Опубликовано: 28 ноября 2013 г. что ожидать в следующем году? (: Хочется чего нить не дорогого и запоминающегося) Совсем не нравится идея с табличками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. mitzury писал(а) Thu, 28 November 2013 07:38что ожидать в следующем году? (: Хочется чего нить не дорогого и запоминающегося) Совсем не нравится идея с табличками. эту идею можно отдать на оутсорс. С прошлых лет есть значки. Все остальное видимо надо будет делать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. Очень надеюсь, что не будем отказываться от табличек! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. Ботаник писал(а) Thu, 28 November 2013 11:27Очень надеюсь, что не будем отказываться от табличек! нет, от табличек не будем отказываться точно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. что ещё за таблички? всем давали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. indi писал(а) Thu, 28 November 2013 14:05что ещё за таблички? всем давали? на руль крепились хомутами. на лицевой стороне лого спонсора...и.т.д... на обратной - карта маршрута и вырезка из правил поведения в колонне 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. DELETED писал(а) Thu, 28 November 2013 14:08indi писал(а) Thu, 28 November 2013 14:05что ещё за таблички? всем давали? на руль крепились хомутами. на лицевой стороне лого спонсора...и.т.д... на обратной - карта маршрута и вырезка из правил поведения в колонне таблиц там, вроде, не было помню, они потом по всей трассе были раскатаны, дождиком их размочило 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. indi писал(а) Thu, 28 November 2013 14:13DELETED писал(а) Thu, 28 November 2013 14:08indi писал(а) Thu, 28 November 2013 14:05что ещё за таблички? всем давали? на руль крепились хомутами. на лицевой стороне лого спонсора...и.т.д... на обратной - карта маршрута и вырезка из правил поведения в колонне таблиц там, вроде, не было помню, они потом по всей трассе были раскатаны, дождиком их размочило Не должно было размочить, они были ламиниблинлированы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. шарики с гелием на руль вметсо табличек!! )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. mitzury писал(а) Thu, 28 November 2013 15:04шарики с гелием на руль вметсо табличек!! )))) нунет. Это к Велосипедизации 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. indi писал(а) Thu, 28 November 2013 14:13 помню, они потом по всей трассе были раскатаны, дождиком их размочило да так оно и было,их размочило почти сразу,было обидно конечно.А продаванов значков я так и не увидел,например 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 28 November 2013 14:39indi писал(а) Thu, 28 November 2013 14:13DELETED писал(а) Thu, 28 November 2013 14:08indi писал(а) Thu, 28 November 2013 14:05что ещё за таблички? всем давали? на руль крепились хомутами. на лицевой стороне лого спонсора...и.т.д... на обратной - карта маршрута и вырезка из правил поведения в колонне таблиц там, вроде, не было помню, они потом по всей трассе были раскатаны, дождиком их размочило Не должно было размочить, они были ламиниблинлированы. ога, с Чукотки виднее какие они были 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. Посмотрел - точно не ламинированы. Ламинированы были на Питер-Иматра. Если не трудно (финансово не сильно затратно), думаю есть смысл заламинировать хотя бы верхнюю часть с отверстиями под хомуты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Thu, 28 November 2013 14:39indi писал(а) Thu, 28 November 2013 14:13DELETED писал(а) Thu, 28 November 2013 14:08indi писал(а) Thu, 28 November 2013 14:05что ещё за таблички? всем давали? на руль крепились хомутами. на лицевой стороне лого спонсора...и.т.д... на обратной - карта маршрута и вырезка из правил поведения в колонне таблиц там, вроде, не было помню, они потом по всей трассе были раскатаны, дождиком их размочило Не должно было размочить, они были ламиниблинлированы. в 2012 были ламинированные... в этом - нет... в результате остался я без памятной таблички... размокла... сейчас посмотрел - с БН 2013 аж две, с открытия 2011 не ламинированную тоже сберег... таблички однозначно должны быть! Изменено 28 ноября 2013 г. пользователем Веталь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. Веталь писал(а) Thu, 28 November 2013 21:48Змей Гуревич писал(а) Thu, 28 November 2013 14:39indi писал(а) Thu, 28 November 2013 14:13DELETED писал(а) Thu, 28 November 2013 14:08indi писал(а) Thu, 28 November 2013 14:05что ещё за таблички? всем давали? на руль крепились хомутами. на лицевой стороне лого спонсора...и.т.д... на обратной - карта маршрута и вырезка из правил поведения в колонне таблиц там, вроде, не было помню, они потом по всей трассе были раскатаны, дождиком их размочило Не должно было размочить, они были ламиниблинлированы. в 2012 были ламинированные... в этом - нет... в результате остался я без памятной таблички... размокла... сейчас посмотрел - с БН 2013 аж две, с открытия 2011 не ламинированную тоже сберег... таблички однозначно должны быть! ага, вдруг я впервые на открытие попаду 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2013 г. Таблички или если быть точными ПАМЯТНЫЕ НОМЕРА------БЫТЬ ДОЛЖНЫ-однозначно.Ведь это всё-таки память о событии.Ведь велооткрытие это как день рождение бывает раз в год. ЭТО наш велодень когда на несколько часов мы становимся хозяевами дороги. И конечно же номера надо делать ламинированными.Или пропадает их целесообразность.Просто кусок бумаги в апреле быстро отсыревает и легко отрывается от хомутов.Поэтому в том году сразу брали два номера---один чтобы потерять по дороге или если он дожил до финиша то выкинуть потому-что превратился в грязный мокрый кусок бумаги.И второй экземпляр для хранения дома. Если производство ламинированных номеров затратно ТО--- Лучше сделать зачётные суперские номера и продавать на старте за 50 или 100 рублей как значки или флажки. Тогда и на дороге их не растеряют-жалко денег будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2013 г. dtsvetkov писал(а) Sat, 07 December 2013 18:57Таблички или если быть точными ПАМЯТНЫЕ НОМЕРА------БЫТЬ ДОЛЖНЫ-однозначно.Ведь это всё-таки память о событии.Ведь велооткрытие это как день рождение бывает раз в год. ЭТО наш велодень когда на несколько часов мы становимся хозяевами дороги. И конечно же номера надо делать ламинированными.Или пропадает их целесообразность.Просто кусок бумаги в апреле быстро отсыревает и легко отрывается от хомутов.Поэтому в том году сразу брали два номера---один чтобы потерять по дороге или если он дожил до финиша то выкинуть потому-что превратился в грязный мокрый кусок бумаги.И второй экземпляр для хранения дома. Если производство ламинированных номеров затратно ТО--- Лучше сделать зачётные суперские номера и продавать на старте за 50 или 100 рублей как значки или флажки. Тогда и на дороге их не растеряют-жалко денег будет очень тяжело читать и понимать смысл когда запятые удалены из текста 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. Ирландец писал(а) Thu, 28 November 2013 22:11 таблички однозначно должны быть! ага, вдруг я впервые на открытие попаду [/quote] Ну ни хрена себе! Ты схалявил! Я то на ЮЖНЫЙ после открытия поехал, а ты оказывается отдыхал! низачёд! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. (изменено) Майк писал(а) Wed, 11 December 2013 18:06Ирландец писал(а) Thu, 28 November 2013 22:11 ага, вдруг я впервые на открытие попаду Ну ни хрена себе! Ты схалявил! Я то на ЮЖНЫЙ после открытия поехал, а ты оказывается отдыхал! низачёд! мне никак было не успеть на него в архиве его где-то и попытки просчитать убыстрение времени добирания до старта но пришел к выводу что в то время быстрее всего было своим ходом))) Изменено 11 декабря 2013 г. пользователем Ирландец 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. Ирландец писал(а) Thu, 12 December 2013 00:07Майк писал(а) Wed, 11 December 2013 18:06Ирландец писал(а) Thu, 28 November 2013 22:11 ага, вдруг я впервые на открытие попаду Ну ни хрена себе! Ты схалявил! Я то на ЮЖНЫЙ после открытия поехал, а ты оказывается отдыхал! низачёд! мне никак было не успеть на него в архиве его где-то и попытки просчитать убыстрение времени добирания до старта но пришел к выводу что в то время быстрее всего было своим ходом))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2014 г. Ну какая из таблички память, особенно когда это даже не стартовый номер соревнования. Сделайте магнитики на холодильник - отличная память, всегда перед глазами! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. Я тоже за магнитики 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. магнитики это даже оччень GOOD. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. У меня до сих пор висит флажок за 150 рублей велопитерский, было бы неплохо и их но только бесплатно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. mitzury писал(а) Fri, 17 January 2014 09:42У меня до сих пор висит флажок за 150 рублей велопитерский, было бы неплохо и их но только бесплатно ну а в чем проблема? займись, поищи спонсоров... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах