Caterina

Если закис поршень в калипере

46 сообщений в этой теме

Подскажите, пожалуйста!
Тормоза Avid Jusi3
У кого закисал поршень в калипере гидравлического тормоза, как его доставали? Насосом давлю - бесполезно. В керосине вымачивала несколько дней, эффект=0.
Есть вариант просто его расколоть и по частям оттуда достать, но тормоза старые, поршней в продаже не найти. Может от каких-то других моделей подойдут? Подскажите, что делать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так, а че - там же, вроде - есть центральный шпенек - за него ухватиться и покрутить и вытащить
http://mtbv.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=571.0;attach=1621;image

А вообще, читал, что Juci все одинаковые .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 20 January 2014 12:09
Так, а че - там же, вроде - есть центральный шпенек - за него ухватиться и покрутить и вытащить
http://mtbv.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=571.0;attach=1621;image

А вообще, читал, что Juci все одинаковые .

Не вытащить, этот центральный шпенек крошится. Один выдавился быстро, а второй никак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 20 January 2014 12:04
Вдавить его обратно пробовала?

Он обратно чуть-чуть идет, буквально на пол миллиметра. Вообще почти не шевелится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:00
В керосине вымачивала несколько дней, эффект=0.

Так делать нельзя ни в коем случае. Резинки в тормозах устойчивы к доту, а вот от масел и керосина разбухают. Так что эффекта не 0 а он отрицательный т.к. резинка разбухла и заклинила поршень ещё сильнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Caterina Ну и тогда - и нафиг он сдался - неделю возиться - все равно главная проблема - это с манжетами возникнет. Лучше калипер купить с рук другой , только, чтобы не текущий. Я читал Juci все одинаковые - пусть кто уверен, поправит.
И измерь - какой диаметр поршня, по-моему - так 20 мм должен быть.

PS/ Ну вообще, если хочется вытащить, то распорку надо придумывать для поршня ( типа дюбеля ) и вытаскивать т.о.

Цитата:
Так делать нельзя ни в коем случае. Резинки в тормозах устойчивы к доту, а вот от масел и керосина разбухают.

Я так понял - там уже давно не до резинок - еще до керосина они уже негодные были... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 20 January 2014 12:15
Caterina Ну и тогда - и нафиг он сдался - неделю возиться - все равно главная проблема - это с манжетами возникнет. Лучше калипер купить с рук другой , только, чтобы не текущий. Я читал Juci все одинаковые - пусть кто уверен, поправит.
И измерь - какой диаметр поршня, по-моему - так 20 мм должен быть.

PS/ Ну вообще, если хочется вытащить, то распорку надо придумывать для поршня и вытаскивать т.о.

Цитата:
Так делать нельзя ни в коем случае. Резинки в тормозах устойчивы к доту, а вот от масел и керосина разбухают.

Я так понял - там уже давно не до резинок - еще до керосина они уже негодные были...

Хотела вытащить, сохранив поршень. А так, конечно, высверлю.
Новые поршни не найти. Судя по маркировке - 18мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 20 January 2014 12:23
Заказать новые резинки и поршни?

Вот что-то таких и не найти. Резинки целы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CaterinaКак в закисших в резинках поршнях резинки могут быть целы ?!...
Вот тут http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=258680 пишут , что у Hayes Stroker Ace 17мм поршни + манжеты с учетом этого диаметра тоже можно поискать ...
А вообще - по входу гидролинии надо смотреть совместимость другого калипера и покупать другой. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 20 January 2014 12:33
CaterinaКак в закисших в резинках поршнях резинки могут быть целы !...
Вот тут http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=258680 пишут , что у Hayes Stroker Ace 17мм поршни + менжеты с эти учетом тоже можно поискать ...
А вообще - по входу гидролинии надо смотреть совместимость другого калипера и покупать другой.

А без разницы, 17 или 18 мм?
Я бы не сказала, что поршни в резинках. Но возможно, чего-то не поняла. Обе резинки, как на фото сверху целы.
p.S. Поняла, о чем вы. Изменено пользователем Caterina
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня на первой гидравлике после того как я сдуру полил поршни трансмиссионкой резинки сдохли, одна ацке разбухла, заклинив поршень напрочь... керосин аналогичный эффект даёт. Теоретически, если разбухшую резинку промыть-просушить то она должна сдуться обратно, но у меня отмытая от масла не сдулась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 20 January 2014 12:47
у меня на первой гидравлике после того как я сдуру полил поршни трансмиссионкой резинки сдохли, одна ацке разбухла, заклинив поршень напрочь... керосин аналогичный эффект даёт. Теоретически, если разбухшую резинку промыть-просушить то она должна сдуться обратно, но у меня отмытая от масла не сдулась.

Да? А уайтспирит тоже самое делает? Просто сперва калипер пару дней в нем отмокал, тоже эффекта не было. Потом я положила в керосин.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:53

Да? А уайтспирит тоже самое делает? Просто сперва калипер пару дней в нем отмокал, тоже эффекта не было. Потом я положила в керосин.

Осталось в ацетоне ещё подержать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:38
Обе резинки, как на фото сверху целы.

А диаметр этих "целых" резинок если измерить ?!... Возможно , они еще и потрескавшиеся при ближайщем рассмотрении... Менять их надо однозначно. Сколько лет-то им ?!...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 20 January 2014 12:59
Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:53

Да? А уайтспирит тоже самое делает? Просто сперва калипер пару дней в нем отмокал, тоже эффекта не было. Потом я положила в керосин.

Осталось в ацетоне ещё подержать.

И в спирте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если не далеко ехать ,приезжай все сделаю .Только разбирать его не надо. Изменено пользователем игорр
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 20 January 2014 13:32
ProteKtor писал(а) Mon, 20 January 2014 12:59
Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:53

Да? А уайтспирит тоже самое делает? Просто сперва калипер пару дней в нем отмокал, тоже эффекта не было. Потом я положила в керосин.

Осталось в ацетоне ещё подержать.

И в спирте.

А цель всех этих экспериментов - растворить резинку чтобы поршень сам выпал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 20 January 2014 12:59
Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:53

Да? А уайтспирит тоже самое делает? Просто сперва калипер пару дней в нем отмокал, тоже эффекта не было. Потом я положила в керосин.

Осталось в ацетоне ещё подержать.

надо было так быстро не вытаскивать
теперь стоит положить назад и спичку бросить
как догорит-достать поршень и калипер,я думаю он сам вывалится)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А, кстати, действительно - не надо было замачивать ни в чем и не только потому, что этого нельзя было делать, а просто - возможно, не нужно было делать. Поршни очень часто трудно вытаскивать, их надо при ПРАВИЛЬНОЙ разборке выжимать.

Т.е. - можно же , действительно просто выжать ручкой :
собрать все обратно, заправить и - вначале выжать проблемный поршень, потом, опять собрав все обратно,заправить , но вставив выжатый только едва-едва, выжать другой поршень и потом вытащить первый - все действия зависят от того, насколько какой из поршней туго выходит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:27

Новые поршни не найти. Судя по маркировке - 18мм.

http://www.bike-components.de/products/info/p22940_Bremssattel-Servicekit-fuer-Juicy-Modell-2005-2007.html
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/avid-juicy-5-7-piston-seal-kit/rp-prod11972
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там НЯЗ при заклинивании один поршень прочно фиксируют, второй выдавливают. А вообще, J-3 это не те тормоза, от которых я бы ожидал безукоризненной работы, в свое время с J-5 вдоволь намучился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У гусей вообще на редкость туго поршни ходят. Я несколько прибалдел когда не смог вынуть почти до конца выдвинутый поршень.

Кстати я делал это так: вкрутил в одну дырку шприц с тормознухой, другую заткнул пальцем со всей дури, а потом по поршню шприца кулаком хрясь - всё в тормознухе, поршень вылетел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 20 January 2014 14:39
всё в тормознухе, поршень вылетел.

Буэ. Она же токсичная, нельзя трогать и нюхать. Я как-то случайно выдернул поршень из шприца, наполненного маслом, - порадовался, что у меня тормоза не на DOT-4.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах