Please log in.

basil_battery

Что сделать с фарой?

30 сообщений в этой теме

вот приобрел достаточно давно такую фару
http://www.focalprice.com/LFI76X/Super_Power_Bicycle_1200_Lumen_Head_Lamp.html

по приезду фары ее протестировал, работает, светит. Прошло достаточно длительное время, появилась актуальность езды по темноты и обнаружил,что даже после зарядки ничего не светит. До этого я втыкал зарядку, но вероятно, она светила тем,что было с завода.

На зарядке лампочка горит. Содрал обертку с аккумулятора, там распаяны полоски, вроде бы держатся, не отвалилось ничего. Смущает что внизу есть две косые полосы, выходящие из некоей схемы, а наверху только одна. Правильно это, ибо логика этой схемы мне не ясна..

index.php?t=getfile&id=112755&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С «полосками» порядок. В остальном -- надо брать мультиметр и смотреть, где напряжение есть, а где нет. Зарядку можно на другом аккуме/девайсе проверить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И зачем было разбирать без мультиметра?
Гадание на кофейной гуще. Можно ещё разобрать фару и зарядку, пофоткать и выбросить.

А вообще наиболее вероятно что порвался какой-то провод или сгорел диод.
Можешь мне принести. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 19 November 2013 16:00
А вообще наиболее вероятно...
Поосторожней с теорией вероятности. Штука коварная. Уже несколько случаев было что литиевые банки разрядились ниже нижнего и сверхумное зарядное устройство отказалось их заряжать. Определяя как КЗ. А было что и общая плата внешней защиты/балансировки так же блокировала зарядку [Благодаря этому я в настоящий момент являюсь счастливым обладателем нескольких банок преотличнейших 18650 3а/ч которые собирались выкидывать на помойку]... Это лирика конечно. Метод восстановления:
- Берешь "народную" (!!!) зарядку и прикладываешь на минут 10-15 по очереди к каждой банке сборки. Плюс к плюсу ну... А минус к минусу элемента.
- То же самое мона проделать и от источника питания 6-12В через добавочное сопротивление 200 Ом 2Вт.
- Ставим опять на зарядку (родную). Если горит красным - заряжается значит. Surprised
- Если горит зеленым... Тоже не отчаиваемся. М.б. так и должно быть. Китайцы много всякого д...ьма понаделали. После 2-3 часов
проверяем результат.
- Это если нет мультиметра. Если есть - можно сразу промерять. Прав я или нет. Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мультиметра нету, я потому и раскрутил, мало ли, думал, что нибудь очевидное, клемма там отвалилась или еще что. Зарядка-то еще дурацкая, хотя надо сказать что у меня еще три фонаря есть с подключением прямым к ЗУ и всех разные выходные параметры.

По симптомам похоже на описанные очень сильный разряд, так как пролежали наверное год или даже больше без работы. А что есть "народная зарядка" можно уточнить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basil_battery писал(а) Wed, 20 November 2013 10:15
А что есть "народная зарядка" можно уточнить?
вот Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Wed, 20 November 2013 11:39
basil_battery писал(а) Wed, 20 November 2013 10:15
А что есть "народная зарядка" можно уточнить?
вот Surprised


О надо же, у меня такая есть, только это для 18650, а эти из фары какие-то более малого форм-фактора
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это не важно. Напряжение одинаково. Цепляй проводки и пробуй. Полярность только не перепутай. Если беззащитные - могут рвануть. Мало не покажется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дано: чужая "народная" фара ( http://dx.com/p/p7-water-resistant-ssc-p7-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82734 ) с аккумулятором , не реагирующим на зарядку. Запитал её от своего такого же аккума (стабильно работающего)от такой же фары. Через 20 минут фара погасла. Кнопка-индикатор вообще не горит. Приехал домой, измерил напряжение -- ноль вольт. Поставил заряжаться -- 20 минут до 7,4 В. Вставляю аккум в свою фару -- работает на максимуме 20 минут, кнопка-индикатор почти сразу же краснеет, потом отключается. Снова ноль вольт. И так уже третий раз -- зарядка до 7,4 В за 20 минут. Разряжение в ноль и отключение за те же 20 минут.


Что с чужой фарой?
Что с моим аккумулятором?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже началась ерунда с блоком аккумуляторов: очень быстро разрядился и не хочет заряжаться, индикатор не горит. Поступил по рабоче-крестьянски: выкинул схему, спаял по две банки параллельно (точнее, пооткусывал лишние перемычки) - всё ок. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 30 November 2013 20:15
Тоже началась ерунда с блоком аккумуляторов: очень быстро разрядился и не хочет заряжаться, индикатор не горит. Поступил по рабоче-крестьянски: выкинул схему, спаял по две банки параллельно (точнее, пооткусывал лишние перемычки) - всё ок. Smile


Тоже ничего не помогло, может также сделать? чем грозит удаление этой схемы, отсутствие контроля заряда или она что то другое делает?


Кажется, кстати, фары у нас одинаковые с описываемой чуть выше. Изменено пользователем basil_battery
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Sat, 30 November 2013 19:25
Дано: чужая "народная" фара ( http://dx.com/p/p7-water-resistant-ssc-p7-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82734 ) с аккумулятором , не реагирующим на зарядку. Запитал её от своего такого же аккума (стабильно работающего)от такой же фары. Через 20 минут фара погасла. Кнопка-индикатор вообще не горит. Приехал домой, измерил напряжение -- ноль вольт. Поставил заряжаться -- 20 минут до 7,4 В. Вставляю аккум в свою фару -- работает на максимуме 20 минут, кнопка-индикатор почти сразу же краснеет, потом отключается. Снова ноль вольт. И так уже третий раз -- зарядка до 7,4 В за 20 минут. Разряжение в ноль и отключение за те же 20 минут.


Что с чужой фарой?
Что с моим аккумулятором?
Заряжаться должно до 8.4V. Надо смотреть всё это хозяйство.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня два аккума к фаре. Один 8.4В, второй таки 7.4В. Что по описанию на ДХ.ком, что по собственным измерениям мультиметром.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Являюсь владелицей вышеупомянутой фары-убийцы. Хотелось бы сделать старушку менее опасной для акумов, если это возможно....
(за два года убила троих)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Sat, 30 November 2013 23:07
У меня два аккума к фаре. Один 8.4В, второй таки 7.4В. Что по описанию на ДХ.ком
Ссылки можно на описания? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В комплекте с фарой шёл 8.4В. Фара вот, такая же, как и "убийца" http://dx.com/p/p7-water-resistant-ssc-p7-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82734

7.4В докуплен отдельно http://dx.com/p/7-4v-4400mah-rechargeable-18650-li-ion-battery-pack-for-bike-bicycle-light-black-153971?item=60 Изменено пользователем йохан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Напряжение я измерял на клеммах разъёма. Вскрыл аккум, померил уже каждую банку -- две по 4.06В и две по 3.53В, а на разъёме ноль... Воткнул в "народную зарядку". Посмотрим, что будет.

index.php?t=getfile&id=113259&private=0 Изменено пользователем йохан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера очередной раз проверил время работы фары - очень мало. Опять разобрал - в одной банке плохой контакт таблеток внутри сборки, в результате при красном индикаторе фары в одной ветке две банки по 3,45, во второй одна 2,36, вторая 4,15. Обжал неправильную банку, сунул по-отдельности в зарядные устройства.
Война с китаёзами продолжается.
Кстати, второй блок, который я сам собрал из батарей от перчаток с подогревом, без всяких схем, работает четко - светил на малом ходу 8 часов, а потом очень спать захотелось Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 01 December 2013 14:25
в одной банке плохой контакт таблеток внутри сборки
нельзя ли с этого места поподробнее... Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 01 December 2013 14:41
Kimber1 писал(а) Sun, 01 December 2013 14:25
в одной банке плохой контакт таблеток внутри сборки
нельзя ли с этого места поподробнее... Shocked

Вставил в зарядку - ток не идет; чуть поджал отверткой - зарядка пошла. Вынул, проверил мультиметром - то есть напряжение, то нет. Содрал пластик снаружи - там металлическая гильза, в ней сборка таблеток, край завальцован, но вероятно неплотно. Долбанул молотком по краю, вроде заработало. Сейчас на зарядке, во вторник соберу снова и проверю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Sun, 01 December 2013 14:54
Если плата балансировка сдохла, то у меня есть.

А у тебя именно балансировка? Пишут, что штатно там только защита от переразряда и кз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 01 December 2013 20:06
Содрал пластик снаружи - там металлическая гильза, в ней сборка таблеток,
А можно фото металлической гильзы со сборкою таблеток? Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах