trolleybus

Выбор циклокросса

77 сообщений в этой теме

Всем привет!

Сейчас использую самосборное циклокроссоподобное "нечто", хочется пересесть на полноценный СХ.

Цели - покатушки с заплечником (шоссе/грунт/говна), туризм с велоштанами (преимущественной шоссейный), в перспективе - СХ-соревнования a-la dirty deeds Laughing

Исходя из целей и текущего опыта, сформировал некоторые критерии:
- дисковые тормоза
- возможность установить более широкую резину, чем 35 мм, хотя бы до 42
- отверсия для багажника/крыльев
- относительно широкий руль для рулежки в говнах
- возможность торможения из верхнего хвата
- повторители тормозных ручек

Практически под все требования подошел новый Surly Straggler (тут и руль Salsa Cowbell, и отверстия под все что угодно, вес в сборе 12 кг и т.д., только повторителей нет).
Смущает в нем только две детали - цена (у дистрибьютора Surly в Швеции, например, он стоит 17000 SEK ~ 86 т.р. Shocked ) и невозможность приобрести в России (хотелось бы примериться к раме, пощупать и т.д.).

Ссылки по Straggler
Тех. описание: http://surlybikes.com/bikes/straggler/
Обзор с фоточкаме http://www.bikerumor.com/2013/07/23/surly-brings-back-the-instigator-with-26-adds-ecr-29-and-straggler-disc/
В жизни: http://surlybikes.com//uploads/blog/Straggler_Loaded.JPG

Смотрел другие модели, например Merida Cyclo Cross 4D, но как-то не сильно впечатлился.

Поэтому обращаюсь за советом к старшим товарищам - может я упустил какую-то очень удачную модель с необходимыми характеристиками другого производителя (предполагаемый бюджет был в районе 40 т.р.)?
Или Surly Straggler действительно настолько великолепен, что стоит на него копить и ехать за ним в Скандинавию? Smile Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.intec-bikes.de/f05cross.html?&L=3
------------------
такая хромолевая ласточка для циклокросса -
весьма достойный аппарат - присмотрись плз.
олдскул - прочный... имеет ушки для багажника,
и дешевле сурлика будет в полтора-два раза...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В случае с Сурли можно дождаться, пока рама появится на bikeman.com или на BK, и заказать оттуда, почему бы и нет? Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 04 December 2013 22:53


Исходя из целей и текущего опыта, сформировал некоторые критерии:
- дисковые тормоза
- возможность установить более широкую резину, чем 35 мм, хотя бы до 42
- отверсия для багажника/крыльев
- относительно широкий руль для рулежки в говнах
- возможность торможения из верхнего хвата
- повторители тормозных ручек


42мм. на все кроссачи лезет,но если пластилиновые колёса,то можно боковыми шипами протереть нижние перья совсем чууть чууть,надо шоб зазор был поболее 3-5мм.
для рулёжки бараном достаточно 42-44см. ... ну во всяком случае там куда я на 36х25 проеду
с верхнего хвата тормозится так же удобно,как и с нижнего на любом шоссере и кроссаче
повторители хороши только тем,что можно на ходу троса подтянуть Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
12 кг слишком много для хорошего велосипеда. Здесь видимо проводятся маркетологические эксперименты.
Прямая стальная вилка project two на куне слишком жесткая. езжу на куне jake. заменил project twо на карбон, приемущества почувствовал с первой поездки. Если не использовать вел для гонок небольшие недостатки той или иной рамы не будут играть большой роли. моя jake для туризма вполне хороша и служит мне исправно с 2009 года. Но я бы смотрел на более совершенные рамы с карбоновыми перьями.
смотри вот британцы недорого продвигают свой бренд
http://www.wiggle.co.uk/eastway-cx10-rival-2013/
вторые ручки можно поставить самому, крылья лучше быстросъемные,багажник для легкого туризма поставить консольный или Carradice на 15-20 литров на рельсы седла. насчет 42 покрых можно спросить у продавца.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladKP писал(а) Wed, 04 December 2013 23:07
У Коны есть интересная модель
Почитал про нее, че т не очень.

andy.hannolainen
такая хромолевая ласточка для циклокросса -
весьма достойный аппарат - присмотрись плз.
олдскул - прочный... имеет ушки для багажника,
и дешевле сурлика будет в полтора-два раза...
Смотрел, к сожалению, в моем случае тормоза - обязательное условие.

Дядя Гриша
В случае с Сурли можно дождаться, пока рама появится на bikeman.com или на BK, и заказать оттуда, почему бы и нет?
Точно, на ВК есть, 429 евро за фреймсет (вкл. VAT, без доставки). Жаба говорит, что как то дороговато за хромолевую раму. Но, блин, если жаба будет задушена и не найду интересного аналога рамы, то там и возьму.

грязный гарри
для рулёжки бараном достаточно 42-44см
Не знаю, я в говнах пытаюсь переодически руки держать на 45 см, блин, рычага не хватает или просто качать руки и не ныть? Smile В любом случае, для СХ существуют бараны 54 см.

zavigor
багажник для легкого туризма поставить консольный или Carradice на 15-20 литров на рельсы седла
Под походами я подразумеваю то, что я вожу с собой 70-литровые штаны, ~15 кг. Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А разве нужен для грузового туризма циклокросс. Это такой полуспортивный аппарат, для небольшого багажа,для быстрых перемещений. А под штаны лучше наверное взять найнер, или туринг(surly как раз скорее туринг). Для туризма по шоссе в моем представлении, лучше брать более быстрый и легкий аппарат. Шоссе как раз предназначено для быстрых перемещений между объектами. С большим грузом, на тяжелом аппарате эта задача сильно осложняется, конечно если у вас не запланирован год на кругосветное путешествие. Не думаю что можно сделать универсальный аппарат для перемещений по шоссе и для съезда с асфальтовых дорог на грунт. На кроссовой резине трудно ездить по асфальту и с другой стороны грунтовые дороги не всегда комфортны даже на кроссовой резины. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот отличный вариант недорогой рамы, но резина, увы, до 35мм максимум(
А так, вам идеально подходит salsa vaya...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.hannolainen писал(а) Wed, 04 December 2013 23:41
http://www.intec-bikes.de/f05cross.html?&L=3
------------------
такая хромолевая ласточка для циклокросса -
весьма достойный аппарат - присмотрись плз.
олдскул - прочный... имеет ушки для багажника,
и дешевле сурлика будет в полтора-два раза...


сколько такой стоит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я тоже неспешно ищу что-то похожее. А Вы Salsa Vaya 2 не смотрели? Вот нашел сравнение его с Surly LHT. Изменено пользователем Grigoriy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Решил все таки в обозримом будущем заказать фреймсет с Бк, а также компоненты с чайника.
Сейчас определяюсь с ростовкой и думаю над трансмиссией - 9, 10 ск.? Система 2, 3?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для цыклика, имхо, 3 на передок нуно. штоб "малышка" всегда под ногой была. не будет нужна, так и снять можно, а ход дерайлера винтом прикрутить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.hannolainen писал(а) Wed, 04 December 2013 23:41
http://www.intec-bikes.de/f05cross.html?&L=3
------------------
такая хромолевая ласточка для циклокросса -
весьма достойный аппарат - присмотрись плз.
олдскул - прочный... имеет ушки для багажника,
и дешевле сурлика будет в полтора-два раза...

А одиннадцать кГ, это очень плохо для циклокросса?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у кого есть опыт заказа с БК фреймсета - шалабушки для рамы в комплекте есть?

Речь об этих винтах на дропаутах (конструкция рамы такая, что можно сделать сингл):


и вот этих штуках для проводки тросиков:


Наличие винтов - заглушек на многочисленные отверстия тоже интересуют.

Или подскажите как эти штуки называются, что бы в письме им задать вопрос.

Сам фреймсет на БК: http://www.bike-components.de/products/info/p38089_Straggler-Rahmenkit-Modell-2014.html
Там написано только, что в поставке рама, 1 шт., и вилка, 1 шт. Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы дозаказал, сейчас погуглил на мтбр, там народ пишет что упоры для тросиков не включены. На бк есть упоры шимановские и кампи.и

вот и вот например. По английски называются downtube cable stops.

Про винты не в курсе. Называются chain tugs, или неправильно, но понятней -- dropout chain tensioner. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заказывал оттуда Огра, к нему, помимо рамы, вилки и зажима, прилагались проставки в дропауты monkey nuts и адаптер заднего тормоза от Тролля. В описании указаны не были.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
заказывал на БК крссчек, упоры для рубашек (на фото упоры от шимано) и ограничительные винты дропаутов не прилагались, винты для банкодержателей есть...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Thu, 05 December 2013 06:35
В случае с Сурли можно дождаться, пока рама появится на bikeman.com

Извините за офтоп. Уже заказывал что-нибудь через этот магазин? Как впечатления?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я - нет. Разница с БК, с учётом доставки, была на уровне 200 рублей в пользу БК, емнип.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пока рамы Straggler нет в магазинах в наличии (и не понятно, когда будет), смотрю на другие. К тому же, у меня возникли новые требования к фреймсету - хромоль и возможность воткнуть 2.1'.

Приглянулась Singular Peregrine, особенно порадовала вот такая фотка c Nokian Extreme 294 (54-622).


На виггле сейчас есть размер S и М.
Я уже был готов заказать М, но, посмотрев размеры рамы, ужаснулся стендоверу - аж 832 мм, это как-то слишком дофига для меня (при этом, остальные параметры выглядят вполне нормальными для моего роста и длины ног).
S, к сожалению, совсем маленький и, к тому же, в него влезают покрышки только до 32 мм.

Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А инсим, то бишь высота ноги до промежности, в ботинках, у тебя какой? Если + пара см к высоте верхней трубы, то все ок, это ж вел для относительно ровных поверхностей, и не для глубокого снега.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 30 January 2014 14:23
А инсим, то бишь высота ноги до промежности, в ботинках, у тебя какой? Если + пара см к высоте верхней трубы, то все ок, это ж вел для относительно ровных поверхностей, и не для глубокого снега.

Ну, до памперса где-то 80 см (при росте 172 см), поэтому стендовер считаю для себя правильным около 77 см.
И еще, дело в том, что хочется поставить шины 2.1'' и вваливать, в том числе, и по глубокому снегу тоже Smile Сейчас я зарываюсь в снегу на покрышках 35-622 и не могу поддерживать на грейдере нормальную скорость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас