Опубликовано: 2 января 2014 г. (изменено) Решил, наконец, и себе подарог подарить - http://www.garmin.ru/sportivnye-chasy-cat/?action=COMPARE&IBLOCK_ID=41&ID[]=19614&ID[]=19613 Уважаемые коллеги, а какой прибор из названных выбрали бы вы? С Новым годом! Изменено 2 января 2014 г. пользователем thoork 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Ссылка не работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. (изменено) Прошу прощения! С сылкой на готовую таблицу сравнения моделей на родном сайте, действительно не выходит... Пока в таком виде, если угодно - http://www.garmin.ru/velosipednye-navigatory-cat/edge-800.html http://www.garmin.ru/velosipednye-navigatory-cat/edge-810-hrm-cad.html Изменено 2 января 2014 г. пользователем thoork 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Не вижу большого смысла в рассматривании карты на лупешке с диагональю 2.6" вообще которая к тому же трясется и прыгает вместе со мною [и не всегда в такт] поэтому взял Holux 260Pro [стоит в 5 раз дешевле почти]. С этой точки зрения все таки удобнее 810 т.к. имеет опцию "Connect Mobile". С другой стороны, Nokia Map's вполне так ничего себе в качестве резервного GPS. Время старта великовато, и время работы в режиме навигатора не слишком велико, но уж если капитально сбился с курса, то можно и подождать уже... Да и не так часто это бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. (изменено) лично я пользую пешеходный GARMIN ETREX 20.стоит в 2,5 раза дешевле.время работы - колоссальнейшее (от акумов 2700 пару дней круглосуточно).карт навалом.а крепить к лясику нафигатор-весьма нерационально-остановился, глянул или на ходу вынул из (на)подрамной сумочки и убрал.целее будет Изменено 2 января 2014 г. пользователем lazar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. thoork писал(а) Thu, 02 January 2014 11:49Решил, наконец, и себе подарог подарить - http://www.garmin.ru/sportivnye-chasy-cat/?action=COMPARE&IBLOCK_ID=41&ID[]=19614&ID[]=19613 Уважаемые коллеги, а какой прибор из названных выбрали бы вы? С Новым годом! Выбрал 800-й, отличная машинка, устраивает полностью. 810-й рассматривал, но ограничился отзывами, что типа там совсем мизерные изменения в сравнении с 800-м, а ценник сурово выше. Единственное, если его брать не под треньки, а под походы, то батарея у него не очень. Можно питать от внешнего источника (чем я занимался в конце однодневной покатушки), но это уже колхоз и тупняк. В нормальных походах пользуюсь обрыгоном 450-м. И экран больше, и аккумы сменные. Если будут дополнительные вопросы - пишите в личку, отвечу с удовольствием! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Edge спортивная серия, там аккумулятора даже на соревнования типа Bike Adventure не хватит, не говоря уж о ПВД и походах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. (изменено) Коллеги, спасибо за участие! По поводу батарей важно! Согласно параметрам, представленным на сайте производителя, в Garmin Edge 810 "батарея аккумуляторная литий-ионная", в Garmin Edge 800 "батарея заменяемая литий-ионная". Предполагал брать запасные батарейки. Не получится ни в том, ни в другом случае? Изменено 2 января 2014 г. пользователем thoork 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. (изменено) thoork писал(а) Thu, 02 January 2014 20:47 Предполагал брать запасные батарейки. Не получится ни в том, ни в другом случае? На eBay есть набор для замены батарейки, там без разборки корпуса не обойтись. 6 шурупов, отключить шлейф, минут 5 занимает. Но явно не в походных условиях это делать. Кстати, батарейка дохлая, всего 3,7 Вт-ч, тогда как пара АА дает 6 Вт-ч. И вообще, на оф. сайте 810 стоит всего на 50 баксов дороже 800, если выбирать между этими двумя,я бы особо не думал. Изменено 3 января 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. thoork писал(а) Thu, 02 January 2014 20:47По поводу батарей важно! ............... Предполагал брать запасные батарейки. Не получится ни в том, ни в другом случае? Батарейки точно не получится. Батарейки это Oregon 450. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. у меня 810. устраивает полностью, но как тут уже писали он не для туризма. картой пользуюсь только когда езжу на просмотр трассы какого-либо марафона. в этом плане все предельно удобно, едешь медленно, следишь за картой, все находится перед тобой на руле (до этого мне давали пользоваться туристическим навигатором, который нельзя было нормально прицепить на руль и приходилось возить его в кармане, вот это был полный п. доставать навигатор на каждой развилке из кармана было предельно неудобно и отнимало огромное количество времени). Ну а на гонке большой дисплей рулит нереально, можно вывести на экран сразу и пульс, и скорость, и километраж, и каденс и вообще все что хочешь. правда, очень быстро экран покрывается соплями и увидеть на нем что-либо становится достаточно сложно))). Датчик скорости и каденса я так и не поставил (лень было) и скорость считалась по ГПС, что было весьма неточно, но меня вполне устраивало. По большому счету это был мой первый навигатор и меня в нем сильно разочаровала погрешность измерения местоположения. Ехать по треку в шуваловском парке, например, вообще нереально, погрешность +-5 метров, а это очень много, когда вокруг сотни тропинок. Без серьезных проблем можно только ехать по треку трассу какого-либо марафона. Потом я пробовал пользоваться другими приборами, но там была такая же погрешность. В общем, штука отличная и практически безальтернативная, но нужно понимать для чего она предназначена. Лично мне батарейки более чем хватает(на 3-4 тренировки без подзарядки хватает без проблем). Думаю, что малая емкость аккумулятора связана с необходимостью уменьшить вес прибора, который и так в общем-то немаленький. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. Dr.GONZO писал(а) Fri, 03 January 2014 15:00картой пользуюсь только когда езжу на просмотр трассы какого-либо марафона.Зачем тогда она вообще нужна? Цитата:(до этого мне давали пользоваться туристическим навигатором, который нельзя было нормально прицепить на руль и приходилось возить его в кармане, вот это был полный п. Согласен. Только есть вот такие сумочки. Ими с успехом пользуется народ по всему миру. Кроме России почему-то. Вот где п.п.-то... Цитата:Ну а на гонке большой дисплей рулит нереально, можно вывести на экран сразу и пульс, и скорость, и километраж, и каденс и вообще все что хочешь. но ни датчик скокрости ни датчик каденса так и не были установлены. Ржунимагу. Цитата:правда, очень быстро экран покрывается соплями и увидеть на нем что-либо становится достаточно сложно))).Очень интересно было-бы узнать так же что в такой ситуации делается с его сенсорными сверхспособностями Цитата:Датчик скорости и каденса я так и не поставил (лень было) и скорость считалась по ГПС, что было весьма неточно, но меня вполне устраивало. По большому счету это был мой первый навигатор и меня в нем сильно разочаровала погрешность измерения местоположения.Тяжелый случай тут и глонасс не поможет...Цитата:Ехать по треку в шуваловском парке, например, вообще нереально, погрешность +-5 метров, а это очень много, когда вокруг сотни тропинок. Без серьезных проблем можно только ехать по треку трассу какого-либо марафона. Потом я пробовал пользоваться другими приборами, но там была такая же погрешность.В общем в объективности не откажешь, но выводы: Цитата:В общем, штука отличная и практически безальтернативная, ........ уменьшить вес прибора, который и так в общем-то немаленький. мягко говоря спорные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. (изменено) Цитата:Dr.GONZO писал(а) Fri, 03 January 2014 15:00картой пользуюсь только когда езжу на просмотр трассы какого-либо марафона.Зачем тогда она вообще нужна? Что значит "зачем нужна"? Когда я езжу на просмотры разметки обычно нет, как мне без карты понять куда надо ехать? Я не Ванга, даром провидца не обладаю. Можно конечно и по стрелочке ехать, но когда перед глазами карта с дорогами, то все намного понятнее и тупняка в разы меньше. Цитата:Цитата:(до этого мне давали пользоваться туристическим навигатором, который нельзя было нормально прицепить на руль и приходилось возить его в кармане, вот это был полный п. Согласен. Только есть вот такие сумочки. Ими с успехом пользуется народ по всему миру. Кроме России почему-то. Вот где п.п.-то... И зачем мне эта сумка? Зачем мне куда-то лазить и чего-то доставать, если 810-ый Гармин идеально ставится на вынос, занимает мало места и всегда перед глазами. Правда, стоит отметить, что не на любой вынос его можно поставить (на мои велосипеды встает без проблем). Цитата:Цитата:Ну а на гонке большой дисплей рулит нереально, можно вывести на экран сразу и пульс, и скорость, и километраж, и каденс и вообще все что хочешь. но ни датчик скокрости ни датчик каденса так и не были установлены. Ржунимагу. Смех продлевает жизнь. Показания скорости по ГПС меня вполне устраивают, а более точные показания мне не нужны, меня больше интересуют время, пульс, номер круга и километраж (именно в такой последовательности по степени важности). Датчик скорости и каденса я не поставил, так как слишком часто меняю велосипеды и постоянно переставлять его с одного на другой мне лень. Цитата:Цитата:правда, очень быстро экран покрывается соплями и увидеть на нем что-либо становится достаточно сложно))).Очень интересно было-бы узнать так же что в такой ситуации делается с его сенсорными сверхспособностями ничего не происходит, продолжает считать. иногда приходится протирать его рукой снизу вверх. Цитата:Цитата:Датчик скорости и каденса я так и не поставил (лень было) и скорость считалась по ГПС, что было весьма неточно, но меня вполне устраивало. По большому счету это был мой первый навигатор и меня в нем сильно разочаровала погрешность измерения местоположения.Тяжелый случай тут и глонасс не поможет... Возможно вы профессионал в вопросах связанных с гпс, но я с этой темой столкнулся только в прошлом году и поэтому мой опыт использования подобных девайсов равен 0. у меня даже в машине навигатора не было до лета прошлого года. Цитата:В общем в объективности не откажешь, но выводы: Цитата:В общем, штука отличная и практически безальтернативная, ........ уменьшить вес прибора, который и так в общем-то немаленький. мягко говоря спорные. То есть для гонок/тренировок есть что-то лучше? Назови хоть одну модель. П.С. Забыл написать самое главное. Я купил этот Гармин для участия в многодневных гонках, так как по словам многих участников заблудиться и намотать там десяток лишних километров проще простого. Изменено 3 января 2014 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. Dr.GONZO писал(а) Fri, 03 January 2014 17:02Можно конечно и по стрелочке ехать,Что значит в Вашем понимании "ехать по стрелочке"? Цитата:И зачем мне эта сумка? Зачем мне куда-то лазить и чего-то доставать, Ну не тебе так другим. Туда не надо лазить и доставать тем более. У нее верх прозрачный. И сенсорный экран через пленку работает вполне ничего себе. Цитата:ничего не происходит, продолжает считать. иногда приходится протирать его рукой снизу вверх. Я имел ввиду как в таких условиях работает его сенсорный экран... Еще бы он считать переставал... Цитата:Датчик скорости и каденса я так и не поставил (лень было)Есть мнение что другие более педантичны? К чему тогда такое обилие информации? Цитата:Возможно вы профессионал в вопросах связанных с гпс, но я с этой темой столкнулся только в прошлом году и поэтому мой опыт использования подобных девайсов равен 0.поэтому поосторожней с терминологией. Цитата:у меня даже в машине навигатора не было до лета прошлого года.А у меня и сейчас его нет. Я с успехом пользуюсь Nokia Maps Цитата:То есть для гонок/тренировок есть что-то лучше? Назови хоть одну модель.Еще раз, поосторожнее с терминологией. Фраза "безальтернативная" в сочетании с "нужно понимать для чего она предназначена" звучит глупо ИМХО. Цитата:П.С. Забыл написать самое главное. Я купил этот Гармин для участия в многодневных гонках, так как по словам многих участников заблудиться и намотать там десяток лишних километров проще простого. Ой! А я и не понял... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. (изменено) Matias писал(а) Fri, 03 January 2014 18:06 Цитата:И зачем мне эта сумка? Зачем мне куда-то лазить и чего-то доставать, Ну не тебе так другим. Туда не надо лазить и доставать тем более. У нее верх прозрачный. И сенсорный экран через пленку работает вполне ничего себе. такая сумка неприемлема на спортивном велосипеде, будь то КК или шоссер - неважно. Она крепится на раму, опускать туда глаза просто нет времени, не говоря даже о том, чтобы доставать его. Вынос - и то достаточно низко, поэтому есть специальные столики выносные, с ними гораздо удобнее. Цитата:Цитата:ничего не происходит, продолжает считать. иногда приходится протирать его рукой снизу вверх. Я имел ввиду как в таких условиях работает его сенсорный экран... Еще бы он считать переставал... С сенсором ничего не происходит: он резистивный. Если не брать в расчёт ухудшение видимости от капель высохшего и невысохшего пота, то никаких проблем с дисплеем нет. Если что - на всех остальных гарминах (серии Орегон, Дакота, Монтана) экраны также резистивные. Объёмный сенсор на навигаторе неудобен. Цитата:Цитата:Датчик скорости и каденса я так и не поставил (лень было)Есть мнение что другие более педантичны? К чему тогда такое обилие информации? На треньке всё, что перечислил Костя нужно. Текущая скорость вторична, если показания в рамках плюсминус 5 км/ч. Изменено 3 января 2014 г. пользователем Pilot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. (изменено) Пожалуй, включусь тоже. Сумочка, на мой взгляд, тоже для спортивного применения не годится совсем. НО ведь есть для туристических навигаторов серии eTrex 10/20/30 очень хорошее крепление, которое устанавливается на руль/ вынос/ раму и достаточно надежно держится. Я ездил с навигатором на этом креплении прикатывать трассы ВДКапа, Юкков, Соуранды, Лужского рубежа, неоднократно падал с ним - крепление держало надежно У меня eTrex30, использую для туризма и просмотра трасс. Велокомпьютер с каденсом стоит на шоссейнике и больше, как мне кажется, он нигде и не нужен. Пульсометр мне тоже удобнее использовать в виде отдельного девайса Изменено 3 января 2014 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. alone_runner писал(а) Fri, 03 January 2014 20:01НО ведь есть для туристических навигаторов серии eTrex 10/20/30 очень хорошее крепление, которое устанавливается на руль/ вынос/ раму и достаточно надежно держится. Оно как бы годится почти для всех небольших туристических навигаторов: Etrex, Oregon, Dakota, Colorado, 62 и др. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. Pilot писал(а) Fri, 03 January 2014 18:43такая сумка неприемлема на спортивном велосипеде, будь то КК или шоссер - неважно. Она крепится на раму, опускать туда глаза просто нет времени, не говоря даже о том, чтобы доставать его. Ну... Давайте сначала про сумочку. Только пжалста до срача обыкновенного не скатывайтесь. Только собственная проверенная и техническая информация [договорились?].Итак: - Да, опускать взгляд действительно неудобно. Проверено лично. Поэтому снял ее сейчас. Но это только сейчас. Если поеду в дальнюю покатуху то обязательно поставлю. Т.к. ничего удобнее для проверки местоположения по смартфону не придумали + подзарядка + Bluetooth гарнитура потрепаться. - Текущие параметры можно контроллировать девайсом в 5 [!] раз дешевле [см. выше]Его я как раз и ставлю на вынос. Прекрасно там смотрится и работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. Matias писал(а) Fri, 03 January 2014 20:31Давайте сначала про сумочку. Ты уже сам все сказал. Она неудобна из-за низкого положения. Вдобавок, 5" девайс под крышку не впихнуть без мыла. Поэтому как держал пять лет на выносе ГПС, так и буду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. 5"=12.7см! Да ты чемпион по втискиванию! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. (изменено) Цитата:Dr.GONZO писал(а) Fri, 03 January 2014 17:02Можно конечно и по стрелочке ехать,Что значит в Вашем понимании "ехать по стрелочке"? Это когда на экране нет карты, но есть стрелочка, которая показывает направление куда ехать (Garmin Edge 500, например). Цитата:Цитата:И зачем мне эта сумка? Зачем мне куда-то лазить и чего-то доставать, Ну не тебе так другим. Туда не надо лазить и доставать тем более. У нее верх прозрачный. И сенсорный экран через пленку работает вполне ничего себе. для гоночного применения не вариант (почему написали уже выше). Цитата: Цитата:ничего не происходит, продолжает считать. иногда приходится протирать его рукой снизу вверх. Я имел ввиду как в таких условиях работает его сенсорный экран... Еще бы он считать переставал... На гонке я на экран не нажимаю, мне это не надо, а на тренировке на нем нет соплей. Если очень надо, то перелистывать экраны с показаний пульса на карту можно и с соплями. Цитата:Цитата:Датчик скорости и каденса я так и не поставил (лень было)Есть мнение что другие более педантичны? К чему тогда такое обилие информации? Очень удобно, когда на экране видно одновременно и пульс, и время, и расстояние, и номер круга, и еще в углу стрелочка горит и все это большими цифрами. Цитата: Цитата:То есть для гонок/тренировок есть что-то лучше? Назови хоть одну модель.Еще раз, поосторожнее с терминологией. Фраза "безальтернативная" в сочетании с "нужно понимать для чего она предназначена" звучит глупо ИМХО. Мне лень считать, то в этой теме было упомянуто минимум раз пять, что серия Edge не для туризма, а для гонок/тренировок. Неужели надо снова это писать? Повторяю тогда снова, для особо одаренных, чтобы больше не было предъяв на счет моей глупости: На данный момент EDGE 810 безальтернативен для тех, кто участвует в велосоревнованиях и регулярно тренируется. У него нет аналогов. Это не означает, что edge 810 идеален, у него есть достаточно серьезные косяки. Изменено 3 января 2014 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. Для активной работы с навигатором (карту полистать или поиск заюзать) ИМХО неудобно на вынос крепить, слишком далеко тянуться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. VORON писал(а) Fri, 03 January 2014 18:46Для активной работы с навигатором (карту полистать или поиск заюзать) ИМХО неудобно на вынос крепить, слишком далеко тянуться. Как минимум в шоссе оптимальное крепление велокомпа-навигатора -- за выносом, там он перед глазами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. http://www.bike-discount.de/shop/k341/batteries.html Busch + Müller Cache battery for the E-Werk Какой-нибудь из этих концентраторов энергии подойдет для подзарядки навигатора garmin edge 800 в походе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. у меня дакота 20 + пульсометр + датчик каданса... смысл приобретать другой только если он в виде часов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах