Опубликовано: 15 ноября 2013 г. Кто подскажет, где ещё остался в продаже этот (видимо снятый с производства ) шедевр от Nokian - 26x2.3 Freddies Reven's SW 336? Возможно даже куплю б/у. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2013 г. в АБ http://www.alienbike.ru/product/1458 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2013 г. Спасибо! В АБ как раз не проверял. Просто они пару лет назад вообще Нокианами не торговали, только Швальбы, Мишлены, Максисы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2013 г. Ценник только уж совсем не гуманный на Нокиан в АБ Подобные покрышки всегда по 3-3,5 т. р. стоили. Может это у них так временно, в ожидании сезонных МЕГАскидок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Lev G. писал(а) Fri, 15 November 2013 20:05Ценник только уж совсем не гуманный на Нокиан в АБ Подобные покрышки всегда по 3-3,5 т. р. стоили. Может это у них так временно, в ожидании сезонных МЕГАскидок? фредди давно уже не стоят 3-3.5,их когда производили последний год,они уже 3.8-4.0 стоили,а сейчас и подавно дороже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Twinga писал(а) Mon, 18 November 2013 14:26Lev G. писал(а) Fri, 15 November 2013 20:05Ценник только уж совсем не гуманный на Нокиан в АБ Подобные покрышки всегда по 3-3,5 т. р. стоили. Может это у них так временно, в ожидании сезонных МЕГАскидок? фредди давно уже не стоят 3-3.5,их когда производили последний год,они уже 3.8-4.0 стоили,а сейчас и подавно дороже... Может и так, её истинной цены я не знаю потому как не найти в продаже. А впечатление о завышенных ценах в АБ сложилось после просмотра цен на другие Нокиан у них: Hakka WXC300 Kevlar - 5800р Extreme 294 - 4290р Hakkapeliitta W240 - 3290р Freddies Reven's SW 336 - 4490р( 3 дня назад они у них стоили на 1000р дороже ) Недавно купил Hakka WXC300 Kevlar в другом месте за 3200р, разница в ценах с АБ чуть ли не в 2 раза! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. В АБ цены на Nokian точно такие, какие рекомендованы официальным дистрибьютором в России. Если кто-то сливает остатки в 0 и работает за ради мира во всём мире - извините. С SW случился косяк, поправили. 300 кевлар ожидаются на следующей неделе, проверим цену. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. Извращенцы! Schwalbe Ice Spiker Pro стоят от 50 евро на БК. Я допускаю, что они для определенных задач чуть-чуть хуже, чем Нокиан, но явно не в 2 раза. (Если что, я езжу на Швальбе, а жена - на SW300 и SW336.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. VORON писал(а) Tue, 19 November 2013 19:03Извращенцы! Schwalbe Ice Spiker Pro стоят от 50 евро на БК. Я допускаю, что они для определенных задач чуть-чуть хуже, чем Нокиан, но явно не в 2 раза. (Если что, я езжу на Швальбе, а жена - на SW300 и SW336.) А меняться с ней не пробовали Я живу не в Питере, у нас солью дороги не посыпают и даже снег убирают не всегда и не везде. Да, именно для определённых задач, например по каналам или Ладоге покрытой 5см снегом или вверх по ледяным горкам прикольно так... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. Я раньше сам ездил на этих шинах, на найнер уже поставил Спайкеры - почувствовал только то, что велик начал как-то совершенно нереально катить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2013 г. VORON писал(а) Wed, 20 November 2013 19:40Я раньше сам ездил на этих шинах, на найнер уже поставил Спайкеры - почувствовал только то, что велик начал как-то совершенно нереально катить. Ничего в этом удивительного, вес на 300г меньше стал, вот и покатило. Если поставите Нокиан Hakka WXC300 Kevlar покатит не хуже Швальбы. Лучше расскажите, что там с управляемостью и проходимостью в сложных условиях стало после такого перехода? По немецким технологиям делают лучшие в мире велопокрышки для лета, а по финским лучшие в мире велопокрышки для зимы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2013 г. Lev G. писал(а) Fri, 22 November 2013 03:53Лучше расскажите, что там с управляемостью и проходимостью в сложных условиях стало после такого перехода? Всё хорошо. Некорректно сравнивать разные шины на колесах разного диаметра. Вес на собственно накат влияет только в положительную сторону. Это для гонщиков каждые сэкономленные 10 г важны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2013 г. VORON писал(а) Fri, 22 November 2013 11:11Lev G. писал(а) Fri, 22 November 2013 03:53Лучше расскажите, что там с управляемостью и проходимостью в сложных условиях стало после такого перехода? Всё хорошо. Некорректно сравнивать разные шины на колесах разного диаметра. Если некорректно, тогда зачем их сравниваете? Замечу, что именно вы и начали в этой теме сравнивать со своими Швальбами, которые оказывается ещё и другого диаметра. VORON писал(а) Fri, 22 November 2013 11:11 Вес на собственно накат влияет только в положительную сторону. Это для гонщиков каждые сэкономленные 10 г важны. Ну это смотря что понимать под "накатом". Если под "накатом понимать расстояние пройденное велосипедом после прекращения педалирования, тогда ещё можно с вами согласиться. Но разница будет практически неощутимая, к тому же ехать зимой в сложных условиях(а именно для этого мне нужны Фредди) "накатом", не крутя педали просто невозможно. А если под "накатом" понимать силы потраченные велосипедистом для перемещения на определенное расстояние, то глупо спорить с тем, что чем больше вес колес тем больше своих сил вы потратите в итоге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2013 г. Мессадж в том, что шины как шины, а переплачивать за них в 2 раза - удел фанатов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2013 г. А почему в вашей статье http://voron-vp.livejournal.com/42922.html нет место для Фредди? Одна не относиться ни к одному из придуманных вами классов шин(городские, общего назначения, гоночные, для фат байков)!!! Может стоит признать, что существует ещё один забытый вами класс шин - внедорожные шины специального назначения. Для езды главным образом в сложных условиях. Стоит также упомянуть и о даунхильной версии Фредди с увеличенными вдвое шипами. И Швальбе в этом классе шин увы вообще нечем похвастать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2013 г. видимо зима не наступает http://велоцентр.рф/katalog/details/2500/280/velozapchasti/pokrishki/nokian-freddies-revenz-sw 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. Пользую и старые (где шип торчит на 5 мм) и новые. Сегодня http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=193666&start=50&rid=4085 пожалел, чтот не поставил старые. Если нужно, отдам за 5000 рэ две старые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. Coyote писал(а) Sat, 18 January 2014 19:11Пользую и старые (где шип торчит на 5 мм) и новые. Сегодня http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=193666&start=50&rid=4085 пожалел, чтот не поставил старые. Если нужно, отдам за 5000 рэ две старые. Под старыми вы понимаете версию DH? Я же в теме писал, что мне нужна была именно SW версия с обычными шипами. Хотя один человек под ником Mutant, проявлял повышенный интерес именно к DH версии с увеличенными шипами. Напишите ему в личку, может она ему до сих пор нужна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах