Опубликовано: 2 ноября 2013 г. Проблема такова. Уже много раз регулировал переключатели скоростей. И задний, и передний. Проблемы с передним переключателем скоростей. Раньше, когда я расслаблял винт, который держал трос, сам переключатель оставался на месте, и я мог настраивать переключатель. Теперь, когда я расслабляю трос, он съезжает в крайнее положение и там остается, то есть настроить я уже ничего не могу, как раньше. То есть переключатель остается в крайнем положении всегда, если трос не натянуть, а натянуть теперь можно, если самому руками переключатель подвинуть, чтобы цепь не цепляла рамку на переключателе, но тогда цепь протирается об рамку при езде, если переключить скорости. Это критично или можно самому исправить ? Много чего пробовал - не выходит ничего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. он и должен съзжать в крайнее нижнее положение без троса, если не съезжает значит он засран до предела 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. Вот видео глянь http://www.youtube.com/watch?v=Km9B5d_1tg0&list=FLmZ3Qu8QIfy4Ypgs4FhVtog&index=20. У меня также раньше было. Теперь съезжает. Я по этому видео и настраивал передний и задний переключатель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. между "много раз" и "теперь" каретка или система не менялись случайно? при отпущенном тросе рамка встает в ближнее к раме положение, типа на малую звезду. если при замене каретки/системы чейнлайн другой получился - возможны сюрпризы. еще вариант - тросик к переключателю неправильно закреплен. что на самом переднем переключателе можно настраивать, для чего трос отцеплять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. vanya999 писал(а) Sat, 02 November 2013 19:00 У меня также раньше было. Теперь съезжает. что куда съезжает? интереснее посмотреть, как оно сейчас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. Видео выше кинул. 1 в 1 как там настраивал и было все классно. Недавно на кочке подскочил, начала трещать цепь о рамку. Приехал домой. Как обычно решил настроить, а тут шняга такая. Вот фотография, как сейчас это дело обстоит (вряд ли она поможет, но все же). Тут видно, что цепь цепляет рамку при расслабленном тросике, а раньше такого не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. Помочь может кто-нибудь ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. У тебя 2 винта на переключателе. Крути винт L, чтобы внутренняя, ближняя к раме плоскость рамки переключателя, была на расстоянии 1 мм от цепи. Потом натяни трос. Потом переключись на большую звезду и винтом H крути, чтобы внешняя плоскость рамки переключателя была на расстоянии 1 мм от цепи. На данный момент у тебя внешняя плоскость рамки цепляет цепь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. А регулировка путём вращания винта L не помогает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. это мне кажется или рамка переключателя не параллельна звездам? то есть переклюк чуть повернут по трубе по часовой стрелке, если сверху смотреть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. Чуть-чуть повернут вроде, но проблема не в этом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. Я способом, который вы предложили, делал раньше. Ладно. Завтра еще раз попробую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. на твоём огромном фото ограничительный винт нижней передачи полностью выкручен. если его закручивать - рамка будет отходить от рамы. закрути его полностью и если проблема останется, сделай еще фото. но скорее всего решится, и надо будет чуть выкрутить обратно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. Попробуй, я как-то по запарке одним и тем же винтом регулировал оба положения переключателя, злился нереально, а потом ржал над собой когда осознал свой косяк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. перед регулировкой надо еще проверить чтобы основа и рамка была строго параллельна системе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. Дело в том, что винт с маркировкой Н не закручивается до конца. На 1/3, а дальше не идет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. Так надо то L крутить для начала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. не много не по теме,просто вопрос!имееться кассета 11-34,спереди звезда на 36,переклюк х-9(средняя лапа)сработается с большими звёздами при переключении? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. vanya999 писал(а) Sat, 02 November 2013 22:01Дело в том, что винт с маркировкой Н не закручивается до конца. На 1/3, а дальше не идет. Н ограничитель чтоб цепь не слетала наружу при переключении на большую звезду. к положению рамки при отпущенном тросе отношения не имеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. fmg20 писал(а) Sat, 02 November 2013 22:14не много не по теме,просто вопрос!имееться кассета 11-34,спереди звезда на 36,переклюк х-9(средняя лапа)сработается с большими звёздами при переключении? просто ответ. открой новую тему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. У меня спереди 36, сзади 11-36, X9 средняя лапа, все ок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах