Please log in.

fmg20

каретка фса

77 сообщений в этой теме

MagistR писал(а) Mon, 16 December 2013 22:09
AlexCrazy писал(а) Mon, 16 December 2013 21:39
MagistR писал(а) Mon, 16 December 2013 21:09
Compatible with K-Force Light MegaExo MTB crankset only.

Laughing вот это кстати самый натуральный мракетинг в чистом виде
прекрасно оно compatible и с шимано и с контролтех и наверняка с любой другой hollowtech-совместимой системой

Пытался натянуть, ради интереса, на ХТ-шный вал, очень туго шло (рисковать не стал), может оно и компатибл, но не так, как RaceFace, там всё нормально налазит, прям как родная Шимана.
Может в их правде, есть доля правды! Cool

странно, мне показалось наоборот, SLX в неё легче влезает, чем в родную каретку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Sun, 15 December 2013 22:46
если там тру-керамика, а не бомжгибрид, то можно поробовать. иначе облюбование лохов на даллары

Апнем темку!
Сдаётся мне, что там всё-таки не тру-керамика, а бомжгибрид (судя по видосу, кольца-то стальные)!

Так-что брать эту каретку отдельно, смысла вообще нет... Cool
Изменено пользователем MagistR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я тут наверно, самый внимательный. Я заметил в тексте слова "керамические шарики" а ниже, где речь шла про преимущества, уже поется о преимуществах КЕРАМИЧЕСКИХ ПОДШИПНИКОВ !
Так что они рассказали о преимуществах керамических подшипников, а на деле продают за мегабабло вполне стальные подшипники правда с керамическими шариками.
А вот про особые уплотнения прошу поподробнее! Может они еще на каких моделях есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Sat, 21 December 2013 09:39
Я тут наверно, самый внимательный. Я заметил в тексте слова "керамические шарики" а ниже, где речь шла про преимущества, уже поется о преимуществах КЕРАМИЧЕСКИХ ПОДШИПНИКОВ !
Так что они рассказали о преимуществах керамических подшипников, а на деле продают за мегабабло вполне стальные подшипники правда с керамическими шариками.
А вот про особые уплотнения прошу поподробнее! Может они еще на каких моделях есть?


Если про это:
Цитата:
BB-9200 uses an internal alloy center sleeve with double o-ring seals.

То здесь поётся лишь о центральной части каретки (цилиндр между чашками, у данной каретки он алюминиевый, у других обычно из пластика), но и у других там стоят резиновые кольца по краям, они, видимо, посчитали по-одному и слева, и справа, написав о двойных уплотнениях! Smile

А тут, похоже на правду:
Цитата:
The FSA bearings combine ceramic balls with super low friction seals, top-grade metals and special lubricant: an optimized system.

Керамо-шарики, малотрущиеся пыльники, высокосортные металлы, спецсмазка и бла, бла, бла...
А дальше да, о тру-керамике "воду льют", но это нормально, подменять понятия в рекламных целях! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 16 December 2013 20:52
MagistR ...ну и что - нельзя сделать оптимальное уплотнение для велосипеда .?...



бугагашеньки. а на что эффективные минетжеры кредитопомойки покупать будут если у тебя подшипники будут ходить как шимановский квадрат?

по поводу гибрида мне видится единственный плюс. при попадании в обычный подшипник не из нержавейки, при простое происходит гниение в месте контакта шарика и дорожки, подшипник клинит, при прокруте появляется ощущение кубиков. у гибрида такого быть не должно, но что мешает купить нержавейку? дт например ведь в свои 240 втулки ставит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Sat, 21 December 2013 16:03
kefi писал(а) Mon, 16 December 2013 20:52
MagistR ...ну и что - нельзя сделать оптимальное уплотнение для велосипеда .?...

по поводу гибрида мне видится единственный плюс. при попадании в обычный подшипник не из нержавейки, при простое происходит гниение в месте контакта шарика и дорожки, подшипник клинит, при прокруте появляется ощущение кубиков. у гибрида такого быть не должно, но что мешает купить нержавейку? дт например ведь в свои 240 втулки ставит.

Если там кольца не из нержавки, а скорее всего так и есть (раз производитель в своей рекламке ничего не пишет про "стэинлес стил"), то подшипник будет гнить аналогично обычным, поскольку вода будет удерживаться силами поверхностного натяжения в местах контакта шариков с дорожками в большей степени! Ну разве что сами шарики гнить не будут, но дорожки-то будут всё равно похерены, ИМХО.
Самое логичное, согласен, менять при смерти подшипников, на аналогичные из нержавки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну несовсем. бывает там шарики пригниют к дорожкам, что разшевелить только после длительного отмачивания можно с помощью слесарного инструмента. помню после грязевых марафаонов с роликами х0 столько трахотни было....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Sat, 21 December 2013 17:25

Самое логичное, согласен, менять при смерти подшипников, на аналогичные из нержавки...

Что я и предложил в самом начале. Только ставить их в обычную каретку за 30евро а не за 200. Если не видно разницы то зачем платить больше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
во вторник буду ставить её на систему slx-665,буду тестить,отпишу что да как!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 15 December 2013 22:21
Просто можно купить каретку без керамических подшипников и забабахать туда подшипники из некржавейки, благо у ФСА подшпники стандартного типоразмера 6805 и можно их купить где угодно. А с нержавейкой оно будет тоже довольно неубиваемо.

Из ближайшего магазина подшипников 6805 не подойдут, у фса'шных на внутренней обойме есть выточка за которую цепляется пыльник, хотя доехать до точки эвакуации/выброски хватит за глаза...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 22 December 2013 20:15

Из ближайшего магазина подшипников 6805 не подойдут, у фса'шных на внутренней обойме есть выточка за которую цепляется пыльник, хотя доехать до точки эвакуации/выброски хватит за глаза...

Чооооо? Держу в руках родной подшипник, отличий от обычного 6805 не вижу.

Каретка уже который год бегает на неродных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 22 December 2013 20:51

Чооооо? Держу в руках родной подшипник, отличий от обычного 6805 не вижу.

Каретка уже который год бегает на неродных.


http://s017.radikal.ru/i435/1312/c4/99ce25c079bc.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1312/c8/d182404a6e35.jpg
под пыльники MS185/187
http://www.bike-components.de/products/info/p35751_Kappe-MS185-fuer-MegaExo-Innenlager.html
http://www.bike-components.de/products/info/p35752_Kappe-MS187-fuer-MegaExo-Innenlager.html
Являюсь обладателем K-Force Light MegaExo MTB с кареткой ВВ-8200, (тоже керамика в прошлом)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Sun, 22 December 2013 10:46
во вторник буду ставить её на систему slx-665,буду тестить,отпишу что да как!


будет либо болтаться, либо придется забивать, уже пробовал... не помню что с чем было...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч,как каретка?нормуль? стоит своих денег?а почему не пойдёт то?вал 24 мм. Изменено пользователем fmg20
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Sun, 22 December 2013 21:19
Михалыч,как каретка?нормуль? стоит своих денег?


У меня есть 8200, шла в комплекте с шатунами, юзал год, в гонках, ПВД с нехило нагруженным рюкзаком... Откатал год, потом у знакомого спортсмена крякнул пром на аналогичной каретке с правой стороны, ну мне как-то разница в 10гр не критична, поэтому я ему продал за стоимость промов на железных шариках... денег считаю своих не стоит если вы конечно не спортсмен высокого класса где каждым грамм на счету... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Sun, 22 December 2013 21:32
А ради чего ты эти навороченные шатуны брал?

не поверишь, я их с кареткой на распродаже за 6,5К купил года 2 назад...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михалыч!почему не встанет на шиму то? вродь 24 мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Sun, 22 December 2013 21:38
михалыч!почему не встанет на шиму то? вродь 24 мм.



с другой темы:
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 22 February 2013 04:52
Nodens писал(а) Thu, 21 February 2013 23:52

ЧЕГО!? Вал у ФСА мега ЭХО 24мм. Совместимы все интеграшки кроме 30мм оси и срама.


http://s017.radikal.ru/i406/1302/a2/847344add39b.jpg

почему тогда имея 2 разные системы шатунов, шимана болтается в каретка Фса, а шатуны ФСА не запихиваюся в каретку шиманы???


AlexCrazy писал(а) Thu, 21 February 2013 23:53

бред сивой кобылы

Ну с миллиметров ощибся да, там разница в 0.2-0.3мм



Nodens писал(а) Fri, 22 February 2013 12:31
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 22 February 2013 04:52

почему тогда имея 2 разные системы шатунов, шимана болтается в каретка Фса, а шатуны ФСА не запихиваюся в каретку шиманы???


AlexCrazy писал(а) Thu, 21 February 2013 23:53

бред сивой кобылы

Ну с миллиметров ощибся да, там разница в 0.2-0.3мм


А что штангенциркуль показывает? У меня на ФСА ровно 24мм с точностью до погрешности штангеля. Вдобавок люди ставят каретки хоуп и эндуро и на фса и на шитману и нормально ездят.


короче и у вас будет возможность убедиться об этом воотчию)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
подозреваю если каретки ФСА имеют пыльники:
MS159/149
http://www.bike-components.de/products/info/p28206_Kappe-MS159-fuer-MegaExo-Innenlager.html
http://www.bike-components.de/products/info/p13931_Kappe-MS147---MS148-fuer-Innenlager.html

от шатунов:
- Gravity MegaExo Quad
- Gravity Gap MegaExo Quad
- SL-K MegaExo Road
- K-Force MegaExo Road

то проблем не должно быть...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 22 December 2013 21:10

под пыльники MS185/187
http://www.bike-components.de/products/info/p35751_Kappe-MS185-fuer-MegaExo-Innenlager.html
http://www.bike-components.de/products/info/p35752_Kappe-MS187-fuer-MegaExo-Innenlager.html
Являюсь обладателем K-Force Light MegaExo MTB с кареткой ВВ-8200, (тоже керамика в прошлом)

Как всё хитро. У меня каретка под стандартные пыльники и прома в ней стандартные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 22 December 2013 21:52

Как всё хитро. У меня каретка под стандартные пыльники и прома в ней стандартные.

мы в феврале тогда еще друг друга не поняли))) кажется ситуация начинает проясняться)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если судить по таблице:
http://www.chainreactioncycles.com/pl/en/fsa-megaexo-bearings-cover-ms148/rp-prod87638

BB9200/9050/8200/8681 имеют не классические пыльники...
и слегка не совместить с шиманой и прочими...

остальные ВВ7000/7550/6000 имеют классический пыльники, видимо и подходят соответственно...

но это моя теория, я лично убедился что шатуны SLX660 болтаются в ВВ8200 Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 22 December 2013 21:43
fmg20 писал(а) Sun, 22 December 2013 21:38
михалыч!почему не встанет на шиму то? вродь 24 мм.



с другой темы:
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 22 February 2013 04:52
Nodens писал(а) Thu, 21 February 2013 23:52

ЧЕГО!? Вал у ФСА мега ЭХО 24мм. Совместимы все интеграшки кроме 30мм оси и срама.


http://s017.radikal.ru/i406/1302/a2/847344add39b.jpg

почему тогда имея 2 разные системы шатунов, шимана болтается в каретка Фса, а шатуны ФСА не запихиваюся в каретку шиманы???


AlexCrazy писал(а) Thu, 21 February 2013 23:53

бред сивой кобылы

Ну с миллиметров ощибся да, там разница в 0.2-0.3мм



Nodens писал(а) Fri, 22 February 2013 12:31
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 22 February 2013 04:52

почему тогда имея 2 разные системы шатунов, шимана болтается в каретка Фса, а шатуны ФСА не запихиваюся в каретку шиманы???


AlexCrazy писал(а) Thu, 21 February 2013 23:53

бред сивой кобылы

Ну с миллиметров ощибся да, там разница в 0.2-0.3мм


А что штангенциркуль показывает? У меня на ФСА ровно 24мм с точностью до погрешности штангеля. Вдобавок люди ставят каретки хоуп и эндуро и на фса и на шитману и нормально ездят.


короче и у вас будет возможность убедиться об этом воотчию)))

А что за монстры используют 30мм ось???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах