basil_battery

Что сделать с фарой?

30 сообщений в этой теме

вот приобрел достаточно давно такую фару
http://www.focalprice.com/LFI76X/Super_Power_Bicycle_1200_Lumen_Head_Lamp.html

по приезду фары ее протестировал, работает, светит. Прошло достаточно длительное время, появилась актуальность езды по темноты и обнаружил,что даже после зарядки ничего не светит. До этого я втыкал зарядку, но вероятно, она светила тем,что было с завода.

На зарядке лампочка горит. Содрал обертку с аккумулятора, там распаяны полоски, вроде бы держатся, не отвалилось ничего. Смущает что внизу есть две косые полосы, выходящие из некоей схемы, а наверху только одна. Правильно это, ибо логика этой схемы мне не ясна..

index.php?t=getfile&id=112755&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С «полосками» порядок. В остальном -- надо брать мультиметр и смотреть, где напряжение есть, а где нет. Зарядку можно на другом аккуме/девайсе проверить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И зачем было разбирать без мультиметра?
Гадание на кофейной гуще. Можно ещё разобрать фару и зарядку, пофоткать и выбросить.

А вообще наиболее вероятно что порвался какой-то провод или сгорел диод.
Можешь мне принести. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 19 November 2013 16:00
А вообще наиболее вероятно...
Поосторожней с теорией вероятности. Штука коварная. Уже несколько случаев было что литиевые банки разрядились ниже нижнего и сверхумное зарядное устройство отказалось их заряжать. Определяя как КЗ. А было что и общая плата внешней защиты/балансировки так же блокировала зарядку [Благодаря этому я в настоящий момент являюсь счастливым обладателем нескольких банок преотличнейших 18650 3а/ч которые собирались выкидывать на помойку]... Это лирика конечно. Метод восстановления:
- Берешь "народную" (!!!) зарядку и прикладываешь на минут 10-15 по очереди к каждой банке сборки. Плюс к плюсу ну... А минус к минусу элемента.
- То же самое мона проделать и от источника питания 6-12В через добавочное сопротивление 200 Ом 2Вт.
- Ставим опять на зарядку (родную). Если горит красным - заряжается значит. Surprised
- Если горит зеленым... Тоже не отчаиваемся. М.б. так и должно быть. Китайцы много всякого д...ьма понаделали. После 2-3 часов
проверяем результат.
- Это если нет мультиметра. Если есть - можно сразу промерять. Прав я или нет. Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мультиметра нету, я потому и раскрутил, мало ли, думал, что нибудь очевидное, клемма там отвалилась или еще что. Зарядка-то еще дурацкая, хотя надо сказать что у меня еще три фонаря есть с подключением прямым к ЗУ и всех разные выходные параметры.

По симптомам похоже на описанные очень сильный разряд, так как пролежали наверное год или даже больше без работы. А что есть "народная зарядка" можно уточнить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basil_battery писал(а) Wed, 20 November 2013 10:15
А что есть "народная зарядка" можно уточнить?
вот Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Wed, 20 November 2013 11:39
basil_battery писал(а) Wed, 20 November 2013 10:15
А что есть "народная зарядка" можно уточнить?
вот Surprised


О надо же, у меня такая есть, только это для 18650, а эти из фары какие-то более малого форм-фактора
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это не важно. Напряжение одинаково. Цепляй проводки и пробуй. Полярность только не перепутай. Если беззащитные - могут рвануть. Мало не покажется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дано: чужая "народная" фара ( http://dx.com/p/p7-water-resistant-ssc-p7-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82734 ) с аккумулятором , не реагирующим на зарядку. Запитал её от своего такого же аккума (стабильно работающего)от такой же фары. Через 20 минут фара погасла. Кнопка-индикатор вообще не горит. Приехал домой, измерил напряжение -- ноль вольт. Поставил заряжаться -- 20 минут до 7,4 В. Вставляю аккум в свою фару -- работает на максимуме 20 минут, кнопка-индикатор почти сразу же краснеет, потом отключается. Снова ноль вольт. И так уже третий раз -- зарядка до 7,4 В за 20 минут. Разряжение в ноль и отключение за те же 20 минут.


Что с чужой фарой?
Что с моим аккумулятором?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже началась ерунда с блоком аккумуляторов: очень быстро разрядился и не хочет заряжаться, индикатор не горит. Поступил по рабоче-крестьянски: выкинул схему, спаял по две банки параллельно (точнее, пооткусывал лишние перемычки) - всё ок. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 30 November 2013 20:15
Тоже началась ерунда с блоком аккумуляторов: очень быстро разрядился и не хочет заряжаться, индикатор не горит. Поступил по рабоче-крестьянски: выкинул схему, спаял по две банки параллельно (точнее, пооткусывал лишние перемычки) - всё ок. Smile


Тоже ничего не помогло, может также сделать? чем грозит удаление этой схемы, отсутствие контроля заряда или она что то другое делает?


Кажется, кстати, фары у нас одинаковые с описываемой чуть выше. Изменено пользователем basil_battery
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Sat, 30 November 2013 19:25
Дано: чужая "народная" фара ( http://dx.com/p/p7-water-resistant-ssc-p7-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82734 ) с аккумулятором , не реагирующим на зарядку. Запитал её от своего такого же аккума (стабильно работающего)от такой же фары. Через 20 минут фара погасла. Кнопка-индикатор вообще не горит. Приехал домой, измерил напряжение -- ноль вольт. Поставил заряжаться -- 20 минут до 7,4 В. Вставляю аккум в свою фару -- работает на максимуме 20 минут, кнопка-индикатор почти сразу же краснеет, потом отключается. Снова ноль вольт. И так уже третий раз -- зарядка до 7,4 В за 20 минут. Разряжение в ноль и отключение за те же 20 минут.


Что с чужой фарой?
Что с моим аккумулятором?
Заряжаться должно до 8.4V. Надо смотреть всё это хозяйство.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня два аккума к фаре. Один 8.4В, второй таки 7.4В. Что по описанию на ДХ.ком, что по собственным измерениям мультиметром.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Являюсь владелицей вышеупомянутой фары-убийцы. Хотелось бы сделать старушку менее опасной для акумов, если это возможно....
(за два года убила троих)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Sat, 30 November 2013 23:07
У меня два аккума к фаре. Один 8.4В, второй таки 7.4В. Что по описанию на ДХ.ком
Ссылки можно на описания? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В комплекте с фарой шёл 8.4В. Фара вот, такая же, как и "убийца" http://dx.com/p/p7-water-resistant-ssc-p7-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82734

7.4В докуплен отдельно http://dx.com/p/7-4v-4400mah-rechargeable-18650-li-ion-battery-pack-for-bike-bicycle-light-black-153971?item=60 Изменено пользователем йохан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Напряжение я измерял на клеммах разъёма. Вскрыл аккум, померил уже каждую банку -- две по 4.06В и две по 3.53В, а на разъёме ноль... Воткнул в "народную зарядку". Посмотрим, что будет.

index.php?t=getfile&id=113259&private=0 Изменено пользователем йохан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера очередной раз проверил время работы фары - очень мало. Опять разобрал - в одной банке плохой контакт таблеток внутри сборки, в результате при красном индикаторе фары в одной ветке две банки по 3,45, во второй одна 2,36, вторая 4,15. Обжал неправильную банку, сунул по-отдельности в зарядные устройства.
Война с китаёзами продолжается.
Кстати, второй блок, который я сам собрал из батарей от перчаток с подогревом, без всяких схем, работает четко - светил на малом ходу 8 часов, а потом очень спать захотелось Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 01 December 2013 14:25
в одной банке плохой контакт таблеток внутри сборки
нельзя ли с этого места поподробнее... Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 01 December 2013 14:41
Kimber1 писал(а) Sun, 01 December 2013 14:25
в одной банке плохой контакт таблеток внутри сборки
нельзя ли с этого места поподробнее... Shocked

Вставил в зарядку - ток не идет; чуть поджал отверткой - зарядка пошла. Вынул, проверил мультиметром - то есть напряжение, то нет. Содрал пластик снаружи - там металлическая гильза, в ней сборка таблеток, край завальцован, но вероятно неплотно. Долбанул молотком по краю, вроде заработало. Сейчас на зарядке, во вторник соберу снова и проверю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Sun, 01 December 2013 14:54
Если плата балансировка сдохла, то у меня есть.

А у тебя именно балансировка? Пишут, что штатно там только защита от переразряда и кз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 01 December 2013 20:06
Содрал пластик снаружи - там металлическая гильза, в ней сборка таблеток,
А можно фото металлической гильзы со сборкою таблеток? Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас