Опубликовано: 18 декабря 2013 г. Рама алюминиевая. Треснула в районе крепления подседельного штыря. Трещина около 1.5 см в длину. Хочу попробовать заварить. Посоветуйте пожалуйста куда обратится, где делают аргонную сварку. Хочется у проверенных людей сделать.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. так чиста для успокоения http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=191823&start=0&rid=12155 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. Спасибо. Тема похоже - баян) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. Кому интересно вел Author 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. RWander писал(а) Wed, 18 December 2013 23:24Кому интересно вел Author Да пофигу, т.б. без модели рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. ProteKtor писал(а) Wed, 18 December 2013 23:39RWander писал(а) Wed, 18 December 2013 23:24Кому интересно вел Author Да пофигу, т.б. без модели рамы. У меня на КТМ так. Сварка не помогла. Не могу сказать - из-за плохой сварки или это в принципе прочно не заварить. Зато повторно ломаться стала прямо по сварному шву, то есть по сторонам от трещины остались сварочные бугры. Изобразил что-то вроде "арматуры" из тонкой стальной проволоки и намазал слой поксипола. Два года держится, хотя потрескалось немного, надо будет усилить. Нагрузки приличные - ориентирование (включая адвенчи), КК, туризм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. vvsar писал(а) Thu, 19 December 2013 01:30 У меня на КТМ так. Сварка не помогла. Не могу сказать - из-за плохой сварки или это в принципе прочно не заварить. Зато повторно ломаться стала прямо по сварному шву, то есть по сторонам от трещины остались сварочные бугры. а сварку где делал? про поксипол - хорошая идея. как вариант сразу после сварки укрепить стальной проволкой или хамутом с поксиполом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. (изменено) не занимайся ерундой, сварка не поможет, только деньги потратишь зачисти, тщательно обезжирь поверхности и вклей штырь хорошим клеем Изменено 19 декабря 2013 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. (изменено) RWander писал(а) Thu, 19 December 2013 11:40vvsar писал(а) Thu, 19 December 2013 01:30 У меня на КТМ так. Сварка не помогла. Не могу сказать - из-за плохой сварки или это в принципе прочно не заварить. Зато повторно ломаться стала прямо по сварному шву, то есть по сторонам от трещины остались сварочные бугры. а сварку где делал? про поксипол - хорошая идея. как вариант сразу после сварки укрепить стальной проволкой или хамутом с поксиполом. Где-то возле "Велоавтово". Сейчас мне точные координаты трудно найти, да и не слишком понравился результат. (+) Кстати, причина такого обычно - короткий подседел. К КТМ претензия такая - на любую ростовку ставят 350 мм, хотя на 21" уже надо бы 400. Я незадолго до события заменил, но процесс, видимо, начался раньше. Изменено 19 декабря 2013 г. пользователем vvsar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. gusevod писал(а) Thu, 19 December 2013 12:29вклей штырь хорошим клеем Ага! И ботинки к ногам приклей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Thu, 19 December 2013 14:48gusevod писал(а) Thu, 19 December 2013 12:29вклей штырь хорошим клеем Ага! И ботинки к ногам приклей. Всмысле подседел потеет и начинает пахнуть, поэтому его надо регулярно вынимать и мыть ? Изменено 19 декабря 2013 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. gusevod писал(а) Thu, 19 December 2013 19:52ProteKtor писал(а) Thu, 19 December 2013 14:48gusevod писал(а) Thu, 19 December 2013 12:29вклей штырь хорошим клеем Ага! И ботинки к ногам приклей. Всмысле подседел потеет и начинает пахнуть, поэтому его надо регулярно вынимать и мыть ? Например, в машине перевезти велосипед. В самолёте. Или при переходе на зимнюю одежду/обувь высоту седла поменять захочется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. ProteKtor писал(а) Thu, 19 December 2013 20:32gusevod писал(а) Thu, 19 December 2013 19:52ProteKtor писал(а) Thu, 19 December 2013 14:48gusevod писал(а) Thu, 19 December 2013 12:29вклей штырь хорошим клеем Ага! И ботинки к ногам приклей. Всмысле подседел потеет и начинает пахнуть, поэтому его надо регулярно вынимать и мыть ? Например, в машине перевезти велосипед. В самолёте. Или при переходе на зимнюю одежду/обувь высоту седла поменять захочется. Ой ну извини, если речь о "докатать" это одно, а если планируется штатно эксплуатировать раму, да еще и с полетами и переездами, то совсем другое. Сварка рамы, треснувшей в районе подседела - это утопия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. gusevod писал(а) Thu, 19 December 2013 21:39 Сварка рамы, треснувшей в районе подседела - это утопия. Да ладна гуси-гуси бу-га-га Четвертый год пошел после ремонта. Каждый день возит 110кг. своего владельца на работу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. (изменено) Да, выглядит очень прочно! Где делали сварку? металлический хомут - часть трубы? Изменено 19 декабря 2013 г. пользователем RWander 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. RWander писал(а) Thu, 19 December 2013 22:39Да, выглядит очень прочно! Где делали сварку? металлический хомут - часть трубы? У знакомого сварщика он раньше ракеты варил на военном заводе. Хомут дюралевый самодельный, использовался при ремонте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. назови реальную цену этого ремонта, гарантии и дай контакты мастера топикстартеру, в противном случае это не аргумент 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. gusevod писал(а) Thu, 19 December 2013 23:06назови реальную цену этого ремонта, гарантии и дай контакты мастера топикстартеру, в противном случае это не аргумент Уже не помню точную сумму, что-то в районе рубля. Гарантия полгода. Контакты у меня в профиле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. (изменено) mehanik, в Питере делали? если можно скинте в личку контакты человека, который вам делал, если он этим занимается еще. Изменено 19 декабря 2013 г. пользователем RWander 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. RWander писал(а) Thu, 19 December 2013 23:43mehanik, в Питере делали? Нет конечно, у себя в ауле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах