего у меня 42 пользователя, так для справки)
В регионах популярней, чем в столицах)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пардоньте, что за мониторинг? А, уже нашел. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Волонтеры нужны, уже не первый раз об этом говорится.
Наверно человек 10 минимум, больше - лучше. Для них нужны яркие жилетки. Они по идее должны следовать по левому краю колонны, не допуская выездов на встречку и т.п.

Готова помочь, кто со мной?

Можем создать новый топик для волонтеров. Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 09 February 2014 10:53
Пардоньте, что за мониторинг? А, уже нашел.



для туповатых - что где когда почем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 09 February 2014 11:04
olegus78rus писал(а) Sun, 09 February 2014 10:53
Пардоньте, что за мониторинг? А, уже нашел.

для туповатых - что где когда почем?


http://esya.ru - там есть "Онлайн Мониторинг". Программка Osmodroid с андроида отправаляет на сайт координаты. По ссылке можно следить на карте за собой. Так же можно создавать так называемые "каналы" - тогда по специальной ссылке там будут показываться все вступившие. Через OsmAnd (там уже в поставке встроен плагин Osmodroid) можно видеть всё это на карте на смартфоне.

Если не считать это панацеей от всех бед, то он очень удобен как раз в целях ведения групп.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Sun, 09 February 2014 10:57
Волонтеры нужны, уже не первый раз об этом говорится.
Наверно человек 10 минимум, больше - лучше. Для них нужны яркие жилетки. Они по идее должны следовать по левому краю колонны, не допуская выездов на встречку и т.п.

Готова помочь, кто со мной?

Можем создать новый топик для волонтеров.

Создавай, дело нужное. А там уже разберемся что кому и куда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Sun, 09 February 2014 13:26
Змей Гуревич писал(а) Sun, 09 February 2014 11:04
olegus78rus писал(а) Sun, 09 February 2014 10:53
Пардоньте, что за мониторинг? А, уже нашел.

для туповатых - что где когда почем?


http://esya.ru - там есть "Онлайн Мониторинг". Программка Osmodroid с андроида отправаляет на сайт координаты. По ссылке можно следить на карте за собой. Так же можно создавать так называемые "каналы" - тогда по специальной ссылке там будут показываться все вступившие. Через OsmAnd (там уже в поставке встроен плагин Osmodroid) можно видеть всё это на карте на смартфоне.

Если не считать это панацеей от всех бед, то он очень удобен как раз в целях ведения групп.

Это хорошо когда групетто компактное, а если это сплошной поезд растянутый километра на 3, то, имхо, бесполезная штука.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Sun, 09 February 2014 10:57
Волонтеры нужны, уже не первый раз об этом говорится.
Наверно человек 10 минимум, больше - лучше. Для них нужны яркие жилетки. Они по идее должны следовать по левому краю колонны, не допуская выездов на встречку и т.п.

Готова помочь, кто со мной?

Можем создать новый топик для волонтеров.


у меня есть список волонтеров с прошлого года,
они изъявляли желание помочь и в этом году!

Кину, кличь по почте, кто из них поможет в этом году!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 09 February 2014 14:27

Это хорошо когда групетто компактное, а если это сплошной поезд растянутый километра на 3, то, имхо, бесполезная штука.


Если поделить колонну например по скоростным группам и маршалам по ним, то вполне ок. Один общий канал Ведущий-Замыкающий все групп для общей ориентировки и по каналу на каждую группу где все. Для компактной колонны он вообще так себе нужен. 0.5км в любом случае надо уметь попой сечь, иначе лучше и не браться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 09 February 2014 14:27
schors писал(а) Sun, 09 February 2014 13:26
Змей Гуревич писал(а) Sun, 09 February 2014 11:04
olegus78rus писал(а) Sun, 09 February 2014 10:53
Пардоньте, что за мониторинг? А, уже нашел.

для туповатых - что где когда почем?


http://esya.ru - там есть "Онлайн Мониторинг". Программка Osmodroid с андроида отправаляет на сайт координаты. По ссылке можно следить на карте за собой. Так же можно создавать так называемые "каналы" - тогда по специальной ссылке там будут показываться все вступившие. Через OsmAnd (там уже в поставке встроен плагин Osmodroid) можно видеть всё это на карте на смартфоне.

Если не считать это панацеей от всех бед, то он очень удобен как раз в целях ведения групп.

Это хорошо когда групетто компактное, а если это сплошной поезд растянутый километра на 3, то, имхо, бесполезная штука.


Как раз таки очень полезно, при растяжениях.
Даёт чёткое понимание времени прохождения, масштабов, проблем и т.д. К тому же оргов и спец технику можно выделить цветами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Sun, 09 February 2014 10:57
Для них нужны яркие жилетки.


А куда прошлогодние делись?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZHUKOFF писал(а) Sun, 09 February 2014 19:34
terra писал(а) Sun, 09 February 2014 10:57
Для них нужны яркие жилетки.


А куда прошлогодние делись?

Те, что с прошлого года, никуда не девались, хранятся у кого-то, но после открытия вставал вопрос о том, что обычные светоотражающие жилетки не особо помогают в идентификации маршалов/волонтёров. Обсуждали-обсуждали, но к единому мнению вроде не пришли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Sun, 09 February 2014 10:57
.
Наверно человек 10 минимум, больше - лучше. Для них нужны яркие жилетки.


10 человек не сделают ничего. От слова совсем. О чём-то можно разговаривать где-то при цифрах 1 на 50 (выведено эмпирически).

Цитата:
Они по идее должны следовать по левому краю колонны, не допуская выездов на встречку и т.п.


По моему сугубо личному мнению, это должно быть последним пунктом в задачах. Выдерживать собственный-то строй в длинной колонне слева будет из разряда ненаучной фантастики. Волонтёры просто или укатятся к голове, или скатятся назад, или сгруппируются в несколько групп. При цифрах 1 на 20 ещё можно об этом подумать, но это слабореализуемо. Сюда надо наложить то, что их никто не будет слушать. Любой инцидент - дырка в строю и смотри начало абзаца.

Есть много других важных пунктов, на них бы набрать )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PRIZRAK писал(а) Sun, 09 February 2014 20:03
ZHUKOFF писал(а) Sun, 09 February 2014 19:34
terra писал(а) Sun, 09 February 2014 10:57
Для них нужны яркие жилетки.


А куда прошлогодние делись?

Те, что с прошлого года, никуда не девались, хранятся у кого-то, но после открытия вставал вопрос о том, что обычные светоотражающие жилетки не особо помогают в идентификации маршалов/волонтёров. Обсуждали-обсуждали, но к единому мнению вроде не пришли.



Флаги маршалам надобно, у меня есть

Изменено пользователем ZHUKOFF
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PRIZRAK писал(а) Sun, 09 February 2014 20:03

Те, что с прошлого года, никуда не девались, хранятся у кого-то, но после открытия вставал вопрос о том, что обычные светоотражающие жилетки не особо помогают в идентификации маршалов/волонтёров. Обсуждали-обсуждали, но к единому мнению вроде не пришли.


Флажки. Вроде совершенно не новый вид обозначения. Вон, Палыч с месяц назад что ли постил себя любимого десятилетней давности с флажками CM. Удобно, заметно, компактно.

P.S. Флаги - дорого, неудобно, чуть что - и сносишь этим флагом полколонны.
P.P.S. Гусарские крылья Smile Lol Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Sun, 09 February 2014 20:04
При цифрах 1 на 20 ещё можно об этом подумать, но это слабореализуемо.



Нормально мы держали строй, человек 10~15 нас было, никаких крупных инцидентов не было, так по мелочам



Изменено пользователем ZHUKOFF
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Sun, 09 February 2014 20:04
terra писал(а) Sun, 09 February 2014 10:57
.
Наверно человек 10 минимум, больше - лучше. Для них нужны яркие жилетки.


10 человек не сделают ничего. От слова совсем. О чём-то можно разговаривать где-то при цифрах 1 на 50 (выведено эмпирически).

Цитата:
Они по идее должны следовать по левому краю колонны, не допуская выездов на встречку и т.п.


По моему сугубо личному мнению, это должно быть последним пунктом в задачах. Выдерживать собственный-то строй в длинной колонне слева будет из разряда ненаучной фантастики. Волонтёры просто или укатятся к голове, или скатятся назад, или сгруппируются в несколько групп. При цифрах 1 на 20 ещё можно об этом подумать, но это слабореализуемо. Сюда надо наложить то, что их никто не будет слушать. Любой инцидент - дырка в строю и смотри начало абзаца.

Есть много других важных пунктов, на них бы набрать )


Я предложила свою помощь. Порядок задач мне неведом.
Скатятся волонтеры в голову или поедут кучками - так вопрос тогда зачем они вообще поедут?
Так что проще тогда озвучить упомянутые "другие важные пункты".

Исходя из нескольких лет открытий, как раз основная проблема - это куча в голове и выезды на встречку. Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZHUKOFF писал(а) Sun, 09 February 2014 20:16
schors писал(а) Sun, 09 February 2014 20:04
При цифрах 1 на 20 ещё можно об этом подумать, но это слабореализуемо.

Нормально мы держали строй, человек 10~15 нас было,


Не смог найти на фотографии продольный строй маршалов, огораживающих колонну слева. Фотография видимо не совсем показательна. Надо с другого ракурса.

Цитата:
никаких крупных инцидентов не было, так по мелочам


Угу. Кроме того, что такой мясорубки как на Велооткрытии я даже в приближении больше нигде не видел. Так получилось, что я немного отстал в районе КАД и нагонял колонну до второго старта. Несчастная машина ДПС, которая за полчаса пытается научиться быть Замыкающим. Брошенный неторопливый хвост на произвол судьбы от слова "совсем". Сломанные велосипеды с девочками в поле, травмированные горе-чайники в поле, заблудившиеся и идущие уже пешком из последних сил. Это где-то район Конной Лахты. Да, вы никто не в курсе, потому что маршалов там точно не было. Я там карту излохматил показывать куда ехать. Бардак старта - жуткая толкучка. Бардак старта ПС - непонятно когда поедем, поехали как-то.. ну в какой-то момент времени я понял, что все едут. Неперекрытие в тех местах, где надо или своими силами перекрывать, или отказаться от пробега в принципе это он Тарховки до КАД (странно, что только одно ДТП), поворот на тот проспект, что на КАД - тоже странно, что там грузовиком никого не подравняло (хотя, надо отдать должное, поворот там кто-то обозначал и даже кричал: "Осторожно, машина!!"). Вот тот мост не помню что за улица после второго старта - вся колонна бодро топит 35+. Тоже странно, что там мясной лавки не открылось. Сколько раз там Фобос подрался? Smile На Каменноостровском девочка теряет управление, вылетает на встречку и падает. Машина перед ней успевает вытоморзиться и при этом не собирает паровозик.

Из всего перечисленного сложно избежать только последние два пункта. Остальное решается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах