Please log in.

k26SkunK

Полноразмерные крылья для МТБ.

49 сообщений в этой теме

k26SkunK писал(а) Sun, 08 December 2013 23:23
Ну что же, купил я вот это чудо:
http://www.omnishop.ru/goods/2013_krilya_sks_pet_a60_silver
Отвалил 1300 рублей за бренд, ничего другого рядом с домом купить не удалось, да еще и серебряные под черную раму, короче мрак =( корячился с ними порядка 4 часов, все нервы себе измотал, пока собирал и устанавливал.
Инструкция убогая, на 1 и тот же элемент бывает по 2 рисунка, которые отличаются друг от друга, куча болтов разной длинны, какие куда ставить без пол литра не разобрать, пластмассовые ушки действительно убого сделаны, очень тонкие и хлипкие, пока собирал парочку чуть не сломал.
В итоге, только в 1 месте на раме болт сошелся по диаметру с отверстием на раме, в районе каретки, во всех остальных местах пришлось колхозить.
...

Не повезло вам, однако! В магазине на ...тебском отдал 700 руб за комплект. Говорят, что где-то и за 600 продают. Всё подошло и ноги сухие... Третий день с этими крылышками езжу.
P.S. Аналогичные крылышки, только узкие, стоят у меня на хозяйственном "Старт-шоссе" уже два года. Брал там же и за туже цену брал! Тоже, как-то без проблем обошлось! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k26SkunK писал(а) Sun, 08 December 2013 20:23

Инструкция убогая, на 1 и тот же элемент бывает по 2 рисунка,


ого, с твоими инструкция шла?
ну, по моему там в принципе и так всё понятно было. если думаешь, что ты намучался, то попробуй полноразмерные крылья на двухподвес поставить Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем все равно летит по ногам, надо еще удлинять, чтобы ноги сухими и чистыми были, к тому же под кареткой собирается целый снежный гребень, который там никому не нужен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1300 - это жесть!
а с болтами я не понимаю, что за проблемы. первым делом всегда выкидываю нахрен штатные, иду в Метизы и покупаю нужной длины (ну или в последнее время не иду, ибо пакетик с гайками-болтами достаточно разросся, чтобы автономно обеспечивать всем необходимым). ибо штатные болты как правилно либо под дурацкую крестовину, либо пятерка с шестигранником на три, либо просто из говна - один хрен, короче, одноразовые.
но колхозить на хомутках что-то вместо того, чтоб купить два болтика - это выше моего понимания...
про инструкцию поржал)) читай меньше всякую фигню! от таких чудо-инструкций только сложнее обычно становится
а на перед я себе сколхозил длинный брызговик из старой покрышки - каретка чистая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда уже 20:00 воскресенья, ты весь перемазан, хочешь мыться, жрать и спать, то купить что-либо в метизах достаточно проблемно, а утром вел уже должен быть готов и везти меня на работу, поэтому в ход идут хомуты. Инструкция действительно только смутила, если бы ее не было - было бы проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k26SkunK писал(а) Sun, 08 December 2013 20:30
Уголки под штанами:

Ламерский вопрос. Болтики под штанами вилки можно безболезненно выкрутить, чтоб потом прикрутить к вилке эти уголки? Вилка без этих болтиков не развалится? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на них держатся амортизатор и воздушная камера. наверное можно, но с дорогой вилкой я бы не рисковал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я даже не заморачивался по этому поводу, вилка у меня сдохла и заблокирована все равно, просто открутил, надел уголок и прикрутил на место. Если найдете уголки с острыми краями, то лучше их взять, потому что я взял округлые,самые маленькие, и все равно на 5мм не влезали, пришлось пилить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 10 December 2013 17:00
на них держатся амортизатор и воздушная камера. наверное можно, но с дорогой вилкой я бы не рисковал.

прикрутил так немерянно крыльев на вилки рокшок-вилки походу не заметили что болты снизу откручивали Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k26SkunK писал(а) Sun, 08 December 2013 23:28
Крепление на перья хомутами:
Стяжка на морозе лопнет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У мну вопрос тока один - с такими крыльями все равно нигде, кроме асфальта, катаццо не выйдет - отвалятся нахрен или забьются грязью. Так вот, нафига же тогда резина то с протектором? Со сликов ведь на порядок меньше шита летит...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 10 December 2013 20:22
k26SkunK писал(а) Sun, 08 December 2013 23:28
Крепление на перья хомутами:
Стяжка на морозе лопнет.

Они ещё и разбалтываются со временем. Скользят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 10 December 2013 20:22
k26SkunK писал(а) Sun, 08 December 2013 23:28
Крепление на перья хомутами:
Стяжка на морозе лопнет.

Велокомп держится и эта бадяга выдержит, даже не сомневаюсь. Надо бы заменить конечно, но во время сборки подходящих болтов не было, поэтому пока что так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 10 December 2013 23:06
У мну вопрос тока один - с такими крыльями все равно нигде, кроме асфальта, катаццо не выйдет - отвалятся нахрен или забьются грязью. Так вот, нафига же тогда резина то с протектором? Со сликов ведь на порядок меньше шита летит...

Бан на 1 неделю. Отдохните, пжста, от нашего форума, успокойтесь и возвращайтесь к нам! [O`K]
Сразу видно, что человек в -20 в 8 утра по гололеду, без толкового освещения, на скорости 25+ никогда не катался.
Крутите дома, на станке, там вообще не летит. :ok: Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 10 December 2013 20:06
Со сликов ведь на порядок меньше шита летит...


хаха хахахахахахахаха хахаха Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я чото не всосал - а что, правда с протектора больше грязи летит, чем со слика??? Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k26SkunK писал(а) Tue, 10 December 2013 23:57

Велокомп держится и эта бадяга выдержит, даже не сомневаюсь.

Много разных стяжек использовал. И правда, не знаю уж от чего, есть некоторые, которые со временем становятся хрупкими.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 10 December 2013 21:33

и я чото не всосал - а что, правда с протектора больше грязи летит, чем со слика???


ну, с schwalbe marathon supreme летит на порядок больше воды и грязи, чем с irc mythos xc. такое ощущение, что ласточка всю гадость притягивает магнитом, перед тем, как выбросить её либо в рожу, либо в ботинки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 10 December 2013 14:01
O`K писал(а) Tue, 10 December 2013 21:33

и я чото не всосал - а что, правда с протектора больше грязи летит, чем со слика???


ну, с schwalbe marathon supreme летит на порядок больше воды и грязи, чем с irc mythos xc. такое ощущение, что ласточка всю гадость притягивает магнитом, перед тем, как выбросить её либо в рожу, либо в ботинки.


Хммм... странно, конечно, логика подсказывает обратное.
Но... неисповедимы, конечно, пути господни Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 10 December 2013 20:06
У мну вопрос тока один - с такими крыльями все равно нигде, кроме асфальта, катаццо не выйдет - отвалятся нахрен или забьются грязью. Так вот, нафига же тогда резина то с протектором? Со сликов ведь на порядок меньше шита летит...

Между асфальтом и налипающей глиной есть куча промежуточных состояний. Например, гравий или мягкая земля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах