Sochnodrive

Покатушки в Сочи

43 сообщения в этой теме

Добрый день! Прошу помощи гуру в оценке проекта.
Есть авто способное взять на борт 4-х велопокатушечников и 4 велосипеда для них. Думаю предложить прокат велосипедов с предоставлением услуги заброски в горы. Например в Солох-аул. С осмотром достопримечательностей и самостоятельным спуском к морю - 22 км.
Вопрос. Какие велосипеды приобретать под эти цели, что бы подходил для дам и мужчин? Необходимое и достаточное качество велосипеда (модель, ценовой диапазон)? Хорошо бы учесть и ремонтопригодность.
И вообще оно надо кому-нибудь?
С уважением, Александр. Изменено пользователем Sochnodrive
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велосипеды класса All-mountain (среднее между даунхильным и кросскантрийным велом). По цене 50 - 80 т.р.
Ответ на остальные вопросы называется составить бизнес-план, услуга платная Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А смысл? Велосипед довезти на поезде не проблема, забраться на гору - тоже (если силёнок не хватает - масса больших туристических автобусов 300-500р с носа) - главное знать где его подловить...
С прокатом и вовсе большой вопрос! Тот кто умеет ездить - тот на своём, а неумеха с большой вероятностью "убьётся" на спуске, в лучшем случае "убьёт" прокатный велосипед! Вам это надо?
Не гуру, но... покататься люблю...
http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3368279.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3368290.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3368282.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3368283.jpg Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В европах основной прокатный велосипед для ехать вниз - кона оператор. Главный плюс что если сломается то все скажут кона - говно и никто не расстроится Laughing
http://www.dhfr.ru/forum/useralbums/39/standalone
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sun, 10 November 2013 12:05
А спуск там какой? Smile По асфальтовым дорогам, или по лесным тропинкам?

Спуск идеальное асфальтобетонное покрытие, с множеством поворотов. Но на самом верху есть что посмотреть (водопады, музей чая, монастырь, дольмен), а это уже гравийки и грунтовки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гибриды, хардтейлы невысокого уровня тогда Smile Авторы, мериды, треки типа. Можно пару подвесов иметь, за увеличенную плату давать Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 10 November 2013 12:31

http://www.dhfr.ru/forum/useralbums/39/standalone


нормальный чоппер получился Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 10 November 2013 14:01
Велосипеды класса All-mountain (среднее между даунхильным и кросскантрийным велом). По цене 50 - 80 т.р.
Ответ на остальные вопросы называется составить бизнес-план, услуга платная Smile


В маломасштабном предпринимательстве бизнес план - словосочетание бессмысленное. Smile Все по принципу: взлетим и сориентируемся.
50 - 80 не реально дорого.
All-mountain (среднее между даунхильным и кросскантрийным велом)в пределах $500-800 существуют? Если - да,то обозначьте, если не трудно конкретную модель. Пожалуйста. Изменено пользователем Sochnodrive
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sochnodrive писал(а) Sun, 10 November 2013 19:20

Спуск идеальное асфальтобетонное покрытие, с множеством поворотов.

клиентов вниз одних будете отправлять, без гида?
дали вы велосипед напрокат, а клиент его в кювет отправил и сам покалечился. или под встречную/попутную машину заехал - это еще интереснее, в плане разборок. дальше что будете делать?

для ровной горной дороги, где до 70 можно легко разогнаться, очень вероятный сценарий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sochnodrive писал(а) Sun, 10 November 2013 21:04
Kimber1 писал(а) Sun, 10 November 2013 14:01
Велосипеды класса All-mountain (среднее между даунхильным и кросскантрийным велом). По цене 50 - 80 т.р.
Ответ на остальные вопросы называется составить бизнес-план, услуга платная Smile

50 - 80 нереально дорого.
All-mountain (среднее между даунхильным и кросскантрийным велом)в пределах $500-800 существуют? Если - да,то обозначьте, если не трудно конкретную модель. Пожалуйста.


Существуют. Ашанбайки называются. Закупите - прогорите в течении первой недели Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сугубо ИМХО- подойдет любой МТВ, но после покупки придется апгрейдить тормоза, в стоке обычно идут простецкие, не расчитанные на затяжной, быстрый спуск.З.Ы. главное не забыть взять расписку о том, что поцыэнт предупрежден об опасности спуска. Изменено пользователем andromedushqo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sochnodrive писал(а) Sun, 10 November 2013 21:04

All-mountain (среднее между даунхильным и кросскантрийным велом)в пределах $500-800 существуют? Если - да,то обозначьте, если не трудно конкретную модель. Пожалуйста.

сайт триал-спорта изучайте. модели на дисковых тормозах, размер переднего ротора чем больше тем лучше Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 10 November 2013 21:11

клиентов вниз одних будете отправлять, без гида?
дали вы велосипед напрокат, а клиент его в кювет отправил и сам покалечился. или под встречную/попутную машину заехал - это еще интереснее, в плане разборок. дальше что будете делать?

для ровной горной дороги, где до 70 можно легко разогнаться, очень вероятный сценарий.

А что, если дал человеку велосипед напрокат то теперь до конца жизни несёшь ответственность за его жизнь и здоровье?

Цитата:
All-mountain (среднее между даунхильным и кросскантрийным велом)в пределах $500-800 существуют?

за указанную сумму можно купить только вилку, зато хорошую Smile ну на сдачу ещё колесо и получится АМ-уницикл
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 10 November 2013 21:11
Sochnodrive писал(а) Sun, 10 November 2013 19:20

Спуск идеальное асфальтобетонное покрытие, с множеством поворотов.

клиентов вниз одних будете отправлять, без гида?
дали вы велосипед напрокат, а клиент его в кювет отправил и сам покалечился. или под встречную/попутную машину заехал - это еще интереснее, в плане разборок. дальше что будете делать?

для ровной горной дороги, где до 70 можно легко разогнаться, очень вероятный сценарий.


Извините, какой гид? Мне водительское удостоверение спрашивать? На пляже у тех, кто в море идет купаться тоже спрашивать будете: а умеешь ли ты плавать?
Это просто прокат велосипеда с дополнительной услугой - доставка к месту его выдачи. Кроме того, с улицы я никого принимать не хочу, хотя и буду. Думаю искать любителей такого отдыха в целевой аудитории.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах


Цитата:
All-mountain (среднее между даунхильным и кросскантрийным велом)в пределах $500-800 существуют?

за указанную сумму можно купить только вилку, зато хорошую Smile ну на сдачу ещё колесо и получится АМ-уницикл[/quote]

Я, конечно, не в теме, но руководствуюсь в рассуждениях здравым смыслом. Последний велосипед на котором я ездил был "Турист" ХВЗ. Прикидывая возможности этого велосипеда, я считаю, что проехал бы этот маршрут на таком без экстрима.
В настоящее время массовые модели велосипедов наверняка совершенней и специализированней. Откуда берутся такие ценники?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 10 November 2013 21:11
Sochnodrive писал(а) Sun, 10 November 2013 19:20

Спуск идеальное асфальтобетонное покрытие, с множеством поворотов.

клиентов вниз одних будете отправлять, без гида?
дали вы велосипед напрокат, а клиент его в кювет отправил и сам покалечился. или под встречную/попутную машину заехал - это еще интереснее, в плане разборок. дальше что будете делать?

для ровной горной дороги, где до 70 можно легко разогнаться, очень вероятный сценарий.

Тут "гиды" были.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sochnodrive писал(а) Sun, 10 November 2013 22:07
Откуда берутся такие ценники?
Технологии, материалы.

Sochnodrive писал(а) Sun, 10 November 2013 21:59
Это просто прокат велосипеда с дополнительной услугой - доставка к месту его выдачи. Кроме того, с улицы я никого принимать не хочу, хотя и буду. Думаю искать любителей такого отдыха в целевой аудитории.
С целевой аудиторией, имхо, будет сложно. Т.к. человек, имея велосипед хорошего уровня вряд ли захочет кататься по горам на худшем велосипеде. Целевая аудитория города Сочи имеет свои велосипеды, целевой аудитории других городов ничего сложного не представляет привезти велосипеды с собой.
Другое дело, если вы будете работать с местными экскурсионными бюро - т.е. по мимо конной прогулки, джиппинга к водопадам, будут предлагать велопрогулку по горам. И тогда среди "бздыхов" могут найтись любители покрутить педали. Тут нужен маршрут максимально простой, но максимально интересный + минимальный авто-трафик.

В Сочи есть местный велоклуб DOUBLE WHEEL (он же вконтакте)
Возможно им будет интересна заброска в горы.

ПС: буду в эти новогодние праздники отдыхать в Сочи с байком. Могу быть вашим бесплатным тестовым клиентом Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sochnodrive писал(а) Sun, 10 November 2013 22:07

В настоящее время массовые модели велосипедов наверняка совершенней и специализированней. Откуда берутся такие ценники?

Если говорить про хороший двухподвес то берём стоимость кроссового мотоцикла и вычитаем мотор. А если учесть что конструкции подвесок давно уже стали гораздо хитрее мотоциклетных т.к. на реакцию подвески на торможение и рывки цепи в мотоспорте забили (движок крутит равномернее чем ноги и на тормозах там ездить не принято) а для велоподвески это ключевой момент, можно вычитать не так много. Если добавить понты, карбон и топовую навеску то вычитать не нужно вообще. Велосипед для соревнований мирового уровня уже догнал аналогичные по уровню мотоциклы (командный спеш демо 9килобаксов стоит)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sochnodrive писал(а) Sun, 10 November 2013 21:59
На пляже у тех, кто в море идет купаться тоже спрашивать будете: а умеешь ли ты плавать?

вы бздыха в море не купаться в его собственных плавках отправляйте, а на вашей яхте напрокат. что-то изменится в подходе?

сами прокатитесь по этой дороге на велосипеде, если не понятно о каких рисках речь идёт. часть ваших клиентов будет как раз "сидел на хвз 30 лет назад". и бОльшая часть в горах никогда не каталась. и еще примерно столько же считает, что тормозить передним тормозом нельзя - можно упасть через руль.
целевую группу можете описать? и порядок цены на прокат+заброска с человека? Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 11 November 2013 00:20

вы бздыха в море не купаться в его собственных плавках отправляйте

ни разу не видел чтобы при прокате велосипеда к человеку няньку приставляли чтобы он с него не упал. А в прокате машин по такой логике должны колонну ДПС в сопровождение давать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В какой-то из быв. республик Югославии ( Черногория вроде?) замутили подобную тему...но туда вроде со своими двухподвесами народ летал...а так все похоже- заброс на гору на автотранспорте и вниз катят с сопровождением ( ну плюс принимающая сторона обеспечивает трансфер из аэропуэрто+ проживание+ развлекухи-экскурсии и т.д. и т.п.).
На Кочке был отчет одного из велопитерских
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не вкурил, Embarassed проект планируется осуществить во время олимпиады?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас