Please log in.

Murd

Покраска рамы

17 сообщений в этой теме

Появилась одна навязчевая идея... перекрасить раму, покоцана уже ппц... Рама в принципе под замену к середине лета, так-что особо тратиться не хочу, вот возникает вопрос, как подготовить раму (на ней слой порошковой краски и сверху ещё лак) кроме как просто пошкурить,, и годится ли для эти этих целей обычная краска в болончиках по ~200р?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd писал(а) Sun, 02 February 2014 14:51
Появилась одна навязчевая идея... перекрасить раму, покоцана уже ппц... Рама в принципе под замену к середине лета, так-что особо тратиться не хочу, вот возникает вопрос, как подготовить раму (на ней слой порошковой краски и сверху ещё лак) кроме как просто пошкурить,, и годится ли для эти этих целей обычная краска в болончиках по ~200р?


Я красил две рамы. Шкурил их, грунтовал и красил из балончика. Краска стойкая к грязи-соли, но царапается чуть легче чем порошковая. Если красить хорошую раму, делать красивый вел, я бы отдал в порошковую. А для повседневного коммьютинга на работу-с работы, можно и из балона. Опять же меньше шансов что украдут на улице.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чем грунтовать? И насколько качественно шкурить, до чистого металла, или просто до шероховатости?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Грунтовать грунтовкой из балона, то же фирмы-производителя что и краски. Грунтовка обычно имеет серую наклейку накрышке балона. Шкурить можно до крепкого слоя старой краски. Я шкурил раму старой Десны - краска держалась на славу, поэтому не стал снимать все. А когда-то перекрашивал раму trekking fox, под краской было много ржавчины, пришлось снимать всю.
По своему могу судить, что лучше оставлять надежное старое покрытие, там где оно не шелушится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня рама антиукрада покрашена кисточкой краской для заборов "по ржавчине". Пошкурить предыдущую краску я забыл. Местами отваливается, если велом приложиться обо что-нибудь, но часто отваливается вместе с родной, до металла. 4 года прошло. Надо бы подкрасить, но лень... Пошкурить перед покраской стоило бы. А вы грунтовать, вот еще баловаться. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Sun, 02 February 2014 16:06
У меня рама антиукрада покрашена кисточкой краской для заборов "по ржавчине". Пошкурить предыдущую краску я забыл. Местами отваливается, если велом приложиться обо что-нибудь, но часто отваливается вместе с родной, до металла. 4 года прошло. Надо бы подкрасить, но лень... Пошкурить перед покраской стоило бы. А вы грунтовать, вот еще баловаться. Smile

Не ну это перебор)) Мне на ней ещё катать пол года))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd писал(а) Sun, 02 February 2014 17:14

Не ну это перебор)) Мне на ней ещё катать пол года))

Какие мелочи, полгода. Я вобщем-то на своем антиукраде тоже думаю поездить еще лет пять, пока там не рассыпятся крылья, вилка и каретка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 02 February 2014 15:41
Murd писал(а) Sun, 02 February 2014 14:51
Появилась одна навязчевая идея... перекрасить раму, покоцана уже ппц... Рама в принципе под замену к середине лета, так-что особо тратиться не хочу, вот возникает вопрос, как подготовить раму (на ней слой порошковой краски и сверху ещё лак) кроме как просто пошкурить,, и годится ли для эти этих целей обычная краска в болончиках по ~200р?


Я красил две рамы. Шкурил их, грунтовал и красил из балончика. Краска стойкая к грязи-соли, но царапается чуть легче чем порошковая. Если красить хорошую раму, делать красивый вел, я бы отдал в порошковую. А для повседневного коммьютинга на работу-с работы, можно и из балона. Опять же меньше шансов что украдут на улице.

Эмалью по металлу надо красить. С весны 2010 года на вилке держится - не оторвать. Потёртости только на углах, плоскость идеально держится. Маслоустойчивость тоже на уровне.
Поверхность на вилке не шкурил, а просто обезжирил "Калошей" и покрыл в четыре слоя без грунта. Сушил над плитой - около 40 градусов. При комнатной будет дольше, но эффект тот-же.
Эмаль можно выбрать - матовую или глянец. Царапины можно из того-же баллона закрасить, а порошковую...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за советы, уже пошкурил, буду красить грунтовкой и эмалью из баллончиков, мб даже на лак разорюсь Laughing

Пока шкурил попросили покрасить заодно лыжероллеры, вот оно отсутствие грунтовки... шкурить ненада чиститься как апельсин (алюминий+эмаль)
Возможно товарища Белого спасло то, что он красил по краске...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd писал(а) Wed, 05 February 2014 01:30
Спасибо за советы, уже пошкурил, буду красить грунтовкой и эмалью из баллончиков, мб даже на лак разорюсь Laughing

Пока шкурил попросили покрасить заодно лыжероллеры, вот оно отсутствие грунтовки... шкурить ненада чиститься как апельсин (алюминий+эмаль)
Возможно товарища Белого спасло то, что он красил по краске...


С лаком не ошибись. Я первый раз тоже решил укрепить сверху лаком, так нанесенная уже на раму краска поднялась под лаком, вышел эффект апельсиновой корки.
Лучше без лака. Краска достаточно прочная и по мере износа подкрашивать можно. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Wed, 05 February 2014 11:29
Murd писал(а) Wed, 05 February 2014 01:30
Спасибо за советы, уже пошкурил, буду красить грунтовкой и эмалью из баллончиков, мб даже на лак разорюсь Laughing

Пока шкурил попросили покрасить заодно лыжероллеры, вот оно отсутствие грунтовки... шкурить ненада чиститься как апельсин (алюминий+эмаль)
Возможно товарища Белого спасло то, что он красил по краске...


С лаком не ошибись. Я первый раз тоже решил укрепить сверху лаком, так нанесенная уже на раму краска поднялась под лаком, вышел эффект апельсиновой корки.
Лучше без лака. Краска достаточно прочная и по мере износа подкрашивать можно.

Опа... спасибо за предупреждение)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, пошкурил, загрунтовал покрасил первым слоем)
Смущает тот факт, что прошли сутки а краска всё ещё "мягкая" т.е. поцарапать можно даже ногтем... (но и растворитеоем она ещё немного попахивает) слой конечно ещё тонкий, но вообще с таким я сталкиваюсь ещё 3-й раз... несколько лет назад уже красил всякую мелочёвку из баллона, но другого производителя и без грунта, результат тот же... краска в итоге так и не затвердела как следует...
Или всё-же есть надежда, что через недельку просушки покрытие станет прочнее?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если слой краски толстый, надо дать время подсохнуть. У меня тоже в первый раз краска была слишком мягкой, и даже после высыхания пачкалась(серебрянная). Но это не мешало ее достаточно долго держатся, выдерживая потертости. Второй раз красил тонкими слоями, летним днем, на улице, и краска легла прочным слоем.
Если краска не затвердеет, попробуй на небольшом участке лачком - как будет совместим с краской. Лак точно придаст прочности
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати в прошлый раз я мучался именно с серебристой краской, она как-раз и не затвердевала... и вообще стиралась как пыль...
Нашёл участок с тонким слоем, там краска уже бронебойная, высохла... и нафига пишут на баллонах что время высыхания 10мин...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd писал(а) Sun, 16 February 2014 18:53
Кстати в прошлый раз я мучался именно с серебристой краской, она как-раз и не затвердевала... и вообще стиралась как пыль...
Нашёл участок с тонким слоем, там краска уже бронебойная, высохла... и нафига пишут на баллонах что время высыхания 10мин...


Сейчас условия не идеальные для покраски. Холодно. Даже в парадных. Надо 22-25 градусов, и в тени. Как вариант красить в мастерской, в цеху.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах