thoork

Garmin Edge 800 или 810

53 сообщения в этой теме

manyahin писал(а) Fri, 03 January 2014 23:43
Busch + Müller Cache battery for the E-Werk
только не это. Там внутри гидридные аккумуляторы которые при работе в качестве буфера подыхают достаточно быстро. Замене не подлежат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Fri, 03 January 2014 20:31

Ну... Давайте сначала про сумочку. Только пжалста до срача обыкновенного не скатывайтесь. Только собственная проверенная и техническая информация [договорились?].Итак:
- Да, опускать взгляд действительно неудобно. Проверено лично. Поэтому снял ее сейчас. Но это только сейчас. Если поеду в дальнюю покатуху то обязательно поставлю. Т.к. ничего удобнее для проверки местоположения по смартфону не придумали + подзарядка + Bluetooth гарнитура потрепаться.
- Текущие параметры можно контроллировать девайсом в 5 [!] раз дешевле [см. выше]Его я как раз и ставлю на вынос. Прекрасно там смотрится и работает.

Таки если вам нравится пользоваться другим типом девайсов - пользуйтесь, в этом есть свои плюсы и минусы, это ваш выбор. Я, Костя, много других людей пользуют эджи - это наш выбор. Другая толпа народу (и я в том числе) пользует туристические навигаторы - и это их выбор. Выбор другого человека нужно уважать, а не оспаривать.

manyahin писал(а) Fri, 03 January 2014 23:43
http://www.bike-discount.de/shop/k341/batteries.html


Busch + Müller Cache battery for the E-Werk
Какой-нибудь из этих концентраторов энергии подойдет для подзарядки навигатора garmin edge 800 в походе?


Подойдёт любое внешнее питание с выходом USB и стандартными для этого разъёма параметрами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Внешние блоки питания - вообще не лучшая идея, там слишком много веса лишнего, да и энергия зря на нагрев атмосферы тратится. Предпочитаю для всего возить родные аккумы. Но с Edge так не получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Sat, 04 January 2014 09:08
Выбор другого человека нужно уважать, а не оспаривать.
А можно без капитанства тут? Как всегда вместо обсуждения достоинств и недостатков девайса в том или ином применении найдется чел который попытается развести срач...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я бы вот такой попробовал. Зарядить его полностью конечно в походе вряд ли получиться, но как компенсация саморазряда и резервный источник питания вдали от розетки вполне приемлемо...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
manyahin писал(а) Sat, 04 January 2014 11:00
Pilot а что именно? и где купить? заранее благодарен.
http://www.ulmart.ru/catalog/92353?sort=0&viewType=1&rec=false&filters=null

так по вашей ссылке, почитай, любой и подойдёт. Я в фирмах не разбираюсь в этих, есть у нас камрад тут, купил себе занедорого повербанк, очень доволен: год использования, кучу раз заряжал трубу, аккум сел только наполовину. Я уточню, что у него за фирма и сообщу Smile
С диалэкстрима если будете брать, будьте готовы к тому, что просто выбросите деньги на ветер, как вышло у меня. Наряду с достаточно качественными вещами там продаётся откровенный хлам, не работающий уже из коробки. К примеру, заказав там повербанк с солнечной батареей, выбросил деньги на ветер, ибо работал там только аккумулятор, батарея была предназначена только для моргания диода, типа света достаточно, но зарядку АКБ при этом не производила.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я пробовал свой 62s питать от двух разных коробочек с 18650 внутри. Полная фигня. От 18650 с емкостью 8 Вт-ч навигатор работает столько же (если не меньше), сколько от 2 АА с емкостью 5 Вт-ч. Что укладывается в теорию о потере КПД на многократных преобразованиях напряжения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 04 January 2014 15:51
...Что укладывается в теорию о потере КПД на многократных преобразованиях напряжения.
Это не теория. Это физика. Курс средней школы. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Sat, 04 January 2014 14:51
С диалэкстрима если будете брать, будьте готовы к тому, что просто выбросите деньги на ветер, как вышло у меня.
Ссылочку на купленную весчь пжалста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 04 January 2014 15:51
Я пробовал свой 62s питать от двух разных коробочек с 18650 внутри. Полная фигня. От 18650 с емкостью 8 Вт-ч навигатор работает столько же (если не меньше), сколько от 2 АА с емкостью 5 Вт-ч. Что укладывается в теорию о потере КПД на многократных преобразованиях напряжения.

Ёмкость? Может таки Амперы?
Кстати, вроде же не изобрели ещё 18650 с реальной ёмкостью больше 2.6 Аха? Или я что-то проспал и прогресс шагнул вперёд? Smile Давно не интересовался этим вопросом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Sat, 04 January 2014 16:19
Ёмкость? Может таки Амперы?
У... Как все запущено-то... А про резистивную матрицу тоже Вы писАли?
Цитата:
Кстати, вроде же не изобрели ещё 18650 с реальной ёмкостью больше 2.6 Аха
3.0 обычное дело.
Цитата:
Или я что-то проспал и прогресс шагнул вперёд? Smile Давно не интересовался этим вопросом.
Пусть меня забанят, но это как нельзя лучше иллюстрирует осознанность Вашего выбора... Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sat, 04 January 2014 16:34
Pilot писал(а) Sat, 04 January 2014 16:19
Ёмкость? Может таки Амперы?
У... Как все запущено-то... А про резистивную матрицу тоже Вы писАли?

Ага, запущенно. Жду, пока придёт гуру и просветит меня.
Неа, не я. Я только про резистивный сенсор.

Matias писал(а) Sat, 04 January 2014 16:34

Цитата:
Кстати, вроде же не изобрели ещё 18650 с реальной ёмкостью больше 2.6 Аха
3.0 обычное дело.

Круто, чо.

Matias писал(а) Sat, 04 January 2014 16:34

Цитата:
Или я что-то проспал и прогресс шагнул вперёд? Smile Давно не интересовался этим вопросом.
Пусть меня забанят, но это как нельзя лучше иллюстрирует осознанность Вашего выбора... Laughing Laughing Laughing

А вот тут я вообще ничего не понял. Разговор шёл об аккумуляторах, а перепрыгнул на мой выбор. Причём непонятно чего именно выбор.
Уважаемый, вы тут, смотрю, во всех темах потроллить успели, где только усиленно не нарывались. Я бы предпочёл, чтобы мы с вами прекратили общение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Sat, 04 January 2014 16:19

Ёмкость? Может таки Амперы?
Кстати, вроде же не изобрели ещё 18650 с реальной ёмкостью больше 2.6 Аха? Или я что-то проспал и прогресс шагнул вперёд? Smile Давно не интересовался этим вопросом.

если брать авиамодельные, то они полегче будут чем 18650 (отсутствие корпуса). Но вопрос с заменой/подключения/зарядки остается открытым))) т.к. формфактор у этих акб произвольный... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sat, 04 January 2014 16:13
VORON писал(а) Sat, 04 January 2014 15:51
...Что укладывается в теорию о потере КПД на многократных преобразованиях напряжения.
Это не теория. Это физика. Курс средней школы. Cool

Даже для производителей это не очевидно, коль они так настойчиво ставят несъемные аккумуляторы и продвигают повербанки. Я еще могу понять гламурный смартфон с таким аккумом, но навигатор...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне кажется что проблема со встроенными аккумуляторами это просто российская специфика. Только здесь можно проехать в центральной части страны 60км по дороге общего пользования и не встретить на пути ни одного населенного пункта Laughing . Изменено пользователем Matias
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Sat, 04 January 2014 17:24
Я бы предпочёл, чтобы мы с вами прекратили общение.
Заметьте - не я это предложил Laughing Надеюсь что это к обоюдному удовольствию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 05 January 2014 14:36
Мне кажется что проблема со встроенными аккумуляторами это просто российская специфика. Только здесь можно проехать в центральной части страны 60км по дороге общего пользования и не встретить на пути ни одного населенного пункта Laughing .

Неважно. Даже если ночевки только в кемпингах, то мне лично проще взять аккум весом 50 г, чем зарядку весом 200 г + периодически заморачиваться с поиском розетки (чтобы была не занята, работала, чтобы заряжаемому прибору не приделали ноги). Если поход намного дольше 2 недель, тогда да.

И да, на тему 60 км в центральной части страны, вы видимо слишком мало путешествуете, коль считаете, что так только в РФ. )))
http://cs403227.vk.me/v403227561/1fd2/zSn-a4FJrHE.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 05 January 2014 14:58
Неважно.
Неважно что?
Цитата:
Даже если ночевки только в кемпингах, то мне лично проще взять аккум весом 50 г, чем зарядку весом 200 г

Т.е. обходитесь одним аккумулятором... Я правильно понял?
Цитата:
+ периодически заморачиваться с поиском розетки (чтобы была не занята, работала, чтобы заряжаемому прибору не приделали ноги).
Поверьте, это все преимущественно российские проблемы. Особенно последняя. Laughing Особенно после амнистии Laughing
Цитата:
Если поход намного дольше 2 недель, тогда да.
Тогда что?
Цитата:
вы видимо слишком мало путешествуете, коль считаете, что так только в РФ. )))
Эх-е-хе... Маладой человек... Я связист. У меня работа такая. Путешествовать. Я был в таких местах и в такое время куда Вы и сейчас сможете попасть только по... Нет... Не сможете. Еще лет 5 примерно... Даже если оч. захотите. Кстати, а зачем Вам на велосипеде бензин? Даже в Европе на автобанах заправки примерно 1 раз в 200км. Это нормально. Это не Россия где каждый торгаш считает своим долгом разбодяжить и толкнуть эту бурду на точках через 1,5 километра... Я говорил про населенные пункты. Cool В центральной, наиболее населенной части страны.

Изменено пользователем Matias
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 05 January 2014 17:34

Т.е. обходитесь одним аккумулятором... Я правильно понял?

Смотря для чего. Для телефона или фотика мне одного запасного аккумулятора вполне хватит на 2 недели. С навигатором все проще, я сгребаю со всей квартиры аккумуляторы АА, а недостающее добираю батарейками.

Цитата:
Тогда что?

Если поход заметно больше 2 недель, то понадобится предусмотреть подзарядку по пути. Хотя с навигатором я предпочту просто докупить батареек.

Проблема как раз в том, что многие смартфоны с несменными аккумуляторами работают автономно не 7-10 дней, как мой, а 1-2 дня. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-А я прихожу в любой салон связи даю 50 тугров и заряжаю все что у меня есть. Скопом. Это если я так попал, что ни в гостинице ни в хостеле ни ... где нет электричества. Сами понимаете что это в общем-то шютка. Кергуду.
- Когда я говорил про российскую специФику, то имел ввиду [м.б. не понятно...] что навигаторы эти [Edge series] безусловно разрабатывались под тренировочные программы. Там... Виртуальный тренер итд. Имелось ввиду, что тренироваться чел будет невдалеке от базы. А если и поедет, то недалеко от цивилизации. Отсюда и встроенный аккумулятор.
- Сами горе-владельцы девайсов подтвердили [по крайней мере Костя], что картами они в процессе тренировки не пользуются. Т.е бесполезность их в этом девайсе [в сочетании с маленьким экранчиком] для меня очевидна. Но при этом его стоимость в рознице запредельна.
- Налицо противоречие. Т.е. обычно устройства вида 2в1 дешевле двух отдельных. А здесь полная противоположность. Я могу себе позволить его купить, и хорошо подумал пока сделал свой выбор. Попытался донести его других.
- Моя попытка выяснить и другие эксплуатационные качества 810 вылились в истеричные призывы к уважению чужого выбора. Да пожалуйста, я готов его уважать. Только если человек, его сделавший может ВНЯТНО пояснить, почему он сделал так а не иначе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 05 January 2014 19:27
Имелось ввиду, что тренироваться чел будет невдалеке от базы. А если и поедет, то недалеко от цивилизации. Отсюда и встроенный аккумулятор.

Если не брать в расчет всякие суточные гонки, то логика вполне верная до момента появления Edge Touring.

https://buy.garmin.com/en-US/US/into-sports/cycling/edge-touring-plus/prod143677.html

Первый же кемпинг без розетки оставляет юзера без навигации, если тот не предусмотрел аварийное питание. Smile Кстати, что они курили, когда отобрали у велонавигатора возможность работы с датчиком каденса и скорости?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 05 January 2014 19:43
Кстати, что они курили, когда отобрали у велонавигатора возможность работы с датчиком каденса и скорости?
Я так думаю что с этого момента они начали усиленно курить маркетинг. Они и раньше этим грешили. Но не в таких дозах конечно. Laughing Заставляют покупать дорогие вещи...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
про карты на 810-м.

1. Режим (экран) навигатора использую на сборах в Крыму, когда закачиваю треки каких-либо маршрутов (50-70 км).
2. Как я уже писал выше, 810-ый был приобретен специально для участия в многодневках. Естественно, что и ехать этапы многодневок предполагалось исключительно в режиме навигатора. Пульс, скорость и время там уже вторичны, главное не заблудиться. При необходимости экраны перелистываются с карты на пульс/время, а после гонки все загружается в connect и можно заниматься анализами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 05 January 2014 19:43
Matias писал(а) Sun, 05 January 2014 19:27
Имелось ввиду, что тренироваться чел будет невдалеке от базы. А если и поедет, то недалеко от цивилизации. Отсюда и встроенный аккумулятор.

Если не брать в расчет всякие суточные гонки, то логика вполне верная до момента появления Edge Touring.

https://buy.garmin.com/en-US/US/into-sports/cycling/edge-touring-plus/prod143677.html

Первый же кемпинг без розетки оставляет юзера без навигации, если тот не предусмотрел аварийное питание. Smile...


Также обратил внимание на эту модель, которая российским диллером, как я понимаю, пока не представлена. Наборчик "External Power Pack" внушает доверие и напоминает хирургический -
index.php?t=getfile&id=114687&private=0

И что прикажете со всем этим делать? Например вон та раскладушка не солнечная ли батарея часом будет



Изменено пользователем thoork
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах