Кит

Переход с 9 на 10-ку

42 сообщения в этой теме

Задумал переход с 9-ти скоростей на 10
Под замену Манетки , Задпер , Кассета и Цепочка - понятно
Статья на тему : http://www.dhfr.ru/forum/threads/11856/

А нужно ли менять Систему и ПерПер ?

Если необязательно, то как будет система реагировать на тонкую цепочку ?

И у левой манетки на ПерПер при 9 скоростях тот же выбор троса что и у 10-ки ? Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
есть некий смысл переходить на 2х10
тогда система ПП и левая манетка под замену

3х10 - зачем?
кассета какая сейчас и какая потом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит писал(а) Sat, 09 November 2013 23:27


А нужно ли менять Систему и ПерПер ?

Не обязательно
Кит писал(а) Sat, 09 November 2013 23:27


И у левой манетки на ПерПер при 9 скоростях тот же выбор троса что и у 10-ки ?

Естественно, ведь ширина кассеты одинаковая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sat, 09 November 2013 23:39
есть некий смысл переходить на 2х10
тогда система ПП и левая манетка под замену


Переход на 2х10 исключается , активно щёлкаю передком всеми тремя ( звук наравится )

Zeppelin писал(а) Sat, 09 November 2013 23:39

3х10 - зачем?
кассета какая сейчас и какая потом?

Вот здесь непонял ,
кассета 9-ка сейчас
а под замену буду искать 10-ку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sat, 09 November 2013 23:39
есть некий смысл переходить на 2х10

Для спорта может быть, для туризма нафиг!
Zeppelin писал(а) Sat, 09 November 2013 23:39


3х10 - зачем?
кассета какая сейчас и какая потом?

Для горного туризма удобно.
кассета сейчас на 9, потом на 10 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

Естественно, ведь ширина кассеты одинаковая


Пардоньте тугодума
Ширина кассеты одинакова - понятно
но вопрос про правую ( которая на ПерПер )
цепочка тоньше
В системе расчитаную на более толстую цепку , как тонкая цепка будет зацепляться , не без проблемс ? Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 09 November 2013 23:45

Кит писал(а) Sat, 09 November 2013 23:27

И у левой манетки на ПерПер при 9 скоростях тот же выбор троса что и у 10-ки ?

Естественно, ведь ширина кассеты одинаковая

левая манетка - на передний переключатель.
а если про пправую говорить - что имелось в виду?

чем в "туризме" 2х10 плох? Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит писал(а) Sat, 09 November 2013 23:49
активно щёлкаю передком всеми тремя (звук нравится)

а я забыл когда большую звезду включал. но если критерий - звук, то откланиваюсь, общего языка не найдем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sat, 09 November 2013 23:54


чем в "туризме" 2х10 плох?

Мне лично с грузом в горах будет не хватать передач. При наборах в день больше 2000 и пробегах больше 80. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
но если критерий - звук, то откланиваюсь, общего языка не найдем.

откланиваться , ровно как и присоединяться
никому не возбраняется
а про звук была шутка
вдальнейшем когда будет прописываться шутка
буду вконце приписывать слово[ лопата ]
как заменитель смайлика с ехидной улыбкой Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит писал(а) Sun, 10 November 2013 00:03
а про звук была шутка

нешутки тоже не увидел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
а я забыл когда большую звезду включал. но если критерий - звук, то откланиваюсь, общего языка не найдем.

ВсёмГоде катал 5 недель ( 2 штукаря км ) с человеком , который кроме большой спереди не признаёт ничё
даже сбросил левую манетку и ПерПер , и две лишние звезды
отставал иногда правда , но в общем был втрэнде
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 09 November 2013 23:58

Мне лично с грузом в горах будет не хватать передач.

22/36 использовать?
24/36 недостаточно?
а с горы лететь на 44/11 ?
без сарказма, интересен актуальный диапазон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит писал(а) Sat, 09 November 2013 23:27
Задумал переход с 9-ти скоростей на 10
.....
А нужно ли менять Систему и ПерПер ?

Если необязательно, то как будет система реагировать на тонкую цепочку ?

Цепь и 9ск. норм переключает на 10ск. кассете.
Что сейчас стоит сзади срам или шимана?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sat, 09 November 2013 23:39
есть некий смысл переходить на 2х10
тогда система ПП и левая манетка под замену

Есть глобальное мнение, что 8-9-10 системы мягко говоря совместимы, если не сказать одинаковы.
На собственном опыте знаю, что с 9 цепью отлично работают 10 и 7 скор. системы, не говоря уж о 9 Smile
Манетки 3*9 отлично перестраиваются в 2*9 (проверено на системах Deore-9 и SLX-10)
Подозреваю, что и с 10 получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

Есть глобальное мнение, что 8-9-10 системы мягко говоря совместимы, если не сказать одинаковы.


Благодарствую
сей ответ лёг бальзамом на сердце
теперя я умиротворён
Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sat, 09 November 2013 23:39
есть некий смысл переходить на 2х10 тогда система ПП и левая манетка под замену

Serg1970 писал(а) Sun, 10 November 2013 00:21
<...>
Манетки 3*9 отлично перестраиваются в 2*9 (проверено на системах Deore-9 и SLX-10)
Подозреваю, что и с 10 получится.

Не буду создавать отдельную тему - спрошу здесь (хотя, наверняка, такая тема поднималась). Передний переключатель и манетка требуют замену. Есть желание установить труативовскую систему 2х10, всё равно маленькая звезда не используется, впрочем, большая тоже очень редко. Чем плохо, если кассета и задний переключатель останутся "на 9"? (всё вместе в бюджет не вписывается) Или обязательно менять на 10?
Цепь, как я понял, можно оставить девяточную...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Peter писал(а) Sun, 10 November 2013 01:29
Zeppelin писал(а) Sat, 09 November 2013 23:39
есть некий смысл переходить на 2х10 тогда система ПП и левая манетка под замену

Serg1970 писал(а) Sun, 10 November 2013 00:21
<...>
Манетки 3*9 отлично перестраиваются в 2*9 (проверено на системах Deore-9 и SLX-10)
Подозреваю, что и с 10 получится.

Не буду создавать отдельную тему - спрошу здесь (хотя, наверняка, такая тема поднималась). Передний переключатель и манетка требуют замену. Есть желание установить труативовскую систему 2х10, всё равно маленькая звезда не используется, впрочем, большая тоже очень редко. Чем плохо, если кассета и задний переключатель останутся "на 9"? (всё вместе в бюджет не вписывается) Или обязательно менять на 10?
Цепь, как я понял, можно оставить девяточную...


Так ответ в теме уже есть. Системы на 8 9 и 10 чуть более чем одинаковые. Маркетологи они такие маркетологи . . .
Где то даже проскакивала инфа про далеко не бюджетную систему в версиях 9 и 10. Вобщем не помню почему но у чувака на руках оказалось обе версии одновременно. После изучения оных со всех сторон был сделан вывод что различия есть лишь в цифирьках на них нарисованых и в цене на несколько десятков американских рублей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Peter писал(а) Sun, 10 November 2013 01:29
Передний переключатель и манетка требуют замену. Есть желание установить труативовскую систему 2х10...

Еще раз - все будет работать.
На 2 велах:
система - 2*10
манетки 3*9 (переделаны посредством закручивания ограничительного винта в 2*9)
ПП - 9
ЗП - 9
цепь - 9
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sun, 10 November 2013 08:40
манетки 3*9 (переделаны посредством закручивания ограничительного винта в 2*9)
куда винт закручивается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы же не в оффтопике, зачем к словам цепляться? Очевидно же что винт закручен в переклюке, а манетка теперь работает как 2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 10 November 2013 10:20
Serg1970 писал(а) Sun, 10 November 2013 08:40
манетки 3*9 (переделаны посредством закручивания ограничительного винта в 2*9)
куда винт закручивается?

Существующий ограничительный винт закручивается так, чтобы не переключать на 3 звезду
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 10 November 2013 00:16
ProteKtor писал(а) Sat, 09 November 2013 23:58

Мне лично с грузом в горах будет не хватать передач.

22/36 использовать?
24/36 недостаточно?
а с горы лететь на 44/11 ?
без сарказма, интересен актуальный диапазон

Всё правильно. от 22-36 до 44-11. Это делает многодневную езду с грузом в горах комфортнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Sun, 10 November 2013 10:32
Очевидно же что винт закручен в переклюке, а манетка теперь работает как 2

мне не очевидно.
вдруг в манетку что-то закручивается, чтоб только 1-2 щелкала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Sun, 10 November 2013 02:50
Так ответ в теме уже есть. Системы на 8 9 и 10 чуть более чем одинаковые. Маркетологи они такие маркетологи . . .
Где то даже проскакивала инфа про далеко не бюджетную систему в версиях 9 и 10. Вобщем не помню почему но у чувака на руках оказалось обе версии одновременно. После изучения оных со всех сторон был сделан вывод что различия есть лишь в цифирьках на них нарисованых и в цене на несколько десятков американских рублей.

Serg1970 писал(а) Sun, 10 November 2013 08:40
Еще раз - все будет работать.
На 2 велах:
система - 2*10
манетки 3*9 (переделаны посредством закручивания ограничительного винта в 2*9)
ПП - 9
ЗП - 9
цепь - 9

Cпасибо! Тогда без колебаний покупаю систему... Изменено пользователем Peter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас