Опубликовано: 20 января 2014 г. Подскажите, пожалуйста! Тормоза Avid Jusi3 У кого закисал поршень в калипере гидравлического тормоза, как его доставали? Насосом давлю - бесполезно. В керосине вымачивала несколько дней, эффект=0. Есть вариант просто его расколоть и по частям оттуда достать, но тормоза старые, поршней в продаже не найти. Может от каких-то других моделей подойдут? Подскажите, что делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Вдавить его обратно пробовала? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Так, а че - там же, вроде - есть центральный шпенек - за него ухватиться и покрутить и вытащить А вообще, читал, что Juci все одинаковые . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. kefi писал(а) Mon, 20 January 2014 12:09Так, а че - там же, вроде - есть центральный шпенек - за него ухватиться и покрутить и вытащить А вообще, читал, что Juci все одинаковые . Не вытащить, этот центральный шпенек крошится. Один выдавился быстро, а второй никак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 20 January 2014 12:04Вдавить его обратно пробовала? Он обратно чуть-чуть идет, буквально на пол миллиметра. Вообще почти не шевелится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:00В керосине вымачивала несколько дней, эффект=0. Так делать нельзя ни в коем случае. Резинки в тормозах устойчивы к доту, а вот от масел и керосина разбухают. Так что эффекта не 0 а он отрицательный т.к. резинка разбухла и заклинила поршень ещё сильнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. (изменено) Caterina Ну и тогда - и нафиг он сдался - неделю возиться - все равно главная проблема - это с манжетами возникнет. Лучше калипер купить с рук другой , только, чтобы не текущий. Я читал Juci все одинаковые - пусть кто уверен, поправит. И измерь - какой диаметр поршня, по-моему - так 20 мм должен быть. PS/ Ну вообще, если хочется вытащить, то распорку надо придумывать для поршня ( типа дюбеля ) и вытаскивать т.о. Цитата:Так делать нельзя ни в коем случае. Резинки в тормозах устойчивы к доту, а вот от масел и керосина разбухают. Я так понял - там уже давно не до резинок - еще до керосина они уже негодные были... Изменено 20 января 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Заказать новые резинки и поршни? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. kefi писал(а) Mon, 20 January 2014 12:15Caterina Ну и тогда - и нафиг он сдался - неделю возиться - все равно главная проблема - это с манжетами возникнет. Лучше калипер купить с рук другой , только, чтобы не текущий. Я читал Juci все одинаковые - пусть кто уверен, поправит. И измерь - какой диаметр поршня, по-моему - так 20 мм должен быть. PS/ Ну вообще, если хочется вытащить, то распорку надо придумывать для поршня и вытаскивать т.о. Цитата:Так делать нельзя ни в коем случае. Резинки в тормозах устойчивы к доту, а вот от масел и керосина разбухают. Я так понял - там уже давно не до резинок - еще до керосина они уже негодные были... Хотела вытащить, сохранив поршень. А так, конечно, высверлю. Новые поршни не найти. Судя по маркировке - 18мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 20 January 2014 12:23Заказать новые резинки и поршни? Вот что-то таких и не найти. Резинки целы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. (изменено) CaterinaКак в закисших в резинках поршнях резинки могут быть целы ?!... Вот тут http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=258680 пишут , что у Hayes Stroker Ace 17мм поршни + манжеты с учетом этого диаметра тоже можно поискать ... А вообще - по входу гидролинии надо смотреть совместимость другого калипера и покупать другой. Изменено 20 января 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. (изменено) kefi писал(а) Mon, 20 January 2014 12:33CaterinaКак в закисших в резинках поршнях резинки могут быть целы !... Вот тут http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=258680 пишут , что у Hayes Stroker Ace 17мм поршни + менжеты с эти учетом тоже можно поискать ... А вообще - по входу гидролинии надо смотреть совместимость другого калипера и покупать другой. А без разницы, 17 или 18 мм? Я бы не сказала, что поршни в резинках. Но возможно, чего-то не поняла. Обе резинки, как на фото сверху целы. p.S. Поняла, о чем вы. Изменено 20 января 2014 г. пользователем Caterina 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. у меня на первой гидравлике после того как я сдуру полил поршни трансмиссионкой резинки сдохли, одна ацке разбухла, заклинив поршень напрочь... керосин аналогичный эффект даёт. Теоретически, если разбухшую резинку промыть-просушить то она должна сдуться обратно, но у меня отмытая от масла не сдулась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 20 January 2014 12:47у меня на первой гидравлике после того как я сдуру полил поршни трансмиссионкой резинки сдохли, одна ацке разбухла, заклинив поршень напрочь... керосин аналогичный эффект даёт. Теоретически, если разбухшую резинку промыть-просушить то она должна сдуться обратно, но у меня отмытая от масла не сдулась. Да? А уайтспирит тоже самое делает? Просто сперва калипер пару дней в нем отмокал, тоже эффекта не было. Потом я положила в керосин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:53 Да? А уайтспирит тоже самое делает? Просто сперва калипер пару дней в нем отмокал, тоже эффекта не было. Потом я положила в керосин. Осталось в ацетоне ещё подержать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:38Обе резинки, как на фото сверху целы. А диаметр этих "целых" резинок если измерить ?!... Возможно , они еще и потрескавшиеся при ближайщем рассмотрении... Менять их надо однозначно. Сколько лет-то им ?!... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 20 January 2014 12:59Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:53 Да? А уайтспирит тоже самое делает? Просто сперва калипер пару дней в нем отмокал, тоже эффекта не было. Потом я положила в керосин. Осталось в ацетоне ещё подержать. И в спирте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. (изменено) Если не далеко ехать ,приезжай все сделаю .Только разбирать его не надо. Изменено 20 января 2014 г. пользователем игорр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. VORON писал(а) Mon, 20 January 2014 13:32ProteKtor писал(а) Mon, 20 January 2014 12:59Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:53 Да? А уайтспирит тоже самое делает? Просто сперва калипер пару дней в нем отмокал, тоже эффекта не было. Потом я положила в керосин. Осталось в ацетоне ещё подержать. И в спирте. А цель всех этих экспериментов - растворить резинку чтобы поршень сам выпал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 20 January 2014 12:59Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:53 Да? А уайтспирит тоже самое делает? Просто сперва калипер пару дней в нем отмокал, тоже эффекта не было. Потом я положила в керосин. Осталось в ацетоне ещё подержать. надо было так быстро не вытаскивать теперь стоит положить назад и спичку бросить как догорит-достать поршень и калипер,я думаю он сам вывалится) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. А, кстати, действительно - не надо было замачивать ни в чем и не только потому, что этого нельзя было делать, а просто - возможно, не нужно было делать. Поршни очень часто трудно вытаскивать, их надо при ПРАВИЛЬНОЙ разборке выжимать. Т.е. - можно же , действительно просто выжать ручкой : собрать все обратно, заправить и - вначале выжать проблемный поршень, потом, опять собрав все обратно,заправить , но вставив выжатый только едва-едва, выжать другой поршень и потом вытащить первый - все действия зависят от того, насколько какой из поршней туго выходит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:27 Новые поршни не найти. Судя по маркировке - 18мм. http://www.bike-components.de/products/info/p22940_Bremssattel-Servicekit-fuer-Juicy-Modell-2005-2007.html http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/avid-juicy-5-7-piston-seal-kit/rp-prod11972 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Там НЯЗ при заклинивании один поршень прочно фиксируют, второй выдавливают. А вообще, J-3 это не те тормоза, от которых я бы ожидал безукоризненной работы, в свое время с J-5 вдоволь намучился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. У гусей вообще на редкость туго поршни ходят. Я несколько прибалдел когда не смог вынуть почти до конца выдвинутый поршень. Кстати я делал это так: вкрутил в одну дырку шприц с тормознухой, другую заткнул пальцем со всей дури, а потом по поршню шприца кулаком хрясь - всё в тормознухе, поршень вылетел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 20 January 2014 14:39всё в тормознухе, поршень вылетел. Буэ. Она же токсичная, нельзя трогать и нюхать. Я как-то случайно выдернул поршень из шприца, наполненного маслом, - порадовался, что у меня тормоза не на DOT-4. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах