Опубликовано: 4 января 2014 г. manyahin писал(а) Fri, 03 January 2014 23:43Busch + Müller Cache battery for the E-Werkтолько не это. Там внутри гидридные аккумуляторы которые при работе в качестве буфера подыхают достаточно быстро. Замене не подлежат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2014 г. Matias писал(а) Fri, 03 January 2014 20:31 Ну... Давайте сначала про сумочку. Только пжалста до срача обыкновенного не скатывайтесь. Только собственная проверенная и техническая информация [договорились?].Итак: - Да, опускать взгляд действительно неудобно. Проверено лично. Поэтому снял ее сейчас. Но это только сейчас. Если поеду в дальнюю покатуху то обязательно поставлю. Т.к. ничего удобнее для проверки местоположения по смартфону не придумали + подзарядка + Bluetooth гарнитура потрепаться. - Текущие параметры можно контроллировать девайсом в 5 [!] раз дешевле [см. выше]Его я как раз и ставлю на вынос. Прекрасно там смотрится и работает. Таки если вам нравится пользоваться другим типом девайсов - пользуйтесь, в этом есть свои плюсы и минусы, это ваш выбор. Я, Костя, много других людей пользуют эджи - это наш выбор. Другая толпа народу (и я в том числе) пользует туристические навигаторы - и это их выбор. Выбор другого человека нужно уважать, а не оспаривать. manyahin писал(а) Fri, 03 January 2014 23:43http://www.bike-discount.de/shop/k341/batteries.html Busch + Müller Cache battery for the E-Werk Какой-нибудь из этих концентраторов энергии подойдет для подзарядки навигатора garmin edge 800 в походе? Подойдёт любое внешнее питание с выходом USB и стандартными для этого разъёма параметрами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2014 г. (изменено) Pilot а что именно? и где купить? заранее благодарен. http://www.ulmart.ru/catalog/92353?sort=0&viewType=1&rec=false&filters=null Изменено 4 января 2014 г. пользователем manyahin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2014 г. Внешние блоки питания - вообще не лучшая идея, там слишком много веса лишнего, да и энергия зря на нагрев атмосферы тратится. Предпочитаю для всего возить родные аккумы. Но с Edge так не получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2014 г. Pilot писал(а) Sat, 04 January 2014 09:08Выбор другого человека нужно уважать, а не оспаривать. А можно без капитанства тут? Как всегда вместо обсуждения достоинств и недостатков девайса в том или ином применении найдется чел который попытается развести срач... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2014 г. А я бы вот такой попробовал. Зарядить его полностью конечно в походе вряд ли получиться, но как компенсация саморазряда и резервный источник питания вдали от розетки вполне приемлемо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2014 г. manyahin писал(а) Sat, 04 January 2014 11:00Pilot а что именно? и где купить? заранее благодарен. http://www.ulmart.ru/catalog/92353?sort=0&viewType=1&rec=false&filters=null так по вашей ссылке, почитай, любой и подойдёт. Я в фирмах не разбираюсь в этих, есть у нас камрад тут, купил себе занедорого повербанк, очень доволен: год использования, кучу раз заряжал трубу, аккум сел только наполовину. Я уточню, что у него за фирма и сообщу С диалэкстрима если будете брать, будьте готовы к тому, что просто выбросите деньги на ветер, как вышло у меня. Наряду с достаточно качественными вещами там продаётся откровенный хлам, не работающий уже из коробки. К примеру, заказав там повербанк с солнечной батареей, выбросил деньги на ветер, ибо работал там только аккумулятор, батарея была предназначена только для моргания диода, типа света достаточно, но зарядку АКБ при этом не производила. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2014 г. Я пробовал свой 62s питать от двух разных коробочек с 18650 внутри. Полная фигня. От 18650 с емкостью 8 Вт-ч навигатор работает столько же (если не меньше), сколько от 2 АА с емкостью 5 Вт-ч. Что укладывается в теорию о потере КПД на многократных преобразованиях напряжения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2014 г. VORON писал(а) Sat, 04 January 2014 15:51...Что укладывается в теорию о потере КПД на многократных преобразованиях напряжения.Это не теория. Это физика. Курс средней школы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2014 г. Pilot писал(а) Sat, 04 January 2014 14:51С диалэкстрима если будете брать, будьте готовы к тому, что просто выбросите деньги на ветер, как вышло у меня.Ссылочку на купленную весчь пжалста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2014 г. VORON писал(а) Sat, 04 January 2014 15:51Я пробовал свой 62s питать от двух разных коробочек с 18650 внутри. Полная фигня. От 18650 с емкостью 8 Вт-ч навигатор работает столько же (если не меньше), сколько от 2 АА с емкостью 5 Вт-ч. Что укладывается в теорию о потере КПД на многократных преобразованиях напряжения. Ёмкость? Может таки Амперы? Кстати, вроде же не изобрели ещё 18650 с реальной ёмкостью больше 2.6 Аха? Или я что-то проспал и прогресс шагнул вперёд? Давно не интересовался этим вопросом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2014 г. Pilot писал(а) Sat, 04 January 2014 16:19Ёмкость? Может таки Амперы? У... Как все запущено-то... А про резистивную матрицу тоже Вы писАли? Цитата:Кстати, вроде же не изобрели ещё 18650 с реальной ёмкостью больше 2.6 Аха3.0 обычное дело. Цитата:Или я что-то проспал и прогресс шагнул вперёд? Smile Давно не интересовался этим вопросом.Пусть меня забанят, но это как нельзя лучше иллюстрирует осознанность Вашего выбора... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2014 г. Matias писал(а) Sat, 04 January 2014 16:34Pilot писал(а) Sat, 04 January 2014 16:19Ёмкость? Может таки Амперы? У... Как все запущено-то... А про резистивную матрицу тоже Вы писАли? Ага, запущенно. Жду, пока придёт гуру и просветит меня. Неа, не я. Я только про резистивный сенсор. Matias писал(а) Sat, 04 January 2014 16:34 Цитата:Кстати, вроде же не изобрели ещё 18650 с реальной ёмкостью больше 2.6 Аха3.0 обычное дело. Круто, чо. Matias писал(а) Sat, 04 January 2014 16:34 Цитата:Или я что-то проспал и прогресс шагнул вперёд? Smile Давно не интересовался этим вопросом.Пусть меня забанят, но это как нельзя лучше иллюстрирует осознанность Вашего выбора... А вот тут я вообще ничего не понял. Разговор шёл об аккумуляторах, а перепрыгнул на мой выбор. Причём непонятно чего именно выбор. Уважаемый, вы тут, смотрю, во всех темах потроллить успели, где только усиленно не нарывались. Я бы предпочёл, чтобы мы с вами прекратили общение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2014 г. (изменено) Pilot писал(а) Sat, 04 January 2014 16:19 Ёмкость? Может таки Амперы? Кстати, вроде же не изобрели ещё 18650 с реальной ёмкостью больше 2.6 Аха? Или я что-то проспал и прогресс шагнул вперёд? Давно не интересовался этим вопросом. если брать авиамодельные, то они полегче будут чем 18650 (отсутствие корпуса). Но вопрос с заменой/подключения/зарядки остается открытым))) т.к. формфактор у этих акб произвольный... Изменено 4 января 2014 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2014 г. Matias писал(а) Sat, 04 January 2014 16:13VORON писал(а) Sat, 04 January 2014 15:51...Что укладывается в теорию о потере КПД на многократных преобразованиях напряжения.Это не теория. Это физика. Курс средней школы. Даже для производителей это не очевидно, коль они так настойчиво ставят несъемные аккумуляторы и продвигают повербанки. Я еще могу понять гламурный смартфон с таким аккумом, но навигатор... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2014 г. (изменено) Мне кажется что проблема со встроенными аккумуляторами это просто российская специфика. Только здесь можно проехать в центральной части страны 60км по дороге общего пользования и не встретить на пути ни одного населенного пункта . Изменено 5 января 2014 г. пользователем Matias 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2014 г. Pilot писал(а) Sat, 04 January 2014 17:24Я бы предпочёл, чтобы мы с вами прекратили общение.Заметьте - не я это предложил Надеюсь что это к обоюдному удовольствию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2014 г. Matias писал(а) Sun, 05 January 2014 14:36Мне кажется что проблема со встроенными аккумуляторами это просто российская специфика. Только здесь можно проехать в центральной части страны 60км по дороге общего пользования и не встретить на пути ни одного населенного пункта . Неважно. Даже если ночевки только в кемпингах, то мне лично проще взять аккум весом 50 г, чем зарядку весом 200 г + периодически заморачиваться с поиском розетки (чтобы была не занята, работала, чтобы заряжаемому прибору не приделали ноги). Если поход намного дольше 2 недель, тогда да. И да, на тему 60 км в центральной части страны, вы видимо слишком мало путешествуете, коль считаете, что так только в РФ. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 05 January 2014 14:58Неважно. Неважно что? Цитата:Даже если ночевки только в кемпингах, то мне лично проще взять аккум весом 50 г, чем зарядку весом 200 г Т.е. обходитесь одним аккумулятором... Я правильно понял? Цитата: + периодически заморачиваться с поиском розетки (чтобы была не занята, работала, чтобы заряжаемому прибору не приделали ноги). Поверьте, это все преимущественно российские проблемы. Особенно последняя. Особенно после амнистии Цитата: Если поход намного дольше 2 недель, тогда да.Тогда что? Цитата:вы видимо слишком мало путешествуете, коль считаете, что так только в РФ. )))Эх-е-хе... Маладой человек... Я связист. У меня работа такая. Путешествовать. Я был в таких местах и в такое время куда Вы и сейчас сможете попасть только по... Нет... Не сможете. Еще лет 5 примерно... Даже если оч. захотите. Кстати, а зачем Вам на велосипеде бензин? Даже в Европе на автобанах заправки примерно 1 раз в 200км. Это нормально. Это не Россия где каждый торгаш считает своим долгом разбодяжить и толкнуть эту бурду на точках через 1,5 километра... Я говорил про населенные пункты. В центральной, наиболее населенной части страны. Изменено 5 января 2014 г. пользователем Matias 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2014 г. Matias писал(а) Sun, 05 January 2014 17:34 Т.е. обходитесь одним аккумулятором... Я правильно понял? Смотря для чего. Для телефона или фотика мне одного запасного аккумулятора вполне хватит на 2 недели. С навигатором все проще, я сгребаю со всей квартиры аккумуляторы АА, а недостающее добираю батарейками. Цитата:Тогда что? Если поход заметно больше 2 недель, то понадобится предусмотреть подзарядку по пути. Хотя с навигатором я предпочту просто докупить батареек. Проблема как раз в том, что многие смартфоны с несменными аккумуляторами работают автономно не 7-10 дней, как мой, а 1-2 дня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2014 г. -А я прихожу в любой салон связи даю 50 тугров и заряжаю все что у меня есть. Скопом. Это если я так попал, что ни в гостинице ни в хостеле ни ... где нет электричества. Сами понимаете что это в общем-то шютка. Кергуду. - Когда я говорил про российскую специФику, то имел ввиду [м.б. не понятно...] что навигаторы эти [Edge series] безусловно разрабатывались под тренировочные программы. Там... Виртуальный тренер итд. Имелось ввиду, что тренироваться чел будет невдалеке от базы. А если и поедет, то недалеко от цивилизации. Отсюда и встроенный аккумулятор. - Сами горе-владельцы девайсов подтвердили [по крайней мере Костя], что картами они в процессе тренировки не пользуются. Т.е бесполезность их в этом девайсе [в сочетании с маленьким экранчиком] для меня очевидна. Но при этом его стоимость в рознице запредельна. - Налицо противоречие. Т.е. обычно устройства вида 2в1 дешевле двух отдельных. А здесь полная противоположность. Я могу себе позволить его купить, и хорошо подумал пока сделал свой выбор. Попытался донести его других. - Моя попытка выяснить и другие эксплуатационные качества 810 вылились в истеричные призывы к уважению чужого выбора. Да пожалуйста, я готов его уважать. Только если человек, его сделавший может ВНЯТНО пояснить, почему он сделал так а не иначе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2014 г. Matias писал(а) Sun, 05 January 2014 19:27Имелось ввиду, что тренироваться чел будет невдалеке от базы. А если и поедет, то недалеко от цивилизации. Отсюда и встроенный аккумулятор. Если не брать в расчет всякие суточные гонки, то логика вполне верная до момента появления Edge Touring. https://buy.garmin.com/en-US/US/into-sports/cycling/edge-touring-plus/prod143677.html Первый же кемпинг без розетки оставляет юзера без навигации, если тот не предусмотрел аварийное питание. Кстати, что они курили, когда отобрали у велонавигатора возможность работы с датчиком каденса и скорости? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2014 г. VORON писал(а) Sun, 05 January 2014 19:43Кстати, что они курили, когда отобрали у велонавигатора возможность работы с датчиком каденса и скорости?Я так думаю что с этого момента они начали усиленно курить маркетинг. Они и раньше этим грешили. Но не в таких дозах конечно. Заставляют покупать дорогие вещи... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2014 г. про карты на 810-м. 1. Режим (экран) навигатора использую на сборах в Крыму, когда закачиваю треки каких-либо маршрутов (50-70 км). 2. Как я уже писал выше, 810-ый был приобретен специально для участия в многодневках. Естественно, что и ехать этапы многодневок предполагалось исключительно в режиме навигатора. Пульс, скорость и время там уже вторичны, главное не заблудиться. При необходимости экраны перелистываются с карты на пульс/время, а после гонки все загружается в connect и можно заниматься анализами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 05 January 2014 19:43Matias писал(а) Sun, 05 January 2014 19:27Имелось ввиду, что тренироваться чел будет невдалеке от базы. А если и поедет, то недалеко от цивилизации. Отсюда и встроенный аккумулятор. Если не брать в расчет всякие суточные гонки, то логика вполне верная до момента появления Edge Touring. https://buy.garmin.com/en-US/US/into-sports/cycling/edge-touring-plus/prod143677.html Первый же кемпинг без розетки оставляет юзера без навигации, если тот не предусмотрел аварийное питание. ... Также обратил внимание на эту модель, которая российским диллером, как я понимаю, пока не представлена. Наборчик "External Power Pack" внушает доверие и напоминает хирургический - И что прикажете со всем этим делать? Например вон та раскладушка не солнечная ли батарея часом будет Изменено 6 января 2014 г. пользователем thoork 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах