Опубликовано: 8 января 2014 г. (изменено) хочу поменять раму с 18 на 20'-21'. Когда покупал вел не обратил должного внимания на размер рамы, так как не сильно разбирался в теме. Раму большего размера той же модели нигде пока не нашел (у меня Author Stratos 2012). кто-нибудь ставил раму от другого проиводителя? Изменено 8 января 2014 г. пользователем RWander 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. Дешевле будет продать вел и купить новый подходящей ростовки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. Вариант неплохой. только рама треснула. Сомневаюсь, что найдутся покупатели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. Рама - почти единственное, что на велосипеде от производителя Заменить, естественно, можно, только много нюансов учитывать. Шток старой вилки может оказаться коротковат для новой рамы. Старая рама может быть рассчитана на переклюки с верхней подводкой троса, а новая - с нижней подводкой, или наоборот. Длина кареточной трубы может не совпасть. В-общем, выбирать внимательно надо, и на какие-то дополнительные затраты идти, не только на раму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. (изменено) Я поменял гибридную раму 20 размера на 21. Со старого вела поставил только амортизационную вилку, педали и цепь Вилка стоит как весь остальной вел От неё и отталкивался при подборе новой рамы. Если подберёшь новую раму с таким же типом и размером каретки, рулевой, подседельного штыря, вилки, тормозов, длинной рулевого стакана то всё от старого вела встанет без проблем на новый вел. На имя производителя гибридной рамы можешь особого внимания не обращать. В твоей ценовой категории они все одинаковые. Обрати внимание на рамы Cube, они одни из самых дешёвых и доступных. Изменено 8 января 2014 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. Надо будет учесть: высоту вилки (axle to crown) высоту рулевого стакана диаметр подседельной трубы (подседел, пер. пер.) ширину и тип кареточного стакана крепление тормоза, бугагажника, крыла расстояние между перьями Придётся поменять тросики, рубашки; возможно, гидролинию, цепь (а с ней и кассету). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. sunday писал(а) Wed, 08 January 2014 14:13Надо будет учесть: высоту вилки (axle to crown)... А разве этот размер у гибридных амортизационных вилок не примерно одинаковый? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. RWander писал(а) Wed, 08 January 2014 14:01Вариант неплохой. только рама треснула. Сомневаюсь, что найдутся покупатели. Так тогда точно менять либо раму, либо весь велосипед. Можно продать весь велосипед на барахолке или раздербанить, продать по запчастям. Либо искать подходящую раму. Правда, слишком много параметров нужно проверять: 1. Ростовка 2. Тип рулевой и диаметр штока вилки 3. Тип проводки тросика к переднему переклюку 4. Тип каретки, её ширина. 5. Диаметр подседельного штыря и его зажима 6. Тип тормозов Ну и цвет надо, чтоб нравился С выкручиванием старой каретки могут возникнуть проблемы, отсюда дополнительные затраты. Наверняка нужно будет устанавливать новую рулевую. А производитель рамы не шибко важен, все равно на одном или соседних заводах в Китае варятся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. Гибридные рамы Cube, точнее то, что от них осталось, смотри на БД - ссылка. Добавь 20евро на доплату к доставке. Заказать можно в соответствующем разделе сэкономив на доставке разбив её (кроме 20евро) на всех участников. Но в первую очередь обрати внимание не на размер рамы, а на её ЕТТ.И не верь данным продавца, там полно ошибок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах