Кит

Переход с 9 на 10-ку

42 сообщения в этой теме

Задумал переход с 9-ти скоростей на 10
Под замену Манетки , Задпер , Кассета и Цепочка - понятно
Статья на тему : http://www.dhfr.ru/forum/threads/11856/

А нужно ли менять Систему и ПерПер ?

Если необязательно, то как будет система реагировать на тонкую цепочку ?

И у левой манетки на ПерПер при 9 скоростях тот же выбор троса что и у 10-ки ? Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
есть некий смысл переходить на 2х10
тогда система ПП и левая манетка под замену

3х10 - зачем?
кассета какая сейчас и какая потом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит писал(а) Sat, 09 November 2013 23:27


А нужно ли менять Систему и ПерПер ?

Не обязательно
Кит писал(а) Sat, 09 November 2013 23:27


И у левой манетки на ПерПер при 9 скоростях тот же выбор троса что и у 10-ки ?

Естественно, ведь ширина кассеты одинаковая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sat, 09 November 2013 23:39
есть некий смысл переходить на 2х10
тогда система ПП и левая манетка под замену


Переход на 2х10 исключается , активно щёлкаю передком всеми тремя ( звук наравится )

Zeppelin писал(а) Sat, 09 November 2013 23:39

3х10 - зачем?
кассета какая сейчас и какая потом?

Вот здесь непонял ,
кассета 9-ка сейчас
а под замену буду искать 10-ку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sat, 09 November 2013 23:39
есть некий смысл переходить на 2х10

Для спорта может быть, для туризма нафиг!
Zeppelin писал(а) Sat, 09 November 2013 23:39


3х10 - зачем?
кассета какая сейчас и какая потом?

Для горного туризма удобно.
кассета сейчас на 9, потом на 10 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

Естественно, ведь ширина кассеты одинаковая


Пардоньте тугодума
Ширина кассеты одинакова - понятно
но вопрос про правую ( которая на ПерПер )
цепочка тоньше
В системе расчитаную на более толстую цепку , как тонкая цепка будет зацепляться , не без проблемс ? Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 09 November 2013 23:45

Кит писал(а) Sat, 09 November 2013 23:27

И у левой манетки на ПерПер при 9 скоростях тот же выбор троса что и у 10-ки ?

Естественно, ведь ширина кассеты одинаковая

левая манетка - на передний переключатель.
а если про пправую говорить - что имелось в виду?

чем в "туризме" 2х10 плох? Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит писал(а) Sat, 09 November 2013 23:49
активно щёлкаю передком всеми тремя (звук нравится)

а я забыл когда большую звезду включал. но если критерий - звук, то откланиваюсь, общего языка не найдем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sat, 09 November 2013 23:54


чем в "туризме" 2х10 плох?

Мне лично с грузом в горах будет не хватать передач. При наборах в день больше 2000 и пробегах больше 80. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
но если критерий - звук, то откланиваюсь, общего языка не найдем.

откланиваться , ровно как и присоединяться
никому не возбраняется
а про звук была шутка
вдальнейшем когда будет прописываться шутка
буду вконце приписывать слово[ лопата ]
как заменитель смайлика с ехидной улыбкой Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит писал(а) Sun, 10 November 2013 00:03
а про звук была шутка

нешутки тоже не увидел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
а я забыл когда большую звезду включал. но если критерий - звук, то откланиваюсь, общего языка не найдем.

ВсёмГоде катал 5 недель ( 2 штукаря км ) с человеком , который кроме большой спереди не признаёт ничё
даже сбросил левую манетку и ПерПер , и две лишние звезды
отставал иногда правда , но в общем был втрэнде
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 09 November 2013 23:58

Мне лично с грузом в горах будет не хватать передач.

22/36 использовать?
24/36 недостаточно?
а с горы лететь на 44/11 ?
без сарказма, интересен актуальный диапазон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит писал(а) Sat, 09 November 2013 23:27
Задумал переход с 9-ти скоростей на 10
.....
А нужно ли менять Систему и ПерПер ?

Если необязательно, то как будет система реагировать на тонкую цепочку ?

Цепь и 9ск. норм переключает на 10ск. кассете.
Что сейчас стоит сзади срам или шимана?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sat, 09 November 2013 23:39
есть некий смысл переходить на 2х10
тогда система ПП и левая манетка под замену

Есть глобальное мнение, что 8-9-10 системы мягко говоря совместимы, если не сказать одинаковы.
На собственном опыте знаю, что с 9 цепью отлично работают 10 и 7 скор. системы, не говоря уж о 9 Smile
Манетки 3*9 отлично перестраиваются в 2*9 (проверено на системах Deore-9 и SLX-10)
Подозреваю, что и с 10 получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

Есть глобальное мнение, что 8-9-10 системы мягко говоря совместимы, если не сказать одинаковы.


Благодарствую
сей ответ лёг бальзамом на сердце
теперя я умиротворён
Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sat, 09 November 2013 23:39
есть некий смысл переходить на 2х10 тогда система ПП и левая манетка под замену

Serg1970 писал(а) Sun, 10 November 2013 00:21
<...>
Манетки 3*9 отлично перестраиваются в 2*9 (проверено на системах Deore-9 и SLX-10)
Подозреваю, что и с 10 получится.

Не буду создавать отдельную тему - спрошу здесь (хотя, наверняка, такая тема поднималась). Передний переключатель и манетка требуют замену. Есть желание установить труативовскую систему 2х10, всё равно маленькая звезда не используется, впрочем, большая тоже очень редко. Чем плохо, если кассета и задний переключатель останутся "на 9"? (всё вместе в бюджет не вписывается) Или обязательно менять на 10?
Цепь, как я понял, можно оставить девяточную...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Peter писал(а) Sun, 10 November 2013 01:29
Zeppelin писал(а) Sat, 09 November 2013 23:39
есть некий смысл переходить на 2х10 тогда система ПП и левая манетка под замену

Serg1970 писал(а) Sun, 10 November 2013 00:21
<...>
Манетки 3*9 отлично перестраиваются в 2*9 (проверено на системах Deore-9 и SLX-10)
Подозреваю, что и с 10 получится.

Не буду создавать отдельную тему - спрошу здесь (хотя, наверняка, такая тема поднималась). Передний переключатель и манетка требуют замену. Есть желание установить труативовскую систему 2х10, всё равно маленькая звезда не используется, впрочем, большая тоже очень редко. Чем плохо, если кассета и задний переключатель останутся "на 9"? (всё вместе в бюджет не вписывается) Или обязательно менять на 10?
Цепь, как я понял, можно оставить девяточную...


Так ответ в теме уже есть. Системы на 8 9 и 10 чуть более чем одинаковые. Маркетологи они такие маркетологи . . .
Где то даже проскакивала инфа про далеко не бюджетную систему в версиях 9 и 10. Вобщем не помню почему но у чувака на руках оказалось обе версии одновременно. После изучения оных со всех сторон был сделан вывод что различия есть лишь в цифирьках на них нарисованых и в цене на несколько десятков американских рублей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Peter писал(а) Sun, 10 November 2013 01:29
Передний переключатель и манетка требуют замену. Есть желание установить труативовскую систему 2х10...

Еще раз - все будет работать.
На 2 велах:
система - 2*10
манетки 3*9 (переделаны посредством закручивания ограничительного винта в 2*9)
ПП - 9
ЗП - 9
цепь - 9
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sun, 10 November 2013 08:40
манетки 3*9 (переделаны посредством закручивания ограничительного винта в 2*9)
куда винт закручивается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы же не в оффтопике, зачем к словам цепляться? Очевидно же что винт закручен в переклюке, а манетка теперь работает как 2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 10 November 2013 10:20
Serg1970 писал(а) Sun, 10 November 2013 08:40
манетки 3*9 (переделаны посредством закручивания ограничительного винта в 2*9)
куда винт закручивается?

Существующий ограничительный винт закручивается так, чтобы не переключать на 3 звезду
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 10 November 2013 00:16
ProteKtor писал(а) Sat, 09 November 2013 23:58

Мне лично с грузом в горах будет не хватать передач.

22/36 использовать?
24/36 недостаточно?
а с горы лететь на 44/11 ?
без сарказма, интересен актуальный диапазон

Всё правильно. от 22-36 до 44-11. Это делает многодневную езду с грузом в горах комфортнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Sun, 10 November 2013 10:32
Очевидно же что винт закручен в переклюке, а манетка теперь работает как 2

мне не очевидно.
вдруг в манетку что-то закручивается, чтоб только 1-2 щелкала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Sun, 10 November 2013 02:50
Так ответ в теме уже есть. Системы на 8 9 и 10 чуть более чем одинаковые. Маркетологи они такие маркетологи . . .
Где то даже проскакивала инфа про далеко не бюджетную систему в версиях 9 и 10. Вобщем не помню почему но у чувака на руках оказалось обе версии одновременно. После изучения оных со всех сторон был сделан вывод что различия есть лишь в цифирьках на них нарисованых и в цене на несколько десятков американских рублей.

Serg1970 писал(а) Sun, 10 November 2013 08:40
Еще раз - все будет работать.
На 2 велах:
система - 2*10
манетки 3*9 (переделаны посредством закручивания ограничительного винта в 2*9)
ПП - 9
ЗП - 9
цепь - 9

Cпасибо! Тогда без колебаний покупаю систему... Изменено пользователем Peter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах