yuniki

Cамодельные уплотнители из герметика

21 сообщение в этой теме

Так... мысль пришла. Не пробовал ли кто делать самопальные уплотнители из герметика ? Если да - то какого ?
Мне лично крайне не хватает лучшей водо-грязезащищенности под локрингом кассеты - именно через это место вода в барабан с насыпными шариками попадает, хотя при этом промы чувствуют себя нормально. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
над этой проблемой я ещё 14 лет назад думал Smile

ничего не надумал кроме как обмазывать всё по краю густой смазкой

по уму бы правильнее два уплотнителя и лабиринтную конструкцию

но тогда орех будет плохо крутиться и увлекаться вслед за цепью, завязывая её в узел
поэтому производители и не заморачиваются
ограничиваются одной какой-нибудь паршивой резиночкой или даже обходятся и без неё )) Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 09 December 2013 11:28
Так... мысль пришла. Не пробовал ли кто делать самопальные уплотнители из герметика ? Если да - то какого ?
Мне лично крайне не хватает лучшей водо-грязезащищенности под локрингом кассеты - именно через это место вода в барабан с насыпными шариками попадает, хотя при этом промы чувствуют себя нормально.

Герметик работает только в неподвижных соединениях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 09 December 2013 11:37

по уму бы правильнее два уплотнителя и лабиринтную конструкцию
но тогда орех будет плохо крутиться и увлекаться вслед за цепью, завязывая её в узел

у нюкпука лабиринтное уплотнение между барабаном и корпусом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 Nodens Под лабиринтным что понимаетcя ? У меня вот между барабаном и ступицей два кольца - одно на ступице, другое на барабане, друг к другу канавками смотрят, хотя краями и не входят друг в друга - это лабиринтое ?

Kimber1
Герметик работает только в неподвижных соединениях.

Ну фиг с ним - пускай не герметик. Но, суть в том, чтобы каким-ни жидким залить в нужное место , чтобы он там застыл, приняв нужную форму и мог дальше в подвижных условиях использоваться в масле. Может существуют такие наполнители ?..

Andrey Poluda
над этой проблемой я ещё 14 лет назад думал Smile. орех будет плохо крутиться и увлекаться вслед за цепью, завязывая её в узел поэтому производители и не заморачиваются

Ну,может, за 14 лет что-ни придумали ?...
Мне кажется, что можно сделать, чтобы орех не увлекался - ведь смотря, какое там трение будет ... Кстати , если он (орех, хотя, я не только об орехе имел ввиду в начальном посте) будет крутиться хуже, но не будет увлекаться, это меня бы , например, не рассктроило. Ведь все равно дополнительное уплотнение нужно на мокрогрязный период, когда и так скорости особенные не возможны .
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://masters.donntu.edu.ua/2006/mech/orlov/library/art%2001-09.jpg
как на правой картинке. Концентрические цилиндрические выступы на уплотнении и на фланце барабана.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смазку густую шприцом тудой загоняешь в огромном количестве. Если брать нормальные цветные сопли, то если керхером не мыть это место на месяц вполне хватает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 09 December 2013 12:29
http://masters.donntu.edu.ua/2006/mech/orlov/library/art%2001-09.jpg
как на правой картинке. Концентрические цилиндрические выступы на уплотнении и на фланце барабана.

Гадость то какая! Где нормальные сальники? Почему в двигателях стоят(и даже давление держат), а во втулках не бывает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
двигателю пофигу проворачивать вал в этом сальнике. там натяг такой, что новый сальник рукой хрен провернешь. экономика сейчас опять же построена на том, что выгоняется на рынок товар, ему создается имя, а спустя какое-то время потом под этим именем на тот же рынок гонится откровенное говно. т.е. принцип - чем хуже товар, тем лучше продавцу рулит...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda
ничего не надумал кроме как обмазывать всё по краю густой смазкой

olegus78rus писал(а) Mon, 09 December 2013 13:18
Смазку густую шприцом тудой загоняешь в огромном количестве. Если брать нормальные цветные сопли, то если керхером не мыть это место на месяц вполне хватает.


Так ведь ... прилипает пыль на это мазяное мессиво - оно становится какой и это все дальше к шарикам ползет.
Ну, у меня синие сопли - я не знаю - нормальные это ил нет ...
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 09 December 2013 11:37

Герметик работает только в неподвижных соединениях.

это есть тупо попытаться им замазать Smile
если он не прилипнет к одной из поверхностей, будет проворачиваться и грязь будет попадать меньше Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg Дык вопрос в том, где найти такой материал, который бы после застывания во время работы не превратился бы в лохмотья !
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силиконовый герметик! Только он в объеме чутка сокращается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Олег, так сальник не от белаза должен быть, и не на сухую крутиться должен. Я не думаю что во втулке ось толще чем коленвал мотоцикла, а там сальники нормально крутятся, иначе померли бы от перегрева.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Mon, 09 December 2013 16:35

Гадость то какая! Где нормальные сальники? Почему в двигателях стоят(и даже давление держат), а во втулках не бывает?

Представь себе нормальный сальник который давление держит диаметром 40мм (это я про уплотнение барабана) А теперь представь какое в нём трение если я в 6мм сальнике со смазкой пальцами вал еле проворачиваю, если прямо за вал крутить. А когда покрутил его шуруповёртом минуту то шуруповёрт сел а я обжёгся когда вал схватил. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 09 December 2013 18:33
z0rg Дык вопрос в том, где найти такой материал, который бы после застывания во время работы не превратился бы в лохмотья !


Я на аналогичную щель в торпеде-3 накрутил свехру слой изоленты
так, чтобы она закрепилась только на одной из поверхностей.
Для этого я придерживал получившийся пыльник рукой и одновременно раскручивал втулку. Через некоторое время клей с той части изоленты, что была над барабаном сошел и у меня получился отличный дополнительный пыльник, который прослужил почти год, но потом все-таки отклеился и отвалился. Никакого доп сопротивления вращению пыльник не оказывал.
Эффективность думаю была не плохой. Пока пыльника не было грязь струей летела прямиком в щель, а с ним основная масса грязи оставалась на пыльнике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Mon, 09 December 2013 19:32
Силиконовый герметик! Только он в объеме чутка сокращается.

Какой именно силиконовый герметик ? Сдается мне, что он легко превратится в лохмотья.
Alex HiNT Ну, т.е. ты сделал уплотнение из клея с изоленты ... Только , почему именно из этого клея,а не другого ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 09 December 2013 21:59
Ну, т.е. ты сделал уплотнение из клея с изоленты ... Только , почему именно из этого клея,а не другого ?


Да нет, не из клея, а из самой изоленты ессно Smile Клей на стороне барабана как раз и стёрся, а изолента осталась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 09 December 2013 19:40
Mutant писал(а) Mon, 09 December 2013 16:35

Гадость то какая! Где нормальные сальники? Почему в двигателях стоят(и даже давление держат), а во втулках не бывает?

Представь себе нормальный сальник который давление держит диаметром 40мм (это я про уплотнение барабана) А теперь представь какое в нём трение если я в 6мм сальнике со смазкой пальцами вал еле проворачиваю, если прямо за вал крутить. А когда покрутил его шуруповёртом минуту то шуруповёрт сел а я обжёгся когда вал схватил.

Так быть не должно. Двидки с диаметрами валов по 20мм крутятся до 12000об/мин, и сальники не горят. У твоего шурика обороты много меньше , а диаметр вала 6мм, так что тепловыделение тоже должно быть много меньше. Трение между корпусом втулки и орехом, мне по барабану, педалить не мешает, и если переклюк справляться будет - то все ок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Mon, 09 December 2013 22:42
Трение между корпусом втулки и орехом, мне по барабану, педалить не мешает, и если переклюк справляться будет - то все ок.

а как же накат http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 09 December 2013 22:46
Mutant писал(а) Mon, 09 December 2013 22:42
Трение между корпусом втулки и орехом, мне по барабану, педалить не мешает, и если переклюк справляться будет - то все ок.

а как же накат http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif


Выстегнись и наслаждайся http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах