Caterina

Если закис поршень в калипере

46 сообщений в этой теме

Подскажите, пожалуйста!
Тормоза Avid Jusi3
У кого закисал поршень в калипере гидравлического тормоза, как его доставали? Насосом давлю - бесполезно. В керосине вымачивала несколько дней, эффект=0.
Есть вариант просто его расколоть и по частям оттуда достать, но тормоза старые, поршней в продаже не найти. Может от каких-то других моделей подойдут? Подскажите, что делать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так, а че - там же, вроде - есть центральный шпенек - за него ухватиться и покрутить и вытащить
http://mtbv.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=571.0;attach=1621;image

А вообще, читал, что Juci все одинаковые .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 20 January 2014 12:09
Так, а че - там же, вроде - есть центральный шпенек - за него ухватиться и покрутить и вытащить
http://mtbv.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=571.0;attach=1621;image

А вообще, читал, что Juci все одинаковые .

Не вытащить, этот центральный шпенек крошится. Один выдавился быстро, а второй никак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 20 January 2014 12:04
Вдавить его обратно пробовала?

Он обратно чуть-чуть идет, буквально на пол миллиметра. Вообще почти не шевелится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:00
В керосине вымачивала несколько дней, эффект=0.

Так делать нельзя ни в коем случае. Резинки в тормозах устойчивы к доту, а вот от масел и керосина разбухают. Так что эффекта не 0 а он отрицательный т.к. резинка разбухла и заклинила поршень ещё сильнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Caterina Ну и тогда - и нафиг он сдался - неделю возиться - все равно главная проблема - это с манжетами возникнет. Лучше калипер купить с рук другой , только, чтобы не текущий. Я читал Juci все одинаковые - пусть кто уверен, поправит.
И измерь - какой диаметр поршня, по-моему - так 20 мм должен быть.

PS/ Ну вообще, если хочется вытащить, то распорку надо придумывать для поршня ( типа дюбеля ) и вытаскивать т.о.

Цитата:
Так делать нельзя ни в коем случае. Резинки в тормозах устойчивы к доту, а вот от масел и керосина разбухают.

Я так понял - там уже давно не до резинок - еще до керосина они уже негодные были... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 20 January 2014 12:15
Caterina Ну и тогда - и нафиг он сдался - неделю возиться - все равно главная проблема - это с манжетами возникнет. Лучше калипер купить с рук другой , только, чтобы не текущий. Я читал Juci все одинаковые - пусть кто уверен, поправит.
И измерь - какой диаметр поршня, по-моему - так 20 мм должен быть.

PS/ Ну вообще, если хочется вытащить, то распорку надо придумывать для поршня и вытаскивать т.о.

Цитата:
Так делать нельзя ни в коем случае. Резинки в тормозах устойчивы к доту, а вот от масел и керосина разбухают.

Я так понял - там уже давно не до резинок - еще до керосина они уже негодные были...

Хотела вытащить, сохранив поршень. А так, конечно, высверлю.
Новые поршни не найти. Судя по маркировке - 18мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 20 January 2014 12:23
Заказать новые резинки и поршни?

Вот что-то таких и не найти. Резинки целы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CaterinaКак в закисших в резинках поршнях резинки могут быть целы ?!...
Вот тут http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=258680 пишут , что у Hayes Stroker Ace 17мм поршни + манжеты с учетом этого диаметра тоже можно поискать ...
А вообще - по входу гидролинии надо смотреть совместимость другого калипера и покупать другой. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 20 January 2014 12:33
CaterinaКак в закисших в резинках поршнях резинки могут быть целы !...
Вот тут http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=258680 пишут , что у Hayes Stroker Ace 17мм поршни + менжеты с эти учетом тоже можно поискать ...
А вообще - по входу гидролинии надо смотреть совместимость другого калипера и покупать другой.

А без разницы, 17 или 18 мм?
Я бы не сказала, что поршни в резинках. Но возможно, чего-то не поняла. Обе резинки, как на фото сверху целы.
p.S. Поняла, о чем вы. Изменено пользователем Caterina
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня на первой гидравлике после того как я сдуру полил поршни трансмиссионкой резинки сдохли, одна ацке разбухла, заклинив поршень напрочь... керосин аналогичный эффект даёт. Теоретически, если разбухшую резинку промыть-просушить то она должна сдуться обратно, но у меня отмытая от масла не сдулась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 20 January 2014 12:47
у меня на первой гидравлике после того как я сдуру полил поршни трансмиссионкой резинки сдохли, одна ацке разбухла, заклинив поршень напрочь... керосин аналогичный эффект даёт. Теоретически, если разбухшую резинку промыть-просушить то она должна сдуться обратно, но у меня отмытая от масла не сдулась.

Да? А уайтспирит тоже самое делает? Просто сперва калипер пару дней в нем отмокал, тоже эффекта не было. Потом я положила в керосин.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:53

Да? А уайтспирит тоже самое делает? Просто сперва калипер пару дней в нем отмокал, тоже эффекта не было. Потом я положила в керосин.

Осталось в ацетоне ещё подержать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:38
Обе резинки, как на фото сверху целы.

А диаметр этих "целых" резинок если измерить ?!... Возможно , они еще и потрескавшиеся при ближайщем рассмотрении... Менять их надо однозначно. Сколько лет-то им ?!...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 20 January 2014 12:59
Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:53

Да? А уайтспирит тоже самое делает? Просто сперва калипер пару дней в нем отмокал, тоже эффекта не было. Потом я положила в керосин.

Осталось в ацетоне ещё подержать.

И в спирте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если не далеко ехать ,приезжай все сделаю .Только разбирать его не надо. Изменено пользователем игорр
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 20 January 2014 13:32
ProteKtor писал(а) Mon, 20 January 2014 12:59
Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:53

Да? А уайтспирит тоже самое делает? Просто сперва калипер пару дней в нем отмокал, тоже эффекта не было. Потом я положила в керосин.

Осталось в ацетоне ещё подержать.

И в спирте.

А цель всех этих экспериментов - растворить резинку чтобы поршень сам выпал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 20 January 2014 12:59
Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:53

Да? А уайтспирит тоже самое делает? Просто сперва калипер пару дней в нем отмокал, тоже эффекта не было. Потом я положила в керосин.

Осталось в ацетоне ещё подержать.

надо было так быстро не вытаскивать
теперь стоит положить назад и спичку бросить
как догорит-достать поршень и калипер,я думаю он сам вывалится)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А, кстати, действительно - не надо было замачивать ни в чем и не только потому, что этого нельзя было делать, а просто - возможно, не нужно было делать. Поршни очень часто трудно вытаскивать, их надо при ПРАВИЛЬНОЙ разборке выжимать.

Т.е. - можно же , действительно просто выжать ручкой :
собрать все обратно, заправить и - вначале выжать проблемный поршень, потом, опять собрав все обратно,заправить , но вставив выжатый только едва-едва, выжать другой поршень и потом вытащить первый - все действия зависят от того, насколько какой из поршней туго выходит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:27

Новые поршни не найти. Судя по маркировке - 18мм.

http://www.bike-components.de/products/info/p22940_Bremssattel-Servicekit-fuer-Juicy-Modell-2005-2007.html
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/avid-juicy-5-7-piston-seal-kit/rp-prod11972
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там НЯЗ при заклинивании один поршень прочно фиксируют, второй выдавливают. А вообще, J-3 это не те тормоза, от которых я бы ожидал безукоризненной работы, в свое время с J-5 вдоволь намучился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У гусей вообще на редкость туго поршни ходят. Я несколько прибалдел когда не смог вынуть почти до конца выдвинутый поршень.

Кстати я делал это так: вкрутил в одну дырку шприц с тормознухой, другую заткнул пальцем со всей дури, а потом по поршню шприца кулаком хрясь - всё в тормознухе, поршень вылетел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 20 January 2014 14:39
всё в тормознухе, поршень вылетел.

Буэ. Она же токсичная, нельзя трогать и нюхать. Я как-то случайно выдернул поршень из шприца, наполненного маслом, - порадовался, что у меня тормоза не на DOT-4.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас