Опубликовано: 27 мая 2014 г. (изменено) На русском поглазеть есть художественный фильм Premium Rush 2012 - велокурьерская тема переплетенная со всеми возможными голивудскими штампами. На тему шоссе - Shimano пиарит свою новую камеру, выложили уже 4 гоночных записи, скорость под 90 км/ч, (на таких заездах камеры обычно запрещены) : Изменено 27 мая 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. bank писал(а) Wed, 28 May 2014 00:25/////// На тему шоссе - Shimano пиарит свою новую камеру, выложили уже 4 гоночных записи, скорость под 90 км/ч, (на таких заездах камеры обычно запрещены) : [YOUTUBE] Ну этож не "турдэфранс", почему бы и камер не навешать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2014 г. (изменено) ... ... Изменено 23 июня 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2014 г. (изменено) Цитата: (город) Bike Lanes зарубежный вело сюжет на тему "моя милиция меня бережет" Цитата: (спорт) inCycle video: Inside the sprint finish on stage 5 of the Tour de Suisse запись спринта на финише гонки, типа того что на shimanotv выкладывали Цитата: What Do You Think About The Tour? http://vimeo.com/100367665 We sent our field correspondent Jonathan Schneider out in Palm Beach Gardens to see what people think of this year's edition of the Tour de France. With 21 stages (more than 100 hours!) of epic drama that unfold throughout France, who couldn't love July and the Tour especially. We assumed everyone would share in our enthusiasm. The results somewhat surprised us. Цитата: Singlespeed-A-Palooza 2014 (Recap) http://vimeo.com/92231381 Изменено 13 июля 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2014 г. (изменено) дубль Изменено 27 июля 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2014 г. Немного не по теме, но ролик качественный и красивый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. завал на масс старте с анализом происходящего http://vimeo.com/103453321 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. bank писал(а) Fri, 15 August 2014 11:47завал на масс старте с анализом происходящего http://vimeo.com/103453321 В силу неопытности своей не понял, почему упал гонщик с голландской фаимилей (тот, который завалился первый в центре)? И, я так понял - такие ограждения не есть гуд? Кстати UCI как-то регулирует вопросы оборудования трассы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. (изменено) Reinardt Janse van Rensburg двигался впереди колонны, начал снижать темп, плотность движения увеличилась. Преследующий его Andrea Guardini в голубой форме делает маневр обгона справа (слева относительно камеры), что бы протиснуться из толпы, и задевает своим левым плечем правый локоть Janse van Rensburg, который теряет баланс и падает из-за сильного рывка руля. Отлетатающий в сторону велосипед рассеивает группу по сторонам, Zdenek Stybar вынужден приблизиться к левому (справа относительно камеры) поребрику неудачной конструкции, задевает его выступающие под углом 45° опоры, падает, а велосипед делает двойное сальто. Летящий сбоку велосипед Rensburg подкосил ещё двоих, а летящий сверху велосипед Stybar задевает одного и жестко роняет другого гонщика. Тем временем с другой стороны (слева относительно камеры) падает ещё один велосипедист из-за тех же опор ограждения, там тоже велосипед делает сальто и задевает другого участника. Упавший посередине Zdenek Stybar отсиделся в группировке (голова на уровне ниже рулей) пока его все объезжали и не постарадал. Если бы опоры ограждений были плоскими - травм было бы гораздо меньше. На счет UCI - в выделенной части говориться о том, что выступающих металлические перпятствий не должно быть (metal stakes), как и любых других опасных для велосипедистов элементов вдоль всего маршрута. Так же там говориться, что на технических участках разделитель должен быть 75см ширины (тогда опоры не нужны), но я не уверен что это к старту и финишу относиться : UCI Cycling Regulations - Cyclo-Cross Races 5.1.008 Security A zone of at least 100 metres before and 50 metres after the finish line will be protected with barriers. It will be accessible only to organisational staff, the riders, paramedics, team managers and accredited press. The organiser must strictly control access to this zone. Adjacent parts of the course where riders pass in both directions must be separated by a safety net. The safety nets used must have no openings greater than 1 cm x 1 cm For events where large crowds are expected, on technical parts of the course, a safety area must be provided between the spectators and the course, as shown below: The Zone A sections must be minimum 75 cm wide. The use of dangerous items along the course, such as fencing wire (barbed or otherwise) and metal stakes (including those used for advertising banners) is forbidden. The course must also be routed away from any item which presents danger to the riders. From 5 minutes before the start of the race, the course may not be ridden by anyone other than the riders in the race. The organiser must provide at least 4 crossing points for spectators on the course. Each crossing point must have 2 one-way lanes. The crossings must be marshalled on each side. The race organiser must provide enough marshals to ensure the safety of the riders and spectators during competition and official training sessions. Изменено 15 августа 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Еще обучалочка. Прям - классика. http://tv.sportedu.ru/video/tekhnicheskaya-podgotovka-velosipedistov?p=sl не знаю как выдрать само видео... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. (изменено) Финальный спринт 24 августа в Денвере 2014 USA Pro Cycling Challenge (последний 7 этап) 3 км за 3 минуты, без редактировани, типично-эпичные комментаторы из штатов - смотреть со звуком нарезка с предыдущих этапов и запись на скорости 110 км/ч : Рутинная заправка водой BMC Racing Team в пелотоне - Marco Pinotti переходит в хвост группы и машина поддержки загружает его 9 флягами (для всех) с 30 секунды : музыкальное видео: спорное видео про велосипед участника шоссейной гонки который продолжил движение без велосипедиста: Изменено 4 сентября 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. (изменено) [quote title=bank писал(а) Mon, 25 August 2014 21:51]Финальный спринт 24 августа в Денвере 2014 USA Pro Cycling Challenge (последний 7 этап) 3 км за 3 минуты, без редактировани, типично-эпичные комментаторы из штатов - смотреть со звуком нарезка с предыдущих этапов и запись на скорости 110 км/ч : Рутинная заправка водой BMC Racing Team в пелотоне - Marco Pinotti переходит в хвост группы и машина поддержки загружает его 9 флягами (для всех) с 30 секунды : музыкальное видео: документалка про велокурьера 10 минут http://vimeo.com/98270731 Изменено 16 сентября 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. Дискавери и Лэнс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2014 г. (изменено) 1989: 8 секунд Лемонда После трех недель и более чем 2-х тысяч миль гонки, все свелось к секундам. Грег Лемонд, первый американец, выигравший Тур де Франс, был уже списан как претендент на Тур после его чуть не закончившегося гибелью инцидента на охоте. Но с сильной разделкой и впечатляющим горовосхождением, он сумел удержаться в пределах минуты от француза Лорана Финьона. Однако ему требовалась самая быстрая в мире разделка, чтобы опередить Финьона в финальный день. Учитывая всего 24-километровую разделку, Лемонд был уверен, что финиширует вторым. Но атакуя спуски по дороге от Версаля в Париж, Лемонд разрушил 50-секундное преимущество Финьона, опередив француза почти на минуту в борьбе за свою вторую победу на Туре. Средняя скорость его разделки 54,545 км/ч и сегодня остается высочайшей в истории. Изменено 3 ноября 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. http://www.trilife.ru/blogs/537/filmy-o-sporte-plavanie-velosiped-beg/#comments 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2014 г. http://vimeo.com/87728493 - Wolfpack Hustle: The Unified Title Series 2014 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. "Тур де Шанс", комедия, 2014 год. http://kinobar.net/news/tur_de_shans/2014-05-21-4062 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Боря, спасибо. Сказка - ложь, да в ней намёк... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2015 г. (изменено) Австралийский велогонщик Rohan Dennis (BMC) пытается установить на треке новый часовой рекорд (UCI) 8 февраля 2015 года : 120 км/ч в аэротени на шоссе с бани хопами обгон нескольких машин новое аэро позицинирование Chris Froome на тренировке команды sky в стиле супер-героя Изменено 3 марта 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2015 г. (изменено) На 6 минуте Че с великом. Изменено 20 марта 2015 г. пользователем Michel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. (изменено) Изменено 30 марта 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2015 г. (изменено) нейтральная машина сбивает велогонщика (05.04.2015) Изменено 5 апреля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах