mutant-spb

Гидравлика для шоссеров\турингов\ЦК

77 сообщений в этой теме

Хотел сначала в шоссейную ветку запихать но потом решил что место этой теме все же здесь.
Собсно нашел DVA интересных варианта. Один из них полностью гидравлический тормоз для рулей баранов,вот он http://www.ebay.com/itm/TRP-Hylex-Hydraulic-Disc-Brake-system-for-Road-Levers-Front-Black-160mm-Rotor-/171168945460?pt=US_Brakes&hash=item27da76d534
а другой помесь механики с гидравликой. Вот видос показывающий их установку http://www.youtube.com/watch?v=_8T6cON6y_Y а вот видос про то как им пох на перегрев http://www.youtube.com/watch?v=5_YREtBNCkI. Нашел что стоит это чудо около 6к,но не понял за сторону или за комплект. Полагаю что за сторону и если так то они выходят примерно в 3 раза дороже Avid bb7 road. Вот обзорчик этих тормозов в кривом переводе гугла http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://road.cc/content/review/85499-trp-hyrd-mechanical-interface-hydraulic-disc-brakes&prev=/search%3Fq%3Dtrp%2Bhyrd%26newwindow%3D1%26hl%3Dru%26biw%3D1366%26bih%3D605%26site%3Dimghp кто может читайте на аглицком.
Не нашел колодок посему их цена не известна а доступность вызывает сомнения. Радует хотя бы то что TRP нормальная и довольно известная контора которая вроде не должна просто неожиданно испарится в любой момент в отличии от производителя безпоршневых тормозофф из соседней темы.

Вот как то так. Выражайте своё мнение камрады, и всех с первым снегом!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Wed, 27 November 2013 05:22


Вот как то так. Выражайте своё мнение камрады, и всех с первым снегом!


Не имею, но планирую обзавестись этим гидромеханическим мутантом. Наверное даже возьму один сначала, на пробу. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отлично! А колодки к ним ты в продаже видел? И где на них (тормоза) оптимальный ценник?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Wed, 27 November 2013 06:19
Отлично! А колодки к ним ты в продаже видел? И где на них (тормоза) оптимальный ценник?

Колодки в сети есть, вообще в Германии я пока только у Move-Cycles их видел, тот магазин на циклокроссах специализируется. Пока колодки видел только органические. Вообще ауриговские колодки выглядят подозрительно похоже. Может это они и есть, просто Тектро не хочет их под ТРП брендом продавать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если колодки окажутся аналогичными тектровским то это совсем сказка! Как скоро планируешь обзавестись сабжем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот тут С-700 по 260 евро за сторону (с ват) можно хоть сейчас взять, комборучка плюс калипер.

БК
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Wed, 27 November 2013 06:51
Если колодки окажутся аналогичными тектровским то это совсем сказка! Как скоро планируешь обзавестись сабжем?

Не очень скоро, еще в процессе обдумывания рамы и пр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ясно. Я раму себе уже придумал как и большую часть всего остального,у меня теперь это чисто финансовый вопрос,а вот с тормозами теперь есть над чем поразмыслить. Ну думаю что я еще дождусь твоего отчета,только не забудь отписаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sram и стоит что писец и не устраивает меня ибо охота манетки bar end.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Wed, 27 November 2013 07:09
Sram и стоит что писец и не устраивает меня ибо охота манетки bar end.

Тогда конечно Hylex!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Wed, 27 November 2013 10:14
mutant-spb писал(а) Wed, 27 November 2013 07:09
Sram и стоит что писец и не устраивает меня ибо охота манетки bar end.

Тогда конечно Hylex!

Поживем увидем. Планировались bb7 road и авидовские диски повыше ибо один из родных так и так пришлось бы продавать т.к. спереди будет ЦЛ а сзади 6б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Wed, 27 November 2013 10:19

Поживем увидем. Планировались bb7 road и авидовские диски повыше ибо один из родных так и так пришлось бы продавать т.к. спереди будет ЦЛ а сзади 6б.

не проще через переходник поставить? хоть ЦЛ на 6б, хоть 6б на ЦЛ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно,но продать оба и купить нужные покруче на пауках еще лучше. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 27 November 2013 11:00
Понятно, тогда еще есть SRAM Red 22. http://sram.ru/news/42/

Так говорю же хочу манетки bar end. Наверно эти http://www.ebay.com/itm/New-MicroSHIFT-TT-Bar-end-shifter-BS-A09-2-x-9-3-x-9-speed-Shimano-Compatible-/281102368222?pt=UK_sportsleisure_cycling_bikeparts_SR&hash=item417301bdde
хотя тоже еще вынесу на обсуждение ближе к делу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гидромеханика - возврат к доисторическим временам. Первая гидравлика как раз приводилась в действие тросом. Гениальное решение, позволяющее собрать в одном тормозе косяки механики и гидравлики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 27 November 2013 08:47
гидромеханика - возврат к доисторическим временам. Первая гидравлика как раз приводилась в действие тросом. Гениальное решение, позволяющее собрать в одном тормозе косяки механики и гидравлики.

не порти вечеринку Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Wed, 27 November 2013 11:49
Nodens писал(а) Wed, 27 November 2013 08:47
гидромеханика - возврат к доисторическим временам. Первая гидравлика как раз приводилась в действие тросом. Гениальное решение, позволяющее собрать в одном тормозе косяки механики и гидравлики.

не порти вечеринку Smile

Он тут уже ничего не испортит ибо вобщем то прав и спорить здесь безполезно,но и плюсы от такой системы есть и они на мой взгляд неслабо перевешивают минусы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Wed, 27 November 2013 09:19
Михаил Иткин писал(а) Wed, 27 November 2013 11:49
Nodens писал(а) Wed, 27 November 2013 08:47
гидромеханика - возврат к доисторическим временам. Первая гидравлика как раз приводилась в действие тросом. Гениальное решение, позволяющее собрать в одном тормозе косяки механики и гидравлики.

не порти вечеринку Smile

Он тут уже ничего не испортит ибо вобщем то прав и спорить здесь безполезно,но и плюсы от такой системы есть и они на мой взгляд неслабо перевешивают минусы.

я не про плюсы и минусы, они давно известны, обсуждали ж много раз. за последние пару месяцев точно было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Wed, 27 November 2013 16:55
Гидравлика для шоссеров здесь

Там не тормоза а неведома херня за ооочень многа денех. Мы тут говорим про то что можно купить и за разумные деньги. Нах надо это электронное переключение в обычной жизни? А заряжать эту хрень от динамо втулки Laughing ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 27 November 2013 00:47
гидромеханика - возврат к доисторическим временам. Первая гидравлика как раз приводилась в действие тросом. Гениальное решение, позволяющее собрать в одном тормозе косяки механики и гидравлики.


Езжу на хоуп в-твин подобной конструкции.
Косякофф не обнаружено. Что я делаю неправильно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а кто писал про геморрой с установкой и подтягиванием тросиков? Хотя я вообще про древние конструкции где тросик идёт до калипера и там дёргает рычажок мастерцилиндра, ну и её реинкарнацию
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS2mNT8Z99XleC03QwyMpufYjPIOgIPfoBO3w1BNg337dn3DNhZlg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах