petrov.leon

Моя сборка Salsa Fargo

112 сообщения в этой теме

petrov.leon писал(а) Wed, 03 September 2014 20:11

Хорошие новости. На стоковом Fargo стоит вынос 25 градусов, я себе ставил 20, думаю, что тебе можно подобное поставить для расслабления геометрии.

Откуда такая информация? Я запрашивал у Salsa данную информацию (stem Guide is on Large Fargo 2 2014)
вот их ответ:
Цитата:
The stock stem on a Fargo 2 is 100mm length and a 15 degree rise.
-Zach
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Tue, 02 September 2014 23:54
Насчет гидры на фарго с 22-й трансмиссией клевая идея но будет затык с подбором ведущих звезд. Даже компакт для такого вела врятли покатит, даже с расширенной кассетой Wink
Еще руль такой нужен:
index.php?t=getfile&id=126118&private=0


Это на полном серьезе.

Нафига на вел под баран ставить палку или h-bar? Мало обычных найнеров?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MPAK писал(а) Wed, 03 September 2014 21:10
petrov.leon писал(а) Wed, 03 September 2014 20:11

Хорошие новости. На стоковом Fargo стоит вынос 25 градусов, я себе ставил 20, думаю, что тебе можно подобное поставить для расслабления геометрии.

Откуда такая информация? Я запрашивал у Salsa данную информацию (stem Guide is on Large Fargo 2 2014)
вот их ответ:
Цитата:
The stock stem on a Fargo 2 is 100mm length and a 15 degree rise.
-Zach

Вот отсюда
http://salsacycles.com/bikes/archive/2013_fargo
Возможно, что в 2014 году поменяли
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приехали мои Schwalbe Super Moto, вроде удалось установить с крыльями, хотя сзади зазор маленький совсем. Закачал 3 атмосферы, прокатился - Sasla Fargo стал совсем другой, по сравнению с Marathon Mondial Evo - намного мягче и накатистей. Посмотрим, что там у них с антипрокольностью, скорей всего все много хуже чем Mondial. Сфоткаю завтра и выложу Изменено пользователем petrov.leon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petrov.leon писал(а) Thu, 04 September 2014 23:50
Приехали мои Schwalbe Super Moto, вроде удалось установить с крыльями, хотя сзади зазор маленький совсем. Закачал 3 атмосферы, прокатился - Sasla Fargo стал совсем другой, по сравнению с Marathon Mondial Evo - намного мягче и накатистей. Посмотрим, что там у них с антипрокольностью, скорей всего все много хуже чем Mondial. Сфоткаю завтра и выложу


В чем прикол покупать такую якобы комфортную чугунину и ставить на нее покрышки аж 2,35? с такой резиной даже самая дубовая алю рама по комфорту отличаться не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 05 September 2014 00:23
petrov.leon писал(а) Thu, 04 September 2014 23:50
Приехали мои Schwalbe Super Moto, вроде удалось установить с крыльями, хотя сзади зазор маленький совсем. Закачал 3 атмосферы, прокатился - Sasla Fargo стал совсем другой, по сравнению с Marathon Mondial Evo - намного мягче и накатистей. Посмотрим, что там у них с антипрокольностью, скорей всего все много хуже чем Mondial. Сфоткаю завтра и выложу


В чем прикол покупать такую якобы комфортную чугунину и ставить на нее покрышки аж 2,35? с такой резиной даже самая дубовая алю рама по комфорту отличаться не будет.

По личному опыту, 2 найнера, 1 алюминевый Cube Acid 29 с амовилкой, 2 хроммолибденовый ригидный Kona Unit. Амовилка, конечно была эластомер и не во всем показатель, но стоимость обоих велов была одинаковая. Super Moto ставил на оба. Алюминевый продал нафиг в итоге. Хромоль съедает мелкую вибрацию а балунная резина в этом сильно помогает. У алюминия работает только резина, пружинка вилки не отрабатывала мелочь, давала лишнюю раскачку. Ригидная
вилка дает очень четкий контроль управляемости.
"Якобы комфортная чугунина" для кого-то модный бзик, но я ни на что другое в городской эксплуатации не хочу садиться. А зимой просто вне конкуренции.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petrov.leon писал(а) Thu, 04 September 2014 23:50
Приехали мои Schwalbe Super Moto, вроде удалось установить с крыльями, хотя сзади зазор маленький совсем. Закачал 3 атмосферы, прокатился - Sasla Fargo стал совсем другой, по сравнению с Marathon Mondial Evo - намного мягче и накатистей. Посмотрим, что там у них с антипрокольностью, скорей всего все много хуже чем Mondial. Сфоткаю завтра и выложу

За 2 года 2 замены камеры, один классический прокол тонким шипообразным стеклом, второй пробил поребриком при низком давлении. Проезжал в аварийной ситуации по стеклам раз 15, когда выбора не было выруливать. Нормальная антипрокольная защита, слабые только боковые стенки по описанию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NeoZolberg писал(а) Fri, 05 September 2014 01:16

"Якобы комфортная чугунина" для кого-то модный бзик, но я ни на что другое в городской эксплуатации не хочу садиться. А зимой просто вне конкуренции.


То есть для езды по асфальту нужна резина 2,35 + чугунная рама? наверное я чего-то не понимаю в этой жизни.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 05 September 2014 11:26
NeoZolberg писал(а) Fri, 05 September 2014 01:16

"Якобы комфортная чугунина" для кого-то модный бзик, но я ни на что другое в городской эксплуатации не хочу садиться. А зимой просто вне конкуренции.


То есть для езды по асфальту нужна резина 2,35 + чугунная рама? наверное я чего-то не понимаю в этой жизни.

Коллега, для езды по асфальту (поездки на работу) лично я использую шоссер, Fargo используется для всего остального - поездки с детьми, туризм, зимние покатушки и прочее. Мне не нужен MTB как таковой, летом не нужна амовилка, я не хочу на велике прямой руль, поэтому был выбран Fargo. Ехать на нем просто приятно. Иногда и на нем езжу на работу, как сейчас, когда вечером темно и на шоссере страшновато
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MPAK писал(а) Fri, 05 September 2014 12:17
А что за блок над насосом? замок?

Замок детского велокресла. Удалось найти кресло, которое можно поставить на Fargo, даже не снимая багажник. Предыдущий Hamax Sleepy не вставал даже без багажника
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах