Опубликовано: 3 сентября 2014 г. petrov.leon писал(а) Wed, 03 September 2014 20:11 Хорошие новости. На стоковом Fargo стоит вынос 25 градусов, я себе ставил 20, думаю, что тебе можно подобное поставить для расслабления геометрии. Откуда такая информация? Я запрашивал у Salsa данную информацию (stem Guide is on Large Fargo 2 2014) вот их ответ: Цитата: The stock stem on a Fargo 2 is 100mm length and a 15 degree rise. -Zach 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. Megolenin писал(а) Tue, 02 September 2014 23:54Насчет гидры на фарго с 22-й трансмиссией клевая идея но будет затык с подбором ведущих звезд. Даже компакт для такого вела врятли покатит, даже с расширенной кассетой Еще руль такой нужен: Это на полном серьезе. Нафига на вел под баран ставить палку или h-bar? Мало обычных найнеров? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. MPAK писал(а) Wed, 03 September 2014 21:10petrov.leon писал(а) Wed, 03 September 2014 20:11 Хорошие новости. На стоковом Fargo стоит вынос 25 градусов, я себе ставил 20, думаю, что тебе можно подобное поставить для расслабления геометрии. Откуда такая информация? Я запрашивал у Salsa данную информацию (stem Guide is on Large Fargo 2 2014) вот их ответ: Цитата: The stock stem on a Fargo 2 is 100mm length and a 15 degree rise. -Zach Вот отсюда http://salsacycles.com/bikes/archive/2013_fargo Возможно, что в 2014 году поменяли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. (изменено) Приехали мои Schwalbe Super Moto, вроде удалось установить с крыльями, хотя сзади зазор маленький совсем. Закачал 3 атмосферы, прокатился - Sasla Fargo стал совсем другой, по сравнению с Marathon Mondial Evo - намного мягче и накатистей. Посмотрим, что там у них с антипрокольностью, скорей всего все много хуже чем Mondial. Сфоткаю завтра и выложу Изменено 4 сентября 2014 г. пользователем petrov.leon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. petrov.leon писал(а) Thu, 04 September 2014 23:50Приехали мои Schwalbe Super Moto, вроде удалось установить с крыльями, хотя сзади зазор маленький совсем. Закачал 3 атмосферы, прокатился - Sasla Fargo стал совсем другой, по сравнению с Marathon Mondial Evo - намного мягче и накатистей. Посмотрим, что там у них с антипрокольностью, скорей всего все много хуже чем Mondial. Сфоткаю завтра и выложу В чем прикол покупать такую якобы комфортную чугунину и ставить на нее покрышки аж 2,35? с такой резиной даже самая дубовая алю рама по комфорту отличаться не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. n1ko писал(а) Fri, 05 September 2014 00:23petrov.leon писал(а) Thu, 04 September 2014 23:50Приехали мои Schwalbe Super Moto, вроде удалось установить с крыльями, хотя сзади зазор маленький совсем. Закачал 3 атмосферы, прокатился - Sasla Fargo стал совсем другой, по сравнению с Marathon Mondial Evo - намного мягче и накатистей. Посмотрим, что там у них с антипрокольностью, скорей всего все много хуже чем Mondial. Сфоткаю завтра и выложу В чем прикол покупать такую якобы комфортную чугунину и ставить на нее покрышки аж 2,35? с такой резиной даже самая дубовая алю рама по комфорту отличаться не будет. По личному опыту, 2 найнера, 1 алюминевый Cube Acid 29 с амовилкой, 2 хроммолибденовый ригидный Kona Unit. Амовилка, конечно была эластомер и не во всем показатель, но стоимость обоих велов была одинаковая. Super Moto ставил на оба. Алюминевый продал нафиг в итоге. Хромоль съедает мелкую вибрацию а балунная резина в этом сильно помогает. У алюминия работает только резина, пружинка вилки не отрабатывала мелочь, давала лишнюю раскачку. Ригидная вилка дает очень четкий контроль управляемости. "Якобы комфортная чугунина" для кого-то модный бзик, но я ни на что другое в городской эксплуатации не хочу садиться. А зимой просто вне конкуренции. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. petrov.leon писал(а) Thu, 04 September 2014 23:50Приехали мои Schwalbe Super Moto, вроде удалось установить с крыльями, хотя сзади зазор маленький совсем. Закачал 3 атмосферы, прокатился - Sasla Fargo стал совсем другой, по сравнению с Marathon Mondial Evo - намного мягче и накатистей. Посмотрим, что там у них с антипрокольностью, скорей всего все много хуже чем Mondial. Сфоткаю завтра и выложу За 2 года 2 замены камеры, один классический прокол тонким шипообразным стеклом, второй пробил поребриком при низком давлении. Проезжал в аварийной ситуации по стеклам раз 15, когда выбора не было выруливать. Нормальная антипрокольная защита, слабые только боковые стенки по описанию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. NeoZolberg писал(а) Fri, 05 September 2014 01:16 "Якобы комфортная чугунина" для кого-то модный бзик, но я ни на что другое в городской эксплуатации не хочу садиться. А зимой просто вне конкуренции. То есть для езды по асфальту нужна резина 2,35 + чугунная рама? наверное я чего-то не понимаю в этой жизни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. n1ko писал(а) Fri, 05 September 2014 11:26NeoZolberg писал(а) Fri, 05 September 2014 01:16 "Якобы комфортная чугунина" для кого-то модный бзик, но я ни на что другое в городской эксплуатации не хочу садиться. А зимой просто вне конкуренции. То есть для езды по асфальту нужна резина 2,35 + чугунная рама? наверное я чего-то не понимаю в этой жизни. Коллега, для езды по асфальту (поездки на работу) лично я использую шоссер, Fargo используется для всего остального - поездки с детьми, туризм, зимние покатушки и прочее. Мне не нужен MTB как таковой, летом не нужна амовилка, я не хочу на велике прямой руль, поэтому был выбран Fargo. Ехать на нем просто приятно. Иногда и на нем езжу на работу, как сейчас, когда вечером темно и на шоссере страшновато 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. Фотка с новыми покрышками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. А что за блок над насосом? замок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. MPAK писал(а) Fri, 05 September 2014 12:17А что за блок над насосом? замок? Замок детского велокресла. Удалось найти кресло, которое можно поставить на Fargo, даже не снимая багажник. Предыдущий Hamax Sleepy не вставал даже без багажника 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах