Hello World!

Lev G.

Nokian 26x2.3 Freddies Reven's SW 336

18 сообщений в этой теме

Кто подскажет, где ещё остался в продаже этот (видимо снятый с производства Mad ) шедевр от Nokian - 26x2.3 Freddies Reven's SW 336? Возможно даже куплю б/у.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо!

В АБ как раз не проверял. Просто они пару лет назад вообще Нокианами не торговали, только Швальбы, Мишлены, Максисы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ценник только уж совсем не гуманный на Нокиан в АБ Sad Подобные покрышки всегда по 3-3,5 т. р. стоили. Может это у них так временно, в ожидании сезонных МЕГАскидок?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 15 November 2013 20:05
Ценник только уж совсем не гуманный на Нокиан в АБ Sad Подобные покрышки всегда по 3-3,5 т. р. стоили. Может это у них так временно, в ожидании сезонных МЕГАскидок?

фредди давно уже не стоят 3-3.5,их когда производили последний год,они уже 3.8-4.0 стоили,а сейчас и подавно дороже...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 18 November 2013 14:26
Lev G. писал(а) Fri, 15 November 2013 20:05
Ценник только уж совсем не гуманный на Нокиан в АБ Sad Подобные покрышки всегда по 3-3,5 т. р. стоили. Может это у них так временно, в ожидании сезонных МЕГАскидок?

фредди давно уже не стоят 3-3.5,их когда производили последний год,они уже 3.8-4.0 стоили,а сейчас и подавно дороже...

Может и так, её истинной цены я не знаю потому как не найти в продаже.
А впечатление о завышенных ценах в АБ сложилось после просмотра цен на другие Нокиан у них:
Hakka WXC300 Kevlar - 5800р
Extreme 294 - 4290р
Hakkapeliitta W240 - 3290р

Freddies Reven's SW 336 - 4490р( 3 дня назад они у них стоили на 1000р дороже Smile )

Недавно купил Hakka WXC300 Kevlar в другом месте за 3200р, разница в ценах с АБ чуть ли не в 2 раза!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В АБ цены на Nokian точно такие, какие рекомендованы официальным дистрибьютором в России. Если кто-то сливает остатки в 0 и работает за ради мира во всём мире - извините. Embarassed

С SW случился косяк, поправили. 300 кевлар ожидаются на следующей неделе, проверим цену.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Извращенцы! Laughing Schwalbe Ice Spiker Pro стоят от 50 евро на БК. Я допускаю, что они для определенных задач чуть-чуть хуже, чем Нокиан, но явно не в 2 раза. (Если что, я езжу на Швальбе, а жена - на SW300 и SW336.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 19 November 2013 19:03
Извращенцы! Laughing Schwalbe Ice Spiker Pro стоят от 50 евро на БК. Я допускаю, что они для определенных задач чуть-чуть хуже, чем Нокиан, но явно не в 2 раза. (Если что, я езжу на Швальбе, а жена - на SW300 и SW336.)

А меняться с ней не пробовали Wink

Я живу не в Питере, у нас солью дороги не посыпают и даже снег убирают не всегда и не везде. Да, именно для определённых задач, например по каналам или Ладоге покрытой 5см снегом или вверх по ледяным горкам прикольно так...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я раньше сам ездил на этих шинах, на найнер уже поставил Спайкеры - почувствовал только то, что велик начал как-то совершенно нереально катить. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 20 November 2013 19:40
Я раньше сам ездил на этих шинах, на найнер уже поставил Спайкеры - почувствовал только то, что велик начал как-то совершенно нереально катить. Laughing

Ничего в этом удивительного, вес на 300г меньше стал, вот и покатило. Если поставите Нокиан Hakka WXC300 Kevlar покатит не хуже Швальбы. Лучше расскажите, что там с управляемостью и проходимостью в сложных условиях стало после такого перехода?

По немецким технологиям делают лучшие в мире велопокрышки для лета, а по финским лучшие в мире велопокрышки для зимы. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 22 November 2013 03:53
Лучше расскажите, что там с управляемостью и проходимостью в сложных условиях стало после такого перехода?

Всё хорошо. Некорректно сравнивать разные шины на колесах разного диаметра.

Вес на собственно накат влияет только в положительную сторону. Smile Это для гонщиков каждые сэкономленные 10 г важны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 22 November 2013 11:11
Lev G. писал(а) Fri, 22 November 2013 03:53
Лучше расскажите, что там с управляемостью и проходимостью в сложных условиях стало после такого перехода?

Всё хорошо. Некорректно сравнивать разные шины на колесах разного диаметра.

Если некорректно, тогда зачем их сравниваете? Замечу, что именно вы и начали в этой теме сравнивать со своими Швальбами, которые оказывается ещё и другого диаметра.

VORON писал(а) Fri, 22 November 2013 11:11

Вес на собственно накат влияет только в положительную сторону. Smile Это для гонщиков каждые сэкономленные 10 г важны.

Ну это смотря что понимать под "накатом".

Если под "накатом понимать расстояние пройденное велосипедом после прекращения педалирования, тогда ещё можно с вами согласиться. Но разница будет практически неощутимая, к тому же ехать зимой в сложных условиях(а именно для этого мне нужны Фредди) "накатом", не крутя педали просто невозможно.

А если под "накатом" понимать силы потраченные велосипедистом для перемещения на определенное расстояние, то глупо спорить с тем, что чем больше вес колес тем больше своих сил вы потратите в итоге.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мессадж в том, что шины как шины, а переплачивать за них в 2 раза - удел фанатов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А почему в вашей статье http://voron-vp.livejournal.com/42922.html нет место для Фредди?
Одна не относиться ни к одному из придуманных вами классов шин(городские, общего назначения, гоночные, для фат байков)!!!

Может стоит признать, что существует ещё один забытый вами класс шин - внедорожные шины специального назначения. Для езды главным образом в сложных условиях. Стоит также упомянуть и о даунхильной версии Фредди с увеличенными вдвое шипами. И Швальбе в этом классе шин увы вообще нечем похвастать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пользую и старые (где шип торчит на 5 мм) и новые. Сегодня
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=193666&start=50&rid=4085
пожалел, чтот не поставил старые. Если нужно, отдам за 5000 рэ две старые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Coyote писал(а) Sat, 18 January 2014 19:11
Пользую и старые (где шип торчит на 5 мм) и новые. Сегодня
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=193666&start=50&rid=4085
пожалел, чтот не поставил старые. Если нужно, отдам за 5000 рэ две старые.

Под старыми вы понимаете версию DH? Я же в теме писал, что мне нужна была именно SW версия с обычными шипами.

Хотя один человек под ником Mutant, проявлял повышенный интерес именно к DH версии с увеличенными шипами. Напишите ему в личку, может она ему до сих пор нужна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас