Please log in.

Mironov S.L.

Ice Spiker Pro: замена 2.1 на 2.35

41 сообщение в этой теме

Serg1970 писал(а) Mon, 02 December 2013 22:22
БигЭпплы в проволочной версии весом около 800 гр. трудно назвать презервативными, да и Спайкер 2,35 чугунина еще та.

И те, и другие - очень даже "презервативные". Боковина там на ощупь как плотная бумага.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Mon, 02 December 2013 22:22

БигЭпплы в проволочной версии весом около 800 гр. трудно назвать презервативными, да и Спайкер 2,35 чугунина еще та.

Это же швабля, только они способны сделать тяжёлую покрышку с боковинами из шкуры молодого презерватива.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 02 December 2013 22:50
Стрёмно в такую ширину набивать 4 атмосферы, пусть и ненадолго. Может, это у вас уже обод расширяется под давлением, а не покрышка? Laughing

3 разных обода ведут себя одинаково?
И после этого спокойно держат мою тушку в 100 кг без восьмерок и т.д. ???
Вряд ли
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 02 December 2013 22:52
Serg1970 писал(а) Mon, 02 December 2013 22:22
БигЭпплы в проволочной версии весом около 800 гр. трудно назвать презервативными, да и Спайкер 2,35 чугунина еще та.

И те, и другие - очень даже "презервативные". Боковина там на ощупь как плотная бумага.

Я сравниваю с теми же ФуриосФредами - разница значительна
Извините, что не катаюсь на "дубовых"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Mon, 02 December 2013 22:58
Я сравниваю с теми же ФуриосФредами - разница значительна
Извините, что не катаюсь на "дубовых"

Сравните с любой дешевой покрышкой или хотя бы с той же Швальбой со Snake Skin. Не говоря уже о всяких Nokian Ultra Tour весом 1050 г в размере 26х1.75" (двойной корд). Фредов у меня не было, покрышка весом 300 г явно не для меня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 02 December 2013 23:01
Serg1970 писал(а) Mon, 02 December 2013 22:58
Я сравниваю с теми же ФуриосФредами - разница значительна
Извините, что не катаюсь на "дубовых"

Сравните с любой дешевой покрышкой или хотя бы с той же Швальбой со Snake Skin. Не говоря уже о всяких Nokian Ultra Tour весом 1050 г в размере 26х1.75" (двойной корд). Фредов у меня не было, покрышка весом 300 г явно не для меня.

ФФ в размерности 2,4 вес на память около 450 гр.
Для 100 кг - самое то.
Snake Skin и "любые дешевые" - не пробовал.
Кстати, Спайкер 2.35 на 25 ободе - 59,5 мм по баллону (при давлении около 1,5 атм.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Mon, 02 December 2013 22:58

Извините, что не катаюсь на "дубовых"

У максиса весом 500г за 29х2.1 уже боковина хоть и тонковатая но не презерватив. Толще это уже варианты для гор т.е. всякие экзопротекшены, двухслойные и трёхслойные боковины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://cs403227.vk.me/v403227561/22b6/LNjf7C8eI7s.jpg

Превед от исландского камня - защита snake skin выручила. Была бы презервативная покрышка - 99%, что рванула бы посреди пустыни.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 02 December 2013 23:29
Была бы презервативная покрышка - 99%, что рванула бы посреди пустыни.

Запаски не было?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 02 December 2013 23:59

Запаски не было?

так запаска-презерватив тоже рванула бы

у меня была запасная камера-презерватив так она порвалась от лежания в рюкзаке Laughing Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 02 December 2013 23:59
VORON писал(а) Mon, 02 December 2013 23:29
Была бы презервативная покрышка - 99%, что рванула бы посреди пустыни.

Запаски не было?

Запаска в рюкзаке, от взрыва она бы никак не спасла. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
из своего опыта
ничего неожиданного не произошло )
на 2.1 легче катить по ровному, на 2.3 легче когда *опа
+ боковины у 2.3 вселяют большую уверенность
удивился лишь тогда, когда 2.3 вообще не встала на CUBE (
кубовская фишка с резким сужением рамы сыграла злую шутку
в итоге эксплуатируются обе
на Scott - 2.3, на CUBE - 2.1
зазоры на Scott не гигантские, думается они мало у кого будут большими
при езде по снегу без разницы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pokatoon писал(а) Tue, 10 December 2013 09:52
из своего опыта
ничего неожиданного не произошло )
на 2.1 легче катить по ровному, на 2.3 легче когда *опа
+ боковины у 2.3 вселяют большую уверенность
удивился лишь тогда, когда 2.3 вообще не встала на CUBE (
кубовская фишка с резким сужением рамы сыграла злую шутку
в итоге эксплуатируются обе
на Scott - 2.3, на CUBE - 2.1
зазоры на Scott не гигантские, думается они мало у кого будут большими
при езде по снегу без разницы

Спасибо за инфу. А сколько качаешь в переднюю 2.3? Я до 1.6 накачал и уже кажется, что дохрена.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

как то не парюсь этим )
где-то среднее паспортное
а если что подспускаю чуток
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вот если обода какие-нибудь узкие, там надо быть поаккуратнее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 03 December 2013 09:01
ProteKtor писал(а) Mon, 02 December 2013 23:59
VORON писал(а) Mon, 02 December 2013 23:29
Была бы презервативная покрышка - 99%, что рванула бы посреди пустыни.

Запаски не было?

Запаска в рюкзаке, от взрыва она бы никак не спасла. Smile

Но было бы чем заменить)
Я к тому, что в походы на группу макслайт всегда берём.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах