Опубликовано: 10 января 2014 г. (изменено) Коллеги, приветствую. Имеется велосипед Corratec Revolution xt 13 года создания. На нем установлена вилонька DT Swiss XRM 100 MM Single Shot Tapered. Собственно вопрос в следующем: вилка имеет свойство самоблоктооваться, но не до полной блокировки, а частично что-ли... То есть стоит себе велосипед, вилка блокируется, но стоит надавить с определенным усилием и всё работает как надо, а стоит вилке постоять или выехать на асфальт, опять блокировка и так до следующей кочки или пока не надавишь.... В голову лезут мысли про всякие инертные клапаны и т. п. , но тут явно не тот бюджет, так что прошу помочь в объяснении этого феномена Изменено 10 января 2014 г. пользователем Latehamer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. Latehamer писал(а) Fri, 10 January 2014 17:03Коллеги, приветствую. Имеется велосипед Corratec Revolution xt 13 года создания. На нем установлена вилонька DT Swiss XRM 100 MM Single Shot Tapered. Собственно вопрос в следующем: вилка имеет свойство самоблоктооваться, но не до полной блокировки, а частично что-ли... То есть стоит себе велосипед, вилка блокируется, но стоит надавить с определенным усилием и всё работает как надо, а стоит вилке постоять или выехать на асфальт, опять блокировка и так до следующей кочки или пока не надавишь.... В голову лезут мысли про всякие инертные клапаны и т. п. , но тут явно не тот бюджет, так что прошу помочь в объяснении этого феномена вилки ДТ это еще хуже чем вилки Manitou. Маниту хоть починить можно)). Если вилки ДТ нет, то не покупай, если есть, то срочно продавай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. Dr.GONZO писал(а) Fri, 10 January 2014 17:15Latehamer писал(а) Fri, 10 January 2014 17:03Коллеги, приветствую. Имеется велосипед Corratec Revolution xt 13 года создания. На нем установлена вилонька DT Swiss XRM 100 MM Single Shot Tapered. Собственно вопрос в следующем: вилка имеет свойство самоблоктооваться, но не до полной блокировки, а частично что-ли... То есть стоит себе велосипед, вилка блокируется, но стоит надавить с определенным усилием и всё работает как надо, а стоит вилке постоять или выехать на асфальт, опять блокировка и так до следующей кочки или пока не надавишь.... В голову лезут мысли про всякие инертные клапаны и т. п. , но тут явно не тот бюджет, так что прошу помочь в объяснении этого феномена вилки ДТ это еще хуже чем вилки Manitou. Маниту хоть починить можно)). Если вилки ДТ нет, то не покупай, если есть, то срочно продавай. Это конечно всё хорошо... Ну а по теме??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. Смазана, скорее всего, никак. Разобрать, смазать вилочными маслами-смазками, налить, сколько полагается, собрать заново. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. sunday писал(а) Fri, 10 January 2014 23:52Смазана, скорее всего, никак. Разобрать, смазать вилочными маслами-смазками, налить, сколько полагается, собрать заново. Если масла нет, то характерно залипание, а она работает нормально, когда ее пробьешь!!! Будто она самоблокируется для езды по ровной дороге... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. Latehamer писал(а) Sat, 11 January 2014 00:24 Если масла нет, то характерно залипание, а она работает нормально, когда ее пробьешь!!! Будто она самоблокируется для езды по ровной дороге... разбери, почисти, добавь масла согласно мануалу, ничего не испорти... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 11 January 2014 00:27Latehamer писал(а) Sat, 11 January 2014 00:24 Если масла нет, то характерно залипание, а она работает нормально, когда ее пробьешь!!! Будто она самоблокируется для езды по ровной дороге... разбери, почисти, добавь масла согласно мануалу, ничего не испорти... Да там разбор элементарный, испортить что-то крайне сложно какое тогда масло лить? В мануале они в ноги и в демпфер льют одинаковое масло, какое тогда взять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. там скорее всего стопорное кольцо с масляного катриджа слетело и всё масло пролилось вниз Поэтому оно и работает только при глубоком прожимании - масло просто зачерпывается со дна когда-то приносили дт-шную вилку я весь изругался и исплевался её разбирая )) конструкция нежизнеспособна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Sat, 11 January 2014 01:04там скорее всего стопорное кольцо с масляного катриджа слетело и всё масло пролилось вниз Поэтому оно и работает только при глубоком прожимании - масло просто зачерпывается со дна когда-то приносили дт-шную вилку я весь изругался и исплевался её разбирая )) конструкция нежизнеспособна А та, что на фото, это какой год?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Sat, 11 January 2014 01:04там скорее всего стопорное кольцо с масляного катриджа слетело и всё масло пролилось вниз Поэтому оно и работает только при глубоком прожимании - масло просто зачерпывается со дна когда-то приносили дт-шную вилку я весь изругался и исплевался её разбирая )) конструкция нежизнеспособна И что делать в итоге? Снять ноги и залить новое масло? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. (изменено) Разобрать, провести дефектацию, заменить изношенные и поврежденные детали (если увидишь такой износ как на картинке у Полуды, то выбросить) и жидкости в требуемом объеме. Собрать и проверить работоспособность. Изменено 11 января 2014 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. Latehamer писал(а) Sat, 11 January 2014 00:56 В мануале они в ноги и в демпфер льют одинаковое масло, какое тогда взять? Возьми вилочное масло рекомендуемой вязкости, например моторекс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. (изменено) gusevod писал(а) Sat, 11 January 2014 11:35Latehamer писал(а) Sat, 11 January 2014 00:56 В мануале они в ноги и в демпфер льют одинаковое масло, какое тогда взять? Возьми вилочное масло рекомендуемой вязкости, например моторекс. Пункт раз: вилка новая, так что износ отсутствует! Пункт два: вилочное масло рекомендуемой вязкости это моторекс 10, и льется оно ТОЛЬКО в демпфер, но разбирать его у новой вилки ни к чему! А в штаны и воздушку льется некий motorex supergliss 100 k, смазочное масло для направлящих, которое в розницу найти практически невозможно((( но есть аналоги у тотал и шелл Изменено 11 января 2014 г. пользователем Latehamer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. В штаны лить можно почти любое приличное масло с малой вязкостью, оно там есть только для смазки ног, чтоб вилка не залипала и не стиралась анодировка на ногах. Никакие другие факторы(отскок, компрессия, боттомаут, прогрессия) от него не зависят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. там не вилочное масло, а смазка для направляющих скольжения. От него более легкое усилие страгивания 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. ага, типа того, что у магуры раньше в ноги шло, только ещё более вязкое (ISO VG 100, а не 68). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 11 January 2014 14:21ага, типа того, что у магуры раньше в ноги шло, только ещё более вязкое (ISO VG 100, а не 68). Ага, у моторекса тоже ISO 100, думаю трансмисионка 80 тоже подойдет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. Снял вчера штаны, масла кот наплакал вечером до воздушной камеры доберусь, посмотрим, как там дела обстоят... Наверное залью вилочное масло, вязкостью эдак 15, от того же моторекса, а там посмотрим) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. (изменено) А почему в основных магазинах (bk, bd, bike24) нет относительно недорогих найнерных вилок Fox, конкурентов ребы? Есть только на чейне аж одна. Изменено 14 января 2014 г. пользователем gopher 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. gopher писал(а) Tue, 14 January 2014 16:21А почему в основных магазинах (bk, bd, bike24) нет относительно недорогих найнерных вилок Fox, конкурентов ребы? А эти недорогие конкуренты рэбы у фоксы есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. нету. у фокса политика такая: продавать вилки отдельно за бешенные бабки, а для велопроизводителей за сравнительно маленькие. чтобы все думали, что вел значит сильно крутой, если в нём пушной зверёк стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. (изменено) вот я и смотрю, пушные зверьки в большинстве ничем сильно хорошим не выделяются а те что выделяются совсем уж негуманно стоят. Поясню на примере: найнерские фоксы с 32 ногами у рэбы/ревелейшена сосут стоя а 34 уже стоит как две ребы/ревелейшена. Это про 29 вилки от 120 до 140 ходу, со 100мм примерно то же: либо у фокса демпфер совсем дурной, либо навороченный но стоит как два сида. Изменено 14 января 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. Хм, то-то смотрю, что стоковые фоксы идут без кашимы. Кстати, нашел сравнение жесткости на изгиб фокса и рокшокса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. Latehamer писал(а) Sat, 11 January 2014 16:57Снял вчера штаны, масла кот наплакал вечером до воздушной камеры доберусь, посмотрим, как там дела обстоят... Наверное залью вилочное масло, вязкостью эдак 15, от того же моторекса, а там посмотрим) удачи. разобрать ДТ можно, а собрать далеко не всегда получается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах