Опубликовано: 9 декабря 2013 г. (изменено) Так... мысль пришла. Не пробовал ли кто делать самопальные уплотнители из герметика ? Если да - то какого ? Мне лично крайне не хватает лучшей водо-грязезащищенности под локрингом кассеты - именно через это место вода в барабан с насыпными шариками попадает, хотя при этом промы чувствуют себя нормально. Изменено 9 декабря 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. (изменено) над этой проблемой я ещё 14 лет назад думал ничего не надумал кроме как обмазывать всё по краю густой смазкой по уму бы правильнее два уплотнителя и лабиринтную конструкцию но тогда орех будет плохо крутиться и увлекаться вслед за цепью, завязывая её в узел поэтому производители и не заморачиваются ограничиваются одной какой-нибудь паршивой резиночкой или даже обходятся и без неё )) Изменено 9 декабря 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. kefi писал(а) Mon, 09 December 2013 11:28Так... мысль пришла. Не пробовал ли кто делать самопальные уплотнители из герметика ? Если да - то какого ? Мне лично крайне не хватает лучшей водо-грязезащищенности под локрингом кассеты - именно через это место вода в барабан с насыпными шариками попадает, хотя при этом промы чувствуют себя нормально. Герметик работает только в неподвижных соединениях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 09 December 2013 11:37 по уму бы правильнее два уплотнителя и лабиринтную конструкцию но тогда орех будет плохо крутиться и увлекаться вслед за цепью, завязывая её в узел у нюкпука лабиринтное уплотнение между барабаном и корпусом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. (изменено) 2 Nodens Под лабиринтным что понимаетcя ? У меня вот между барабаном и ступицей два кольца - одно на ступице, другое на барабане, друг к другу канавками смотрят, хотя краями и не входят друг в друга - это лабиринтое ? Kimber1Герметик работает только в неподвижных соединениях. Ну фиг с ним - пускай не герметик. Но, суть в том, чтобы каким-ни жидким залить в нужное место , чтобы он там застыл, приняв нужную форму и мог дальше в подвижных условиях использоваться в масле. Может существуют такие наполнители ?.. Andrey Poludaнад этой проблемой я ещё 14 лет назад думал Smile. орех будет плохо крутиться и увлекаться вслед за цепью, завязывая её в узел поэтому производители и не заморачиваются Ну,может, за 14 лет что-ни придумали ?... Мне кажется, что можно сделать, чтобы орех не увлекался - ведь смотря, какое там трение будет ... Кстати , если он (орех, хотя, я не только об орехе имел ввиду в начальном посте) будет крутиться хуже, но не будет увлекаться, это меня бы , например, не рассктроило. Ведь все равно дополнительное уплотнение нужно на мокрогрязный период, когда и так скорости особенные не возможны . Изменено 9 декабря 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. как на правой картинке. Концентрические цилиндрические выступы на уплотнении и на фланце барабана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. Смазку густую шприцом тудой загоняешь в огромном количестве. Если брать нормальные цветные сопли, то если керхером не мыть это место на месяц вполне хватает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 09 December 2013 12:29 как на правой картинке. Концентрические цилиндрические выступы на уплотнении и на фланце барабана. Гадость то какая! Где нормальные сальники? Почему в двигателях стоят(и даже давление держат), а во втулках не бывает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. двигателю пофигу проворачивать вал в этом сальнике. там натяг такой, что новый сальник рукой хрен провернешь. экономика сейчас опять же построена на том, что выгоняется на рынок товар, ему создается имя, а спустя какое-то время потом под этим именем на тот же рынок гонится откровенное говно. т.е. принцип - чем хуже товар, тем лучше продавцу рулит... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. (изменено) Andrey Poludaничего не надумал кроме как обмазывать всё по краю густой смазкой olegus78rus писал(а) Mon, 09 December 2013 13:18Смазку густую шприцом тудой загоняешь в огромном количестве. Если брать нормальные цветные сопли, то если керхером не мыть это место на месяц вполне хватает. Так ведь ... прилипает пыль на это мазяное мессиво - оно становится какой и это все дальше к шарикам ползет. Ну, у меня синие сопли - я не знаю - нормальные это ил нет ... Изменено 9 декабря 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Mon, 09 December 2013 11:37 Герметик работает только в неподвижных соединениях. это есть тупо попытаться им замазать если он не прилипнет к одной из поверхностей, будет проворачиваться и грязь будет попадать меньше Изменено 9 декабря 2013 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. z0rg Дык вопрос в том, где найти такой материал, который бы после застывания во время работы не превратился бы в лохмотья ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. Силиконовый герметик! Только он в объеме чутка сокращается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. Олег, так сальник не от белаза должен быть, и не на сухую крутиться должен. Я не думаю что во втулке ось толще чем коленвал мотоцикла, а там сальники нормально крутятся, иначе померли бы от перегрева. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. (изменено) Mutant писал(а) Mon, 09 December 2013 16:35 Гадость то какая! Где нормальные сальники? Почему в двигателях стоят(и даже давление держат), а во втулках не бывает? Представь себе нормальный сальник который давление держит диаметром 40мм (это я про уплотнение барабана) А теперь представь какое в нём трение если я в 6мм сальнике со смазкой пальцами вал еле проворачиваю, если прямо за вал крутить. А когда покрутил его шуруповёртом минуту то шуруповёрт сел а я обжёгся когда вал схватил. Изменено 9 декабря 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. kefi писал(а) Mon, 09 December 2013 18:33z0rg Дык вопрос в том, где найти такой материал, который бы после застывания во время работы не превратился бы в лохмотья ! Я на аналогичную щель в торпеде-3 накрутил свехру слой изоленты так, чтобы она закрепилась только на одной из поверхностей. Для этого я придерживал получившийся пыльник рукой и одновременно раскручивал втулку. Через некоторое время клей с той части изоленты, что была над барабаном сошел и у меня получился отличный дополнительный пыльник, который прослужил почти год, но потом все-таки отклеился и отвалился. Никакого доп сопротивления вращению пыльник не оказывал. Эффективность думаю была не плохой. Пока пыльника не было грязь струей летела прямиком в щель, а с ним основная масса грязи оставалась на пыльнике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. Mutant писал(а) Mon, 09 December 2013 19:32Силиконовый герметик! Только он в объеме чутка сокращается. Какой именно силиконовый герметик ? Сдается мне, что он легко превратится в лохмотья. Alex HiNT Ну, т.е. ты сделал уплотнение из клея с изоленты ... Только , почему именно из этого клея,а не другого ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. kefi писал(а) Mon, 09 December 2013 21:59 Ну, т.е. ты сделал уплотнение из клея с изоленты ... Только , почему именно из этого клея,а не другого ? Да нет, не из клея, а из самой изоленты ессно Клей на стороне барабана как раз и стёрся, а изолента осталась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 09 December 2013 19:40Mutant писал(а) Mon, 09 December 2013 16:35 Гадость то какая! Где нормальные сальники? Почему в двигателях стоят(и даже давление держат), а во втулках не бывает? Представь себе нормальный сальник который давление держит диаметром 40мм (это я про уплотнение барабана) А теперь представь какое в нём трение если я в 6мм сальнике со смазкой пальцами вал еле проворачиваю, если прямо за вал крутить. А когда покрутил его шуруповёртом минуту то шуруповёрт сел а я обжёгся когда вал схватил. Так быть не должно. Двидки с диаметрами валов по 20мм крутятся до 12000об/мин, и сальники не горят. У твоего шурика обороты много меньше , а диаметр вала 6мм, так что тепловыделение тоже должно быть много меньше. Трение между корпусом втулки и орехом, мне по барабану, педалить не мешает, и если переклюк справляться будет - то все ок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. Mutant писал(а) Mon, 09 December 2013 22:42Трение между корпусом втулки и орехом, мне по барабану, педалить не мешает, и если переклюк справляться будет - то все ок. а как же накат 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 09 December 2013 22:46Mutant писал(а) Mon, 09 December 2013 22:42Трение между корпусом втулки и орехом, мне по барабану, педалить не мешает, и если переклюк справляться будет - то все ок. а как же накат Выстегнись и наслаждайся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах