Опубликовано: 17 января 2014 г. (изменено) Последнюю зиму при близких к 0 град. температурах пропадает сцепление в задней втулке. Она порядочно отъездила, думаю более 30тыс., но подозреваю, что просто грязь со старым маслом смешались и на холоде собачки или что там цепляет, застревают внутри... 8-скоростная кассетная, то ли Шимана то ли Санрейс. Втулка старая, ~07г. выпуска, класса Асера кажется или типо того. Разбирал ее только раз, звезды новые ставил, года 2-3 назад. Хочу понять можно ли обойтись переборкой и если да, то кто бы помог это сделать, точнее сделал в ближайшее время, недалеко от центра города, ибо 5 мин на морозе и все - не едет. Небесплатно. Изменено 17 января 2014 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. правильно подозреваешь, на все 146% 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. Karel писал(а) Fri, 17 January 2014 22:29Последнюю зиму при близких к 0 град. температурах пропадает сцепление в задней втулке. Она порядочно отъездила, думаю более 30тыс., но подозреваю, что просто грязь со старым маслом смешались и на холоде собачки или что там цепляет, застревают внутри... 8-скоростная кассетная, то ли Шимана то ли Санрейс. Втулка старая, ~07г. выпуска Хочу понять можно ли обойтись переборкой и если да, то кто бы помог это сделать, точнее сделал в ближайшее время, недалеко от центра города, ибо 5 мин на морозе и все - не едет. Небесплатно. грязь+смазка померла 07г это не старая,у меня ещё ходят 1993г втулки можно обойтись переборкой ключевое слово "небесплатно"-звониш Троицкому или в http://www.велоцентр.рф/ ,и привозиш ВЫМЫТОЕ колесо,и тебе перебирают втулку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. Разобрать орех, почистить и смазать. У подруге было тоже самое, только наоборот - на холостом ходу кассета продолжала вращаться. Носил к А. Полуде. ДВа года полёт нормальный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. Уточню. нужен человек с опытом разборки орехов и наличием соответствующей смазки, которому не лень и не комплексует оказать небесплатную услугу, повозившись пол часика с моим не самым чистым лисапедом. В пределах получаса пешком от Садовой/Вознесенского. Жду в ПМ куда можно подъехать, когда есть время и сколько ожидается получить. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. Karel писал(а) Sat, 18 January 2014 00:58Уточню. нужен человек с опытом разборки орехов и наличием соответствующей смазки, которому не лень и не комплексует оказать небесплатную услугу, повозившись пол часика с моим не самым чистым лисапедом. В пределах получаса пешком от Садовой/Вознесенского. Жду в ПМ куда можно подъехать, когда есть время и сколько ожидается получить. Спасибо. а чё,колесо не снять,не помыть,и не отнести в мастерскую?...кста,везде механики за ремонт не "очень чистый" велосипеда прибавляют примерно 500р,ну и как вы представляете получасовую возьню с усратым велом,и усратым задним колесом?...при том что переборка ореха со всеми инструментами,это не фига не пол часа,это минимум час,а то и три...так что думается врят ли вы найдёте дурака под ваши условия... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. Для начала сними орех с фтулки, для этого нужен стандартный шестигранник на 10, или на 12. Не помню точно. Потом спокойно разбери его САМ, мануалов в инете полно. Или не разбирай орех брось его в банку с бензином. Устрой ему хороший часовой шейк. Потом дай обсохнуть и залей жидким маслом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. olegus78rus писал(а) Sat, 18 January 2014 11:47Для начала сними орех с фтулки, для этого нужен стандартный шестигранник на 10, или на 12. Не помню точно. марку втулки не скажу.но однажды потребовался шестигранник на 11... по моему был Новатек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 18 January 2014 15:36olegus78rus писал(а) Sat, 18 January 2014 11:47Для начала сними орех с фтулки, для этого нужен стандартный шестигранник на 10, или на 12. Не помню точно. марку втулки не скажу.но однажды потребовался шестигранник на 11... по моему был Новатек. На прочих формулах и квандах тоже. Дюймовый сколько-то там, 11 с небольшим плюсом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. olegus78rus писал(а) Sat, 18 January 2014 11:47Или не разбирай орех брось его в банку с бензином. Устрой ему хороший часовой шейк. Потом дай обсохнуть и залей жидким маслом. Интересный вариант, даже почти захотелось попробовать, но думаю это не тот вариант, чтоб потом еще на 3-4 года забыть про заднюю втулку. -------------------- Пока морозит, актуально, пусть 5км от Садовой/Вознесенского. Потеплеет - сам доеду до кого-нть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. olegus78rus писал(а) Sat, 18 January 2014 11:47 сними орех, Потом спокойно разбери его САМ, Может потребоваться специнструмент (фигня с двумя выступами) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. Karel писал(а) Fri, 17 January 2014 22:29Последнюю зиму при близких к 0 град. температурах пропадает сцепление в задней втулке. ибо 5 мин на морозе и все - не едет. Первое, что я посоветовал бы сделать: это хорошо прогреть кассету и соответственно орех у горячей батареи, ибо, если втулка замерзает, то там точно масловодяная смесь, являющаяся причиной фиксации собачек, а после хорошего длительного прогрева вода испарится и всё должно работать нормально, некоторое время... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. Спасибо всем! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах