thoork

Garmin Edge 800 или 810

53 сообщения в этой теме

Решил, наконец, и себе подарог подарить -
http://www.garmin.ru/sportivnye-chasy-cat/?action=COMPARE&IBLOCK_ID=41&ID[]=19614&ID[]=19613

Уважаемые коллеги, а какой прибор из названных выбрали бы вы?

С Новым годом! Изменено пользователем thoork
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения!
С сылкой на готовую таблицу сравнения моделей на родном сайте, действительно не выходит...
Пока в таком виде, если угодно -
http://www.garmin.ru/velosipednye-navigatory-cat/edge-800.html
http://www.garmin.ru/velosipednye-navigatory-cat/edge-810-hrm-cad.html Изменено пользователем thoork
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не вижу большого смысла в рассматривании карты на лупешке с диагональю 2.6" вообще которая к тому же трясется и прыгает вместе со мною [и не всегда в такт] поэтому взял Holux 260Pro [стоит в 5 раз дешевле почти].
С этой точки зрения все таки удобнее 810 т.к. имеет опцию "Connect Mobile". С другой стороны, Nokia Map's вполне так ничего себе в качестве резервного GPS. Время старта великовато, и время работы в режиме навигатора не слишком велико, но уж если капитально сбился с курса, то можно и подождать уже... Да и не так часто это бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
лично я пользую пешеходный GARMIN ETREX 20.стоит в 2,5 раза дешевле.время работы - колоссальнейшее (от акумов 2700 пару дней круглосуточно).карт навалом.а крепить к лясику нафигатор-весьма нерационально-остановился, глянул или на ходу вынул из (на)подрамной сумочки и убрал.целее будет Smile Изменено пользователем lazar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
thoork писал(а) Thu, 02 January 2014 11:49
Решил, наконец, и себе подарог подарить -
http://www.garmin.ru/sportivnye-chasy-cat/?action=COMPARE&IBLOCK_ID=41&ID[]=19614&ID[]=19613

Уважаемые коллеги, а какой прибор из названных выбрали бы вы?

С Новым годом!

Выбрал 800-й, отличная машинка, устраивает полностью. 810-й рассматривал, но ограничился отзывами, что типа там совсем мизерные изменения в сравнении с 800-м, а ценник сурово выше.
Единственное, если его брать не под треньки, а под походы, то батарея у него не очень. Можно питать от внешнего источника (чем я занимался в конце однодневной покатушки), но это уже колхоз и тупняк.
В нормальных походах пользуюсь обрыгоном 450-м. И экран больше, и аккумы сменные.
Если будут дополнительные вопросы - пишите в личку, отвечу с удовольствием!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edge спортивная серия, там аккумулятора даже на соревнования типа Bike Adventure не хватит, не говоря уж о ПВД и походах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коллеги, спасибо за участие!

По поводу батарей важно!

Согласно параметрам, представленным на сайте производителя,
в Garmin Edge 810 "батарея аккумуляторная литий-ионная",
в Garmin Edge 800 "батарея заменяемая литий-ионная".

Предполагал брать запасные батарейки.
Не получится ни в том, ни в другом случае? Изменено пользователем thoork
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
thoork писал(а) Thu, 02 January 2014 20:47

Предполагал брать запасные батарейки.
Не получится ни в том, ни в другом случае?

На eBay есть набор для замены батарейки, там без разборки корпуса не обойтись. 6 шурупов, отключить шлейф, минут 5 занимает. Но явно не в походных условиях это делать.

Кстати, батарейка дохлая, всего 3,7 Вт-ч, тогда как пара АА дает 6 Вт-ч.

И вообще, на оф. сайте 810 стоит всего на 50 баксов дороже 800, если выбирать между этими двумя,я бы особо не думал. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
thoork писал(а) Thu, 02 January 2014 20:47
По поводу батарей важно!
...............
Предполагал брать запасные батарейки.
Не получится ни в том, ни в другом случае?

Батарейки точно не получится. Батарейки это Oregon 450.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня 810. устраивает полностью, но как тут уже писали он не для туризма. картой пользуюсь только когда езжу на просмотр трассы какого-либо марафона. в этом плане все предельно удобно, едешь медленно, следишь за картой, все находится перед тобой на руле (до этого мне давали пользоваться туристическим навигатором, который нельзя было нормально прицепить на руль и приходилось возить его в кармане, вот это был полный п. доставать навигатор на каждой развилке из кармана было предельно неудобно и отнимало огромное количество времени). Ну а на гонке большой дисплей рулит нереально, можно вывести на экран сразу и пульс, и скорость, и километраж, и каденс и вообще все что хочешь. правда, очень быстро экран покрывается соплями и увидеть на нем что-либо становится достаточно сложно))). Датчик скорости и каденса я так и не поставил (лень было) и скорость считалась по ГПС, что было весьма неточно, но меня вполне устраивало. По большому счету это был мой первый навигатор и меня в нем сильно разочаровала погрешность измерения местоположения. Ехать по треку в шуваловском парке, например, вообще нереально, погрешность +-5 метров, а это очень много, когда вокруг сотни тропинок. Без серьезных проблем можно только ехать по треку трассу какого-либо марафона. Потом я пробовал пользоваться другими приборами, но там была такая же погрешность. В общем, штука отличная и практически безальтернативная, но нужно понимать для чего она предназначена. Лично мне батарейки более чем хватает(на 3-4 тренировки без подзарядки хватает без проблем). Думаю, что малая емкость аккумулятора связана с необходимостью уменьшить вес прибора, который и так в общем-то немаленький.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Fri, 03 January 2014 15:00
картой пользуюсь только когда езжу на просмотр трассы какого-либо марафона.
Зачем тогда она вообще нужна?
Цитата:
(до этого мне давали пользоваться туристическим навигатором, который нельзя было нормально прицепить на руль и приходилось возить его в кармане, вот это был полный п.

Согласен. Только есть вот такие сумочки. Ими с успехом пользуется народ по всему миру. Кроме России почему-то. Вот где п.п.-то...
Цитата:
Ну а на гонке большой дисплей рулит нереально, можно вывести на экран сразу и пульс, и скорость, и километраж, и каденс и вообще все что хочешь.
но ни датчик скокрости ни датчик каденса так и не были установлены. Ржунимагу.
Цитата:
правда, очень быстро экран покрывается соплями и увидеть на нем что-либо становится достаточно сложно))).
Очень интересно было-бы узнать так же что в такой ситуации делается с его сенсорными сверхспособностями Laughing
Цитата:
Датчик скорости и каденса я так и не поставил (лень было) и скорость считалась по ГПС, что было весьма неточно, но меня вполне устраивало. По большому счету это был мой первый навигатор и меня в нем сильно разочаровала погрешность измерения местоположения.
Тяжелый случай тут и глонасс не поможет...Цитата:
Ехать по треку в шуваловском парке, например, вообще нереально, погрешность +-5 метров, а это очень много, когда вокруг сотни тропинок. Без серьезных проблем можно только ехать по треку трассу какого-либо марафона. Потом я пробовал пользоваться другими приборами, но там была такая же погрешность.
В общем в объективности не откажешь, но выводы:
Цитата:
В общем, штука отличная и практически безальтернативная, ........
уменьшить вес прибора, который и так в общем-то немаленький.

мягко говоря спорные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Dr.GONZO писал(а) Fri, 03 January 2014 15:00
картой пользуюсь только когда езжу на просмотр трассы какого-либо марафона.
Зачем тогда она вообще нужна?

Что значит "зачем нужна"? Когда я езжу на просмотры разметки обычно нет, как мне без карты понять куда надо ехать? Я не Ванга, даром провидца не обладаю. Можно конечно и по стрелочке ехать, но когда перед глазами карта с дорогами, то все намного понятнее и тупняка в разы меньше.

Цитата:
Цитата:
(до этого мне давали пользоваться туристическим навигатором, который нельзя было нормально прицепить на руль и приходилось возить его в кармане, вот это был полный п.

Согласен. Только есть вот такие сумочки. Ими с успехом пользуется народ по всему миру. Кроме России почему-то. Вот где п.п.-то...

И зачем мне эта сумка? Зачем мне куда-то лазить и чего-то доставать, если 810-ый Гармин идеально ставится на вынос, занимает мало места и всегда перед глазами. Правда, стоит отметить, что не на любой вынос его можно поставить (на мои велосипеды встает без проблем).

Цитата:
Цитата:
Ну а на гонке большой дисплей рулит нереально, можно вывести на экран сразу и пульс, и скорость, и километраж, и каденс и вообще все что хочешь.
но ни датчик скокрости ни датчик каденса так и не были установлены. Ржунимагу.


Смех продлевает жизнь. Показания скорости по ГПС меня вполне устраивают, а более точные показания мне не нужны, меня больше интересуют время, пульс, номер круга и километраж (именно в такой последовательности по степени важности). Датчик скорости и каденса я не поставил, так как слишком часто меняю велосипеды и постоянно переставлять его с одного на другой мне лень.

Цитата:
Цитата:
правда, очень быстро экран покрывается соплями и увидеть на нем что-либо становится достаточно сложно))).
Очень интересно было-бы узнать так же что в такой ситуации делается с его сенсорными сверхспособностями Laughing


ничего не происходит, продолжает считать. иногда приходится протирать его рукой снизу вверх.

Цитата:
Цитата:
Датчик скорости и каденса я так и не поставил (лень было) и скорость считалась по ГПС, что было весьма неточно, но меня вполне устраивало. По большому счету это был мой первый навигатор и меня в нем сильно разочаровала погрешность измерения местоположения.
Тяжелый случай тут и глонасс не поможет...


Возможно вы профессионал в вопросах связанных с гпс, но я с этой темой столкнулся только в прошлом году и поэтому мой опыт использования подобных девайсов равен 0. у меня даже в машине навигатора не было до лета прошлого года.


Цитата:
В общем в объективности не откажешь, но выводы:
Цитата:
В общем, штука отличная и практически безальтернативная, ........
уменьшить вес прибора, который и так в общем-то немаленький.

мягко говоря спорные.

То есть для гонок/тренировок есть что-то лучше? Назови хоть одну модель.

П.С. Забыл написать самое главное. Я купил этот Гармин для участия в многодневных гонках, так как по словам многих участников заблудиться и намотать там десяток лишних километров проще простого. Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Fri, 03 January 2014 17:02
Можно конечно и по стрелочке ехать,
Что значит в Вашем понимании "ехать по стрелочке"?
Цитата:
И зачем мне эта сумка? Зачем мне куда-то лазить и чего-то доставать,

Ну не тебе так другим. Туда не надо лазить и доставать тем более. У нее верх прозрачный. И сенсорный экран через пленку работает вполне ничего себе.
Цитата:
ничего не происходит, продолжает считать. иногда приходится протирать его рукой снизу вверх.

Я имел ввиду как в таких условиях работает его сенсорный экран... Еще бы он считать переставал... Laughing
Цитата:
Датчик скорости и каденса я так и не поставил (лень было)
Есть мнение что другие более педантичны? Cool К чему тогда такое обилие информации?
Цитата:
Возможно вы профессионал в вопросах связанных с гпс, но я с этой темой столкнулся только в прошлом году и поэтому мой опыт использования подобных девайсов равен 0.
поэтому поосторожней с терминологией.
Цитата:
у меня даже в машине навигатора не было до лета прошлого года.
А у меня и сейчас его нет. Я с успехом пользуюсь Nokia Maps
Цитата:
То есть для гонок/тренировок есть что-то лучше? Назови хоть одну модель.
Еще раз, поосторожнее с терминологией. Фраза "безальтернативная" в сочетании с "нужно понимать для чего она предназначена" звучит глупо ИМХО.
Цитата:
П.С. Забыл написать самое главное. Я купил этот Гармин для участия в многодневных гонках, так как по словам многих участников заблудиться и намотать там десяток лишних километров проще простого.
Ой! А я и не понял... Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Fri, 03 January 2014 18:06

Цитата:
И зачем мне эта сумка? Зачем мне куда-то лазить и чего-то доставать,

Ну не тебе так другим. Туда не надо лазить и доставать тем более. У нее верх прозрачный. И сенсорный экран через пленку работает вполне ничего себе.

такая сумка неприемлема на спортивном велосипеде, будь то КК или шоссер - неважно. Она крепится на раму, опускать туда глаза просто нет времени, не говоря даже о том, чтобы доставать его. Вынос - и то достаточно низко, поэтому есть специальные столики выносные, с ними гораздо удобнее.
Цитата:
Цитата:
ничего не происходит, продолжает считать. иногда приходится протирать его рукой снизу вверх.

Я имел ввиду как в таких условиях работает его сенсорный экран... Еще бы он считать переставал... Laughing

С сенсором ничего не происходит: он резистивный. Если не брать в расчёт ухудшение видимости от капель высохшего и невысохшего пота, то никаких проблем с дисплеем нет. Если что - на всех остальных гарминах (серии Орегон, Дакота, Монтана) экраны также резистивные. Объёмный сенсор на навигаторе неудобен.
Цитата:
Цитата:
Датчик скорости и каденса я так и не поставил (лень было)
Есть мнение что другие более педантичны? Cool К чему тогда такое обилие информации?

На треньке всё, что перечислил Костя нужно. Текущая скорость вторична, если показания в рамках плюсминус 5 км/ч.
Изменено пользователем Pilot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пожалуй, включусь тоже.
Сумочка, на мой взгляд, тоже для спортивного применения не годится совсем. НО ведь есть для туристических навигаторов серии eTrex 10/20/30 очень хорошее крепление, которое устанавливается на руль/ вынос/ раму и достаточно надежно держится. Я ездил с навигатором на этом креплении прикатывать трассы ВДКапа, Юкков, Соуранды, Лужского рубежа, неоднократно падал с ним - крепление держало надежно
index.php?t=getfile&id=114556&private=0
У меня eTrex30, использую для туризма и просмотра трасс. Велокомпьютер с каденсом стоит на шоссейнике и больше, как мне кажется, он нигде и не нужен. Пульсометр мне тоже удобнее использовать в виде отдельного девайса Изменено пользователем alone_runner
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Fri, 03 January 2014 20:01
НО ведь есть для туристических навигаторов серии eTrex 10/20/30 очень хорошее крепление, которое устанавливается на руль/ вынос/ раму и достаточно надежно держится.

Оно как бы годится почти для всех небольших туристических навигаторов: Etrex, Oregon, Dakota, Colorado, 62 и др.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Fri, 03 January 2014 18:43
такая сумка неприемлема на спортивном велосипеде, будь то КК или шоссер - неважно. Она крепится на раму, опускать туда глаза просто нет времени, не говоря даже о том, чтобы доставать его.

Ну... Давайте сначала про сумочку. Только пжалста до срача обыкновенного не скатывайтесь. Только собственная проверенная и техническая информация [договорились?].Итак:
- Да, опускать взгляд действительно неудобно. Проверено лично. Поэтому снял ее сейчас. Но это только сейчас. Если поеду в дальнюю покатуху то обязательно поставлю. Т.к. ничего удобнее для проверки местоположения по смартфону не придумали + подзарядка + Bluetooth гарнитура потрепаться.
- Текущие параметры можно контроллировать девайсом в 5 [!] раз дешевле [см. выше]Его я как раз и ставлю на вынос. Прекрасно там смотрится и работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Fri, 03 January 2014 20:31
Давайте сначала про сумочку.

Ты уже сам все сказал. Она неудобна из-за низкого положения.
Вдобавок, 5" девайс под крышку не впихнуть без мыла.
Поэтому как держал пять лет на выносе ГПС, так и буду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Dr.GONZO писал(а) Fri, 03 January 2014 17:02
Можно конечно и по стрелочке ехать,
Что значит в Вашем понимании "ехать по стрелочке"?


Это когда на экране нет карты, но есть стрелочка, которая показывает направление куда ехать (Garmin Edge 500, например).

Цитата:
Цитата:
И зачем мне эта сумка? Зачем мне куда-то лазить и чего-то доставать,

Ну не тебе так другим. Туда не надо лазить и доставать тем более. У нее верх прозрачный. И сенсорный экран через пленку работает вполне ничего себе.


для гоночного применения не вариант (почему написали уже выше).

Цитата:

Цитата:
ничего не происходит, продолжает считать. иногда приходится протирать его рукой снизу вверх.

Я имел ввиду как в таких условиях работает его сенсорный экран... Еще бы он считать переставал... Laughing


На гонке я на экран не нажимаю, мне это не надо, а на тренировке на нем нет соплей. Если очень надо, то перелистывать экраны с показаний пульса на карту можно и с соплями.

Цитата:
Цитата:
Датчик скорости и каденса я так и не поставил (лень было)
Есть мнение что другие более педантичны? Cool К чему тогда такое обилие информации?


Очень удобно, когда на экране видно одновременно и пульс, и время, и расстояние, и номер круга, и еще в углу стрелочка горит и все это большими цифрами.
Цитата:

Цитата:
То есть для гонок/тренировок есть что-то лучше? Назови хоть одну модель.
Еще раз, поосторожнее с терминологией. Фраза "безальтернативная" в сочетании с "нужно понимать для чего она предназначена" звучит глупо ИМХО.


Мне лень считать, то в этой теме было упомянуто минимум раз пять, что серия Edge не для туризма, а для гонок/тренировок. Неужели надо снова это писать? Повторяю тогда снова, для особо одаренных, чтобы больше не было предъяв на счет моей глупости:
На данный момент EDGE 810 безальтернативен для тех, кто участвует в велосоревнованиях и регулярно тренируется. У него нет аналогов. Это не означает, что edge 810 идеален, у него есть достаточно серьезные косяки.

Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для активной работы с навигатором (карту полистать или поиск заюзать) ИМХО неудобно на вынос крепить, слишком далеко тянуться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 03 January 2014 18:46
Для активной работы с навигатором (карту полистать или поиск заюзать) ИМХО неудобно на вынос крепить, слишком далеко тянуться.

Как минимум в шоссе оптимальное крепление велокомпа-навигатора -- за выносом, там он перед глазами

http://cdn4.coresites.mpora.com/rcuk/wp-content/uploads/2013/02/5-IMG_7249-620x476.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня дакота 20 + пульсометр + датчик каданса... смысл приобретать другой только если он в виде часов...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас